Цитата(Крашер @ 6.4.2013, 20:39)
С утра смотрел репортажи о состоянии дорог в Челябинске... Вчера был похожий репортаж о дорогах в Екатеринбурге.
Близнецы-братья... Согласно новым установкам - если длина выбоины на дорожном полотне не превышает ПОЛУТОРА
метров - то это так, пустячок, мелкий дефект не подлежащий ремонту!!!
Да, Москва - тоже в братьях.
В конце февраля - в начале марта ВДРУГ стали возникать "на пустом месте" заторы на самых оживлённых трассах и магистралях. Асфальт в хаотичном порядке был "выдран" клоками по полметра и более на глубину до тех-же полуметра и не менее... Порой на сотню квадратов дорожного полотна - до полусотни "вырванных" ям различного размера, в кои колесо по ступицу проваливается у КаМаЗа, не говоря про легковушки с "паркетным" клиренсом и в трое меньшим размером колёс.
Мне тут другое понравилось. Сравнение "коррупционной" составляющей. Россия - рядышком с Сомали... Там - обезьянам, спустившимся с пальм и не привыкшим к труду... - больше нечем заняться. Пиратствовать, воровать, грабить и вымогать. Почему мы рядом?
Я с Челябинска. Вы репортажи не смотрите сейчас. Про Челябинск. Про его дороги. На данный момент идет накат между двумя командами, кто кого перенакатает. Скоро выборы губернаторские.... Так что уровень бреда в СМИ будет зашкаливать.
Что касается выбоин. Они есть. Живут недолго. По ночам закатывают асфальтом. В городе сделаны шикарные дороги, на которых на 240 км/час бьются машины. Вот пешеходам трудно. Ввиду того что теперь и 4 и 5 полос в одном направлении - не редкость. Дорожное полотно теперь кладут одним заходом, при асфальтировании в круглосуточном режиме работы, чтоб асфальт не имел швов. Кладут на геосетку армирующую. Одновременно при укладке работает 6-7 асфальтоукладчков, 50-60 машин подвоза асфальта, 16-20 катков, .......... Все дороги спрямляются, расширяются.... На перекрестках понаоткрывали правых отдельных поворотов без светофорных. Мы давно ездим направо на красный. Прорубаются новые дороги там, где их не было никогда. При этом снимается 1,2 метра грунта и делается многослойная подушка под дороги. Изготовители дорог по гарантии отвечают за результат 5-6 лет. По результатам обследования в этом году все, что сделано за 3 последних года, менее 1% имеет нарекания к качеству. В том числе: непрокрашен столб со светофором, стерлась дорожная разметка, высота бордюрного камня выше(ниже) нормы, ...... Все остальное не имеет практически следов износа. После того, как сошел снег, мой друг, который работает фотографом на 3 центральных новостных агентства (РИА Новости, .....) по поручению редакций 2 дня колесил по городу с целью сделать фотографии некачественной дороги, имея ввиду сделанное за последнее время, не со времен СССР на переулках. Он не смог ничего снять. Как не старался. Поэтому в ролике часто используют съемки из других районов России, с машинами с другими номерными знаками.
Что касается Екатеринбурга. Они к нам приезжают покататься по нормальным дорогам по городу. Вот как пример из Екатеринбурга приехали и наговорили много хорошего и восторженного про наши дороги.
Вот сделанный неск. лет назад поворот.
Вот так делают дороги (даже просто повороты)
Для того, чтоб посмотреть дорогу, просто заходите на
https://maps.google....ps?hl=ru&tab=wl, находите Челябинск, слева тыкаете на человечка и смотрите, как год назад улицы города выглядели....
Сообщение отредактировал bestfoto74: 12 Июнь 2013 - 06:10