непонятки с 4 цилиндром
#1
Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:06
#3
Отправлено 05 Март 2013 - 13:09
#5
Отправлено 09 Апрель 2013 - 15:58
Попробуйте почистить или заглушить клапан ЕГР.
Похоже на богатую смесь, даже 99% я бы сказал что так, если на холодную нормально работает, а богатая смесь как писали выше это ДАД если по русски или MAP по буржуйски, давление топлива, форсунка, датчик температуры
Сообщение отредактировал balodiya: 09 Апрель 2013 - 21:57
#6
Отправлено 09 Апрель 2013 - 20:03
Очень вероятен вариант с клапаном.
Но к огорчению процентов 90% - это снятие головы с двига и разбор "полётов" на месте.
У меня после колхозной установки прокладки поддона с большим количеством герметика забило систему смазки и заклинил 2й шатун, обломился и пробил две дыры. Дай бог чтоб у тебя только клапан!
Wir leben Autos
#7
Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:57
Всё хорошо, но есть "ДАНО": не работает 4 цилиндр!
Очень вероятен вариант с клапаном.
Но к огорчению процентов 90% - это снятие головы с двига и разбор "полётов" на месте.
У меня после колхозной установки прокладки поддона с большим количеством герметика забило систему смазки и заклинил 2й шатун, обломился и пробил две дыры. Дай бог чтоб у тебя только клапан!
ага, на холодную чудным образом и клапан залечивается и прокладка а на горячую опять
ага, на холодную чудным образом и клапан залечивается и прокладка а на горячую опять, да и всегда проверить можно это компрессией, я же рассказал про случай когда все нормально, т.е. компрессия, искра, топливо поступает, а другой вариант любой определит кто хоть немного понимает о том как работает двигатель
#8
Отправлено 14 Апрель 2017 - 10:46
Други похожая хрень! Описываю ситуацию двоит на холодную после прогрева до 50 градусов машина оживает, первые секунды три работает нормально! Ошибок нет есть сканер! Что было сделано замена свечей, ВВ проводов, катушки зажигания, бензонасос, снимал чистил содил на герметик впускной коллектор с заменой прокладок, глушил егр , глушил обратку бака! менял расходомер, чистил форсунки, компрессия по 14! При отключении любого из датчика сразу выскакивает ошибка! Скажите парни что осталось то куда копать )))?? ЭБУ, датчик температулы ох.жидкости? На холодную при отключении вв провадов от 1 и 4 цилиндра изменений нет если отключить от 2 и 3 глохнет то есть на холодную работает на 2 и 3 после прогрева все бенц по компу смотрю при прогреве около 47 градусов начинает подключаться 1 и4 и когда 50 градусов все работает идеально)) Бля я кроме как сжечь уже не знаю куда ковырять ! Подскажите может у кого была такая хрень
Други похожая хрень! Описываю ситуацию двоит на холодную после прогрева до 50 градусов машина оживает, первые секунды три работает нормально! Ошибок нет есть сканер! Что было сделано замена свечей, ВВ проводов, катушки зажигания, бензонасос, снимал чистил содил на герметик впускной коллектор с заменой прокладок, глушил егр , глушил обратку бака! менял расходомер, чистил форсунки, компрессия по 14! При отключении любого из датчика сразу выскакивает ошибка! Скажите парни что осталось то куда копать )))?? ЭБУ, датчик температулы ох.жидкости? На холодную при отключении вв провадов от 1 и 4 цилиндра изменений нет если отключить от 2 и 3 глохнет то есть на холодную работает на 2 и 3 после прогрева все бенц по компу смотрю при прогреве около 47 градусов начинает подключаться 1 и4 и когда 50 градусов все работает идеально)) Бля я кроме как сжечь уже не знаю куда ковырять ! Подскажите может у кого была такая хрень
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь