Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

непонятки с 4 цилиндром


Сообщений в теме: 7

#1 taxist 5

taxist 5

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel vectra А

Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:06

Всем привет.Случилась такая история в один момент машина стала плохо реагировать на педаль газа.то есть пока холодная всё нормально но при прогреве при нажатии на педаль как-будто переливает и троит двигатель.поехал в сервис там стали проверять что-почем.Выяснилось что не работает 4 цилиндр.Проверили на искру-ЕСТЬ.на компрессию-ЕСТЬ.а цилиндр не работает.Мастер сказал что на 90 процентов пробита прокладка впускного коллектора.Поменяли прокладку.Результат НУЛЕВОЙ.Может ли такое быть что на один цилиндр не поступает топливо?(двигатель C16NZ)

#2 srgs

srgs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Мос. Обл.
  • Автомобиль: vectra a c20ne 1994, Astra G Z16SE

Отправлено 02 Март 2013 - 13:55

На инжекторе прокатил бы вариант с дохлой форсункой. А на моно если только клапан поломался и застрял как-то.

#3 v(l)ad

v(l)ad

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vectra a

Отправлено 05 Март 2013 - 13:09

проверь map сенсор, если есть знакомые с донором перекинь себе и попробуй. Он стоит около вакума на стенке моторного отсека, фишка на 3 провода и шланг от моника, только не дуй в него, новый стоит гдето 3000 а б.у 500. У меня такая фигня была на холостых работает даешь газу глохнет.


#4 Dynamic Pure

Dynamic Pure

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Vectra A c20ne

Отправлено 08 Апрель 2013 - 02:12

Попробуйте почистить или заглушить клапан ЕГР.

#5 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 09 Апрель 2013 - 15:58

Цитата(Dynamic Pure @ 8.4.2013, 6:12) Просмотр сообщения

Попробуйте почистить или заглушить клапан ЕГР.

Похоже на богатую смесь, даже 99% я бы сказал что так, если на холодную нормально работает, а богатая смесь как писали выше это ДАД если по русски или MAP по буржуйски, давление топлива, форсунка, датчик температуры

Сообщение отредактировал balodiya: 09 Апрель 2013 - 21:57


#6 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 09 Апрель 2013 - 20:03

Всё хорошо, но есть "ДАНО": не работает 4 цилиндр!
Очень вероятен вариант с клапаном.
Но к огорчению процентов 90% - это снятие головы с двига и разбор "полётов" на месте.

У меня после колхозной установки прокладки поддона с большим количеством герметика забило систему смазки и заклинил 2й шатун, обломился и пробил две дыры. Дай бог чтоб у тебя только клапан!

Wir leben Autos
 


#7 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:57

Цитата(Leonas @ 10.4.2013, 0:03) Просмотр сообщения

Всё хорошо, но есть "ДАНО": не работает 4 цилиндр!
Очень вероятен вариант с клапаном.
Но к огорчению процентов 90% - это снятие головы с двига и разбор "полётов" на месте.

У меня после колхозной установки прокладки поддона с большим количеством герметика забило систему смазки и заклинил 2й шатун, обломился и пробил две дыры. Дай бог чтоб у тебя только клапан!

ага, на холодную чудным образом и клапан залечивается и прокладка а на горячую опять

Цитата(balodiya @ 10.4.2013, 1:48) Просмотр сообщения

ага, на холодную чудным образом и клапан залечивается и прокладка а на горячую опять, да и всегда проверить можно это компрессией, я же рассказал про случай когда все нормально, т.е. компрессия, искра, топливо поступает, а другой вариант любой определит кто хоть немного понимает о том как работает двигатель



#8 sergordw

sergordw

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vectra b x20xev

Отправлено 14 Апрель 2017 - 10:46

Други похожая хрень! Описываю ситуацию двоит на холодную после прогрева до 50 градусов машина оживает, первые секунды три работает нормально! Ошибок нет есть сканер! Что было сделано замена свечей, ВВ проводов, катушки зажигания, бензонасос, снимал чистил содил на герметик впускной коллектор с заменой прокладок, глушил егр , глушил обратку бака! менял расходомер, чистил форсунки, компрессия по 14! При отключении любого из датчика сразу выскакивает ошибка! Скажите парни что осталось то куда копать )))?? ЭБУ, датчик температулы ох.жидкости? На холодную при отключении вв провадов от 1 и 4 цилиндра изменений нет если отключить от 2 и 3 глохнет то есть на холодную работает на 2 и 3  после прогрева все бенц по компу смотрю при прогреве около 47 градусов начинает подключаться 1 и4 и когда 50 градусов все работает идеально)) Бля я кроме как сжечь уже не знаю куда ковырять ! Подскажите может у кого была такая хрень


Други похожая хрень! Описываю ситуацию двоит на холодную после прогрева до 50 градусов машина оживает, первые секунды три работает нормально! Ошибок нет есть сканер! Что было сделано замена свечей, ВВ проводов, катушки зажигания, бензонасос, снимал чистил содил на герметик впускной коллектор с заменой прокладок, глушил егр , глушил обратку бака! менял расходомер, чистил форсунки, компрессия по 14! При отключении любого из датчика сразу выскакивает ошибка! Скажите парни что осталось то куда копать )))?? ЭБУ, датчик температулы ох.жидкости? На холодную при отключении вв провадов от 1 и 4 цилиндра изменений нет если отключить от 2 и 3 глохнет то есть на холодную работает на 2 и 3  после прогрева все бенц по компу смотрю при прогреве около 47 градусов начинает подключаться 1 и4 и когда 50 градусов все работает идеально)) Бля я кроме как сжечь уже не знаю куда ковырять ! Подскажите может у кого была такая хрень





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных