Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Особенности национальной эксплуатации в зимний (летний) период Зафиры


Сообщений в теме: 3

#1 VictorSH

VictorSH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:г. Кемерово
  • Интересы:авто, аудио, видео техника
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA Ehjoy Pannacotta + Opel Corsa Enjoy 1.4 АТ 2008 г.

Отправлено 08 Март 2007 - 10:50

Особенности национальной эксплуатации в зимний (летний) период Зафиры.

Через 3-4 дня надеюсь забрать свою Зафиру 1,8 МТА Enjoy цвет Pannacotta у дилера (оформление ПТС).
Дополнительно пакет Enjoy - XZCF(ESP, скл. зеркала, противотуманные фары, эл. климат и т.д.), сигнализация - UA6, эл. стеклоподъёмники задних дверей-A33, MP3 –UCH, зимний пакет –W7Z (подогрев пер сидений, омыватель фар, воздуховод отопителя задних сидений).
На СТО уже поставили брызговики GM, шесть ковриков GM в салон, защита поддона GM, парктроник (8 датчиков), осталось выбрать зимнюю резину.

Перед покупкой было несколько основных вариантов: Toyota Avensis ( маленькая багажная дверца), Ford focus C – Max (малый клиренс). Остановился на Зафире.
О машине пока всё.

Перед покупкой ознакомился с форумом и решил сделать некоторые выводы, для того, чтобы начинающим Зафироводам, каким надеюсь, я стал, было легче ориентироваться в проблемах, которые их ожидают и о методах их устранения.

1. Перемерзает патрубок вентиляции картера.
Следствие:
а) выброс масла через масляный щуп.
б) выдавливание масла через сальник коренного подшипника.
Устранение:
а) Необходимо утепление капота, решетки радиатора.
б) предусмотрена бесплатная замена патрубка на модернизированный.
2. Забрызгивает заднее стекло
Устранение: установка спойлера
3. Забрызгивает двигатель
Устранение: установка защиты картера двигателя.
4. Заводка двигателя в холодное время (-30 градусов и ниже)
Следствие: жесткая работа двигателя, нехарактерные звуки
Устранение: необходимо требовать у дилера (мнение автора) замены масла 5W30 к примеру, на немецкое всесезонное синтетическое Mannol 0 W 40, (стоит оно немного дороже родного 5W30) пусть даже с доплатой.
5. Бензин.
На СТО сказали, что на двигателе Z 18 XER головка адаптирована под российский бензин АИ – 92, и если я буду заправляться 95 или 96 могут снять с гарантии (правда сказали это устно), т.к. в этом бензине октановое число поднимается неизвестно какими присадками, вредными для двигателя.
6. Обкатка двигателя:
(Из инструкции) Первые 1000 км Вести машину, постоянно меняя скорость движения. Не давать полный газ. Не заставлять работать двигатель на низких оборотах. Вести машину, чаще переключая передачи. На всех передачах выжимать педаль акселератора не более, чем на 3/4 хода. Не ездить со скоростью выше ¾ максимальной. Во время пробега первых 200 км не прибегать к экстренному торможению без крайней необходимости.
7. Поломки изитроника:
Во избежание поломок изитроника необходимо следовать инструкции по эксплуатации.
Кстати дилеры сказали, что обнаружена причина отказа электронного блока управления коробки передач МТА: перегрев эл. блока вследствие установки защиты картера двигателя. У теперь дилера имеется программа перепрошивки, не надо ждать замены электронного блока МТА.

P.S. В этой заметке я рассмотрел конечно не все проблемы, а те на которые следует обратить внимание при начале эксплуатации, и тем более все эти данные я почерпнул из форума. Поэтому прошу строго не судить.
С уважением ко всем Виктор.



С машиной нужно быть на "ТЫ" и беречь её - ведь она тоже член семьи.

#2 alex22

alex22

    阿历克赛

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 08 Март 2007 - 11:59

так давай по порядку.
1. по единичному случаю не стоит делать выводы.
2. нахрен он нужен, дворник стоит 300 рублей а задний сполер около 9000 тыс, причем его заводская конструкция от этого неспасет.
3. нет специальной защиты от этого.
4. заводиться нормалек и при -30 градусах на родном масле.
5. у меня в мануале написано только 95. на чем и катаюсь.
6. первую тысячу проехал да же мануал не читал и нормально я посмотрю как на трассе ты будеш эти все требования соблюдать при обгоне фур.
7. это все фуфло. Что то надо было же им написать. у меня изяч накрылась в сентябре пробег был 1660 км и защиты ни какой не стояло. Поставил только когда выпал снег. причем стоит Питерская ШЕРИФ один хрен двигло грязное.

#3 заблудший_ПолиГлот_*

заблудший_ПолиГлот_*
  • Гости

Отправлено 09 Март 2007 - 08:39

То VictorSH: Большая часть из того, что перечислено меня лично не коснулось. Загрязнение двигателя по-моему определяется формой кузова и его аэродинамикой.

#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Март 2007 - 23:42

Цитата(ПолиГлот @ 9.3.2007, 8:39) Просмотр сообщения

То VictorSH: Большая часть из того, что перечислено меня лично не коснулось. Загрязнение двигателя по-моему определяется формой кузова и его аэродинамикой.

однако грязи от этого меньше не становится.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных