Случилось это после того,как у меня провод массы слетел вместе с болтом на котором он держался,был далеко от своего города, по этому пытался завестись с троса. Дымил по чёрному,но ехал. Потом в одном сервисе того города случайно обнаружили и устранили эту беду. Машина заводилась,но выскакивали ошибки. Поменял датчики колен вала и распредвалов,ошибки не исчезли.Спустя какое-то время,со знакомым прозвонив все провода с ЭБУ обнаружили обрыв дорожек на плате в блоке ЭБУ.[attachmentid=101424] Пропаяли,все ошибки исчезли.Осталась детонация.Загорается лампочка давления масла при заводке(это нормально),горит на заведённом двигателе пару,тройку минут и тухнет.Замерил давление - 2.Заводится странно,как будто нет сигнала с датчика детонации и поршень не доходит до МВТ.Так же бывает и заглушив, двигатель делает ещё пару-тройку оборотов. Вот теперь думаю,а не поменять ли лучше сам блок ЭБУ...Проблема в том,что они разные все,а у меня ОВА 94г. X20XEV рестайлинг...[attachmentid=101423]Не найти такой же.Может возможно взять другие(какие?) и прошить под мой вариант или может что подойдёт без прошивки?
