Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена заднего сальника коленвала X20xev


Сообщений в теме: 14

#1 Ozot

Ozot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Финляндия,Хельсинки
  • Автомобиль: Opel Vectra B -96 2.0 x20xev Sedan

Отправлено 10 Март 2013 - 21:51

Ребята,завтра,должен заменить задний сальник коленвала на ручной коробке омеги Б с двигателем x20xev.Учусь на автомеханика,и это моя типо главная работа,что бы получить оценку и "бумажку".Вообщем,кто чем можем,помогите к каким подводным камням готовится... Машина не моя,привезли на ремонт и одновременно будет для меня типо "тестом"...
поскидывайте темы,которые могли бы мне помочь..
Читал несколько тем,но мало ли кто знает темы,с другими названиями.
Заранее Спасибо.
За то,кто проедоставит очень полезную инфу,проживающий в Питере,готов угостить пивом или привезти чего-нибудь из финки az.gif

Сообщение отредактировал Ozot: 10 Март 2013 - 22:13


#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Март 2013 - 22:00

не понял суть проблемы.скидываем МКПП следуя мануалу, откручиваем от маховика корзину (не уроните на ногу диск сцепления). фиксируем от проворота маховик и откручиваем его болты (маховик тоже не надо ронять на ногу). сальник перед нами. выковыриваем старый, проверяем выработку на коленвале, ставим новый. всё собираем обратно.


#3 Ozot

Ozot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Финляндия,Хельсинки
  • Автомобиль: Opel Vectra B -96 2.0 x20xev Sedan

Отправлено 10 Март 2013 - 22:08

Никаких спец. инструментов не надо ?

#4 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 10 Март 2013 - 22:16

нинадо там ничего особенного.главное не ссы az.gif все просто.помечай что откуда снимаешь потом обратно ставь.если сможешь сальник не до конца забивай мм2-3 наруже оставь чтоб новый сальник в борозду не попал.бывает ставишь новый а он хуже старого течет.удачи az.gif

#5 Ozot

Ozot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Финляндия,Хельсинки
  • Автомобиль: Opel Vectra B -96 2.0 x20xev Sedan

Отправлено 10 Март 2013 - 22:27

Если не трудно,скиньте пожалуйста толковые мануалы. Изображение

#6 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 10 Март 2013 - 22:33

Цитата(Ozot @ 10.3.2013, 22:27) Просмотр сообщения

Если не трудно,скиньте пожалуйста толковые мануалы. Изображение

мануалы в шапке

http://www.opel-club.ru/instr.html

#7 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 10 Март 2013 - 23:28

ничего сложного, менял год назад. Делал в одиночку, только вот когда ставил КПП то просил чтоб помогли , а то самому трудновато было ее впихнуть и когда прокачивал то помощник был.. С спец.инструмента мне потребовалась оправка для центровки сцепления, но можно и без нее и дин.ключ . Трудности возникают в отворачивании верхнего болта крепление КПП, неудобно просто. Маховик стопорил подручными средствами, тяжелый зараза. Не забудь пометить положение маховика относительно коленвала. Еще , когда поставишь на место КПП, то когда будешь соединять гидравлический шланг то стопор не потеряй, очень неудобно впихивать обратно. Чтоб снять нормально сальник, можно вкрутить в него саморез и за не него вытянуть.

Сообщение отредактировал igor_new: 10 Март 2013 - 23:35


#8 Ozot

Ozot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Финляндия,Хельсинки
  • Автомобиль: Opel Vectra B -96 2.0 x20xev Sedan

Отправлено 10 Март 2013 - 23:42

Andranik, igor_new, спасибо большое,мужики. Изображение постараюсь не влипнуть.. Изображение

Сообщение отредактировал Ozot: 10 Март 2013 - 23:42


#9 серый-белый

серый-белый

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Серпухов, МО
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV

Отправлено 13 Март 2013 - 15:57

привет всем, дабы не создавать новой темы спрошу здесь, ибо простит меня автор, меняю акпп на механику, вопрос как маховик правильно поставить?а то сказали он относительно колена должен определенно стоять, а вот как не могу найти?

#10 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Март 2013 - 17:01

Цитата(серый-белый @ 13.3.2013, 14:57) Просмотр сообщения
привет всем, дабы не создавать новой темы спрошу здесь, ибо простит меня автор, меняю акпп на механику, вопрос как маховик правильно поставить?а то сказали он относительно колена должен определенно стоять, а вот как не могу найти?
два варианта. или ты его НЕправильно не поставишь (один болт смещён) или уже пофиг (на запорожце коленвал балансируется вместе с маховиком. но ! опель - это не запорожец, и если ты ставишь другой (не родной) маховик (что в твоём случае) - то и смысл балансировки теряется. az.gif


#11 серый-белый

серый-белый

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Серпухов, МО
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV

Отправлено 13 Март 2013 - 20:24

я просто думал может имеет какое нибудь значение для датчика колена? в общем как я понял, стопорю движок, снимаю автомат,тставлю все для мкпп, ее закручиваю, подводных камней больше быть не должно?
спасибо Сань, подсказываеш уже в который раз

#12 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Март 2013 - 20:34

Цитата(серый-белый @ 13.3.2013, 19:24) Просмотр сообщения
я просто думал может имеет какое нибудь значение для датчика колена? в общем как я понял, стопорю движок, снимаю автомат,тставлю все для мкпп, ее закручиваю, подводных камней больше быть не должно?
спасибо Сань, подсказываеш уже в который раз
ДПКВ спереди мотора находится.


#13 серый-белый

серый-белый

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Серпухов, МО
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV

Отправлено 13 Март 2013 - 21:20

да я знаю что он под выпускным находится, но думал мало ли как нибудь с маховиком связан

#14 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Март 2013 - 21:26

Цитата(серый-белый @ 13.3.2013, 20:20) Просмотр сообщения
да я знаю что он под выпускным находится, но думал мало ли как нибудь с маховиком связан
не. не связано. ставь - не парься. az.gif


я думал - ты давно катаешься )))

#15 серый-белый

серый-белый

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Серпухов, МО
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV

Отправлено 13 Март 2013 - 22:28

да я то болел, то командировка, у друга классику рабочую пока взял покататься)))))))))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных