Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Тормоза и все вокруг них


Сообщений в теме: 23

#1 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Март 2013 - 12:42

В выходные пришлось срочно менять передние тормозные колодки. Пробег на момент замены около 28 000 км.
Взял оригинал. Так как надо было срочно, брал на кунцевском рынке. Цена оригинала - 4000. Как оказалось, некоторые дилеры продают по 4150, при этом предоставляют клубные скидки. В итоге получается даже дешевле чем на рынке.

Фото оригинальной снятой колодки прилагаю. Оригинальный производитель TEXTAR.
[attachmentid=101464]


На задних износ менее половины.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0038.jpg


#2 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 073
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 31 Январь 2014 - 19:53

Осенью 13 менял задние колодки. Купил TRW в экзисте. Слесарь пилил металлические выступы напильником долго. Они не входили в пазы суппорта. Коллективным разумом было решено: подделка в чистом виде. При этом передние TRW, купленные там же, прекрасно встали. Сейчас "пришла пора всем тормозам". Сначала заказал диски и колодки АТЕ. На передние диски экзист дал отлуп (поставка 40дней). Заменил передние диски на Брембо. Остальное - АТЕ. Статистика: при не слишком агрессивной езде (иногда "позволяю себе") перед - 25тык, зад - 40тык, диски 75тык.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#3 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 073
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 27 Февраль 2014 - 19:04

Поменял колодки и диски. Заказывал всё АТЕ, но у экзиста что-то не сложилось и передние диски получились Брембо, остальное - АТЕ. Проехал пока всего 400км. В сравнении со старыми дисками тормозит значительно лучше. Никаких скрипов и шумов нет. Уж не знаю, потому ли, что новые или у АТЕ и Брембо качество выше. всё обошлось: 514 долларов запчасти и 100 долларов работа (неофиц. сервис). Курс скачет, завтра в рублях - может показаться задаром Изображение . Меняется всё очень просто. Любители рукоделья без напряга справятся часа за три. слесарь опять подпиливал на точиле выступы задних колодок и сказал, что у инсигний у всех так. Непонятно почему. С электроручником проблем нет. Задние диски продаются парами, передние штучно. Уж не знаю почему. Пробег на момент замены -76000.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#4 HUSEIN

HUSEIN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:ТЛТ
  • Автомобиль: VECTRA C, Z18XER 2007. Insignia 2.0 turbo 2010

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 19:53

У меня появилась проблемка-на трассе на больших скоростях при торможении сильно бьет руль иногда биение пропадает.На СТО сказали что диски изношены и перегреты.Думаю поменять и нужен совет что брать из неоригинала? может кто перфорацию ставил отто зильмермановскую (вроде)? инсигния 2.0 турбо 2010г АКПП

Сообщение отредактировал HUSEIN: 12 Сентябрь 2016 - 19:54


#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 21:27

Цитата
при торможении сильно бьет руль

повело диски-то smile.gif

Цитата
что брать из неоригинала?

TRW, ATE, Brembo, Textar

Цитата
может кто перфорацию ставил отто зильмермановскую

Ой, не надо вам его! Такие диски начинают разрушаться при залете на торможении например в лужу. В результате сначала на дисках появляются микротрещины вокруг перфорации, а потом он лопается.

#6 HUSEIN

HUSEIN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:ТЛТ
  • Автомобиль: VECTRA C, Z18XER 2007. Insignia 2.0 turbo 2010

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 19:29

Спасибо,уважаемый!!! Выберу из посоветованных,скорее брембо. Уж больно страшно стало мотор крутить ))) Колодочки из них же?

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 16:06

HUSEIN, колодочки либо от ATE или Textar (текстар точно не скрипучие, они же в оригинале идут)

#8 HUSEIN

HUSEIN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:ТЛТ
  • Автомобиль: VECTRA C, Z18XER 2007. Insignia 2.0 turbo 2010

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 20:43

УЖЕ ЗАКАЗАЛ,В 10КУ УЛОЖИЛСЯ ПО БРЕМБО)))

#9 HUSEIN

HUSEIN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:ТЛТ
  • Автомобиль: VECTRA C, Z18XER 2007. Insignia 2.0 turbo 2010

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 08:56

Пришло,по 2 штрихкода на упаковке -Сделано в Германии и сделано в Италии )))))

#10 Противник Тойот

Противник Тойот

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra J+Insignia NB

Отправлено 16 Март 2017 - 09:18

Ну не соглашусь. Третий год (больше 30 тыс км) перфорированные Отто стоят без проблем. (колодки тоже Зиммерман) Ни одной трещинки. Износ в норме. А вот оригинальные родные с завода заменил на 40 тыс пробегу вместе с колодками. Износ дисков был критическим.



#11 Le'Mon

Le'Mon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Insignia 2.0 дизель

Отправлено 11 Май 2021 - 16:08

Всем, привет! У меня Инсигния 2014 года, рестайлинг. После замены задних тормозных дисков, при прокачке тормозов (чтобы колодки к диску подошли), заметил, что, когда давишь на педаль тормоза при заведенном двигателе (с силой), педаль тормоза медленно уходит в пол. Утечки тормозной жидкости нет, главный ГТЦ поменял, тормоза прокачаны.При этом машина тормозит отлично, увода нет, АБС работает, ошибок нет.

 

Кто сталкивался с такой проблемой? Как решили?

 

Посмотрите как у вас на авто, может это норма?



#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Май 2021 - 18:11

Le'Mon да, она будет немного уходить вниз. Это нормально, у меня так педаль ведет себя с момента покупки машины. Поначалу смущало, но попробовал на других синьках - там точно так же.



#13 Le'Mon

Le'Mon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Insignia 2.0 дизель

Отправлено 11 Май 2021 - 19:13

Le'Mon да, она будет немного уходить вниз. Это нормально, у меня так педаль ведет себя с момента покупки машины. Поначалу смущало, но попробовал на других синьках - там точно так же.

Спасибо.



#14 DoFaMin85

DoFaMin85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Ford focus 2

Отправлено 13 Март 2022 - 20:01

Доброго времени. Имеется инсигния 1.8 рестайлинг. Может кто тут поможет определиться. Добрые люди ищу совета и ответа). Мучает такой вопрос. Много неоднозначных комментариев по использованию колодок фирмы TRW они якобы очень скрипят, "жрут" диск, оставляют бороздки, слоятся, в общем столько страшилок. Скажите пожалуйста, кто что думает, кто ставил колодки этой фирмы? Имеются у меня новые диски TRW что на них лучше поставить?

Сообщение отредактировал DoFaMin85: 13 Март 2022 - 20:02


#15 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Март 2022 - 20:20

сколько было трв ни разу не жалел. скрипа ни какого, износ равномерный, диски ходят с ровным износом


  • УРФИНДЖУС и DoFaMin85 сказали спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#16 DoFaMin85

DoFaMin85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Ford focus 2

Отправлено 14 Март 2022 - 15:00

сколько было трв ни разу не жалел. скрипа ни какого, износ равномерный, диски ходят с ровным износом


Вы в круг со связкй диски Trw и колодки trw? У меня просто куплены trw всё в круг и начитавшись побаиваюсь ставить.

#17 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Март 2022 - 18:05

сзади так шло с завода. потом ставил везде.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#18 DoFaMin85

DoFaMin85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Ford focus 2

Отправлено 14 Март 2022 - 22:11

сзади так шло с завода. потом ставил везде.

Спасибо за уделёное время. Всех Вам благ. Через несколько сотен пробега напишу как и чего.

Сообщение отредактировал DoFaMin85: 14 Март 2022 - 22:17


#19 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Март 2022 - 20:45

@DoFaMin85 TRW - это оригинал для Insignia



#20 Алексей767676

Алексей767676

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 17 Октябрь 2023 - 21:59

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться, притормаживают передние колеса, суппорта перебрали(замена поршней, направляющих,и всех резинок) диски проточили, колодки новые, ступичные новые.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных