
Дал течь патрубок подачи топлива (передний) X20se
Автор
Hakc
, 12 Мар 2013 12:27
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 12 Март 2013 - 12:27
Не давно начало вонять бензином в салоне.Полез оказывается в патрубке подачи небольшая дырочка (в раене подкрылка и входа в кузов) сочится и на кузов и под крыло.двиг x20se/
Обездил все разборы нету таких (половинками возят обрезают)
По каталогу смотрел на совместимость. подходит пишит только от x20se. от x20xev возможно было бы достать но видимо не подойдет.
Цена за новый от 3000руб артикул 08 22 188 opel .(не охото долго ждать)
Шланг высокого давления думаю простой хамут не прокатит.мб от чего то подходят?
кто как решал?
Обездил все разборы нету таких (половинками возят обрезают)
По каталогу смотрел на совместимость. подходит пишит только от x20se. от x20xev возможно было бы достать но видимо не подойдет.
Цена за новый от 3000руб артикул 08 22 188 opel .(не охото долго ждать)
Шланг высокого давления думаю простой хамут не прокатит.мб от чего то подходят?
кто как решал?
#3
Отправлено 12 Март 2013 - 13:21
волга газель или любой бензостойкий шланг +хомуты от туда же-специальные для бензопровода с болтом и гайкой
А как его крипить не посредственно на сам двигатель? Шланг состоит из 3 частей(необходимая мне передняя часть),крепится зажимами под ногами пассажира.Шланг там типо пластика,и под высоким давлением.такая конструкция думаю не надежная..
А как его крипить не посредственно на сам двигатель? Шланг состоит из 3 частей(необходимая мне передняя часть),крепится зажимами под ногами пассажира.Шланг там типо пластика,и под высоким давлением.такая конструкция думаю не надежная..
Если есть предложения то возможно по канкретней что да как
#6
Отправлено 12 Март 2013 - 13:56
у меня x20se . топливные с простыми комутами стоят , не протикает.
А от какого авто шланги использывались?Я прост не понимаю к чему там можно хомут зажать,получается трубку обрезать и уже потом шланг с хомутом от другого авто колхозить?и какой там диаметр?
#7
Отправлено 12 Март 2013 - 16:08
Не давно начало вонять бензином в салоне.Полез оказывается в патрубке подачи небольшая дырочка (в раене подкрылка и входа в кузов) сочится и на кузов и под крыло.двиг x20se/
Обездил все разборы нету таких (половинками возят обрезают)
По каталогу смотрел на совместимость. подходит пишит только от x20se. от x20xev возможно было бы достать но видимо не подойдет.
Цена за новый от 3000руб артикул 08 22 188 opel .(не охото долго ждать)
Шланг высокого давления думаю простой хамут не прокатит.мб от чего то подходят?
кто как решал?
Протерлась трубка, так же в районе подкрылка, купил шланг от 2101 бензонасос- карбюратор и два червячных хомута, разрезал трубку соединил через шланг затянул хомутами, три года полет нормальный.
Сообщение отредактировал вевагр: 12 Март 2013 - 16:37
#8
Отправлено 12 Март 2013 - 17:49
Протерлась трубка, так же в районе подкрылка, купил шланг от 2101 бензонасос- карбюратор и два червячных хомута, разрезал трубку соединил через шланг затянул хомутами, три года полет нормальный.
Мужики я в тупике( общ с мастером. говарит что данная конструкция бесполезна т.к патрубки пластиковые и они не зажмутся шлангами с хомутами нормально.
кто что скажет?
#9
Отправлено 12 Март 2013 - 18:07
Мужики я в тупике( общ с мастером. говарит что данная конструкция бесполезна т.к патрубки пластиковые и они не зажмутся шлангами с хомутами нормально.
кто что скажет?
Повторюсь, шланг от 01 на обрезанную пластиковую трубку, червячные хомуты, конструкция стоит уже три года, на подающей магистрали.
Сообщение отредактировал вевагр: 12 Март 2013 - 18:12
#10
Отправлено 13 Март 2013 - 17:43
Мужики я в тупике( общ с мастером. говарит что данная конструкция бесполезна т.к патрубки пластиковые и они не зажмутся шлангами с хомутами нормально.
кто что скажет?
Я поставил жигулевскую трубку.Самое сложное,распилить заводскую обжимку,у самого крыла.На штуцере у рампы срезал на наждаке.Поставил обычные червячные хомуты.Все держит.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#15
Отправлено 14 Март 2013 - 18:45
larson13, спасибо. по первой фотке понятно все было, а вот по второй, где трубка пластиковая в крыло уходит, не понял как там. прям на трубку обжал шланг?
Как раз эту обжимку замучался распиливать ножовочным полотном,очень неудобно.Там заканчивается средний,самый длинный патрубок.На конце,внутри резиновой трубки,пластиковая тубочка,для жесткости.Новый шланг одевал прям на резиновый,и затягивал хомутом.Все логично,и пока без проблем.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных