Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дал течь патрубок подачи топлива (передний) X20se


Сообщений в теме: 14

#1 Hakc

Hakc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Казахстан, Актюбинск
  • Автомобиль: ООB седан x20se ОАF седан с18nz

Отправлено 12 Март 2013 - 12:27

Не давно начало вонять бензином в салоне.Полез оказывается в патрубке подачи небольшая дырочка (в раене подкрылка и входа в кузов) сочится и на кузов и под крыло.двиг x20se/
Обездил все разборы нету таких (половинками возят обрезают)
По каталогу смотрел на совместимость. подходит пишит только от x20se. от x20xev возможно было бы достать но видимо не подойдет.
Цена за новый от 3000руб артикул 08 22 188 opel .(не охото долго ждать)
Шланг высокого давления думаю простой хамут не прокатит.мб от чего то подходят?
кто как решал?

#2 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 12 Март 2013 - 13:05

волга газель или любой бензостойкий шланг +хомуты от туда же-специальные для бензопровода с болтом и гайкой

#3 Hakc

Hakc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Казахстан, Актюбинск
  • Автомобиль: ООB седан x20se ОАF седан с18nz

Отправлено 12 Март 2013 - 13:21

Цитата(Andranik @ 12.3.2013, 12:05) Просмотр сообщения

волга газель или любой бензостойкий шланг +хомуты от туда же-специальные для бензопровода с болтом и гайкой

А как его крипить не посредственно на сам двигатель? Шланг состоит из 3 частей(необходимая мне передняя часть),крепится зажимами под ногами пассажира.Шланг там типо пластика,и под высоким давлением.такая конструкция думаю не надежная..

Цитата(Hakc @ 12.3.2013, 12:20) Просмотр сообщения

А как его крипить не посредственно на сам двигатель? Шланг состоит из 3 частей(необходимая мне передняя часть),крепится зажимами под ногами пассажира.Шланг там типо пластика,и под высоким давлением.такая конструкция думаю не надежная..

Если есть предложения то возможно по канкретней что да как

#4 ais04

ais04

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vectra

Отправлено 12 Март 2013 - 13:27

у меня x20se . топливные с простыми комутами стоят , не протикает.

#5 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 12 Март 2013 - 13:45

если нет родного то придется колхозить-это уже на усмотрение хозяина.здесь рецептов конкретных нет.каждый сам себе мастер-колхоз az.gif

Сообщение отредактировал Andranik: 12 Март 2013 - 13:46


#6 Hakc

Hakc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Казахстан, Актюбинск
  • Автомобиль: ООB седан x20se ОАF седан с18nz

Отправлено 12 Март 2013 - 13:56

Цитата(ais04 @ 12.3.2013, 12:27) Просмотр сообщения

у меня x20se . топливные с простыми комутами стоят , не протикает.

А от какого авто шланги использывались?Я прост не понимаю к чему там можно хомут зажать,получается трубку обрезать и уже потом шланг с хомутом от другого авто колхозить?и какой там диаметр?


#7 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 12 Март 2013 - 16:08

Цитата(Hakc @ 12.3.2013, 13:27) Просмотр сообщения

Не давно начало вонять бензином в салоне.Полез оказывается в патрубке подачи небольшая дырочка (в раене подкрылка и входа в кузов) сочится и на кузов и под крыло.двиг x20se/
Обездил все разборы нету таких (половинками возят обрезают)
По каталогу смотрел на совместимость. подходит пишит только от x20se. от x20xev возможно было бы достать но видимо не подойдет.
Цена за новый от 3000руб артикул 08 22 188 opel .(не охото долго ждать)
Шланг высокого давления думаю простой хамут не прокатит.мб от чего то подходят?
кто как решал?


Протерлась трубка, так же в районе подкрылка, купил шланг от 2101 бензонасос- карбюратор и два червячных хомута, разрезал трубку соединил через шланг затянул хомутами, три года полет нормальный.

Сообщение отредактировал вевагр: 12 Март 2013 - 16:37


#8 Hakc

Hakc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Казахстан, Актюбинск
  • Автомобиль: ООB седан x20se ОАF седан с18nz

Отправлено 12 Март 2013 - 17:49

Цитата(вевагр @ 12.3.2013, 15:08) Просмотр сообщения

Протерлась трубка, так же в районе подкрылка, купил шланг от 2101 бензонасос- карбюратор и два червячных хомута, разрезал трубку соединил через шланг затянул хомутами, три года полет нормальный.

Мужики я в тупике( общ с мастером. говарит что данная конструкция бесполезна т.к патрубки пластиковые и они не зажмутся шлангами с хомутами нормально.
кто что скажет?

#9 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 12 Март 2013 - 18:07

Цитата(Hakc @ 12.3.2013, 18:49) Просмотр сообщения

Мужики я в тупике( общ с мастером. говарит что данная конструкция бесполезна т.к патрубки пластиковые и они не зажмутся шлангами с хомутами нормально.
кто что скажет?


Повторюсь, шланг от 01 на обрезанную пластиковую трубку, червячные хомуты, конструкция стоит уже три года, на подающей магистрали.

Сообщение отредактировал вевагр: 12 Март 2013 - 18:12


#10 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 13 Март 2013 - 17:43

Цитата(Hakc @ 12.3.2013, 18:49) Просмотр сообщения

Мужики я в тупике( общ с мастером. говарит что данная конструкция бесполезна т.к патрубки пластиковые и они не зажмутся шлангами с хомутами нормально.
кто что скажет?

Я поставил жигулевскую трубку.Самое сложное,распилить заводскую обжимку,у самого крыла.На штуцере у рампы срезал на наждаке.Поставил обычные червячные хомуты.Все держит.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#11 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 13 Март 2013 - 22:34

larson13, а фото сможешь замутить? а то мне тоже предстоит колхоз скоро...
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#12 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 13 Март 2013 - 23:36

pentod_6p9, утром сделаю,только не знаю,что там нового можно увидеть.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#13 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 14 Март 2013 - 10:11

[attachmentid=101534]
[attachmentid=101535]

Прикрепленные изображения

  • DSCN2827.JPG

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#14 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 14 Март 2013 - 17:01

larson13, спасибо. по первой фотке понятно все было, а вот по второй, где трубка пластиковая в крыло уходит, не понял как там. прям на трубку обжал шланг?
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#15 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 14 Март 2013 - 18:45

Цитата(pentod_6p9 @ 14.3.2013, 18:01) Просмотр сообщения

larson13, спасибо. по первой фотке понятно все было, а вот по второй, где трубка пластиковая в крыло уходит, не понял как там. прям на трубку обжал шланг?

Как раз эту обжимку замучался распиливать ножовочным полотном,очень неудобно.Там заканчивается средний,самый длинный патрубок.На конце,внутри резиновой трубки,пластиковая тубочка,для жесткости.Новый шланг одевал прям на резиновый,и затягивал хомутом.Все логично,и пока без проблем.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных