Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подшипники дифференциала


Сообщений в теме: 22

#1 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 14 Март 2013 - 13:07

Началось все с того что при движении появился шум...Очень похож на левый ступичный но чуть чуть не такой...Замена ступичнрго ессно ничего не дала.Стал рыть дальше..Оказалось сносились подшипники на дифе(или ослабли а я проморгал-что более вероятно) до такой степени , что шрус начал тереть внутри по дифференциалу...Пока разобрался он накатал такую дорогу что выбивать пришлось целый день...Не долго думая (А зря!!!) был снят с рабочей коробки исправный дифференциал вместе с обоймой подшипника.(Вот это точно зря!!) Переустановка ничего не дала-как терло так и трет...Отчаявшись решил поменять коробку - на ту с которой снял дифференциал.(Она к слову другая оказалась-разные передаточные,так что пришлось менять и шестерню дифа-при установке на свою а потом обратно)Переставил-нифига...Шум так и остался...Трет дифф по шрусам и все тут...После на этот раз долгих раздумий и поисков в инете пришел к выводу что подшипник не просто тупо забивается в коробку, а как то хитро еще там центруется...

В инете нашел вот какую инструкцию-
Пометьте положение корончатой гайки
Открутите поддон,слейте масло.
Открутите гайку(бугель),сняв стопор
Дифференциал придерживайте рукой-может выпасть(не знаю я свой еле выковыриваю)
Выбейте старый сальник и обойму с коробки и бугеля.
Запрессуйте новые обоймы и сальники
Подтяните бугель до исчезновения люфта,затем подтяните еще чуть(3 зубчика) пмрокрутите дифференциал не менее 3-х раз , что бы самоотцентровались подшипники
Затягивайте бугель пока дифференциал не станет вращатся чуть туже чем было до его снятия (усилие 2Н/м динамометрическим ключом для нового и 1-для старого подшипника - Как-я не знаю,где такой ключ найти??Самый нежный-5..)
Второй вариант-затягивать до исчезновения люфта в дифе,протянуть еще чуть,провернуть несколько раз изатянуть до появлкния усилия при вращении и затянуть еще на 3 зуба - мож и не технологично но мне больше этот вариант понравился

ПыСы-ессно снять при разборе дифа колеса,выдернуть валы(очень удобно при снятом поддоне толстой отверткой)

От себя добавлю что для подтяжки бугеля можно использовать 25 уголок или пластину 5мм с приваренным прутоми на конце прута поперечину.
Для проверки паралельности обойм я доработал штангенциркуль и сначала затянул бугель без дифференциала.Промерил паралельность наружних обойм,потом уже ставил дифф.
Цена нового подшипника дифференциала(оригинал)-3500/4500 рэ...Есть китайцы-но скока проходят не известно...
Снять подшипник с дифференциала и не разбив его-не реально.Сажается на горячую!!Мой совет-лучше не трогайте,отдайте спецам что бы они их вам посадили.
Короче вот такая история..Фото инструментов и приспособ чуть позже..Да!!Не бейте по гайке(бугелю)зубилом,отвертками и т.п!!Расплющивается ее край-тяжело потом затягивать и срубаются выступы(очень нежные)
Я еще не доконца засаживал обойму подшипника заднего и аккуратно подтягивал его гайкой..Первые разы забивал до упора-почему то криво вставала обойма..На глаз почти не заметно,хотя по посадочному месту-вроде ровно...При подтяжке гайкой через пол оборота проворачивал дифференциал.Вроде все гуд...
По приспособам..
Арматура с прихваченным к ней напильником(напильник брал ромбообразный и стачивал чуть грань)Напильник варится паралельно арматуре,очень удобно тянуть гайку снизу.За счет робической формы и твердого металла,да еще и с насечкой не соскакивет с зубчиков.
Уголок на 25 отбрасываем-не лезет между лыжей и коробкой.Если тока точить...
Арматура с приваренной перпендикулярно полоской и так же перпендикулярно с противоположной стороны еще кусок арматуры-удобно вращать и подтягивать бугель,но при снятой стойке(можно просто открутить ее от кузова и отвести на рулевом наконечнике)
Для запрессовки обоймы взял старую обойму и обточив по кругу приварил к ее узкому краю пластинку(пятак).К пластинке кусок длинной 3/4 трубы(желательно по центру).Вставляется через снятый бугель.Так же можно и запрессовывать сальники диффа ей.Обойму можно заменить куском трубы подходящего диаметра.К пятаку прихватывать изнутри-что бы сварка не мешала.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 14 Март 2013 - 21:12


#2 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 21 Март 2013 - 19:00

коль похожая тема появилась, уже вторая аскона, коробка не шумит, но гранаты внутренние с явным люфтом в коробе не по вращению а если качать из стороны в сторону, чем это грозит и как лечится?

Сообщение отредактировал balodiya: 21 Март 2013 - 19:00


#3 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Март 2013 - 20:25

Там и должен быть люфт,но не большой совсем..Лечится подтягиванием бугеля.Осторожно не перетянуть подшипники диффа!Черевато-смотри выше...Еще фотка внутреннего шруса из за черезмерного люфта в подшипник передней ступицы выложена..

#4 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 22 Март 2013 - 20:06

Цитата(Кузьма69 @ 22.3.2013, 0:25) Просмотр сообщения

Там и должен быть люфт,но не большой совсем..Лечится подтягиванием бугеля.Осторожно не перетянуть подшипники диффа!Черевато-смотри выше...Еще фотка внутреннего шруса из за черезмерного люфта в подшипник передней ступицы выложена..

там не подшипник люфтит, а сама граната в подшипнике болтается

#5 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Март 2013 - 22:49

Цитата(balodiya @ 22.3.2013, 21:06) Просмотр сообщения

там не подшипник люфтит, а сама граната в подшипнике болтается

Подшипник на дифференциале сидит,а шрус проходит сквозь и вставляется в сателлит.Если сам диф не болтается(определить можно тока сняв поддон и пошатав диф) то это выработка в сателлите.. Разбирай-смотри..Дел- 5 мин.

#6 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 24 Июнь 2013 - 15:25

шум гудящего подшипника дифа случаем не такой как гудит редуктор на класике???- что то похожее имею.сегодня ещё сильнее.масло есть.

#7 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Июнь 2013 - 18:49

Цитата(доктор-самара @ 24.6.2013, 16:25) Просмотр сообщения

шум гудящего подшипника дифа случаем не такой как гудит редуктор на класике???- что то похожее имею.сегодня ещё сильнее.масло есть.

Проверь ступичные сначала.Примерно похож

#8 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:50

Цитата(Кузьма69 @ 24.6.2013, 19:49) Просмотр сообщения

Проверь ступичные сначала.Примерно похож

не ее это не он.его шум я знаю.разобрал диф, криминала нет, даже лучше чем на донорах, хотя они не гудели....но на поддоне была стружка металла.довольно много.завтра шестерни дерну посмотрю.а вообще если крутить за диф руками то слышен скрежет где шестерни....типа песка с маслом полон КПП.при езде при выжатом сцеплении на 1 и 2 передаче нет шума.а так точ в точ как гудящий редуктор классики гудит КПП.

Сообщение отредактировал доктор-самара: 24 Июнь 2013 - 20:53


#9 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 24 Июнь 2013 - 21:59

Цитата(доктор-самара @ 24.6.2013, 21:50) Просмотр сообщения

не ее это не он.его шум я знаю.разобрал диф, криминала нет, даже лучше чем на донорах, хотя они не гудели....но на поддоне была стружка металла.довольно много.завтра шестерни дерну посмотрю.а вообще если крутить за диф руками то слышен скрежет где шестерни....типа песка с маслом полон КПП.при езде при выжатом сцеплении на 1 и 2 передаче нет шума.а так точ в точ как гудящий редуктор классики гудит КПП.

Болезнь переднеприводных коробок-износ подшипника на вторичном валу.Процентов 70 (на моей практике) гул в коробках дает этот подшипник.

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 24 Июнь 2013 - 22:01

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#10 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:30

Цитата(LeXuS6783 @ 24.6.2013, 22:59) Просмотр сообщения

Болезнь переднеприводных коробок-износ подшипника на вторичном валу.Процентов 70 (на моей практике) гул в коробках дает этот подшипник.

а этот подшипник подойдёт от четырехступки на пятиступку? ато новый не когда искать. я в ДТП попал, машину завтра надо на экспертизу гнать а тут КПП хондрит.

#11 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:37

добавлю трэша.....звук болтающихся гаек в коробке на холостом ходу....имеется этот бумбараш уже пару лет)но греет душу коробка имеющаяся в запас
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#12 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Июнь 2013 - 06:38

Цитата(доктор-самара @ 24.6.2013, 23:30) Просмотр сообщения

а этот подшипник подойдёт от четырехступки на пятиступку? ато новый не когда искать. я в ДТП попал, машину завтра надо на экспертизу гнать а тут КПП хондрит.

Ну съездить и так можно.А потом разбиратся.По идее должен подойти

#13 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 25 Июнь 2013 - 08:15

Цитата(доктор-самара @ 24.6.2013, 23:30) Просмотр сообщения

а этот подшипник подойдёт от четырехступки на пятиступку? ато новый не когда искать. я в ДТП попал, машину завтра надо на экспертизу гнать а тут КПП хондрит.

Для уверенности глянь в elcast.ru.А Так должны быть одинаковые,если коробки не разные типа Ф10 и Ф16.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#14 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 25 Июнь 2013 - 13:48

вообщем там беда, коробку купил месяца з назад и она благополучно сдохла...короче развалился подшипник вторичного вала, со стороны сцепы, и сьел сам вал в месте посадки мм на 2-3 по кругу.в итоге вал на помойку...решил сунуть туда внутренности целиком от четырехступки, но возникла проблема: как выбить остатки подшипника.?сьмник не помог....пошёл лёгким путём и сняв КПП со стороны сцепы в проекции подшипника рассверлил два маленьких отверстия и через них с большим усилием выбил подшипник...то же самое и с четырехступкой.......потом поставил заклепки а подшипник посадил на герметос .все чётко должно быть, т к подшипник имеет не большое дно и оно прижало бывшие дыры...ставить пробовать буду завтра! на экспертизу так и не попал...мент дал пять дней на экспертизу, а что если не успею, что будет???

#15 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Июнь 2013 - 17:17

Цитата(доктор-самара @ 25.6.2013, 14:48) Просмотр сообщения

вообщем там беда, коробку купил месяца з назад и она благополучно сдохла...короче развалился подшипник вторичного вала, со стороны сцепы, и сьел сам вал в месте посадки мм на 2-3 по кругу.в итоге вал на помойку...решил сунуть туда внутренности целиком от четырехступки, но возникла проблема: как выбить остатки подшипника.?сьмник не помог....пошёл лёгким путём и сняв КПП со стороны сцепы в проекции подшипника рассверлил два маленьких отверстия и через них с большим усилием выбил подшипник...то же самое и с четырехступкой.......потом поставил заклепки а подшипник посадил на герметос .все чётко должно быть, т к подшипник имеет не большое дно и оно прижало бывшие дыры...ставить пробовать буду завтра! на экспертизу так и не попал...мент дал пять дней на экспертизу, а что если не успею, что будет???

Назначат новую наверно...А оттащить на удавке никак?

#16 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 25 Июнь 2013 - 19:39

Цитата(Кузьма69 @ 25.6.2013, 18:17) Просмотр сообщения

Назначат новую наверно...А оттащить на удавке никак?

тащить за 70 км не вариант.потом назад ещё.короч завтра соберу и проверим.

#17 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 26 Июнь 2013 - 09:35

получится ли как нибудь восстановить??? или только замена?? [attachmentid=105067]

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130625_160519.jpg


#18 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 26 Июнь 2013 - 10:26

Цитата(доктор-самара @ 26.6.2013, 10:35) Просмотр сообщения

получится ли как нибудь восстановить??? или только замена?? [attachmentid=105067]


Я не спец - а в чём тут проблема?
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#19 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Июнь 2013 - 10:41

доктор-самара,
Поясни-по фото не понятно в чем проблема.Если вал сожрало в месте посадки подшипника-это лечится.Но 50/50-при наплавке может лопнуть, да и технологию нужно строго соблюдать..Проще заменить.Дуй в Тверь-подарю коробку,если поменять поможешь-одному лень...А серьезно- поищи по разборкам или восстанавливать...

#20 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 26 Июнь 2013 - 12:49

Цитата(доктор-самара @ 26.6.2013, 10:35) Просмотр сообщения

получится ли как нибудь восстановить??? или только замена?? [attachmentid=105067]

Если есть возможность отдать на завод(в основном такие вещи на заводах восстанавливают),то лучше сделать так.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных