Когда менять ремень ГРМ?
Автор
Mr.C
, 19 Мар 2013 12:28
Сообщений в теме: 15
#5
Отправлено 20 Март 2013 - 11:21
почему не каждые 10 тыс??? по книге 100 000 км.
Можно и через 200000, но если рванет - погнет знатно. Мне на Сто тоже сказали - сразу после покупки и потом каждые 50 - 60 т.км.
Не сравниваите качество наших запчастеи и ихних. +качество гсм, которые влияют и на работу двигла и на его пуски.
#6
Отправлено 20 Март 2013 - 14:44
Можно и через 200000, но если рванет - погнет знатно. Мне на Сто тоже сказали - сразу после покупки и потом каждые 50 - 60 т.км.
Не сравниваите качество наших запчастеи и ихних. +качество гсм, которые влияют и на работу двигла и на его пуски.
Покупай качественные запчасти и заправляйся качественным топливом, понятно, что если ставить все китайское и заправляться тепловозной или тракторной солярой, то можно(нужно) и каждую тысячу все менять, скупой платит дважды
#7
Отправлено 20 Март 2013 - 17:31
Покупай качественные запчасти и заправляйся качественным топливом, понятно, что если ставить все китайское и заправляться тепловозной или тракторной солярой, то можно(нужно) и каждую тысячу все менять, скупой платит дважды
На ремень ГРМ влияют много факторов, перепад температур, влажность и самое главное пыльность дорог. сравните дороги у нас и у них, потому и интервал замены ремней и не только в два разе меньше, абразовность однако.
По большому счету, если на то пошло, то ремень может выдержать запросто 150 тыс, и даже больше, но его цена 25-30 долларов, не так уж и много что-бы економить и тянуть с заменой, зато шанс нарваться на капремонт ну очень велик
#8
Отправлено 20 Март 2013 - 18:32
Покупай качественные запчасти и заправляйся качественным топливом, понятно, что если ставить все китайское и заправляться тепловозной или тракторной солярой, то можно(нужно) и каждую тысячу все менять, скупой платит дважды
Вместо того чтоб к словам придираться, лучше что нибудь дельное посоветовал-бы. Например где взять 100 качественные запчасти, если у нас, по закону людской жадности- дорого не значит качественно. Я сам так попал, поменял ГРМ в одном из самых крутых сервисов города а через 16 т. км. он лопнул загнуло 4 клапана. Хотя по документам поменяли всё что нужно.
#12
Отправлено 22 Март 2013 - 12:08
Покупай качественные запчасти и заправляйся качественным топливом, понятно, что если ставить все китайское и заправляться тепловозной или тракторной солярой, то можно(нужно) и каждую тысячу все менять, скупой платит дважды
Покупаю и заправляю как положено. Не нравится - меняи ремень раз в 100тыш и думаи на последних 20000 - рванет или нет.
Люди делятся своим опытом и рассказывают, как они поступают.
Еще надо учитывать ежегодный пробег. За кордоном для грузовика 50000 км в год это норма и за 2 года ремень не успевает испортится(постареть). У меня средний пробег 15000-20000км в год, тоесть замена аж через 5-6 лет. За это время ремень нето, что рванет он сам розсыпется
#13
Отправлено 22 Март 2013 - 15:23
почему не каждые 10 тыс??? по книге 100 000 км.
можешь менять через 100-120 тыс. - по книге. У меня своя книга для постсоветского пространства-уменьшай замену вдвое т.е 60 тыс. и касается это не только ремня грм, могу показать рекомендации официального дилера рено по замене грм-где также указан срок 60 тыс. Если рисковый парень - можешь менять как за бугром
#14
Отправлено 22 Март 2013 - 18:17
Вот,что рекомендует Рено .
http://www.arma-motors.kiev.ua/ru/to/
http://www.arma-motors.kiev.ua/ru/to/
Сообщение отредактировал Серый68: 22 Март 2013 - 18:18
#15
Отправлено 23 Март 2013 - 11:23
почему не каждые 10 тыс??? по книге 100 000 км.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский











Помощь