
газ на Combo 2008г Z14xer кто устанавливал?
#2
Отправлено 21 Март 2013 - 22:09
какой смысл
#5
Отправлено 14 Июнь 2013 - 15:44
я не ставил, но не однократно видел результаты холявы через 100т.км пробега

Тоже задумываюсь об установке. О печальном зрелище интересно было бы узнать не понаслышке. Про копейки за расход все относительно. У меня при расходе 7,5 л по городу стоимость км получается 80 коп (АИ 95 11 грн). На газу в самом плохом варианте должно быть не более 50 коп (газ 5,3 грн) Разница ощутимая. В чем будет вред авто? К примеру тесть на ауди уже катается лет 7 не вставая с машины. Пока никакого зрелища не наблюдаем кроме гниющего кузова от гребанной соли по зиме.
#6
Отправлено 31 Июль 2013 - 12:29
Баллон тор вместо запаски, заправляюсь 36-37 литров, по городу зимой 400-410км, летом 385-390км., думаю из-за слоености в жару пропана и бутана.
Но это при поношенной цепи ГРМ, три недели назад заменил комплект со звездочками. Первый баллон газа по городу уже 415 км. По трасе до замены если 200 туда и потом обратно хорошей дороги в режиме 90-100км/час то хватало еще 65 км по городу. Буду дальше мониторить.
У меня еще форсунки газовые одноомные, при смене на трехомники обещают скинуть литр на 100км, пока изучаю последсвия замены цепи, ГРМ, далее увидим.
#7
Отправлено 17 Январь 2017 - 17:05
Прошло время более 3,5 лет от последнего поста. Расход 37л газа на 365км (грязных). Пускай 10,5л. Накатал за 4 года 50тыс. На 2-3 бака газа уходит 10л бензы.( в среднем). Летом заметно меньше, зимой поболее. В 2016 году настраивал ГБО сам (шнурок-адаптер, ноутбук). Почувствовал, что такое накрутить на экономию расхода. Чек ругал каждый день. Тупил двигатель. В итоге вернулся к 37л/365км. Тага хорошая, ирридиевые свечи с момента покупки в норме. Цена газа 11,5грн., бензы 24-27грн. расход одинаковый. Машиной доволен. Иногда думаю, что маленькая.
Сообщение отредактировал baton45: 17 Январь 2017 - 17:06
#8
Отправлено 01 Февраль 2018 - 12:52
Летом 2017 начала машина подтупливать, сильно не равномерные обороты на ХХ, ошибка ЕГР. Оказалось начал умирать ЕГР, пропала связь с его датчиком. Собрал эмулятор датчика ЕГР, но ЕГР не глушил, почистил, работает по штату с эмулятором электрического датчика.
Проблемы с ХХ не пропали, разкоксовка не помогла.
Провели легкую капиталку. На свои 200 тыс пробега имеем замену поршневых колец, маслосьемных сальников (жрало уже 500гр на 1 тыс км), самое плохое что началась корозия седел клапанов. Порневая группа в пределах нормы для пробега. Ремонт обошелся в 500+ $. В принципе для первого вскрытия мотора не смертельно.
Какие выводы... Этот мотор нужно крутить в своем диапазоне. Необходима нормальная смазка на оборотах 2300-2600, тем бОлее для отвода тепла при работе на газе. ЕГР тоже понижает температуру ДВС, глушить не стоит. Так что пенсионерский режим совмещать с нормальными оборотами мотора.
Расход остался после ремонта как и прежде, в среднем грязными 365км на 37 литров. После капиталки настройки газа изменил только после пробега 3,5 тыс. км., карта газа сильно ушла в зону меньших импульсов, будем наблюдать.
#9
Отправлено 29 Сентябрь 2021 - 09:12
Прошло 3,5 года.
Осень 2021 года. Полгода назад делалась полноценная капиталка ДВС. Умер катализатор, затерлись цилиндры. Не дешево, но для себя. Заменил потом ещё маслосьемники. Мотор снова как молодой.
Ещё в начале 2020 года начали окончательно помирать форсунки газовые Ленди Рензо. Т.к. они дурно дорогие, взял стаговские w-01 типа Валтека. Расход остался прежним, вменяемым. Мотором и машиной доволен.
Свечи NGK v-line40 просто супер.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных