Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

двигатель 1.7 Cdti


Сообщений в теме: 15

#1 Водило

Водило

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 26 Март 2013 - 21:34

Уважаемые владельцы Combo с двигателем 1.7 cdti роскажите о двигателе побольше. flag.gif
- Когда менять ремни , ролики ( на скольки тысячах пробега )?
- И какой мотороресурс двигателя ? Одни говорят что милионник а другие полумилионник , а еще слышал что на 300 000 сдыхает . То кому веритьsmile.gif

#2 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 26 Март 2013 - 21:54

Ремень с роликами меняется на 120 ткм. В принципе, ролики и два срока ходят, но лучше не экспериментировать.
Вот сальники-да, часто текут. Сальник коленвала, распредвала и маслонасоса.

Про "миллионники"-это сказка из начала девяностых. Что значит "ресурс мотора", вообще?

#3 Водило

Водило

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 26 Март 2013 - 23:40

ресурс двигателя -это на сколько он росчитан по техническим возможностям , хотя можно наездить и 10 км и убить его а можно и 700 000 км и будет нормально как на шкоде у меня .
Вот я и спрашиваю это милионник двигатель или нет ?

#4 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 27 Март 2013 - 00:38

Цитата(Водило @ 27.3.2013, 0:40) Просмотр сообщения

ресурс двигателя -это на сколько он росчитан по техническим возможностям , хотя можно наездить и 10 км и убить его а можно и 700 000 км и будет нормально как на шкоде у меня .
Вот я и спрашиваю это милионник двигатель или нет ?

Ну, тада пятимиллионник.

#5 Водило

Водило

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 27 Март 2013 - 14:20

Цитата(konstantin @ 27.3.2013, 1:38) Просмотр сообщения

Ну, тада пятимиллионник.

Надежность двигателя включает 4 составляющие:

- долговечность (в основном определяется скоростью изнашивания деталей трения двигателя);

- безотказность (это интенсивность любых отказов, приведших к прекращению эксплуатации на любой срок);

- сохраняемость (определяется воздействием внешних факторов в период бездействия);

- ремонтопригодность (определяется возможностью ремонта).

Уже понятие «надежность» подталкивает на рассуждение: Один миллион километров - это такой пробег, когда детали двигателя изнашиваются до предельного состояния? Или за это время не будет никаких отказов двигателя? Или двигатель так легко ремонтировать, что авто пройдет с ним миллион километров? Вот я и спрашиваю , как он по надежности , или его надо будет если езтить по 50 000 в год то через три года делать капиталку двигателя , вот в чем вопросс . Я неговорю что хочу проехать на нем 1 000 000 км ( хотя хотелось-бы flag.gif )
Эти рассуждения подводят нас к следующему важному понятию - предельное состояние. Это такое состояние двигателя, при котором дальнейшая его эксплуатация либо невозможна технически, либо нецелесообразна экономически, либо опасна для людей и природы. Такое понимание предельного состояния позволяет развести спорщиков. Каждый по-своему прав. Может автомобильный двигатель выдержать пробег один миллион км без ремонта при правильном ТО? Может. Для справки: современные стационарные ДГ и судовые дизельные двигатели даже форсированные и повышенной оборотности (до 1500 мин-1) имеют ресурс до переборки - 25000 часов, до капитального ремонта – 40000 часов. А один миллион км - это в среднем – 20000 часов.

#6 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 28 Март 2013 - 08:53

Цитата(Водило @ 27.3.2013, 15:20) Просмотр сообщения

А один миллион км - это в среднем – 20000 часов.


это где вы такое взяли
нельзя перевести км в часы
другие нагрузки и эксплуатация

Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#7 Водило

Водило

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 28 Март 2013 - 13:28

Цитата(kloplop @ 28.3.2013, 9:53) Просмотр сообщения

это где вы такое взяли
нельзя перевести км в часы
другие нагрузки и эксплуатация

А почему нельзя ? есть терминология как моточасы работы двигателя , а особенно в дизельных двигателях , изучайте литературу !!!

Как говориться начали за здравие а кончаем за упокой smile.gif
Я в теме задал вопрос - сколько километров 0 и до капитального ремонта двигателя можно спокойно ездить на 1.7cdti не насилуя двигатель ( со средней скоростью 70-90 км /час , и и перевозкой груза не-более 200 - 300 кг ) .
Может ктонибудь ответить ?
Слышал что говорят 150 000 - 300 000 и двигатель дохнет , насколько это правда ?

Сообщение отредактировал Водило: 28 Март 2013 - 13:32


#8 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 28 Март 2013 - 15:58

Цитата(Водило @ 28.3.2013, 14:28) Просмотр сообщения

А почему нельзя ? есть терминология как моточасы работы двигателя , а особенно в дизельных двигателях , изучайте литературу !!!

Как говориться начали за здравие а кончаем за упокой smile.gif
Я в теме задал вопрос - сколько километров 0 и до капитального ремонта двигателя можно спокойно ездить на 1.7cdti не насилуя двигатель ( со средней скоростью 70-90 км /час , и и перевозкой груза не-более 200 - 300 кг ) .
Может ктонибудь ответить ?
Слышал что говорят 150 000 - 300 000 и двигатель дохнет , насколько это правда ?

Что подразумевать под капиталиным ремонтом? Расточку блока? Или что?
Если ездить 70-90-то долго не протянет. Современные дизели должны чаще крутиться. "Пенсионерский" стиль езды-не для них.
Если лить хорошее масло, хорошую солярку, вовремя менять то, что надо-то 300 тыщь проходит без проблем.

#9 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 28 Март 2013 - 21:41

Цитата(Водило @ 28.3.2013, 14:28) Просмотр сообщения

А почему нельзя ? есть терминология как моточасы работы двигателя , а особенно в дизельных двигателях , изучайте литературу !!!
Слышал что говорят 150 000 - 300 000 и двигатель дохнет , насколько это правда ?


Вот и ткните меня туда где переводют км/ч в моточасы!!!

я почему то думаю если вы уже озадачились этим вопросом то может лучше машину продать и думать не надо голову забивать
на авто люди ездят а не ждут когда капиталку делать надо будет ar.gif

Сообщение отредактировал kloplop: 28 Март 2013 - 21:41

Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#10 Combik

Combik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Combo 1,7 CDTI

Отправлено 01 Август 2013 - 14:06

А я вот так и не понял, 1,7 CDTI 16-ти клапанник или нет???

#11 pavel_tryapicin

pavel_tryapicin

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Combo 1,7

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 19:10

Добрый день ребята нужна ваша помощь что ето за двигатель знаю что дизель c турбиной 1686,2004г а какой он dti или cdti???? хотелось бы полное название))[attachmentid=107939]

Прикрепленные изображения

  • WP_000250.jpg


#12 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 23:52

Цитата(pavel_tryapicin @ 17.10.2013, 20:10) Просмотр сообщения

1686,2004г а какой он dti или cdti???? хотелось бы полное название

На фото-1,7 dti.

#13 pavel_tryapicin

pavel_tryapicin

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Combo 1,7

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 15:41

Спасибо большое


#14 spasatell

spasatell

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:КАЛИНИНГРАД
  • Интересы:многообразен: горы, фото, радио
  • Автомобиль: OPEL COMBO Z17DTH 2007г.

Отправлено 29 Март 2014 - 13:21

привет. 1.7 CDTI (Z17DTH) 16 клапанный дизельный двигатель в 101 л.с.
кресйсерская скорость (оптималтьная) 90 км час , 5 передача обороты 2200-2300. в этом режиме движок может работать очень долго, минимальный расход топлива и масла. 10000 км без доливки, соляр у меня по трассе 4.6 - 4.9 это зависит от того включен или нет кондей, по городу до 6 летом и до 7 зимой. по поводу моточасов и км величина условная и ни очем конкретном не сообщающая, но имеет место быть. сейчас у меня пробег почти 200тыс км. при средней скорости 60 км, час движок отработал около 3500 часов, 20тыс часов это около миллиона км. на данный момент скорость развивает машинка в 170 км, расход около 10 литров и масла доливать надо, на каждую тысячу около полулитра или чуть больше. поэтому лучше по стариковски , но не насилуя движок и не тратя лишних денег. проводили сравнение. калининград - берлин 600 км я на 90 не выше, товарищ на 140 не выше. полный проезд с пересечение границ, пробок и возможно максимальным соблюдением правил, разница во времени составила в 52 минуты.стартовали из одной точки, прибыли в одну точку, маршрут проложили один и тот же...

#15 kir-205

kir-205

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Крым Россия
  • Автомобиль: combo 1.7 cdti

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 16:50

У меня вот на спидометре 145000 тыс. Но явно был скручен и реальный пробег где то около 300 на сервисе приговорили к кахпитальному ремонту.

#16 Адлер

Адлер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: opel combo 1.7 cdti

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 12:19

kir-205, какого года авто?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных