двигатель 1.7 Cdti
Автор
Водило
, 26 Мар 2013 21:34
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 26 Март 2013 - 21:34
Уважаемые владельцы Combo с двигателем 1.7 cdti роскажите о двигателе побольше.
- Когда менять ремни , ролики ( на скольки тысячах пробега )?
- И какой мотороресурс двигателя ? Одни говорят что милионник а другие полумилионник , а еще слышал что на 300 000 сдыхает . То кому верить
- Когда менять ремни , ролики ( на скольки тысячах пробега )?
- И какой мотороресурс двигателя ? Одни говорят что милионник а другие полумилионник , а еще слышал что на 300 000 сдыхает . То кому верить
#2
Отправлено 26 Март 2013 - 21:54
Ремень с роликами меняется на 120 ткм. В принципе, ролики и два срока ходят, но лучше не экспериментировать.
Вот сальники-да, часто текут. Сальник коленвала, распредвала и маслонасоса.
Про "миллионники"-это сказка из начала девяностых. Что значит "ресурс мотора", вообще?
Вот сальники-да, часто текут. Сальник коленвала, распредвала и маслонасоса.
Про "миллионники"-это сказка из начала девяностых. Что значит "ресурс мотора", вообще?
#4
Отправлено 27 Март 2013 - 00:38
ресурс двигателя -это на сколько он росчитан по техническим возможностям , хотя можно наездить и 10 км и убить его а можно и 700 000 км и будет нормально как на шкоде у меня .
Вот я и спрашиваю это милионник двигатель или нет ?
Ну, тада пятимиллионник.
#5
Отправлено 27 Март 2013 - 14:20
Ну, тада пятимиллионник.
Надежность двигателя включает 4 составляющие:
- долговечность (в основном определяется скоростью изнашивания деталей трения двигателя);
- безотказность (это интенсивность любых отказов, приведших к прекращению эксплуатации на любой срок);
- сохраняемость (определяется воздействием внешних факторов в период бездействия);
- ремонтопригодность (определяется возможностью ремонта).
Уже понятие «надежность» подталкивает на рассуждение: Один миллион километров - это такой пробег, когда детали двигателя изнашиваются до предельного состояния? Или за это время не будет никаких отказов двигателя? Или двигатель так легко ремонтировать, что авто пройдет с ним миллион километров? Вот я и спрашиваю , как он по надежности , или его надо будет если езтить по 50 000 в год то через три года делать капиталку двигателя , вот в чем вопросс . Я неговорю что хочу проехать на нем 1 000 000 км ( хотя хотелось-бы )
Эти рассуждения подводят нас к следующему важному понятию - предельное состояние. Это такое состояние двигателя, при котором дальнейшая его эксплуатация либо невозможна технически, либо нецелесообразна экономически, либо опасна для людей и природы. Такое понимание предельного состояния позволяет развести спорщиков. Каждый по-своему прав. Может автомобильный двигатель выдержать пробег один миллион км без ремонта при правильном ТО? Может. Для справки: современные стационарные ДГ и судовые дизельные двигатели даже форсированные и повышенной оборотности (до 1500 мин-1) имеют ресурс до переборки - 25000 часов, до капитального ремонта – 40000 часов. А один миллион км - это в среднем – 20000 часов.
#6
Отправлено 28 Март 2013 - 08:53
А один миллион км - это в среднем – 20000 часов.
это где вы такое взяли
нельзя перевести км в часы
другие нагрузки и эксплуатация
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур
#7
Отправлено 28 Март 2013 - 13:28
это где вы такое взяли
нельзя перевести км в часы
другие нагрузки и эксплуатация
А почему нельзя ? есть терминология как моточасы работы двигателя , а особенно в дизельных двигателях , изучайте литературу !!!
Как говориться начали за здравие а кончаем за упокой
Я в теме задал вопрос - сколько километров 0 и до капитального ремонта двигателя можно спокойно ездить на 1.7cdti не насилуя двигатель ( со средней скоростью 70-90 км /час , и и перевозкой груза не-более 200 - 300 кг ) .
Может ктонибудь ответить ?
Слышал что говорят 150 000 - 300 000 и двигатель дохнет , насколько это правда ?
Сообщение отредактировал Водило: 28 Март 2013 - 13:32
#8
Отправлено 28 Март 2013 - 15:58
А почему нельзя ? есть терминология как моточасы работы двигателя , а особенно в дизельных двигателях , изучайте литературу !!!
Как говориться начали за здравие а кончаем за упокой
Я в теме задал вопрос - сколько километров 0 и до капитального ремонта двигателя можно спокойно ездить на 1.7cdti не насилуя двигатель ( со средней скоростью 70-90 км /час , и и перевозкой груза не-более 200 - 300 кг ) .
Может ктонибудь ответить ?
Слышал что говорят 150 000 - 300 000 и двигатель дохнет , насколько это правда ?
Что подразумевать под капиталиным ремонтом? Расточку блока? Или что?
Если ездить 70-90-то долго не протянет. Современные дизели должны чаще крутиться. "Пенсионерский" стиль езды-не для них.
Если лить хорошее масло, хорошую солярку, вовремя менять то, что надо-то 300 тыщь проходит без проблем.
#9
Отправлено 28 Март 2013 - 21:41
А почему нельзя ? есть терминология как моточасы работы двигателя , а особенно в дизельных двигателях , изучайте литературу !!!
Слышал что говорят 150 000 - 300 000 и двигатель дохнет , насколько это правда ?
Вот и ткните меня туда где переводют км/ч в моточасы!!!
я почему то думаю если вы уже озадачились этим вопросом то может лучше машину продать и думать не надо голову забивать
на авто люди ездят а не ждут когда капиталку делать надо будет
Сообщение отредактировал kloplop: 28 Март 2013 - 21:41
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур
#14
Отправлено 29 Март 2014 - 13:21
привет. 1.7 CDTI (Z17DTH) 16 клапанный дизельный двигатель в 101 л.с.
кресйсерская скорость (оптималтьная) 90 км час , 5 передача обороты 2200-2300. в этом режиме движок может работать очень долго, минимальный расход топлива и масла. 10000 км без доливки, соляр у меня по трассе 4.6 - 4.9 это зависит от того включен или нет кондей, по городу до 6 летом и до 7 зимой. по поводу моточасов и км величина условная и ни очем конкретном не сообщающая, но имеет место быть. сейчас у меня пробег почти 200тыс км. при средней скорости 60 км, час движок отработал около 3500 часов, 20тыс часов это около миллиона км. на данный момент скорость развивает машинка в 170 км, расход около 10 литров и масла доливать надо, на каждую тысячу около полулитра или чуть больше. поэтому лучше по стариковски , но не насилуя движок и не тратя лишних денег. проводили сравнение. калининград - берлин 600 км я на 90 не выше, товарищ на 140 не выше. полный проезд с пересечение границ, пробок и возможно максимальным соблюдением правил, разница во времени составила в 52 минуты.стартовали из одной точки, прибыли в одну точку, маршрут проложили один и тот же...
кресйсерская скорость (оптималтьная) 90 км час , 5 передача обороты 2200-2300. в этом режиме движок может работать очень долго, минимальный расход топлива и масла. 10000 км без доливки, соляр у меня по трассе 4.6 - 4.9 это зависит от того включен или нет кондей, по городу до 6 летом и до 7 зимой. по поводу моточасов и км величина условная и ни очем конкретном не сообщающая, но имеет место быть. сейчас у меня пробег почти 200тыс км. при средней скорости 60 км, час движок отработал около 3500 часов, 20тыс часов это около миллиона км. на данный момент скорость развивает машинка в 170 км, расход около 10 литров и масла доливать надо, на каждую тысячу около полулитра или чуть больше. поэтому лучше по стариковски , но не насилуя движок и не тратя лишних денег. проводили сравнение. калининград - берлин 600 км я на 90 не выше, товарищ на 140 не выше. полный проезд с пересечение границ, пробок и возможно максимальным соблюдением правил, разница во времени составила в 52 минуты.стартовали из одной точки, прибыли в одну точку, маршрут проложили один и тот же...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных