
Датчик холла
Автор
west1409
, 04 Апр 2013 14:03
Сообщений в теме: 18
#1
Отправлено 04 Апрель 2013 - 14:03
Всем доброго дня. Вобщем проблема такая, завожу сеню на холодную, заводится без проблем, буквально две, три минуты работы и начинает троить, валит черный дым, причем вонь стоит живым бензином и в конце концов глохнет. Выкрутил свечи они мокренные. Начал грешить на зажигание, проверил искру, искра слабая была. Подумал что свечам копец, поменял, таже песня. Решил поменять бегунок и крышку трамблера (думал пробивает) и уже заоодно бронипровода. Все это добро поставил и опять таже история. Свечи мокрые, вонь бензина, движок пердит и чихает. Могут быть все эти прелисти из за датчика холла???? Ведь это он отвечает за впрыск топлива и момент искры???? Подскажите пожалуйста....
#3
Отправлено 08 Апрель 2013 - 12:54
Датчик Холла отвечает только за создание импульса для работы всей системы управления двигателем. Т.е. если импульс от него есть, то должно работать, если нет - то нет. Ищи проблему в системе зажигания, проверь давление топлива (при низком будет заливать свечи).
Ну и неплохо бы писать, какой у тебя мотор - это позволит понять какая у тебя система управления двигателем (оно, конечно, понятно, что Лжетроник, т.к. Сеня А...)
Ну и неплохо бы писать, какой у тебя мотор - это позволит понять какая у тебя система управления двигателем (оно, конечно, понятно, что Лжетроник, т.к. Сеня А...)
Мой фетиш - А. Фогель
#5
Отправлено 08 Апрель 2013 - 17:29
Датчик Холла отвечает только за создание импульса для работы всей системы управления двигателем. Т.е. если импульс от него есть, то должно работать, если нет - то нет. Ищи проблему в системе зажигания, проверь давление топлива (при низком будет заливать свечи).
Ну и неплохо бы писать, какой у тебя мотор - это позволит понять какая у тебя система управления двигателем (оно, конечно, понятно, что Лжетроник, т.к. Сеня А...)
Блин, чтоб ты не бомбил мне мозг по поводу впрыска я тебе это все дело сфотографирую. Раз уж ты не веришь на слово.
#7
Отправлено 08 Апрель 2013 - 20:08
как так нету, если вон он на фильтре стоит...
регулятор проверяется так. регулятор стоит на топливной рампе (не знаю есть ли она у тебя), к регулятору топливные шланги идут, так вот снимаешь шланг обратки и суешь в бутылку или канистру. заводишь машину и лишнее топливо должно туда уходить
регулятор проверяется так. регулятор стоит на топливной рампе (не знаю есть ли она у тебя), к регулятору топливные шланги идут, так вот снимаешь шланг обратки и суешь в бутылку или канистру. заводишь машину и лишнее топливо должно туда уходить
#8
Отправлено 09 Апрель 2013 - 13:23
чтоб ты не бомбил мне мозг
Мне это все нафиг не надо. У тебя не работает, тебе и надо.
Или я плохо понял, что ты хотел подумать, написав это или одно из двух.
Для проверки РДТ нужно врезать в напорную магистраль манометр, включить бензонасос и смотреть, что покажет манометр. Должно быть 3 атм. Это понятно или мозг бомблю?
Единственный косяк, который может быть в такой системе управления двигателем это плохой контакт в 3-х контактном ножевом разъеме, расположенном (по схеме проводки) между ДХ и коммутатором. Контакты окисляются и импульс от ДХ пропадает.
Если у тебя нет расходомера (он же ДМРВ), хотя, как написал Астик - вон он на 3-м фото с левом нижнем углу виднеется, что у тебя количество воздуха меряет?
Впрыск у тебя судя по фото LE-2 Jetronik, а мотор или 20Е или 22Е.
Мой фетиш - А. Фогель
#9
Отправлено 09 Апрель 2013 - 17:22
А как узнать работоспособность датчика холла и расходомера? Путем простой прозвонки, или можно как то по другому?? И какую важную роль выполняет расходомер в работе двигателя?? Ведь изначально до этой проблемы у меня были проблемы с холостым ходом. Он мог на это повлиять?
У меня мотор 2,2 это какой 20Е или 22Е? Как узнать?
У меня мотор 2,2 это какой 20Е или 22Е? Как узнать?
Сообщение отредактировал west1409: 09 Апрель 2013 - 17:29
#11
Отправлено 09 Апрель 2013 - 22:47
Проблемы с ХХ могут быть на этотм моторе из-за датчика температуры охлаждающей жидкости. Он хитрый, как бы два датчика в одном. Один дает сигнал на ЭБУ двигателем (он же мозги), второй на регулятор ХХ. Общим контактом для обоих датчиков является корпус термостата. Если в этом месте электрический контакт плохой, то сигнал не верный и все может плохо работать вплоть до незапуска мотора.
west1409, мотор у тебя 22Е, если 2,2 л. Связь уловил? Первые две цифры - объем двигателя с литрах, буковка - код системы управления (Е-впрыск, Н-карбюратор).
west1409, мотор у тебя 22Е, если 2,2 л. Связь уловил? Первые две цифры - объем двигателя с литрах, буковка - код системы управления (Е-впрыск, Н-карбюратор).
Мой фетиш - А. Фогель
#12
Отправлено 12 Апрель 2013 - 10:40
Снял я крышку расходомера. Нигде подозрительного ничего не было. Сеню кое как завел, погазовал положение маятника расходомера меняется. Пока на холостом он работал, маятник стоял чуть отклоненный. Значит поидеи работает расходомер? Кстати на холостом вроде держит 1000 об. но, дым валит голубой, газону голубой с черным. И последнее, полез глянуть на щуп вроде как бензин в масле. Он мог туда попасть из за долгой не заводки и маслания стартером? Или мне показолось и я спутал с картерными газами???
Проблемы с ХХ могут быть на этотм моторе из-за датчика температуры охлаждающей жидкости. Он хитрый, как бы два датчика в одном. Один дает сигнал на ЭБУ двигателем (он же мозги), второй на регулятор ХХ. Общим контактом для обоих датчиков является корпус термостата. Если в этом месте электрический контакт плохой, то сигнал не верный и все может плохо работать вплоть до незапуска мотора.
west1409, мотор у тебя 22Е, если 2,2 л. Связь уловил? Первые две цифры - объем двигателя с литрах, буковка - код системы управления (Е-впрыск, Н-карбюратор).
А как проверить общий контакт? Прозвонкой или контролькой?
Проблемы с ХХ могут быть на этотм моторе из-за датчика температуры охлаждающей жидкости. Он хитрый, как бы два датчика в одном. Один дает сигнал на ЭБУ двигателем (он же мозги), второй на регулятор ХХ. Общим контактом для обоих датчиков является корпус термостата. Если в этом месте электрический контакт плохой, то сигнал не верный и все может плохо работать вплоть до незапуска мотора.
west1409, мотор у тебя 22Е, если 2,2 л. Связь уловил? Первые две цифры - объем двигателя с литрах, буковка - код системы управления (Е-впрыск, Н-карбюратор).
А как проверить общий контакт? Прозвонкой или контролькой?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных