Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

После ДТП


Сообщений в теме: 13

#1 djma-ov

djma-ov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Primastar

Отправлено 08 Апрель 2013 - 19:48

Приветствую всех!
Ситуация такая: Въехал в "зад" бортовой ГАЗели. Удар пришелся выше двигателя. Авто на 90% восстановил.
Проблема с электрикой. Не подходит питание к ЭБУ(пробовал подключать опком - не видет ЭБУ и так контакты прозванивали). Сам блок цел, проводов перебитых не обнаружено, предохранители все целы, вроде все клемы подсоеденены на свои места (не подкл. вентилятор, печка, дворники и фары).
Такое впечатление, что сработала какая-то защита.

Подскажите, на что думать, где искать причину?

P.s. стоит сигнализация. Может она вмешивается? Хотя все открывает и закрывает...



#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Апрель 2013 - 21:20

У расширительного бачка ОЖ кнопка есть? Если есть то можен это в ней дело - инерционнй датчик удара. Для дезактивации нажать на эту кнопку.

#3 djma-ov

djma-ov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Primastar

Отправлено 09 Апрель 2013 - 19:37

uzbek, спасибо за подсказку. Кнопка есть. Была отжата. После нажатия эффекта ни какого. Через опком вижу другие системы (центральный замок, подушки, дворники...), нет связи именно с ECU...
Впечатление, буд-то заблокировано.

Может кто сталкивался с таким?

#4 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 09 Апрель 2013 - 20:30

блок комфорта? информация об ударе.может в этом направлении порыть?клипом не пробовали?
Изображение

#5 djma-ov

djma-ov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Primastar

Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:28

Цитата(dmitriy64 @ 9.4.2013, 21:30)  

блок комфорта? информация об ударе.может в этом направлении порыть?клипом не пробовали?

клипом не пробовал. Пока нет возможности. Разве блок комфорта может заблокировать ECU?

#6 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:50

http://www.club-rena...showtopic=44947 почитай может поможет чем.

Сообщение отредактировал dmitriy64: 09 Апрель 2013 - 21:51

Изображение

#7 djma-ov

djma-ov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Primastar

Отправлено 11 Апрель 2013 - 07:04

Цитата(dmitriy64 @ 9.4.2013, 21:30)  

блок комфорта? информация об ударе.может в этом направлении порыть?клипом не пробовали?


Мужики, может кто знает где взять электросхему подключения ECU ?
без схемы электрики только руками разводят...

#8 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Апрель 2013 - 21:46

Цитата(djma-ov @ 11.4.2013, 6:04)  

Мужики, может кто знает где взять электросхему подключения ECU ?
без схемы электрики только руками разводят...

В программе Opel TIS должна быть подробная схема.

#9 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 11 Апрель 2013 - 22:08

djma-ov, в блоке SRS есть информация о ДТП? Он может блокировать. Надо стереть данные об ударе. Но OPCOM этого делать не умеет.

TIS есть здесь: http://www.opel-club.ru/instr.html

#10 djma-ov

djma-ov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Primastar

Отправлено 19 Апрель 2013 - 15:00

И так, отчет и проблемы на данный момент:
1. Обратился к автоэлектрику, тот требует электросхему блока ECU
2. Раздобыл книгу с электросхемами http://yadi.sk/d/NBH_reDf4AxtQ (очень обрадовался), привез электрика в гараж, сели изучать схему и сравнивать с действительностью... Оказалось, что распиновка блока ECU в автомобиле кардинально различается с распиновкой на схеме. Электрик руками разводит...
Закралось сомнение: так уж ли одинаковы виваро рено и примастар.
Сижу качаю OPEL TIS 2009 v.106 RUS надеюсь там найти необходимую схему.

3. Что касается инерционной кнопки. Оказалось, что на нее не подается плюс. Пришлось разматывать жгут проводов и искать порыв. После того, как питание на кнопку было восстановлено блок ECU чудесным образом заработал. Но двиг заводиться не хочет.

4. Подключил оп-ком, выдает общий сбой системы зажигания и положение коленвала /распредвала асинхронное. По общему сбою не разобрался, а по положению коленвала/распредвала думаю перескочил ремень ГРМ (ремень вспомогательного оборудования разлетелся). Не получается открутить шкив на коленвале (ставлю 6 передачу, колеса прокручиваются). Сегодня попробую с помошником - будет тормоз давить.

Вопрос такой: чем чревата прокрутка коленвала против часовой стрелки?

#11 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 19 Апрель 2013 - 16:03


Вопрос такой: чем чревата прокрутка коленвала против часовой стрелки?
[/quote]
на 1,9 на один зуб вперед или назад ничего страшного а если больше то клапана загнет.

#12 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 19 Апрель 2013 - 19:03

Цитата(djma-ov @ 19.4.2013, 13:00)  

И так, отчет и проблемы на данный момент:
1. Обратился к автоэлектрику, тот требует электросхему блока ECU
2. Раздобыл книгу с электросхемами http://yadi.sk/d/NBH_reDf4AxtQ (очень обрадовался), привез электрика в гараж, сели изучать схему и сравнивать с действительностью... Оказалось, что распиновка блока ECU в автомобиле кардинально различается с распиновкой на схеме. Электрик руками разводит...
Закралось сомнение: так уж ли одинаковы виваро рено и примастар.
Сижу качаю OPEL TIS 2009 v.106 RUS надеюсь там найти необходимую схему.

3. Что касается инерционной кнопки. Оказалось, что на нее не подается плюс. Пришлось разматывать жгут проводов и искать порыв. После того, как питание на кнопку было восстановлено блок ECU чудесным образом заработал. Но двиг заводиться не хочет.

4. Подключил оп-ком, выдает общий сбой системы зажигания и положение коленвала /распредвала асинхронное. По общему сбою не разобрался, а по положению коленвала/распредвала думаю перескочил ремень ГРМ (ремень вспомогательного оборудования разлетелся). Не получается открутить шкив на коленвале (ставлю 6 передачу, колеса прокручиваются). Сегодня попробую с помошником - будет тормоз давить.

Вопрос такой: чем чревата прокрутка коленвала против часовой стрелки?

а кожух ремня грм снимал? смотрел туда? там ремень вообще целый? если рвется ремень вспомогательного оборудования на 1.9 он попадает под ремень грм и потом трах тибидох.
шкив можно открутить если пользоваться нотами, где написано, что на двигателе есть спереди отверстие с болтом. выкрутив который можно вставить прут металлический и заклинить каленвал в вмт. я когда это делал пришел к выводу , что диаметр прута 9мм. я использовал 8мм.

Цитата(ПаровозоВед @ 19.4.2013, 17:02)  

а кожух ремня грм снимал? смотрел туда? там ремень вообще целый? если рвется ремень вспомогательного оборудования на 1.9 он попадает под ремень грм и потом трах тибидох.
шкив можно открутить если пользоваться нотами, где написано, что на двигателе есть спереди отверстие с болтом. выкрутив который можно вставить прут металлический и заклинить каленвал в вмт. я когда это делал пришел к выводу , что диаметр прута 9мм. я использовал 8мм.

а просто прокрутка каленвала против часовой стрелки не чревата ничем. если грм целый.

#13 djma-ov

djma-ov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Primastar

Отправлено 20 Апрель 2013 - 22:36

Цитата
ПаровозоВед' date='19.4.2013, 20:03' post='1476006'] а кожух ремня грм снимал? смотрел туда? там ремень вообще целый? если рвется ремень вспомогательного оборудования на 1.9 он попадает под ремень грм и потом трах тибидох.

Кожух снял, ремень цел.
Цитата
шкив можно открутить если пользоваться нотами, где написано, что на двигателе есть спереди отверстие с болтом. выкрутив который можно вставить прут металлический и заклинить каленвал в вмт. я когда это делал пришел к выводу , что диаметр прута 9мм. я использовал 8мм. а просто прокрутка каленвала против часовой стрелки не чревата ничем. если грм целый.

Читал ноты и ветку по ГРМ http://forum.opel-cl...o...0188&st=180

Шкив открутил методом Alex71: 6 передача, один жмет тормоз, другой срывает болт.
Метки не совпадают на один зуб. При таком положении должен заводиться... Значит одним опасением меньше)))

Договорился с электриком. вроде схему нашел, будем искать причину(ы)

На приборке горит СТОП и СЕРВИС, оп-ком выдает что-то вроде: общий сбой системы зажигания. Надеюсь подключим клип(или еще чего, точно не знаю название) и разберемся

Сообщение отредактировал djma-ov: 20 Апрель 2013 - 22:44


#14 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 20 Апрель 2013 - 23:26

ну если так, то успехов bf.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных