
После ДТП
Автор
djma-ov
, 08 Апр 2013 19:48
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 08 Апрель 2013 - 19:48
Приветствую всех!
Ситуация такая: Въехал в "зад" бортовой ГАЗели. Удар пришелся выше двигателя. Авто на 90% восстановил.
Проблема с электрикой. Не подходит питание к ЭБУ(пробовал подключать опком - не видет ЭБУ и так контакты прозванивали). Сам блок цел, проводов перебитых не обнаружено, предохранители все целы, вроде все клемы подсоеденены на свои места (не подкл. вентилятор, печка, дворники и фары).
Такое впечатление, что сработала какая-то защита.
Подскажите, на что думать, где искать причину?
P.s. стоит сигнализация. Может она вмешивается? Хотя все открывает и закрывает...
Ситуация такая: Въехал в "зад" бортовой ГАЗели. Удар пришелся выше двигателя. Авто на 90% восстановил.
Проблема с электрикой. Не подходит питание к ЭБУ(пробовал подключать опком - не видет ЭБУ и так контакты прозванивали). Сам блок цел, проводов перебитых не обнаружено, предохранители все целы, вроде все клемы подсоеденены на свои места (не подкл. вентилятор, печка, дворники и фары).
Такое впечатление, что сработала какая-то защита.
Подскажите, на что думать, где искать причину?
P.s. стоит сигнализация. Может она вмешивается? Хотя все открывает и закрывает...
#6
Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:50
http://www.club-rena...showtopic=44947 почитай может поможет чем.
Сообщение отредактировал dmitriy64: 09 Апрель 2013 - 21:51

#9
Отправлено 11 Апрель 2013 - 22:08
djma-ov, в блоке SRS есть информация о ДТП? Он может блокировать. Надо стереть данные об ударе. Но OPCOM этого делать не умеет.
TIS есть здесь: http://www.opel-club.ru/instr.html
TIS есть здесь: http://www.opel-club.ru/instr.html
#10
Отправлено 19 Апрель 2013 - 15:00
И так, отчет и проблемы на данный момент:
1. Обратился к автоэлектрику, тот требует электросхему блока ECU
2. Раздобыл книгу с электросхемами http://yadi.sk/d/NBH_reDf4AxtQ (очень обрадовался), привез электрика в гараж, сели изучать схему и сравнивать с действительностью... Оказалось, что распиновка блока ECU в автомобиле кардинально различается с распиновкой на схеме. Электрик руками разводит...
Закралось сомнение: так уж ли одинаковы виваро рено и примастар.
Сижу качаю OPEL TIS 2009 v.106 RUS надеюсь там найти необходимую схему.
3. Что касается инерционной кнопки. Оказалось, что на нее не подается плюс. Пришлось разматывать жгут проводов и искать порыв. После того, как питание на кнопку было восстановлено блок ECU чудесным образом заработал. Но двиг заводиться не хочет.
4. Подключил оп-ком, выдает общий сбой системы зажигания и положение коленвала /распредвала асинхронное. По общему сбою не разобрался, а по положению коленвала/распредвала думаю перескочил ремень ГРМ (ремень вспомогательного оборудования разлетелся). Не получается открутить шкив на коленвале (ставлю 6 передачу, колеса прокручиваются). Сегодня попробую с помошником - будет тормоз давить.
Вопрос такой: чем чревата прокрутка коленвала против часовой стрелки?
1. Обратился к автоэлектрику, тот требует электросхему блока ECU
2. Раздобыл книгу с электросхемами http://yadi.sk/d/NBH_reDf4AxtQ (очень обрадовался), привез электрика в гараж, сели изучать схему и сравнивать с действительностью... Оказалось, что распиновка блока ECU в автомобиле кардинально различается с распиновкой на схеме. Электрик руками разводит...
Закралось сомнение: так уж ли одинаковы виваро рено и примастар.
Сижу качаю OPEL TIS 2009 v.106 RUS надеюсь там найти необходимую схему.
3. Что касается инерционной кнопки. Оказалось, что на нее не подается плюс. Пришлось разматывать жгут проводов и искать порыв. После того, как питание на кнопку было восстановлено блок ECU чудесным образом заработал. Но двиг заводиться не хочет.
4. Подключил оп-ком, выдает общий сбой системы зажигания и положение коленвала /распредвала асинхронное. По общему сбою не разобрался, а по положению коленвала/распредвала думаю перескочил ремень ГРМ (ремень вспомогательного оборудования разлетелся). Не получается открутить шкив на коленвале (ставлю 6 передачу, колеса прокручиваются). Сегодня попробую с помошником - будет тормоз давить.
Вопрос такой: чем чревата прокрутка коленвала против часовой стрелки?
#12
Отправлено 19 Апрель 2013 - 19:03
И так, отчет и проблемы на данный момент:
1. Обратился к автоэлектрику, тот требует электросхему блока ECU
2. Раздобыл книгу с электросхемами http://yadi.sk/d/NBH_reDf4AxtQ (очень обрадовался), привез электрика в гараж, сели изучать схему и сравнивать с действительностью... Оказалось, что распиновка блока ECU в автомобиле кардинально различается с распиновкой на схеме. Электрик руками разводит...
Закралось сомнение: так уж ли одинаковы виваро рено и примастар.
Сижу качаю OPEL TIS 2009 v.106 RUS надеюсь там найти необходимую схему.
3. Что касается инерционной кнопки. Оказалось, что на нее не подается плюс. Пришлось разматывать жгут проводов и искать порыв. После того, как питание на кнопку было восстановлено блок ECU чудесным образом заработал. Но двиг заводиться не хочет.
4. Подключил оп-ком, выдает общий сбой системы зажигания и положение коленвала /распредвала асинхронное. По общему сбою не разобрался, а по положению коленвала/распредвала думаю перескочил ремень ГРМ (ремень вспомогательного оборудования разлетелся). Не получается открутить шкив на коленвале (ставлю 6 передачу, колеса прокручиваются). Сегодня попробую с помошником - будет тормоз давить.
Вопрос такой: чем чревата прокрутка коленвала против часовой стрелки?
а кожух ремня грм снимал? смотрел туда? там ремень вообще целый? если рвется ремень вспомогательного оборудования на 1.9 он попадает под ремень грм и потом трах тибидох.
шкив можно открутить если пользоваться нотами, где написано, что на двигателе есть спереди отверстие с болтом. выкрутив который можно вставить прут металлический и заклинить каленвал в вмт. я когда это делал пришел к выводу , что диаметр прута 9мм. я использовал 8мм.
а кожух ремня грм снимал? смотрел туда? там ремень вообще целый? если рвется ремень вспомогательного оборудования на 1.9 он попадает под ремень грм и потом трах тибидох.
шкив можно открутить если пользоваться нотами, где написано, что на двигателе есть спереди отверстие с болтом. выкрутив который можно вставить прут металлический и заклинить каленвал в вмт. я когда это делал пришел к выводу , что диаметр прута 9мм. я использовал 8мм.
а просто прокрутка каленвала против часовой стрелки не чревата ничем. если грм целый.
#13
Отправлено 20 Апрель 2013 - 22:36
Цитата
ПаровозоВед' date='19.4.2013, 20:03' post='1476006'] а кожух ремня грм снимал? смотрел туда? там ремень вообще целый? если рвется ремень вспомогательного оборудования на 1.9 он попадает под ремень грм и потом трах тибидох.
Кожух снял, ремень цел.
Цитата
шкив можно открутить если пользоваться нотами, где написано, что на двигателе есть спереди отверстие с болтом. выкрутив который можно вставить прут металлический и заклинить каленвал в вмт. я когда это делал пришел к выводу , что диаметр прута 9мм. я использовал 8мм. а просто прокрутка каленвала против часовой стрелки не чревата ничем. если грм целый.
Читал ноты и ветку по ГРМ http://forum.opel-cl...o...0188&st=180
Шкив открутил методом Alex71: 6 передача, один жмет тормоз, другой срывает болт.
Метки не совпадают на один зуб. При таком положении должен заводиться... Значит одним опасением меньше)))
Договорился с электриком. вроде схему нашел, будем искать причину(ы)
На приборке горит СТОП и СЕРВИС, оп-ком выдает что-то вроде: общий сбой системы зажигания. Надеюсь подключим клип(или еще чего, точно не знаю название) и разберемся
Сообщение отредактировал djma-ov: 20 Апрель 2013 - 22:44
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных