На что обратить внимание при покупке б/у Антары?
#1
Отправлено 22 Апрель 2013 - 21:36
Присмотрел себе б/у антару 2007 года, автомат, двигатель 2.4 пробег 85 000. Машина в целом очень понравилась. Вопрос к опытным владельцам, есть больные места? На что обратить внимание при осмотре, что попросить в сервисе диагностировать, перед покупкой? На какие существенные траты можно попасть в ближайшем будущем?
Вообще имеет смысл связываться с автомобилем в таком возрасте и с таким пробегом?
#2
Отправлено 23 Апрель 2013 - 11:15
Добрый день.
Как вариант посмотреть еще параллельный профильный форум.
Удачи. Григорий.
p.s. По машине за 4 месяца (моя) судить рано, да и рестайлинг. Лучше спросить народ со стажем...
лично мое мнение: все от цены зависит.
добавляю. Смотрю, уже все в порядке...
Сообщение отредактировал AGrus: 23 Апрель 2013 - 11:18
#3
Отправлено 10 Июнь 2013 - 17:27
Добрый день!
Присмотрел себе б/у антару 2007 года, автомат, двигатель 2.4 пробег 85 000. Машина в целом очень понравилась. Вопрос к опытным владельцам, есть больные места? На что обратить внимание при осмотре, что попросить в сервисе диагностировать, перед покупкой? На какие существенные траты можно попасть в ближайшем будущем?
Вообще имеет смысл связываться с автомобилем в таком возрасте и с таким пробегом?
Доброго дня ,-во первых ,этот пробег уже говорит сам за себя ,подшипники ступиц ,втулки сайлентблоки ,короче всё по ходовой.Сразу скажу -все запчасти есть,сравнительно не дорого ,замена ремня ГРМ не требуется -менял свой на 125000 как новый,заменить масло в редукторе (обязательно) в раздатке не надо лезть вообще.В общем вложишь около 50000 и забудешь про ремонт -ну если сам где нибудь накосячиш.Скажу сразу -если рысачить думаешь-купи порш ,эта машина для души у меня 2007г. 2,4 мотор,стоит газ уже три года ,езжу много,и по регионам,охота ,рыбалка,бездорожье,-очень доволен.Расход -как будешь ездить.-от 11 литров ,газ -от 13литров,кто-то умудряется загнать расход в 20 литров.Удачи!
#4
Отправлено 03 Июль 2015 - 13:41
Я старый опелевод, зарегился здесь еще с Вектрой А, потом тусил с Меривой и вот есть желание попробовать Антару, но сильно Б/У - 2008 года.
Хочется послушать советы бывалых, на что обратить внимание, в смысле какие есть особенности и слабые места именно у Антары этого года?
Сам я из Нижнего Новгорода, но допускаю мысль съездить в Москву за машиной, буду рад совету по выбору сервиса для проверки.
И может кто из клубней свою продает?
Всем спасибо большое!
#5
Отправлено 03 Июль 2015 - 21:25
Не торопитесь, обязательно найдется экземпляр, который будет достойным.
Определитесь, какой мотор нужен: 3,2 или 2,4
к примеру, с мотором 2,4 есть объявление
правда, написано, что владелец один, а номер машины регион 178... Но в то время не было региона 178...
внимательно смотреть на все в машине.
Речь не о том, что машина в Питере (далековато от вас), просто пример.
Сообщение отредактировал AGrus: 03 Июль 2015 - 21:33
#6
Отправлено 06 Июль 2015 - 19:20
Предлагают Opel Antara 2008 с двигателем 3.0 180 л.с.
Перевернул много инфы, не нашел ни чего по мотору и данной комплектации. Может это развод?
Если у кого есть информация прошу откликнуться. Уж очень заманчивый вариант и ценник гуманный.
#8
Отправлено 07 Июль 2015 - 21:10
мягкие боковые стёкла(быстро царапаются от грязи),
2,4 надо крутить,если хочешь рысячить,
как буксировщик другой машины(Jeep Cherokee XJ) немного слабовать,но не критично,
при езде по кочкам, раскачивается сильно морда, машина для лёгкой грязи.
разложив заднее сидение можно спать во весь рост(180см),тёплая,хорошая управляемость,багажник не много маловат,
задние сидущки можно сложить к передним,об этом нигде официально не писали
Сообщение отредактировал river cat: 07 Июль 2015 - 21:11
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#9
Отправлено 28 Август 2015 - 10:02
Подниму тему.
Я старый опелевод, зарегился здесь еще с Вектрой А, потом тусил с Меривой и вот есть желание попробовать Антару, но сильно Б/У - 2008 года.
Хочется послушать советы бывалых, на что обратить внимание, в смысле какие есть особенности и слабые места именно у Антары этого года?
Купил Антару 3,2 2010 полгода назад. Личный пробег 12000км. Из полученного опыта, а также после просмотра наиболее актуальных тем на форумах, могу посоветовать следующее: 1. Обратить внимание на наличие люфта и стуков в рулевом управлении. 2. Если есть возможность, то покататься на машине до полного прогрева двигателя. Тогда могут вылезти неисправности (по загоранию Чек Енжина), которые были предварительно сброшены. 3. На двигателе 3,2 в ГРМ установлены цепи. У меня они не шумят пока, но, как пишут форумчане, после пробега 150000 нужно быть готовым к их замене. 4. Прокатиться на машине на разных скоростях, стараясь пятой точкой ощутить появление вибрации, как правило, в районе 60 км/час. (не перепутать с вибрацией от несбалансированных колёс).Выскажу личное мнение, что машина на нашем рынке необоснованно недооценена. Поэтому по отношению качество/цена не имеет конкурентов в данном классе автомобилей, за исключение разве что Рено Дастер и китайцев. А на сэкономленные 150-200 т.рублей можно сделать любые замены и ремонты, рихтовки и покраски.
#10
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 14:01
... на нашем рынке необоснованно недооценена. Поэтому по отношению качество/цена не имеет конкурентов в данном классе автомобилей, за исключение разве что Рено Дастер и китайцев....
Ошибаетесь. Имеет !
Посмотрите Шевроле Каптиву И салон побольше и багажник больше за счет большего объема, не зализанности, отсутствия запасного колеса в багажном отделении (запаска крепится под днищем, а в багажном отделении на этом месте находятся очень вместительный ящик или 3-й ряд сидений)... Да и других приятный фишек хватает, таких как отельное открытие стекла 5-ой двери, более крупных зеркал заднего вида с повторителями поворота, более просторного второго ряда сидений за счёт внутреннего размера и "ската" крыши..и т.п.Так же Каптива помягче Антары будет = менее чувствительнее воспринимает неровности дорог.
Ну и соответствено ценник ниже, чем на Антару
Сообщение отредактировал Kobra (Whitesnake): 10 Сентябрь 2015 - 14:22
#11
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 19:10
Кто-то считает Капу близнецом-братом Антары, или одной из модификаций Антары (или Антару оной модификацией Капы - нет разницы), отчего в расчет не берет.
В США , кстати, Опеля нет, но была до конца 2014 Антара. Называлась она.... прально, Шевроле Каптива Спорт. Нос под стилистику Шевроле чуток заточен.
Умерла эта инкарнация Антары из-за избытьочно мощной для Европы линейки ДВС и, соответственно повышенного расхода топлива/выброса CO2, требующих повышенной состоятельности европейского покупателя, который в силу повышенной состоятельности готов был рассматривать и другие, более престижные варианты. Всего 1036 проданных в Германии за год Антар (по памяти) решили ее судьбу.
Mokka F18DA FWD 600 AFL (RU, Калининград)
#12
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 11:33
п.с. у нас на тахо гоняет кто нибудь?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных