
Y22xe дроссельная заслонка (и до кучи педаль)
Автор
matrosik87
, 25 Апр 2013 16:15
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 25 Апрель 2013 - 16:15
Всем доброго времени суток господа форумчане, давненько не создавал тем, но вот похоже придется (лень кнопочки жамкать). Описание проблемы:
Имеется омега 2000 г.в рестайл y22xe
Симптомы: при разгоне страшная потеря мощности, провалы, дергается (как при нехватке бензина), при том если трогаться без газа и плано отпускать сцепление то машина едет значительно лучше чем с нажатой педалью.
Ошибки: Р0120-(2)Датчик положения дроссельной заслонки 1 Низкое напряжение - присутствует
Р1120-(2)Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселлератора - присутствует
Р1550-(1)Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой - присутствует
Опком также показывает в блоках измерений аварийный режим системы управления заслонкой с показанием (пониженная мощность)
Горит сервисный индикатор (машинка с ключиком)
Отсечка на 4500 об.
Датчик распредвала поменян на заведомо рабочий (и даже не один), ошибки по нему нет. Заслонкка отмыта до блеска (со снятием), сеточка в баке прочищена, бензонасос проверен, в баке гУмна нет.
Бяка с дерганьем машины происходит периодически, примерно 50% от времени езды, т.е. то нормально едет (при этом "ключик" все равно горит, ошибки присутствуют, отсечка на 4500), то начинает фестивалить. От запусков/остановок двигателя это не зависит, т.е. можно ехать полчаса дергаясь, потом внезапно все ок.
Вопрос(ы): Преставилась заслонка? преставился блок что живет у педали? Или копать в проводку или еще что то. Просто больно уж странное сочетание симптомов и ошибок
Имеется омега 2000 г.в рестайл y22xe
Симптомы: при разгоне страшная потеря мощности, провалы, дергается (как при нехватке бензина), при том если трогаться без газа и плано отпускать сцепление то машина едет значительно лучше чем с нажатой педалью.
Ошибки: Р0120-(2)Датчик положения дроссельной заслонки 1 Низкое напряжение - присутствует
Р1120-(2)Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселлератора - присутствует
Р1550-(1)Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой - присутствует
Опком также показывает в блоках измерений аварийный режим системы управления заслонкой с показанием (пониженная мощность)
Горит сервисный индикатор (машинка с ключиком)
Отсечка на 4500 об.
Датчик распредвала поменян на заведомо рабочий (и даже не один), ошибки по нему нет. Заслонкка отмыта до блеска (со снятием), сеточка в баке прочищена, бензонасос проверен, в баке гУмна нет.
Бяка с дерганьем машины происходит периодически, примерно 50% от времени езды, т.е. то нормально едет (при этом "ключик" все равно горит, ошибки присутствуют, отсечка на 4500), то начинает фестивалить. От запусков/остановок двигателя это не зависит, т.е. можно ехать полчаса дергаясь, потом внезапно все ок.
Вопрос(ы): Преставилась заслонка? преставился блок что живет у педали? Или копать в проводку или еще что то. Просто больно уж странное сочетание симптомов и ошибок
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка



#4
Отправлено 26 Апрель 2013 - 09:50
matrosik87, по логике,одна ошибка,может автоматически тянуть за собоой другую.А сдругой стороны,были случаи, с двумя одновременными поломками,которые влияют на один и тот-же симптом.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#6
Отправлено 01 Май 2013 - 19:19
герметичность разъемов конечно не очень я смотрю на машинках то, сам мучаюсь, кнопка в двери работает не работает, то подушка загорится, грешит на мое сидение, стекло подъемники работают не работают, зеркала давно отказали поворачиваться, ладно хоть обогрев пашет, салонный свет от кнопок тоже не работает, вот собираюсь устроить чистку всех этих разъемов!
Омега Супер, особенно заднее сидение))
#7
Отправлено 03 Май 2013 - 09:04
герметичность разъемов конечно не очень я смотрю на машинках то, сам мучаюсь, кнопка в двери работает не работает, то подушка загорится, грешит на мое сидение, стекло подъемники работают не работают, зеркала давно отказали поворачиваться, ладно хоть обогрев пашет, салонный свет от кнопок тоже не работает, вот собираюсь устроить чистку всех этих разъемов!
может вам утопленник попался...у нас машины одногодки. у меня с электрикой нет проблем. был единственный косяк - плохая масса на моторе. а так - всё что должно работать - работает без нареканий.
#8
Отправлено 03 Май 2013 - 19:33
может вам утопленник попался...у нас машины одногодки. у меня с электрикой нет проблем. был единственный косяк - плохая масса на моторе. а так - всё что должно работать - работает без нареканий.
мне досталась долго стоящая на стоянке, хозяин работал на нефтяной платформе, приезжал тока на лето., при покупке тормозные диски все под замену.
сегодня ковырялся, искав проблему, в этом клубке проводов, так и не нашел что куда, только ужас смотреть было на ужастно установленную сигналку.
завтра буду смотреть все тчательно, как от предохранителей пошли провода и до цели, больше ни как не остается.
я посмотрел жгут из двери ныряет в низ и уходит на другую сторону машины, там он делится на части, разкрутил блок ЦЗ там все чисто, клемы чисты, надо заставить эти окна работать!!!
Омега Супер, особенно заднее сидение))
#9
Отправлено 04 Май 2013 - 09:00
дай бог, чтоб все проблемы были в криво установленной сигнализации. просто сталкивался с утопленниками - все симптомы ваши. окислившиеся разъёмы, глючная электрика...правда и платы в блоках при этом все окислившиеся. а вы говорите, что плата ЦЗ чистая. в общем - не надо наговаривать на проводку омеги рестайлинг. ещё раз повторю - у нас машины одногодки (моя из Германии попала сразу в Москву. я второй хозяин в России). никаких нареканий к электрике нет. работает всё. правда вспомнил - в прошлом году противотуманки перестали светить. соединение проводов под передним бампером сгнило. но так то - Москва с реагентами (((
#10
Отправлено 04 Май 2013 - 10:07
дай бог, чтоб все проблемы были в криво установленной сигнализации. просто сталкивался с утопленниками - все симптомы ваши. окислившиеся разъёмы, глючная электрика...правда и платы в блоках при этом все окислившиеся. а вы говорите, что плата ЦЗ чистая. в общем - не надо наговаривать на проводку омеги рестайлинг. ещё раз повторю - у нас машины одногодки (моя из Германии попала сразу в Москву. я второй хозяин в России). никаких нареканий к электрике нет. работает всё. правда вспомнил - в прошлом году противотуманки перестали светить. соединение проводов под передним бампером сгнило. но так то - Москва с реагентами (((
моя тоже с германии)) и в машине нашел 3 евро)
ПТФ была такая же проблема, разъем под бампером не контачит и все, пришлось паяльником лечить, в обход разъема
Омега Супер, особенно заднее сидение))
#11
Отправлено 04 Май 2013 - 10:14
моя тоже с германии)) и в машине нашел 3 евро)
ПТФ была такая же проблема, разъем под бампером не контачит и все, пришлось паяльником лечить, в обход разъема
#12
Отправлено 05 Май 2013 - 17:55
дай бог, чтоб все проблемы были в криво установленной сигнализации. просто сталкивался с утопленниками - все симптомы ваши. окислившиеся разъёмы, глючная электрика...правда и платы в блоках при этом все окислившиеся. а вы говорите, что плата ЦЗ чистая. в общем - не надо наговаривать на проводку омеги рестайлинг. ещё раз повторю - у нас машины одногодки (моя из Германии попала сразу в Москву. я второй хозяин в России). никаких нареканий к электрике нет. работает всё. правда вспомнил - в прошлом году противотуманки перестали светить. соединение проводов под передним бампером сгнило. но так то - Москва с реагентами (((
Кстати говоря, очень даже соглашусь, симптомы оч похожи. Был крайслер утопленник 4 года назад, дык тоже "фестивалил" со страшной силой
Сообщение отредактировал matrosik87: 05 Май 2013 - 17:56
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка



Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных