сегодня появились холостые около 4000 оборотов,снимал рхх местами при включении-выключении зажигания работал а местами нет(шток входил-выходил) вот работает-ставлю на место-сначала перебой потом норм потом выше и выше и на взлет. голову избил,психовать начал.поймал норм и снял фишку но это не выход теперь заводится с газом, а что будет утром? помогите пожалуйста на вас уповаю! двигло c16nz 1990год моно.пробовал еще 2 рхх- тоже, может проводка? джеки чан весело горит,че за ошибка-не знаю,думаю-ХХ,помогите плиз!
посмотрел ошибки-22,34,42.крутнул дпдз холостые норм,но при движении рывки как будто бензина не хватает но тока на оборотах, на низах норм.что может быть и где копать подскажите пожалуйста
проблемы с холостым ходом
Автор
Giperborei
, 27 Апр 2013 18:58
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 02 Май 2013 - 16:22
подсос воздуха
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#3
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 23:43
Доброго дня.
Надеюсь на вашу помощь.
Проблема в завышеном хх на горячую. Начну попорядку.
ОВА 93г c18nz акпп.
На хододную заводится замечательно, хх 850.
Прогревается- хх -1100 на нейтрале и на паркинге, на драйве 900. От сюда сильная вибрация на драйве.
Пока ездишь или стоишь на драйве, удерживая машину тормозом, ошибок нет. Стоит поставить на паркино или нейтраль, так через минуту загорается чек. Подозрение на подсос, но все по порядку.
Что было сделано
1.Ошибки читал, ругается на шмхх. Шмхх почистил, проверил, работает. Так же устанавливал другой, положительрг результата нет.
2. На дпдз поводов грешть нет, но так же для пущей верности пробовал устанавливать новый, ситуация без изменений
3. Заменен термостат теперь прогревается быстрее и темература гуляет пределах работы термостата (90-100)
4. Подсос воздуха не нашел, поливал и карбклинером - провалов в работе нет, поливал и быстрым стартом - взлетов оборотов нет. Брызгал на ваккумные трубки, места соединие впускного и головки ( только сверку, есть подозрения проверить подсос снизу впускнооо)
5. Прочистил штуцер на впускном, соединенный с клапанной крышкой, промыл этот шланчик.
6. Вакумные трубки все на своих местах. НО одна трубка идущая от трубки соединяющей впускной и ваккумник, заглушена. По моему она должна идти на лягушку ( не помню как правильно называется) которая находится сверху подкапотного пространства, под пластиковм козырьком. Сримал с нее заглушку, обоооты немного подрасли, одевал на лягушку, изменений нет.
Датчик темературы на мозги не проверял, но думаю в данном случае он не причем
Форумчане, ваше мнение , в какую сторону капнуть, что еще не успел проверить или сделать? Как заставить хх на горячуюю соответствовать 850-900 и соответственно на драйве 650-700. И чтобы джеки чан не приходил))))))
Надеюсь на вашу помощь.
Проблема в завышеном хх на горячую. Начну попорядку.
ОВА 93г c18nz акпп.
На хододную заводится замечательно, хх 850.
Прогревается- хх -1100 на нейтрале и на паркинге, на драйве 900. От сюда сильная вибрация на драйве.
Пока ездишь или стоишь на драйве, удерживая машину тормозом, ошибок нет. Стоит поставить на паркино или нейтраль, так через минуту загорается чек. Подозрение на подсос, но все по порядку.
Что было сделано
1.Ошибки читал, ругается на шмхх. Шмхх почистил, проверил, работает. Так же устанавливал другой, положительрг результата нет.
2. На дпдз поводов грешть нет, но так же для пущей верности пробовал устанавливать новый, ситуация без изменений
3. Заменен термостат теперь прогревается быстрее и темература гуляет пределах работы термостата (90-100)
4. Подсос воздуха не нашел, поливал и карбклинером - провалов в работе нет, поливал и быстрым стартом - взлетов оборотов нет. Брызгал на ваккумные трубки, места соединие впускного и головки ( только сверку, есть подозрения проверить подсос снизу впускнооо)
5. Прочистил штуцер на впускном, соединенный с клапанной крышкой, промыл этот шланчик.
6. Вакумные трубки все на своих местах. НО одна трубка идущая от трубки соединяющей впускной и ваккумник, заглушена. По моему она должна идти на лягушку ( не помню как правильно называется) которая находится сверху подкапотного пространства, под пластиковм козырьком. Сримал с нее заглушку, обоооты немного подрасли, одевал на лягушку, изменений нет.
Датчик темературы на мозги не проверял, но думаю в данном случае он не причем
Форумчане, ваше мнение , в какую сторону капнуть, что еще не успел проверить или сделать? Как заставить хх на горячуюю соответствовать 850-900 и соответственно на драйве 650-700. И чтобы джеки чан не приходил))))))
Сообщение отредактировал Latif: 22 Декабрь 2015 - 23:46
#4
Отправлено 04 Март 2016 - 11:18
Народ, подскажите пожалуйста кто знает адрес нормальной диагностики в г. Москва на Opel Vectra A (c18nz) 92год. Проблема та же вроде что и у всех тут, завышает обороты на ХХ, и в движение, бывает машину дёргает как будто бензина нет, или сейчас заглохнет. Меня РХХ и ДПДЗ, не помогло. Заранее спасибо.
#5
Отправлено 22 Август 2016 - 20:02
SeregaM92, привет у меня похожая проблема можеш что подсказать
привет может кто подскажет что за беда завожу авто нахолодную все порядке нормальные холостые обороты когда хорошо прогреется становятся повышеные такое впечятление что педаль или трос газа подклинивает и машина держит газ точно немогу сказать сколько оборотов нет тахометра но очень много педаль трос все впорядке почистил клапан моник очистителем для карбов, непомогло что может быть? а машина вектра 1,8 моно, чек негорит
привет может кто подскажет что за беда завожу авто нахолодную все порядке нормальные холостые обороты когда хорошо прогреется становятся повышеные такое впечятление что педаль или трос газа подклинивает и машина держит газ точно немогу сказать сколько оборотов нет тахометра но очень много педаль трос все впорядке почистил клапан моник очистителем для карбов, непомогло что может быть? а машина вектра 1,8 моно, чек негорит
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь