
C24ne плохой двигатель?
Автор
Gmike
, 27 Апр 2013 20:32
Сообщений в теме: 31
#1
Отправлено 27 Апрель 2013 - 20:32
собственно интересует что не так с этим движком,его минусы и плюсы(C24NE) франтера 1992 года 2.4
из коментов подозреваю что то плохие отзывы о нем так это или не так? и так же интересует вопрос если поставлю другой движек например 22 или как там возможно ли это и что и как? буду очень благодарен всем отклюкнувшемся ! спасибо!!!
из коментов подозреваю что то плохие отзывы о нем так это или не так? и так же интересует вопрос если поставлю другой движек например 22 или как там возможно ли это и что и как? буду очень благодарен всем отклюкнувшемся ! спасибо!!!
#2
#3
Отправлено 27 Апрель 2013 - 21:48
собственно интересует что не так с этим движком,его минусы и плюсы(C24NE)
Старый, но надёжный, запчасти дороги, после 200-300 тык(по спидометру) может потребовать замену цепи= полная разборка мотора......
Рекордовский мотор образца 70...
Сообщение отредактировал alekseyka77: 27 Апрель 2013 - 21:50
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!
#5
Отправлено 28 Апрель 2013 - 09:50
спасибо конечно но! если поменять на 22 чем то лучше будет все или как ?
Лучше или хуже не знаю, но X22XE более современный мотор с лучшими х-ми.
Нужно:
мотор
жгут моторный
мозги
кпп или колокол
трубки, шланги, мелочёвка...
Вот тут желателен донор. ИМХО.
Ещё не в курсе, подойдут-ли крепления двигателя...
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!
#9
Отправлено 29 Апрель 2013 - 20:57
только почему я не могу фотку на аваторку залить?
Чёрным по желтому написано:
Размер вашего аватара не должен превышать 120 на 120 пикселей. Загружаемый с компьютера аватар должен быть не более 90 килобайт.
Допускаются следующие типы файлов: gif,jpeg,jpg,png
Сообщение отредактировал alekseyka77: 29 Апрель 2013 - 20:59
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!
#10
Отправлено 19 Май 2013 - 15:01
спасибо всем! очень хороший форум много чего подсказали и объяснили!
только почему я не могу фотку на аваторку залить?
мужики --- c24ne---- классный двигун я по спидометру накатал 250000 км.и после того как крякнул тросик спидометра а у меня офа 94года --- еще столько же ---ездил по навигатору --он показывает скорость ---тяговитый надежный и простой до безобразия -- главное его понять аналог нашего змз 402 только с инжектором .это двигатель для нас пожилых а не для пацанов которые гоняют как бешенные за 120 ---140 этот двигун скорости не любит .макс 90 ---- 100. вы поймите ---это же английский уаз с опелевским двиглом . за время эксплуатации за 19 лет -- было поменянно ---- 1 клапан выпускной ---такое наше топливо.. свечи--ремни и топливный насос с фильтрами воздушный фильтр маслянный при замене масла .да еще диск сцепления --- наклепал с уазика ..ездил в месяц по два раза с мурманска в тамбов . возвращался без клапана --прогорел --о чем писал выше -----1000 верст а где а карелии в тайге найдешь ?масло жрал а топливо нет --сам удивлялся .. вот пришло время менять лямбду --19 лет всетаки срок . вот такой мне попался c24ne / ---- вам судить .... друго мне не надо . подмандим немного и в путь . удачи вам ФРОНТЕРИСТЫ ... И УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#12
Отправлено 28 Январь 2014 - 18:11
здравствуйте опелеведы подскажите пожалуйста купил себе офа 1994 г двс c24ne проездил 2 года стал замечать в расширительном бачке ОЖ грязь оказалось прорыв масла в ОЖ, главное масло в двс чистое антифриз туда не попадает, а масло в антифриз (систему охлаждения ) попадает,обратился в сервис ничего толком не сказали . хотел капиталить загадали 60000 нашел контрактный двс 35000 поставил проездил 8 месяцев и снова таже тема снова в расширительном бочке ОЖ стало появлятся масло а в двс масло так же чистое антифриз в двигатель не попадает, вот такая вот беда,может кто знает в каком месте масло может попадать в систему охлаждения что надо будет менять и восколько это встанет
#15
Отправлено 14 Апрель 2014 - 19:59
здравствуйте опелеведы подскажите пожалуйста купил себе офа 1994 г двс c24ne проездил 2 года стал замечать в расширительном бачке ОЖ грязь оказалось прорыв масла в ОЖ, главное масло в двс чистое антифриз туда не попадает, а масло в антифриз (систему охлаждения ) попадает,обратился в сервис ничего толком не сказали . хотел капиталить загадали 60000 нашел контрактный двс 35000 поставил проездил 8 месяцев и снова таже тема снова в расширительном бочке ОЖ стало появлятся масло а в двс масло так же чистое антифриз в двигатель не попадает, вот такая вот беда,может кто знает в каком месте масло может попадать в систему охлаждения что надо будет менять и восколько это встанет
Только в одном месте : прокладка ГБЦ . Лечится просто : снять , отфрезеровать ГБЦ и посадить на новую прокладку . На втором двигле может всплывать старое масло из радиатора и патрубков
#16
Отправлено 14 Апрель 2014 - 20:22
собственно интересует что не так с этим движком,его минусы и плюсы(C24NE) франтера 1992 года 2.4
из коментов подозреваю что то плохие отзывы о нем так это или не так? и так же интересует вопрос если поставлю другой движек например 22 или как там возможно ли это и что и как? буду очень благодарен всем отклюкнувшемся ! спасибо!!!
Мотор неубиваемый ( если относится к нему как надо ). Купил длинную фросю год назад ( до этого была короткая от нее тоже был в восторге ) с мертвым мотором ( по словам продавца ) . С ужасным грохотом и на 3х цилиндрах доехал до дома . Вскрытие показало - накрылся гидрокомпенсатор . Комплект новых ( 1500 рублей , по моему Бразилия ) и 3 часа работы - мотор зашептал . Несмотря на то что в одном цилиндре компрессия 5 очков работает ровно , масло не берет , бензин не жрет . Езжу не нарадуюсь . На 22 менять бы не стал - порвется ремень хлебнешь горя .
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных