

сливная пробка радиатора
Автор
маг-волшебник
, 05 Май 2013 19:07
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 05 Май 2013 - 20:32
маг-волшебник, Вы сами-то понимаете, о чём задали вопрос?
Если речь идёт про СЛИВНОЙ вентиль в радиаторе - то он никак не пробка... А, если на расширительном бачке - то, это вообще и пробкой называют. Но вообще-то крышка.
Пробка - это что и где? Если можно, с фото... пжлст.
Иначе тему "убью".
Если речь идёт про СЛИВНОЙ вентиль в радиаторе - то он никак не пробка... А, если на расширительном бачке - то, это вообще и пробкой называют. Но вообще-то крышка.
Пробка - это что и где? Если можно, с фото... пжлст.
Иначе тему "убью".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3
Отправлено 06 Май 2013 - 12:47
Зачем же так злобно? Я то как раз понимаю, в отличии от Вас. Если Вы так настаиваете, поясню подбробней.
В экзисте сие изделие именуется - 1304283 "Пробка, сливной канал радиатора" также может называться вентилем, тут уж кому как угодно. Картинку не могу вставить, ибо http://www.elcats.ru/ лежит.[attachmentid=103420]
под цифрой 3 искомый объект.
В экзисте сие изделие именуется - 1304283 "Пробка, сливной канал радиатора" также может называться вентилем, тут уж кому как угодно. Картинку не могу вставить, ибо http://www.elcats.ru/ лежит.[attachmentid=103420]
под цифрой 3 искомый объект.
Сообщение отредактировал маг-волшебник: 06 Май 2013 - 14:50
#4
Отправлено 06 Май 2013 - 19:18
А, чё-ж мне не злобиться. Вы представляете сколько деталей и деталечек в автомобиле?
А, теперь - давайте по поводу каждой детали создадим по отдельной теме.
А, ещё на каждый вид-тип двигателя по отдельному разделу с темами...
Понятно, что "отдельная" тема привлечёт больше внимания, глядишь - быстрее ответ "прийдёт".
Я понимаю, что "вот надо позарез", и что в праздники не так много народу заглядывает в форум.
И я, как "соучастник" администрации форума - модер, вроде-бы должен только приветствовать рост количества тем. Как-же, от этого рейтинг форума растёт. Но, как тот-же модератор, "выросший" до модерства из простого пользователя - я знаю как трудно порой найти в куче тем нужную. И, больше этих тем - труднее искать. А, то и вовсе не искать. Взять и наляпать новых. И, пусть дублей. Пусть многажды-дублей. Получается уже не форум а тусовка. Пришёл, потолкался, задал вопрос - получил ответ. А, не получил ответ - так ещё и покричать можно, повозмущаться... типа, чё-эт никто не отвечает!?
Увы, тему не трогаю до конца праздников.
А, если реально, что случилось со старой "пробкой"? Как я понял - выкрутили и выдернули пластиковый вентиль из краника? И, сломали или потеряли?
А, теперь - давайте по поводу каждой детали создадим по отдельной теме.
А, ещё на каждый вид-тип двигателя по отдельному разделу с темами...
Понятно, что "отдельная" тема привлечёт больше внимания, глядишь - быстрее ответ "прийдёт".
Я понимаю, что "вот надо позарез", и что в праздники не так много народу заглядывает в форум.
И я, как "соучастник" администрации форума - модер, вроде-бы должен только приветствовать рост количества тем. Как-же, от этого рейтинг форума растёт. Но, как тот-же модератор, "выросший" до модерства из простого пользователя - я знаю как трудно порой найти в куче тем нужную. И, больше этих тем - труднее искать. А, то и вовсе не искать. Взять и наляпать новых. И, пусть дублей. Пусть многажды-дублей. Получается уже не форум а тусовка. Пришёл, потолкался, задал вопрос - получил ответ. А, не получил ответ - так ещё и покричать можно, повозмущаться... типа, чё-эт никто не отвечает!?
Увы, тему не трогаю до конца праздников.
А, если реально, что случилось со старой "пробкой"? Как я понял - выкрутили и выдернули пластиковый вентиль из краника? И, сломали или потеряли?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5
Отправлено 06 Май 2013 - 19:49
Деталечка эта крайне важна. На ходу по какой-то причине она то ли вылетела, то ли развалилась и антифриз вытек, что возможно привело к перегреву двигателя. Температура двигателя на мультитрониксе была 130. Сейчас бы ее заменить чем нибудь, а то машина в сервисе зависла, без антифриза никуда.
#7
Отправлено 06 Май 2013 - 22:27
Сама по себе эта деталь просто физически не сможет выпасть-вывалиться. Она на резьбе, да ещё на неё одето минимум три резиновых кольца-уплотнителя. Открутить её для слива антифриза - и то надо постараться. Тут кто-то "постарался"... Замены нет. M.K.B. верно сказал - "колхозить" времянку, искать на разборках или ждать прибытия оригинала.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных