Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Модернизация системы вентиляции картера на V6 .


Сообщений в теме: 15

#1 Karabas_il

Karabas_il

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Израиль(Центр)
  • Интересы:Hi Tech.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 2.6 Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1

Отправлено 06 Май 2013 - 23:48

У двигателей v6 известная болезнь - это течь масла из под клапанных крышек.
Алгоритм такой :
Забивается чёрный пластиковый сапун который находится сверху на впускном.
Давление в картере растёт.
Корёжит пластиковые крышки и из под них гонит масло.
Некоторые решают проблему установкой алюминиевых крышек и регулярно чистят сапун.
У меня этой проблемы пока нет, но я решил подстраховаться и снизить вероятность забивания сапуна установив дополнительный маслоотделитель для очистки картерных газов.

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg
  • 20130504_142824.jpg


#2 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 07 Май 2013 - 07:19

Karabas_il, нижнюю трубку смени на резиновую.Эта задубеет,и потрескается.И механическая очистка,не решение проблемы.Маслоотделители в своем большинстве центробежные.В них пары масла и конденсат конденсируются на стенках,и стекают обратно в картер,через отдельную трубку,или сливаются вручную.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3 Karabas_il

Karabas_il

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Израиль(Центр)
  • Интересы:Hi Tech.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 2.6 Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1

Отправлено 07 Май 2013 - 16:10


Про трубку я тоже думал...просто пока не попалось подходящей, те что есть слишком жёсткие.
Центробежные масло-отделители заводского исполнения малоэффективны , по словам народа который их ставил.
Чистят конечно, но не достаточно.
И от мерса люди ставили на другие машины.....
Или вот ERR1471 от Лендровера :
Изображение
Центробежная сила будет срабатывать только при достаточном потоке газов.
Те же кто делал самопальные, подобные моему все довольны, эффективность высокая.
В сети много отчётов.

#4 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 07 Май 2013 - 16:22

А конденсат в этой штуке не замерзнет зимою?
У вас-то тепло, в Израиле, я понимаю smile.gif

#5 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 07 Май 2013 - 19:53

Я думаю,если уж заморачиваться,то с этим:
[attachmentid=103467]
http://tuningsport.r...uct-p-2359.html
По мне,так проще раз в пару лет,промыть штатную вентиляцию,и не ломать голову.

Прикрепленные изображения

  • rs_05239_450.jpg

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#6 Karabas_il

Karabas_il

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Израиль(Центр)
  • Интересы:Hi Tech.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 2.6 Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1

Отправлено 08 Май 2013 - 12:33

Цитата(ilia007 @ 7.5.2013, 16:22) Просмотр сообщения

А конденсат в этой штуке не замерзнет зимою?
У вас-то тепло, в Израиле, я понимаю smile.gif

Ты 100% прав. Главная опасность - это зимой может замёрзнуть конденсат.
Тогда точно выдавит прокладки, были прецеденты.
Для этого думаю у вас нужно делать масло-отстойник как-то иначе.
Может побольше и со сливом..... У меня по идее, излишек тоже должен сливаться в картер....

Цитата(larson13 @ 7.5.2013, 19:53) Просмотр сообщения

Я думаю,если уж заморачиваться,то с этим:
[attachmentid=103467]
http://tuningsport.r...uct-p-2359.html
По мне,так проще раз в пару лет,промыть штатную вентиляцию,и не ломать голову.

Тот, что по ссылке - маленький диаметр у штуцеров, если не ошибаюсь 14мм внутренний, а у меня примерно 16мм.
Смотри штатные штуцеры.

В промывке вентиляции меня напрягает невозможность проконтролировать результат промывки.
Пластиковый сапун не разборный.....

Сообщение отредактировал Karabas_il: 08 Май 2013 - 12:42


#7 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 08 Май 2013 - 19:30

Karabas_il,
Я не имел ввиду именно этот экземпляр.Это наверное для движка 1.6-1.8-2.0.Хотел просто донести мысль.
А по поводу сапуна,он не такой уж и дорогой,что-бы после 2-х,3-х промывок,его заменить на новый.
А вот,поколхозить с сапуном (убрать его совсем,и пустить просто трубки),идея была.Это не так уж и сложно,если есть голова и время.Времени небыло,по-этому купил новый,думаю до конца жизни авто. Изображение
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#8 Karabas_il

Karabas_il

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Израиль(Центр)
  • Интересы:Hi Tech.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 2.6 Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1

Отправлено 09 Май 2013 - 11:53

Цитата(larson13 @ 8.5.2013, 19:30) Просмотр сообщения

Karabas_il,
Я не имел ввиду именно этот экземпляр.Это наверное для движка 1.6-1.8-2.0.Хотел просто донести мысль.
А по поводу сапуна,он не такой уж и дорогой,что-бы после 2-х,3-х промывок,его заменить на новый.
А вот,поколхозить с сапуном (убрать его совсем,и пустить просто трубки),идея была.Это не так уж и сложно,если есть голова и время.Времени небыло,по-этому купил новый,думаю до конца жизни авто. Изображение

1. Да они все с такими тонкими штуцерами....
2. Проблема сапуна в переменном диаметре, он способствует отложениям....
Просто шланг было--бы много лучше...... но нарушаем всю эстетику..... blink.gif
Хотя мысль интересная..... az.gif

Сообщение отредактировал Karabas_il: 09 Май 2013 - 12:17


#9 SAR

SAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Москва, ЮВАО, Лефортово
  • Интересы:Дочка, жена, друзья и теперь еще Омега=)
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE "Elegance"

Отправлено 10 Май 2013 - 18:13

прорабатывал подобную идею. друг моторист сразу отрезал - не поможет. почитал инторнеты. народ ставит, а толку ноль.

#10 Karabas_il

Karabas_il

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Израиль(Центр)
  • Интересы:Hi Tech.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 2.6 Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1

Отправлено 11 Май 2013 - 17:51

Цитата(SAR @ 10.5.2013, 18:13) Просмотр сообщения

прорабатывал подобную идею. друг моторист сразу отрезал - не поможет. почитал инторнеты. народ ставит, а толку ноль.

А подробнее.....
1. Моторист - не поможет от чего ? Почему ?
2. Толку 0 - это как ? Фильтр не фильтрует ?
Не понятно без аргументации .....

#11 SAR

SAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Москва, ЮВАО, Лефортово
  • Интересы:Дочка, жена, друзья и теперь еще Омега=)
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE "Elegance"

Отправлено 14 Май 2013 - 16:50

Цитата(Karabas_il @ 11.5.2013, 18:51) Просмотр сообщения

А подробнее.....
1. Моторист - не поможет от чего ? Почему ?
2. Толку 0 - это как ? Фильтр не фильтрует ?
Не понятно без аргументации .....


если забивает маслом, то привет мотору. если забивает конденсатом в морозы , то это опять уже естественный износ мотора, слабый прогрев и прочее.
у меня крышки слегка потеют, но не текли никогда.
зайди на тот же драйв и пройдись поиском со словом "маслоуловитель" или "маслопомойка". все ставят, тока не знают толком нахрена, и не видят прихода от этого. мотивируют сногсшибательно "мотору хуже не будет от этого", но и лучше какбэ тоже.

#12 Karabas_il

Karabas_il

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Израиль(Центр)
  • Интересы:Hi Tech.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 2.6 Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1

Отправлено 14 Июнь 2013 - 12:38

Цитата(SAR @ 14.5.2013, 16:50) Просмотр сообщения

если забивает маслом, то привет мотору. если забивает конденсатом в морозы , то это опять уже естественный износ мотора, слабый прогрев и прочее.

Пасло и конденсат есть во всех картерных газах и на новых авто тоже.



Цитата
зайди на тот же драйв и пройдись поиском со словом "маслоуловитель" или "маслопомойка". все ставят, тока не знают толком нахрена, и не видят прихода от этого. мотивируют сногсшибательно "мотору хуже не будет от этого", но и лучше какбэ тоже.

Ты за или против прививок ???

Сообщение отредактировал Karabas_il: 14 Июнь 2013 - 12:43


#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Июнь 2013 - 22:03

Цитата(larson13 @ 7.5.2013, 10:19) Просмотр сообщения

Маслоотделители в своем большинстве центробежные.

Не знаю насчет большинства, но я центробежный маслоотделитель не видел ни разу.
Маслоотделитель для X20XEV - просто коробка с путанкой из синтетической нити. Газы проходят сквозь путанку, а капли масла и частички сажи прилипают к ней.
Еще есть маслоотделители инерционные. В них поток газов резко меняет направление, а капли масла по инерции летят в прежнем направлении и прилипают к стенке (откуда чаще всего стекают обратно в картер).

Цитата(SAR @ 14.5.2013, 19:50) Просмотр сообщения

если забивает маслом, то привет мотору

Не обязательно.
Стенки цилиндров двигателя смазываются разбрызгиванием. Поэтому при работе двигателя, особенно на больших оборотах, в картерном пространстве присутствует некоторое количество масляных капель. И часть этих капель попадает в картерную вентиляцию даже при абсолютно исправном и неизношенном двигателе.

#14 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 14 Июнь 2013 - 22:13

Sergey_, я и имел ввиду инерционный,использовал не тот термин,пардон.Так-же говорил не о штатных.По моему ответу топикстартеру вроде понятно.

Сообщение отредактировал larson13: 14 Июнь 2013 - 22:13

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#15 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Июнь 2013 - 22:46

Цитата(larson13 @ 15.6.2013, 1:13) Просмотр сообщения

Sergey_, я и имел ввиду инерционный,использовал не тот термин,пардон.

Нет проблем az.gif
Строго говоря, центробежный маслоотделитель - это частный случай инерционного.

#16 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 14 Июнь 2013 - 22:52

Sergey_, az.gif
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных