
Модернизация системы вентиляции картера на V6 .
#1
Отправлено 06 Май 2013 - 23:48
Алгоритм такой :
Забивается чёрный пластиковый сапун который находится сверху на впускном.
Давление в картере растёт.
Корёжит пластиковые крышки и из под них гонит масло.
Некоторые решают проблему установкой алюминиевых крышек и регулярно чистят сапун.
У меня этой проблемы пока нет, но я решил подстраховаться и снизить вероятность забивания сапуна установив дополнительный маслоотделитель для очистки картерных газов.
#2
Отправлено 07 Май 2013 - 07:19

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#3
Отправлено 07 Май 2013 - 16:10
Про трубку я тоже думал...просто пока не попалось подходящей, те что есть слишком жёсткие.
Центробежные масло-отделители заводского исполнения малоэффективны , по словам народа который их ставил.
Чистят конечно, но не достаточно.
И от мерса люди ставили на другие машины.....
Или вот ERR1471 от Лендровера :

Центробежная сила будет срабатывать только при достаточном потоке газов.
Те же кто делал самопальные, подобные моему все довольны, эффективность высокая.
В сети много отчётов.
#5
Отправлено 07 Май 2013 - 19:53
[attachmentid=103467]
http://tuningsport.r...uct-p-2359.html
По мне,так проще раз в пару лет,промыть штатную вентиляцию,и не ломать голову.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#6
Отправлено 08 Май 2013 - 12:33
А конденсат в этой штуке не замерзнет зимою?
У вас-то тепло, в Израиле, я понимаю

Ты 100% прав. Главная опасность - это зимой может замёрзнуть конденсат.
Тогда точно выдавит прокладки, были прецеденты.
Для этого думаю у вас нужно делать масло-отстойник как-то иначе.
Может побольше и со сливом..... У меня по идее, излишек тоже должен сливаться в картер....
Я думаю,если уж заморачиваться,то с этим:
[attachmentid=103467]
http://tuningsport.r...uct-p-2359.html
По мне,так проще раз в пару лет,промыть штатную вентиляцию,и не ломать голову.
Тот, что по ссылке - маленький диаметр у штуцеров, если не ошибаюсь 14мм внутренний, а у меня примерно 16мм.
Смотри штатные штуцеры.
В промывке вентиляции меня напрягает невозможность проконтролировать результат промывки.
Пластиковый сапун не разборный.....
Сообщение отредактировал Karabas_il: 08 Май 2013 - 12:42
#7
Отправлено 08 Май 2013 - 19:30
Я не имел ввиду именно этот экземпляр.Это наверное для движка 1.6-1.8-2.0.Хотел просто донести мысль.
А по поводу сапуна,он не такой уж и дорогой,что-бы после 2-х,3-х промывок,его заменить на новый.
А вот,поколхозить с сапуном (убрать его совсем,и пустить просто трубки),идея была.Это не так уж и сложно,если есть голова и время.Времени небыло,по-этому купил новый,думаю до конца жизни авто.


Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#8
Отправлено 09 Май 2013 - 11:53
Karabas_il,
Я не имел ввиду именно этот экземпляр.Это наверное для движка 1.6-1.8-2.0.Хотел просто донести мысль.
А по поводу сапуна,он не такой уж и дорогой,что-бы после 2-х,3-х промывок,его заменить на новый.
А вот,поколхозить с сапуном (убрать его совсем,и пустить просто трубки),идея была.Это не так уж и сложно,если есть голова и время.Времени небыло,по-этому купил новый,думаю до конца жизни авто.

1. Да они все с такими тонкими штуцерами....
2. Проблема сапуна в переменном диаметре, он способствует отложениям....
Просто шланг было--бы много лучше...... но нарушаем всю эстетику.....

Хотя мысль интересная.....

Сообщение отредактировал Karabas_il: 09 Май 2013 - 12:17
#10
Отправлено 11 Май 2013 - 17:51
прорабатывал подобную идею. друг моторист сразу отрезал - не поможет. почитал инторнеты. народ ставит, а толку ноль.
А подробнее.....
1. Моторист - не поможет от чего ? Почему ?
2. Толку 0 - это как ? Фильтр не фильтрует ?
Не понятно без аргументации .....
#11
Отправлено 14 Май 2013 - 16:50
А подробнее.....
1. Моторист - не поможет от чего ? Почему ?
2. Толку 0 - это как ? Фильтр не фильтрует ?
Не понятно без аргументации .....
если забивает маслом, то привет мотору. если забивает конденсатом в морозы , то это опять уже естественный износ мотора, слабый прогрев и прочее.
у меня крышки слегка потеют, но не текли никогда.
зайди на тот же драйв и пройдись поиском со словом "маслоуловитель" или "маслопомойка". все ставят, тока не знают толком нахрена, и не видят прихода от этого. мотивируют сногсшибательно "мотору хуже не будет от этого", но и лучше какбэ тоже.
#12
Отправлено 14 Июнь 2013 - 12:38
если забивает маслом, то привет мотору. если забивает конденсатом в морозы , то это опять уже естественный износ мотора, слабый прогрев и прочее.
Пасло и конденсат есть во всех картерных газах и на новых авто тоже.
Ты за или против прививок ???
Сообщение отредактировал Karabas_il: 14 Июнь 2013 - 12:43
#13
Отправлено 14 Июнь 2013 - 22:03
Маслоотделители в своем большинстве центробежные.
Не знаю насчет большинства, но я центробежный маслоотделитель не видел ни разу.
Маслоотделитель для X20XEV - просто коробка с путанкой из синтетической нити. Газы проходят сквозь путанку, а капли масла и частички сажи прилипают к ней.
Еще есть маслоотделители инерционные. В них поток газов резко меняет направление, а капли масла по инерции летят в прежнем направлении и прилипают к стенке (откуда чаще всего стекают обратно в картер).
если забивает маслом, то привет мотору
Не обязательно.
Стенки цилиндров двигателя смазываются разбрызгиванием. Поэтому при работе двигателя, особенно на больших оборотах, в картерном пространстве присутствует некоторое количество масляных капель. И часть этих капель попадает в картерную вентиляцию даже при абсолютно исправном и неизношенном двигателе.
#14
Отправлено 14 Июнь 2013 - 22:13
Сообщение отредактировал larson13: 14 Июнь 2013 - 22:13

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных