Поставил новую катушку зажигания, двигатель заводится обороты начинают плавать и потом глохнет, ставлю назад старую катушку и все нормально. Катушку решил поменять так как на ходу иногда машина глохнет, так же при запуске двигателя бывает долго не схватывает, куча ошибок весит в основном с низким и завышенным напряженим
28 - Отсутствие контакта реле топливного насоса
47 - Неисправен датчик положения клапана системы EGR
85 - Некорректный сигнал системы иммобилизации двигателя
43 - Неисправна система EGR
84 - Отсутствует сигнал системы иммобилизации двигателя
61 - Заниженное напряжение на клапане продувки адсорбера системы EVAP
56 - Заниженное напряжение на клапане IAC
87 - Заниженное напряжение реле К/В
63 - Заниженное напряжение на модуле (DIS)
41 - Завышенное напряжение на модуле зажигания (DIS)
52 - Заниженное напряжение реле насоса дополнительного воздуха
16 - Некорректный сигнал от датчика детонации (KS)
17 - Отсутствие импульсов на инжекторах впрыска
64 - Заниженное напряжение на электронном блоке управления зажиганием
29 - Заниженное напряжение реле топливного насоса
42 - Завышенное напряжение на электронном блоке управления зажиганием
92 - Неисправен датчик CMP или его электропроводка
44 - Переобедненная воздушно-топливная смесь
93 - Неисправность MIL/реле К/В или в управлении крутящим моментом АТ
19 - Неисправен датчик оборотов двигателя
Вобщем трэш какой то, ошибки эти висят от прежних хозяев, подскажите где искать проблему?

проблема с зажиганием X14xe
Автор
rez31
, 10 Май 2013 11:31
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных