Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Течь масла


Сообщений в теме: 8

#1 сергей 789

сергей 789

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel omega A c20ne 93 г.в. и OOB 2.0 99 г.в ну и Saab 9-5 (2.3T 170hp)

Отправлено 11 Май 2013 - 13:22

Всем доброго дня! обнаружилась такая проблема комп написал долить масло в двигатель под машиной лужица масла подкапотное пространство помытое на мойке подтёков ни где нет! заехав на яму обнаружил что вся задняя часть двигателя в масле свежем и капает и течёт по нему и торчит какой то шланг ни куда не одетый с него тоже капает! умная книга ответа не дала! объясните что это за шланг и куда он должен одеваться? в сервис пока обращаться не могу самому интересно повозится! двигатель X20XEV автомат. Шланг тоже на задней стенки видно только из под машины и очень твёрдый может даже это трубка! заранее спасибо flag.gif

#2 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 11 Май 2013 - 13:42

сергей 789, шланг скорей всего вентиляция АКПП.Он никуда не одевается.А течь может быть где угодно,нужно искать очаг.Скорей всего из-под клапанной крышки.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3 сергей 789

сергей 789

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel omega A c20ne 93 г.в. и OOB 2.0 99 г.в ну и Saab 9-5 (2.3T 170hp)

Отправлено 11 Май 2013 - 13:51

Но прокладка менялась три месяца назад!!! что там ещё есть на задней части двигателя?

Сообщение отредактировал сергей 789: 11 Май 2013 - 13:52


#4 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 11 Май 2013 - 13:54

сергей 789, если забита вентиляция картера,никакие прокладки не помогут,может и сальники продавить.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#5 сергей 789

сергей 789

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel omega A c20ne 93 г.в. и OOB 2.0 99 г.в ну и Saab 9-5 (2.3T 170hp)

Отправлено 11 Май 2013 - 13:58

И вентиляцию чистил всё чисто и маслообменник

#6 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 11 Май 2013 - 14:30

если капает именно сверху, то только клапанная крышка. Больше там течь неоткуда в принципе. Очень мала вероятность, что погнало из под прокладки ГБЦ. Если ниже, то возможен также сальник коленвала или уплотнение трубки вентиляции (если снималась например).
По шлангу правильно сказано - с наибольшей вероятностью шланг с сапуна АКПП. Должен быть одет на сапун с задней части коробки сверху и выведен торчать вверх у моторного щита
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#7 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 11 Май 2013 - 18:46

у меня КПП сверху вся в масле. по ходу дела гонит из-под уплотнения трубки вентиляции. когда снимал ее (чистил) прокладки уже небыло. подумал что так и нада, поставил обратно, промазав герметиком, после 1000км по трассе опять КПП в масле. видно хренова промазал, либо откуда то еще масло давит.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#8 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 11 Май 2013 - 20:43

pentod_6p9, я ставил её на серый высокотемпературны гермет ABRO 999 GREY. маслобензостойкий. Взялся крепко, не сопливит. Но я предварительно чистил и обезжиривал гремучей смесью бензина и растворителя)

Сообщение отредактировал SuperTux: 11 Май 2013 - 20:43

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#9 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 11 Май 2013 - 21:01

я тоже поставил на абро, только красный. при этом не обезжиривал ничего. тряпочкой протер до блеска и намазал. закажу теперь прокладку ориг. на это место, попробую. завтра еще с зеркалом полазию, может с клап. крышки фигачит (хотя по периметру чисто)
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных