Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Если облезло софт тач покрытие рестайла


Сообщений в теме: 11

#1 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 12 Май 2013 - 20:08

В последнее время мне сильно надоело состояние софт тач покрытия панелей салона моей омежки. Проще говоря стало сильно раздражать. Начал думать как это исцарапанное грязное уродство привести в пристойный вид. Первое, что пришло в голову - снять покрытие и покрасить матовой краской пластиковые панели. Этот вариант зарубил сразу, т.к. матовое покрытие быстро может превратиться в аналог софт тач. Но потом вспомнил, что у братьев по разуму(китайцев) приобрел несколько отрезов винила "под карбон" по цене "не жалко испортить" rolleyes.gif И решил попробовать обтянуть на пробу бороду и центральную консоль. Начал со снятие старого покрытия. Оказалось, что снимается оно на удивление легко. Для этого берем двустороннюю посудомоечную губку с жестким покрытием для сильных загрязнений на одной из сторон и самое лучшее моющее средство(это то, которое под руку подвернулось). Мне подвернулась обычная посудомойка наподобие Фейри. И вот в ванной по струйкой теплой воды снимаем губкой и моющим средством старое покрытие. Там где оно не хотело губкой сниматься, я помогал процессу пластиковой картой. Самое сложное в этой процедуре, это разобрать салон, т.к. требует много времени. Снял софт тач с центральной консоли, разобрал бороду, снял и разобрал блок климата. Смыл покрытие везде кроме заглушек отсутствующих кнопок и кнопки аварийки(почему-то они практически не пострадали от времени). Самое интересное - это смыв покрытие с рамки бороды, я обнаружил там... пластик под дерево. И как-то это мне понравилось, что решил оставить её в таком виде и покрыл рамку двумя слоями лака на грунт по пластику. Затем все подготовленные поверхности закатал в винил. Как это делается расписывать не буду, т.к. это предельно просто и на Youtube есть ролики как это делать(оттуда и сам "набрался"). То, что получилось мне лично понравилось. Осталось перешить чехлы ручника и ручки КПП для завершения работ по "центральной" части салона.

Вот собственно результат:
Изображение Изображение Изображение Изображение

На достигнутом решил не останавливаться. Следующим этапом пойдут дверные карты. Но здесь возникли непредвиденные проблемы...
При снятии карты в надежде снять ящички дверей, я обнаружил, что они не прикручены к основанию, а несъемно прикреплены наплавками при сборке. Сейчас тружусь над решением этой проблемы. Как только придумаю как можно сделать разборную конструкцию обтяну винилом и карты для полной картины.

Сообщение отредактировал Gench: 12 Май 2013 - 20:09

Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#2 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 12 Май 2013 - 20:16

отлично-молодец! ay.gif только мне кажется дерево с карбоном не очень-но это личное az.gif

#3 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 12 Май 2013 - 20:20

Цитата(Andranik @ 12.5.2013, 21:16) Просмотр сообщения

отлично-молодец! ay.gif только мне кажется дерево с карбоном не очень-но это личное az.gif

Вот я для себя пока не могу решить нравится мне такое сочетание или нет... Единственно - в живую цвет дерева темнее, чем на фото и создает не такой сильный контраст винилу. В крайнем случае перетянуть рамку - плевое дело.
Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#4 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 12 Май 2013 - 20:25

тогда ваще отлично!

#5 SAR

SAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Москва, ЮВАО, Лефортово
  • Интересы:Дочка, жена, друзья и теперь еще Омега=)
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE "Elegance"

Отправлено 12 Май 2013 - 20:34

а что делать нормальному рестайлу? у которого есть подогрев сидений, ТС, кнопка багажника а может и больше. минимализм нынче не в моде) карбон ужасен, но обтянуто не плохо.

#6 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 12 Май 2013 - 20:34

у меня тоже кусок валяется пленки, все ни как не решусь наклеить на рамку АКПП, все думаю как потом встанут блок режимов кпп и кнопка зимний режим.
Омега Супер, особенно заднее сидение))

#7 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 12 Май 2013 - 20:50

Цитата(SAR @ 12.5.2013, 21:34) Просмотр сообщения

а что делать нормальному рестайлу? у которого есть подогрев сидений, ТС, кнопка багажника а может и больше. минимализм нынче не в моде) карбон ужасен, но обтянуто не плохо.

Можно сделать как у меня на кнопке аварийки - вырезать прямоугольную область, чтобы открыть светящийся символ. А можно и вырезать только светящийся символ - только это очень геморно будет.

Цитата(Andrey A. K. @ 12.5.2013, 21:34) Просмотр сообщения

у меня тоже кусок валяется пленки, все ни как не решусь наклеить на рамку АКПП, все думаю как потом встанут блок режимов кпп и кнопка зимний режим.

Как показала практика отверстия очень хорошо винилятся. Только нужно правильно их обтянуть и правильно подрезать края внутри отверстия. А толщина винила практически не ощутима для кнопок. Я разницы "до" и "после" на кнопках не заметил совершенно.
Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#8 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 14 Май 2013 - 17:34

А вентрешётку блока климата как вырезал ? Или заклеил ?
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#9 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Май 2013 - 18:11

судя по первому фото - заклеил ((((

#10 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 14 Май 2013 - 23:30

Цитата(СлепойПью @ 14.5.2013, 18:34) Просмотр сообщения

А вентрешётку блока климата как вырезал ? Или заклеил ?

А это вентиляция?
Я думал это место микрофона... Значит надо вырезать.
Тут, кстати нет ничего сложного. Делается острым канцелярским ножом, только оооочень аккуратно, дабы не порезать пластик.
Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение

#11 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 15 Май 2013 - 17:08

Цитата(Gench @ 15.5.2013, 0:30) Просмотр сообщения

А это вентиляция?
Я думал это место микрофона... Значит надо вырезать.
Тут, кстати нет ничего сложного. Делается острым канцелярским ножом, только оооочень аккуратно, дабы не порезать пластик.


Через это отверстие внутрь блока управления климатом попадает салонный воздух, на этой информации строятся алгоритмы работы климата.
Хм, прорезать, так там не просто щель, а углубление, а потом прорези, можно ли повторить весь этот профиль ?
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#12 Gench

Gench

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 529
  • Город:Московская область, г.Ступино
  • Автомобиль: Opel Omega A '92, c20ne; Opel Omega B Caravan '00 x22xe

Отправлено 15 Май 2013 - 19:59

Цитата(СлепойПью @ 15.5.2013, 18:08) Просмотр сообщения

Через это отверстие внутрь блока управления климатом попадает салонный воздух, на этой информации строятся алгоритмы работы климата.
Хм, прорезать, так там не просто щель, а углубление, а потом прорези, можно ли повторить весь этот профиль ?

Теперь получается его нужно повторить. Надо же климату дыхалку открывать.

Opel Omega - Этим всё сказано!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных