Полная замена тормозной жидкости. После замены манжет и сальников, а также после 120 000 км пробега.
#1
Отправлено 13 Май 2013 - 12:43
И так. Заменил я на передних суппортах манжеты с сальниками. В принципе ничего особенного и тяжёлого, не считая мелочей которые всегда вылазят- т.е. ницчего по крупному не поламал ))).
С каждого шланга стекло где-то по 70-100 грам толрможной жидкости, с суппортов вытекло может чуть побольше. В общем я думаю не больше 0,5 литра.
****
1) Поставил супорта на место.
2) Долил торм. жидкости по завьязку.
3) Педаль качаться до упора, но НЕ накачиваеться.
Со штуцера сначала сочилась пена (совсем немножко).
Потом появилась вроде бы жидкость, но капля и сразу же как будто втягивалась обратно, хотя штуцер закручивался плотно. ПыСы: Я правда панически боюсь сорвать , но закрутил достаточно хорошо.
второй конец трубки был в банке с жидкостью, так я пузырей и не заметил. Трубка правда чуть великовата, но без зазоров и возможно воздух не продавливался. Сегодня куплю потоньше (меншего сечения) и это исключится.
Ах да. Я залил перед установкой суппортов торм. жидкости по завьязку, так она капала очень редко с одного шланга.
Помаслав минут 10, я долил где-то два раза по горлову раширительного бачка (примерно 2 см, то есть в суме грамм до 100).
Следующий момент. Когда педаль тормоза уходит вниз, то почти в самом низу чуствуется как бы щелчёк.
***
А теперь вопрос. Как вообще выкачать всю жидкость ? Только доливанием в расширительный начок ?
И второй вопрос. Мой знакомый сказал, что есть опасность поломки главного тормознго цилиндра, если ( точно не помню) прокачивать на заведённом моторе. Я это тоже прочитал где-то в нете.
Интересно будет всё-таки услышать дельные советы которые помогут избежать глупых ошибок.
(Прокачка тормозных цилиндров в следующем порядке: 1) перед-левый; 2) перед-правый; 3) зад-левый; 4) зад-правый)
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#3
Отправлено 13 Май 2013 - 18:59
Не буду спорить но по моему прокачивается с самой дальней точки1зад-прав,2зад-лев,3пер-прав,4 пер-лев.Если ошибаюсь то поправте.
ПС помоему была тема прокачки с помощью компа через ABS.
Это на старых машинах нужно было начинать с дальнего колеса, так как от главного цилиндра отходила одна трубка, которая позже разветвлялась на все колёса. Сейчас же всё намного сложнее, зачастую каждое колесо имеет свой контур, плюс еще АВS с возможностями регулировать тормозное усилие и при необходимости притормаживать колесо, функция ESP. Поэтому человек и создал отдельную тему по этому вопросу, она и меня интересует, просто всё руки не доходят тормозуху поменять.
#5
Отправлено 13 Май 2013 - 19:45
Это на старых машинах нужно было начинать с дальнего колеса, так как от главного цилиндра отходила одна трубка, которая позже разветвлялась на все колёса. Сейчас же всё намного сложнее, зачастую каждое колесо имеет свой контур, плюс еще АВS с возможностями регулировать тормозное усилие и при необходимости притормаживать колесо, функция ESP. Поэтому человек и создал отдельную тему по этому вопросу, она и меня интересует, просто всё руки не доходят тормозуху поменять.
Не знал,спасибо просветили.А не проще так:отсоеденил трубку от супорта заглушил её отремонтировал супорт, трубку назад закрутить
открутить штуцер прокачки и самотёком набежит потом зажать, главное в бачке уровень держать.Так делал на Авео 2 задних колеса так как небыло помощника.
#6
Отправлено 13 Май 2013 - 19:51
Это на старых машинах нужно было начинать с дальнего колеса, так как от главного цилиндра отходила одна трубка, которая позже разветвлялась на все колёса. Сейчас же всё намного сложнее, зачастую каждое колесо имеет свой контур, плюс еще АВS с возможностями регулировать тормозное усилие и при необходимости притормаживать колесо, функция ESP. Поэтому человек и создал отдельную тему по этому вопросу, она и меня интересует, просто всё руки не доходят тормозуху поменять.
не знаю как на старых, недавно менял задний суппорт,прокачивал вначале с заднего левого,потом правое,затем перед правое,потом левое,прокачались отлично с помощником нажимал педальку,правда потом когда завел схватывало в конце,немного поездил понажимал тормоз и стало как обычно.
#7
Отправлено 13 Май 2013 - 21:26
По нотам (Глава 30А) качать надо как я и писал
левый передний
правый передний
левый задний
правый задний.
Я заодно и прокачал через два штуцера на главном тормозном цилиндре.
Сначала ближний для задних тормозов , а потом дальний для передних.
Хотя как по мне, это и не суть важно, особенно если сделать два круга.
*****
Единственно что я не понял как ПОЛНОСТЮ спустить старую тормозную жидкость и что можеть статься если бачок будет сухой(пустой)
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#8
Отправлено 13 Май 2013 - 23:18
Всё дожал. Правда немножко мягковатая педаль, но покатаюсь посмотрим
По нотам (Глава 30А) качать надо как я и писал
левый передний
правый передний
левый задний
правый задний.
Я заодно и прокачал через два штуцера на главном тормозном цилиндре.
Сначала ближний для задних тормозов , а потом дальний для передних.
Хотя как по мне, это и не суть важно, особенно если сделать два круга.
*****
Единственно что я не понял как ПОЛНОСТЮ спустить старую тормозную жидкость и что можеть статься если бачок будет сухой(пустой)
какую жидкость лил DOT4?
#10
Отправлено 09 Июнь 2013 - 20:48
Естественно ДОТ4 , поскольку и по допускам и мешать с другими просто зась .
Купил канистру 5 литровую за 180 гривен ( в пересчёте)
а не пробовали после того как жидкость заменили просто штуцер ближайший открутить чтоб жидкость самотеком пошла по системе сначала?
#11
Отправлено 09 Июнь 2013 - 23:50
а не пробовали после того как жидкость заменили просто штуцер ближайший открутить чтоб жидкость самотеком пошла по системе сначала?
Ближний это какой? Левый передний ? Или на главном тормозном ? Насколько я помню, то при прокачке тормозов была проблема вообще выдавить сначала тормозную жидкость.
Педаль мъягкая, но тормозит нормально, тормозная жидкость стоит на уровне.
А почему такой вопрос? Я думаю, что самотёком ничего не выйдет - сечение штуцеров слишком малое
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#12
Отправлено 29 Январь 2017 - 12:31
Правый суппорт. На одной из веток уже отписывался. Использовал литол для смазки тормозных поршней, что не допустимо. Вчера получил специальную смазку, решил почистить поршня и манжеты, и поменять смазку. Начал выдавливать поршня и оказалось, что меньший (40 миллиметров) не выходит. Потихоньку разработал и решил максимально выдавить цилиндры ибо литол выглядел очень густым и почистить было при маловыдавленном поршне практически невозможно. Как всегда не обошлось без косяка. Маленький поршень всё таки выдавил, но в принципе и надо было снимать ибо как оказалось литол вычистить невозможно.
Немного испугался, когда вставлял поршня. Большой вдавился руками, маленький же пришлось легонько ударить.
Головная боль сейчас, что когда прокачивал тормоз на пол вышла жидкость(несколько грамм). Отсоединил суппорт, на весу никаких протечек, поставил обратно - вроде бы ничего нету.
Поскольку было поздно, оставил на ночь. Почистил тормоза, побрызгал спреем для очистки тормозов, но в идно из-за погоды заночь абсолютно непросохло. буду сейчас контролировать.
Вот такой отчётИК.
***
Теперь вопрос о прокачке.
1)В ТИСе и нотах описано прокачку с помощю приспособы.
О прокачке вручную никаких упоминаний, но БЕЗ включенного зажигания вручную(вНОЖНую) не прокачать же?
Извините за вопрос, но ))))) я действую по принципу: Лутче "переПУКАТЬ, нежелиНЕДОпукать!"
2) Развоздушивать главный тормозной тоже надо?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#13
Отправлено 29 Январь 2017 - 15:31
Контура - задний и передний, раздельные? Со спиной лазить под машиной не хочется. Думаю только передние колёса прокачать.
Я один раз на Мерсе прокачивал. Так бачок был надве половины поделен и задняя половина была почти невидна. Никак не мог врубится. Гонит воздух, а бачок полный.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#14
Отправлено 29 Январь 2017 - 15:33
БЕЗ включенного зажигания вручную(вНОЖНую) не прокачать же?
Почему? Всё прокачивается без включения зажигания.
Развоздушивать главный тормозной тоже надо?
А откуда в нём воздух? Жидкости в бачке было настолько мало, что воздух попал в ГТЦ?
- Bilogirja сказал за это спасибо
#15
Отправлено 29 Январь 2017 - 15:52
А откуда в нём воздух? Жидкости в бачке было настолько мало, что воздух попал в ГТЦ?
Логично, но ноты... Но блин иногда как напишут. 1 нота называется - "система стабилизации траектории", 2-ая называется - "sans ctl trajectoire", перевёл без CTL пути. Капец.., но что должно означать без ESP-системы.
Почему? Всё прокачивается без включения зажигания.
Благодарю-с. Я теперь теряюсь в догадках. Как я раньше ...что то меня смущает...
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#16
Отправлено 29 Январь 2017 - 21:13
Логично, но ноты... Но блин иногда как напишут.
Возможно, дело в ошибке перевода. Я в таких случаях всегда стараюсь найти оригинальный текст (немецкий, в крайнем случае английский).
Как я раньше ...что то меня смущает...
Это требование безопасности - тормозная система должна работать независимо от работы двигателя, зарядки генератора и т.п. Понятно, что усилитель тормозов работать не будет, но для прокачки тормозов это не имеет значения.
#18
Отправлено 31 Январь 2017 - 13:41
Но вот порылся в нете и в очередной раз вхожу в ступор.
Тормозная жидкость ДОТ4 - производитель АТЕ, двух видов 1) с АБС и без ESP (29,50€ 5-и литровая канистра); 2)и с АБС и ESP , 36,40 €
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#19
Отправлено 01 Февраль 2017 - 09:51
Вчера решил вообще "ползти" - старался не превышать 100. По приезду домой комп показывает средний расход 6,4 литра.
Но суть вопроса. Как я писал в предыдущем посте - тормозные колодки за месяц после замены не показывают никакого визального износа. Диски на обеих сторонах нагревались равномерно одинаково. Почему такие кардинальные измрнрния - ума не приложу.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных