
Первые повреждения
Автор
Makivara
, 20 Май 2013 14:18
Сообщений в теме: 16
#1
Отправлено 20 Май 2013 - 14:18
Справа спереди в брызговике не хватает крепёжной кнопки, не самореза. Не было или выскочил? Где купить?
Справа спереди внизу за резиновым краем, похоже наехал на бордюр, отогнулся край пластмассового поддона, вырвались 2 самореза и ещё какая-то крепёжная кнопка с широкой шляпкой, погнулась металлическая планка (вырвался саморез) на которой держался этот самый правый край поддона на защёлках. Насколько критичны повреждения, возможна частичная замена или весь перед (где туманки) под угрозой?
Справа спереди внизу за резиновым краем, похоже наехал на бордюр, отогнулся край пластмассового поддона, вырвались 2 самореза и ещё какая-то крепёжная кнопка с широкой шляпкой, погнулась металлическая планка (вырвался саморез) на которой держался этот самый правый край поддона на защёлках. Насколько критичны повреждения, возможна частичная замена или весь перед (где туманки) под угрозой?
#3
Отправлено 22 Май 2013 - 20:43
при выезде на проезжую часть от бордюра с начальным выкрутом руля, иногда, хруст происходит в ходовке. никак не пойму где точно. как будто на камень наехал и колесо проскользнуло. что за фигня не пойму. на завтра записался к ОД. пробег 3500... потом отпишусь что было....
#5
Отправлено 29 Май 2013 - 19:23
Куда-то подевался защитный кожух с винта крепления переднего левого дворника. То ли улетел, то ли сняли. Продаются или ехать заказывать?
Не очень поняла, что за кожух... Кликнув на картинку, можете показать эту детальку?


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#6
Отправлено 29 Май 2013 - 21:37
то что закрывает гайку 7
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей

#7
Отправлено 29 Май 2013 - 21:58
то что закрывает гайку 7
Если это, действительно, так, то, как это не прискорбно, только рычаг в сборе...

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#15
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 19:58
А я вот вчера обновил "Кофеварку" своей сотруднице .
Дело было так . Сотрудница не любит парковаться "задом" и всегда на парковку к офису залетает носом.
Не потому что не умеет . а типа лень и не когда .
Ну беру ключи и иду перепарковывать.
Завелся , включил селектор автомата на реверс и давай крутиться.
Выехал . а точнее выпустили мимо проезжающие нормально . но в результате при маневре назад проворонил глядя в правое зеркало что сзади стоит Форд Фокус 3 .
Ну вобщем запарковался как говорится "до характерного хруста"
Вышел в предвкушении что там пипец с бампером. но что Вы думаете : на Мокке замял некрашенную часть правую что идет ниже белой части в цвет кузова вместе с катофотом которая вся черная и не крашенная . На Фордовском бампере маленькая царапка , я ее каюсь грязью замазал
Вызвал хозяйку с совещания и с воплями типа :"Царица ! Не вели казнить . а вели миловать" показал ей своё "творчество"
Та молвит . да хрен с ним я со страховой по этому поводу парится не буду и тебе советую забить и идти работать с чем и удалилась.
Я пару минут смотрел ,смотрел . а потом присев на корточки двумя пальцами левой и правой руки уцепился за края отверстия где катофотик и пару раз дернул пластик на себя.
С первого рывка "впуклость" на половину выщелкнулась . а уж когда дернул второй раз всё встало на свои места как ничего и не было
Если честно я был в шоке и сегодня по приезду еще раз осмотрел . нашел царапки еле заметные . но сам бампер и катофотик как с завода.
Да здравствует Опель
и мы с ним . Урааааааааа !!!!
Дело было так . Сотрудница не любит парковаться "задом" и всегда на парковку к офису залетает носом.
Не потому что не умеет . а типа лень и не когда .
Ну беру ключи и иду перепарковывать.
Завелся , включил селектор автомата на реверс и давай крутиться.
Выехал . а точнее выпустили мимо проезжающие нормально . но в результате при маневре назад проворонил глядя в правое зеркало что сзади стоит Форд Фокус 3 .
Ну вобщем запарковался как говорится "до характерного хруста"
Вышел в предвкушении что там пипец с бампером. но что Вы думаете : на Мокке замял некрашенную часть правую что идет ниже белой части в цвет кузова вместе с катофотом которая вся черная и не крашенная . На Фордовском бампере маленькая царапка , я ее каюсь грязью замазал
Вызвал хозяйку с совещания и с воплями типа :"Царица ! Не вели казнить . а вели миловать" показал ей своё "творчество"
Та молвит . да хрен с ним я со страховой по этому поводу парится не буду и тебе советую забить и идти работать с чем и удалилась.
Я пару минут смотрел ,смотрел . а потом присев на корточки двумя пальцами левой и правой руки уцепился за края отверстия где катофотик и пару раз дернул пластик на себя.
С первого рывка "впуклость" на половину выщелкнулась . а уж когда дернул второй раз всё встало на свои места как ничего и не было

Если честно я был в шоке и сегодня по приезду еще раз осмотрел . нашел царапки еле заметные . но сам бампер и катофотик как с завода.
Да здравствует Опель

#16
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 11:57
Всем доброго времени суток! Сегодня во дворе мою Мокку какой-то не хороший "человек" поцарапал, царапина не глубокая, в страховую обращаться не хочется, подскажите что можно сделать (заполировать или карандаш какой)? И где можно в случае указанных вариантов купить для Мокки черную полироль или карандаш?
#17
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 16:38
Kakbe_tank, Сочувствую... Сложно сказать, не видя, поможет ли полироль, обычно определяют так - смачивают царапину водой и, если она исчезает, такую царапину можно заполировать, желательно, в специализированном полировочном сервисе профессиональной полиролью и полировальной машинкой.
Если решите подкрасить, существует оригинальный подкрашивающий комплект (краска и лак), который можно приобрести у дилеров или, в том же, Экзисте по коду Opel 17 66 010, этот код, именно, для черного цвета
Если решите подкрасить, существует оригинальный подкрашивающий комплект (краска и лак), который можно приобрести у дилеров или, в том же, Экзисте по коду Opel 17 66 010, этот код, именно, для черного цвета


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных