господа, подскажите, вобщем имеем следующее: OVB 2001 г.в, z18xe, климат.
в том году по весне чинил трубку с компрессора, соответственно после этого он был заправлен маслом и фреоном, все то лето работал исправно...
зимой включал на холод в теплом гараже для разгону фреона, как и советуют в букваре, работал исправно.
После зимы ведет себя странно, на холодном моторе включается и работает минут 5-7, затем отключается, если ехать по трассе со скоростью 80-90 км/ч включается и работает всю дорогу. давление фреона в системе при включенном компрессоре давление стоит 5,5.
добрался до реле компрессора (которое возле аккума, серое, к-60), прозвонил его подал на 86 +12, на 85 массу, тестер на А и Б, затем на 30 и 87. При поданном напряжении, обе цепи замкнуты, следовательно само реле исправно.
Для проверки цепи "К60-муфта" замкнул одной проволокой А и Б, другой 30 и 87. Кнопка климата включена. Муфта сработала, вентиляторы закрутились..... (А и Б это включение самого компрессора, а 30 и 87 это запуск вентиляторов охлаждения, но уже через другие реле, находящиеся в этом же блоке)
Отсюда вывод что для того что бы включился компрессор нужно 12в на ногах 86 и 85 реле к-60,
на ноге 3 этого реле висит постоянный плюс, а на ногу 6 должен приходить управляющий минус, так вот этот минус почему то пропадает....
пытался выяснить откуда он приходит, и почему обрывается, что то не смогу....
возможно неисправность блока управления климата .Хотя по блоку климата оп-ком ошибок не выдает совсем...
кто что может сказать по этому поводу?
отключается компрессор кондиционера
Автор
ArtNT
, 28 Май 2013 18:56
Сообщений в теме: 7
#3
Отправлено 30 Май 2013 - 07:49
загорелся чек (вчера случайно сдернул провод с ДТОЖ на мозг), зацепил Op-Com, и вижу следующие ошибки:
1 и 3 нас не интересуют, интересна ошибка P1530 Обрыв цепи реле кондиционера могла ли она возникнуть из-за того что снимал разъемы с датчиков S128 и S88?? (ведь s128 отключает компрессор при критической температуре ОЖ.)
вчера проверял через них скорости вентиляторов, написано что нужно на работающем двигателе, в итоге вентиляторы работают исправно.
дальше пошел в "тесты исполнительных устройств", там видим следующее:
выключатель информации кондиционера - неактивно
сигнал нагрузки кондиционера - неактивно
реле кондиционера - неактивно
режим отключения реле кондиционера - Система ОК
при нажатии кнопки "старт активации" реле кондиционера становится активно, под капотом слышен щелчок, включаются оба вентилятора и примагничивается муфта компрессора к шкиву. Следовательно сигнал от ЭБУ двигателя на включение компрессора есть.
Далее попытался подключить Op-Com к блоку климата, пишет "ECU не отвечает, подождите 2 минуты...", потом пытается подключиться опять, и опять "ECU не отвечает..." и так по кругу....
видимо дело все таки в блоке климата, хотя он ошибок (черточек на дисплее) не выдает :?: , да и скорости обдува салона регулирует, что в ручную, что на авто....
через 4 часа пошел опять пробовать подключиться к блоку климата, но не тут то было, компрессор не включился, блок тоже не зацепился...
подключился к эбу двигателя, решил прокатиться по трассе с подключенным Op-Com, имеем следующее:
компрессор не работает:
Выключатель информации кондиционера____Неактивно
Сигнал нагрузки кондиционера____________Неактивно
Реле кондиционера______________________Неактивно
Режим откл. реле кондиционера___________Система ОК
компрессор включился:
Выключатель информации кондиционера____Активно
Сигнал нагрузки кондиционера ____________Неактивно
Реле кондиционера_______________________Активно
Режим откл. реле кондиционера___________Система ОК
нажал ECO компрессор отключился:
Выключатель информации кондиционера____Неактивно
Сигнал нагрузки кондиционера____________Активно
Реле кондиционера______________________Неактивно
Режим откл. реле кондиционера___________Система ОК
отжал ECO компрессор включился:
Выключатель информации кондиционера____Активно
Сигнал нагрузки кондиционера_____________Неактивно
Реле кондиционера_______________________Активно
Режим откл. реле кондиционера____________Система ОК
компрессор работает:
Выключатель информации кондиционера_____Активно
Сигнал нагрузки кондиционера_____________Активно
Реле кондиционера_______________________Активно
Режим откл. реле кондиционера____________Система ОК
компрессор отключился:
Выключатель информации кондиционера______Неактивно
Сигнал нагрузки кондиционера______________Активно (вскоре стало Неактивно)
Реле кондиционера________________________Неактивно
Режим откл. реле кондиционера_____________Система ОК
первым "отпал" Выключатель информации кондиционера стал Неактивным, а следом за ним тут же и Реле кондиционера, и Сигнал нагрузки кондиционера - Неактивно
во время как компрессор работал к эбу климата подключиться так и не смог...
решил запустить опять "тест исполнительных элементов" в эбу двигателя, там выбрал Выключатель информации кондиционера и Реле кондиционера (оба неактивны), нажал "старт активации" Выключатель информации кондиционера остался "неактивно", а Реле кондиционера стало "активно", щелкнуло под капотом, примагнитилась муфта компрессора к шкиву и заработали вентиляторы.
получается по какой то причине отключается "Выключатель информации кондиционера", что это за зверь такой??? не уж то кнопка ECO???
Цитата
Общее количество кодов ошибок: 3
P0460 - Низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива (02) - Не присутствует
P1530 - Обрыв цепи реле кондиционера (04) - Не присутствует
P0115 - Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя (01) - Не присутствует
P0460 - Низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива (02) - Не присутствует
P1530 - Обрыв цепи реле кондиционера (04) - Не присутствует
P0115 - Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя (01) - Не присутствует
1 и 3 нас не интересуют, интересна ошибка P1530 Обрыв цепи реле кондиционера могла ли она возникнуть из-за того что снимал разъемы с датчиков S128 и S88?? (ведь s128 отключает компрессор при критической температуре ОЖ.)
вчера проверял через них скорости вентиляторов, написано что нужно на работающем двигателе, в итоге вентиляторы работают исправно.
дальше пошел в "тесты исполнительных устройств", там видим следующее:
выключатель информации кондиционера - неактивно
сигнал нагрузки кондиционера - неактивно
реле кондиционера - неактивно
режим отключения реле кондиционера - Система ОК
при нажатии кнопки "старт активации" реле кондиционера становится активно, под капотом слышен щелчок, включаются оба вентилятора и примагничивается муфта компрессора к шкиву. Следовательно сигнал от ЭБУ двигателя на включение компрессора есть.
Далее попытался подключить Op-Com к блоку климата, пишет "ECU не отвечает, подождите 2 минуты...", потом пытается подключиться опять, и опять "ECU не отвечает..." и так по кругу....
видимо дело все таки в блоке климата, хотя он ошибок (черточек на дисплее) не выдает :?: , да и скорости обдува салона регулирует, что в ручную, что на авто....
через 4 часа пошел опять пробовать подключиться к блоку климата, но не тут то было, компрессор не включился, блок тоже не зацепился...
подключился к эбу двигателя, решил прокатиться по трассе с подключенным Op-Com, имеем следующее:
компрессор не работает:
Выключатель информации кондиционера____Неактивно
Сигнал нагрузки кондиционера____________Неактивно
Реле кондиционера______________________Неактивно
Режим откл. реле кондиционера___________Система ОК
компрессор включился:
Выключатель информации кондиционера____Активно
Сигнал нагрузки кондиционера ____________Неактивно
Реле кондиционера_______________________Активно
Режим откл. реле кондиционера___________Система ОК
нажал ECO компрессор отключился:
Выключатель информации кондиционера____Неактивно
Сигнал нагрузки кондиционера____________Активно
Реле кондиционера______________________Неактивно
Режим откл. реле кондиционера___________Система ОК
отжал ECO компрессор включился:
Выключатель информации кондиционера____Активно
Сигнал нагрузки кондиционера_____________Неактивно
Реле кондиционера_______________________Активно
Режим откл. реле кондиционера____________Система ОК
компрессор работает:
Выключатель информации кондиционера_____Активно
Сигнал нагрузки кондиционера_____________Активно
Реле кондиционера_______________________Активно
Режим откл. реле кондиционера____________Система ОК
компрессор отключился:
Выключатель информации кондиционера______Неактивно
Сигнал нагрузки кондиционера______________Активно (вскоре стало Неактивно)
Реле кондиционера________________________Неактивно
Режим откл. реле кондиционера_____________Система ОК
первым "отпал" Выключатель информации кондиционера стал Неактивным, а следом за ним тут же и Реле кондиционера, и Сигнал нагрузки кондиционера - Неактивно
во время как компрессор работал к эбу климата подключиться так и не смог...
решил запустить опять "тест исполнительных элементов" в эбу двигателя, там выбрал Выключатель информации кондиционера и Реле кондиционера (оба неактивны), нажал "старт активации" Выключатель информации кондиционера остался "неактивно", а Реле кондиционера стало "активно", щелкнуло под капотом, примагнитилась муфта компрессора к шкиву и заработали вентиляторы.
получается по какой то причине отключается "Выключатель информации кондиционера", что это за зверь такой??? не уж то кнопка ECO???
Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!
#5
Отправлено 01 Июнь 2013 - 18:52
Говорю же "Обрыв цепи реле кондиционера могла ли она возникнуть из-за того что снимал разъемы с датчиков S128 и S88?? (ведь s128 отключает компрессор при критической температуре ОЖ.)
вчера проверял через них скорости вентиляторов, написано что нужно на работающем двигателе, в итоге вентиляторы работают исправно."
ошибки сбросил, больше их нет.
вчера проверял через них скорости вентиляторов, написано что нужно на работающем двигателе, в итоге вентиляторы работают исправно."
ошибки сбросил, больше их нет.
Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!
#6
Отправлено 05 Июнь 2013 - 11:43
привет --помогите решит проблему---на опел 1997 кондеи кагда вклучаю она постауанно работает----на другои машине сматрел --- рендж ровер --- то там компресатр вклучалса на пору минут и отклучалса секунд 30 и снова вклучалса---------------------а уменя если кондеи вклучон то пашет пока сам не отклучиш---
#7
Отправлено 05 Июнь 2013 - 20:29
привет --помогите решит проблему---на опел 1997 кондеи кагда вклучаю она постауанно работает----на другои машине сматрел --- рендж ровер --- то там компресатр вклучалса на пору минут и отклучалса секунд 30 и снова вклучалса---------------------а уменя если кондеи вклучон то пашет пока сам не отклучиш---
Компрессор идёт с электромагнитной муфтой, при включении кондея - включается муфта и работает. Привод идёт от приводного ремня.
В ренже может быть электрический компрессор.
Wir leben Autos
#8
Отправлено 05 Июнь 2013 - 21:05
тоист ето нармално и не нужно беспокоица мне--ето нармалное састаыаниая опел да---уменя машина пору лет стояло --и когда зоправлал фрион не давил масло---подколку я не разбирал помпу--или лудше 15 дабаит масло --может старое --ни втом састояние---но кодеи работает
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных