Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

отключается компрессор кондиционера


Сообщений в теме: 7

#1 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 28 Май 2013 - 18:56

господа, подскажите, вобщем имеем следующее: OVB 2001 г.в, z18xe, климат.

в том году по весне чинил трубку с компрессора, соответственно после этого он был заправлен маслом и фреоном, все то лето работал исправно...
зимой включал на холод в теплом гараже для разгону фреона, как и советуют в букваре, работал исправно.
После зимы ведет себя странно, на холодном моторе включается и работает минут 5-7, затем отключается, если ехать по трассе со скоростью 80-90 км/ч включается и работает всю дорогу. давление фреона в системе при включенном компрессоре давление стоит 5,5.
добрался до реле компрессора (которое возле аккума, серое, к-60), прозвонил его подал на 86 +12, на 85 массу, тестер на А и Б, затем на 30 и 87. При поданном напряжении, обе цепи замкнуты, следовательно само реле исправно.
Для проверки цепи "К60-муфта" замкнул одной проволокой А и Б, другой 30 и 87. Кнопка климата включена. Муфта сработала, вентиляторы закрутились..... (А и Б это включение самого компрессора, а 30 и 87 это запуск вентиляторов охлаждения, но уже через другие реле, находящиеся в этом же блоке)
Отсюда вывод что для того что бы включился компрессор нужно 12в на ногах 86 и 85 реле к-60,
на ноге 3 этого реле висит постоянный плюс, а на ногу 6 должен приходить управляющий минус, так вот этот минус почему то пропадает....
пытался выяснить откуда он приходит, и почему обрывается, что то не смогу....
возможно неисправность блока управления климата .Хотя по блоку климата оп-ком ошибок не выдает совсем...
кто что может сказать по этому поводу?

Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#2 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 29 Май 2013 - 22:34

а что в схеме?

Сообщение отредактировал Pincet: 29 Май 2013 - 22:35


#3 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 30 Май 2013 - 07:49

загорелся чек (вчера случайно сдернул провод с ДТОЖ на мозг), зацепил Op-Com, и вижу следующие ошибки:
Цитата
Общее количество кодов ошибок: 3
P0460 - Низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива (02) - Не присутствует
P1530 - Обрыв цепи реле кондиционера (04) - Не присутствует
P0115 - Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя (01) - Не присутствует

1 и 3 нас не интересуют, интересна ошибка P1530 Обрыв цепи реле кондиционера могла ли она возникнуть из-за того что снимал разъемы с датчиков S128 и S88?? (ведь s128 отключает компрессор при критической температуре ОЖ.)
вчера проверял через них скорости вентиляторов, написано что нужно на работающем двигателе, в итоге вентиляторы работают исправно.
дальше пошел в "тесты исполнительных устройств", там видим следующее:
выключатель информации кондиционера - неактивно
сигнал нагрузки кондиционера - неактивно
реле кондиционера - неактивно
режим отключения реле кондиционера - Система ОК
при нажатии кнопки "старт активации" реле кондиционера становится активно, под капотом слышен щелчок, включаются оба вентилятора и примагничивается муфта компрессора к шкиву. Следовательно сигнал от ЭБУ двигателя на включение компрессора есть.
Далее попытался подключить Op-Com к блоку климата, пишет "ECU не отвечает, подождите 2 минуты...", потом пытается подключиться опять, и опять "ECU не отвечает..." и так по кругу....
видимо дело все таки в блоке климата, хотя он ошибок (черточек на дисплее) не выдает :?: , да и скорости обдува салона регулирует, что в ручную, что на авто....

через 4 часа пошел опять пробовать подключиться к блоку климата, но не тут то было, компрессор не включился, блок тоже не зацепился...
подключился к эбу двигателя, решил прокатиться по трассе с подключенным Op-Com, имеем следующее:
компрессор не работает:
Выключатель информации кондиционера____Неактивно
Сигнал нагрузки кондиционера____________Неактивно
Реле кондиционера______________________Неактивно
Режим откл. реле кондиционера___________Система ОК

компрессор включился:
Выключатель информации кондиционера____Активно
Сигнал нагрузки кондиционера ____________Неактивно
Реле кондиционера_______________________Активно
Режим откл. реле кондиционера___________Система ОК

нажал ECO компрессор отключился:
Выключатель информации кондиционера____Неактивно
Сигнал нагрузки кондиционера____________Активно
Реле кондиционера______________________Неактивно
Режим откл. реле кондиционера___________Система ОК

отжал ECO компрессор включился:
Выключатель информации кондиционера____Активно
Сигнал нагрузки кондиционера_____________Неактивно
Реле кондиционера_______________________Активно
Режим откл. реле кондиционера____________Система ОК

компрессор работает:
Выключатель информации кондиционера_____Активно
Сигнал нагрузки кондиционера_____________Активно
Реле кондиционера_______________________Активно
Режим откл. реле кондиционера____________Система ОК

компрессор отключился:
Выключатель информации кондиционера______Неактивно
Сигнал нагрузки кондиционера______________Активно (вскоре стало Неактивно)
Реле кондиционера________________________Неактивно
Режим откл. реле кондиционера_____________Система ОК

первым "отпал" Выключатель информации кондиционера стал Неактивным, а следом за ним тут же и Реле кондиционера, и Сигнал нагрузки кондиционера - Неактивно

во время как компрессор работал к эбу климата подключиться так и не смог...

решил запустить опять "тест исполнительных элементов" в эбу двигателя, там выбрал Выключатель информации кондиционера и Реле кондиционера (оба неактивны), нажал "старт активации" Выключатель информации кондиционера остался "неактивно", а Реле кондиционера стало "активно", щелкнуло под капотом, примагнитилась муфта компрессора к шкиву и заработали вентиляторы.

получается по какой то причине отключается "Выключатель информации кондиционера", что это за зверь такой??? не уж то кнопка ECO???
Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#4 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 31 Май 2013 - 18:30

"снимал разъемы"- при подключенном аккуме вероятнее чем есо. скинуть ошибки не получается?

#5 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 01 Июнь 2013 - 18:52

Говорю же "Обрыв цепи реле кондиционера могла ли она возникнуть из-за того что снимал разъемы с датчиков S128 и S88?? (ведь s128 отключает компрессор при критической температуре ОЖ.)
вчера проверял через них скорости вентиляторов, написано что нужно на работающем двигателе, в итоге вентиляторы работают исправно."
ошибки сбросил, больше их нет.
Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#6 edvard77

edvard77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 05 Июнь 2013 - 11:43

привет --помогите решит проблему---на опел 1997 кондеи кагда вклучаю она постауанно работает----на другои машине сматрел --- рендж ровер --- то там компресатр вклучалса на пору минут и отклучалса секунд 30 и снова вклучалса---------------------а уменя если кондеи вклучон то пашет пока сам не отклучиш---

#7 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 05 Июнь 2013 - 20:29

Цитата(edvard77 @ 5.6.2013, 14:43)  

привет --помогите решит проблему---на опел 1997 кондеи кагда вклучаю она постауанно работает----на другои машине сматрел --- рендж ровер --- то там компресатр вклучалса на пору минут и отклучалса секунд 30 и снова вклучалса---------------------а уменя если кондеи вклучон то пашет пока сам не отклучиш---


Компрессор идёт с электромагнитной муфтой, при включении кондея - включается муфта и работает. Привод идёт от приводного ремня.
В ренже может быть электрический компрессор.

Wir leben Autos
 


#8 edvard77

edvard77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 05 Июнь 2013 - 21:05

тоист ето нармално и не нужно беспокоица мне--ето нармалное састаыаниая опел да---уменя машина пору лет стояло --и когда зоправлал фрион не давил масло---подколку я не разбирал помпу--или лудше 15 дабаит масло --может старое --ни втом састояние---но кодеи работает



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных