
Проблемы X20se
Автор
Hakc
, 30 Май 2013 06:40
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 30 Май 2013 - 06:40
Добрый день в общем появились проблемы с x20se. omega b.
НА холодную с первого раза хватает и глохнет.и то необходимо крутить подольше.и на горячую тоже надо крутить подольше,раньше такого не наблюдалось.
В движении вообще едет вяло даеш газу а она так нехотя разгоняется.Едеш км 40-50 на 4ой передачи и просто держиш газ она как бы рывками(толчками) едет.
Вчера подымался в горку под наклоном градусов 70-80,так ей мощи не хватало на 2й передачи дергалась,и затухала)
Что может быть кто сталкивался?
Сам грешу на поступление топлива,тоесть бензо насос.. но не охото все в подряд менять...
НА холодную с первого раза хватает и глохнет.и то необходимо крутить подольше.и на горячую тоже надо крутить подольше,раньше такого не наблюдалось.
В движении вообще едет вяло даеш газу а она так нехотя разгоняется.Едеш км 40-50 на 4ой передачи и просто держиш газ она как бы рывками(толчками) едет.
Вчера подымался в горку под наклоном градусов 70-80,так ей мощи не хватало на 2й передачи дергалась,и затухала)
Что может быть кто сталкивался?
Сам грешу на поступление топлива,тоесть бензо насос.. но не охото все в подряд менять...
#6
Отправлено 30 Май 2013 - 13:02
ну менять все вподряд это тоже не дело.
Хотелось бы больше конкретики
Мерить давление топлива, поискать визуально подсос воздуха хотя бы в самых очевидных местах (гофры, соединения которые на виду), катушку можно "стрельнуть" для эксперимента, у кого то или на разборке, ВВ провода можно померить сопротивление, свечи осмотреть визуально, ну и поменять то всяко можно, не очень дорого же они стоят
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка



#7
Отправлено 30 Май 2013 - 13:50
Мерить давление топлива, поискать визуально подсос воздуха хотя бы в самых очевидных местах (гофры, соединения которые на виду), катушку можно "стрельнуть" для эксперимента, у кого то или на разборке, ВВ провода можно померить сопротивление, свечи осмотреть визуально, ну и поменять то всяко можно, не очень дорого же они стоят
Насчет давления да соглашусь тож думаю об этом,с работы вырватся пока не получается.Подсос не где не наблюдается гофра была чучуть надорвана но своевременно заменена на новый оригинал.Вв тож года пол назад менял,свечи так же.бензо фильтр тоже не так давно...
ПРосто не охото менять рабочии зап части...
Еше заметил такую особеннность когда не тянет стоит чучуть поперегазовывать и начинает чуть лудше тянуть..
#9
Отправлено 31 Май 2013 - 07:35
если прогазовка временно помогает, может быть также либо забитость форсунок, либо забитый выхлоп (преимущественно катализатор, если еще не вырезан)
Спасибо за дельный совет.на счет катализатора да он еше родной не вскрытый..
А если его вырезать совсем громка станет?) прост стоит пламягаситель и конечный steinmetz...итак громко
#11
Отправлено 31 Май 2013 - 08:55
Hakc, если вырезать и на его место вварить пламегаситель, то будет немного громче, чем при живом кате) Если совсем ничего не врезать - придёт скорая смерть резонатору)
Не вы меня чучуть не поняли у меня стоит катализатор, потом пламягаситель вместо резонатора,и потом конечный
#12
Отправлено 12 Июнь 2013 - 07:19
Итак продолжение истории.
Дождался выходных, снял бензо насос оказался еще родной бош,поехал на проверку.
Подключили его к стенду показывал 4,75.по показателям вроде гуд.
Поставил все назад с новым фильтром и в баке и просто топливным.
И машина перестала заводится с первой попытки) надо раз 10 было крутануть чтобы схватила и то всю аш трясет.И ехала только до 3х тысяч оборотов,дальше как будто тормоз кто-то жал.(ну или резко газ нажать происходило тож самое.)
Поехал мерить давление в рампе а там на холостом 2, ну а если газу подать то и до 1чи падало.
Поехал купил новый норм не нашел пришлось китай брать.(старый возможно на стенде грязи черпанул т.к без сетки тестировали)
Поставил новый машина поехала норм.
Но теперь появилась другая проблема.При заводке она не хватает с первого раза если постоит более пары минут(если меньше то бывает заводится).То есть первый раз сколько бы не крутил не заводится,со второго и то не сразу хватает но передергивает ее чучуть.
Что может быть? сам склоняюсь в бензо насосу(в очередной раз...)

Дождался выходных, снял бензо насос оказался еще родной бош,поехал на проверку.
Подключили его к стенду показывал 4,75.по показателям вроде гуд.
Поставил все назад с новым фильтром и в баке и просто топливным.
И машина перестала заводится с первой попытки) надо раз 10 было крутануть чтобы схватила и то всю аш трясет.И ехала только до 3х тысяч оборотов,дальше как будто тормоз кто-то жал.(ну или резко газ нажать происходило тож самое.)
Поехал мерить давление в рампе а там на холостом 2, ну а если газу подать то и до 1чи падало.
Поехал купил новый норм не нашел пришлось китай брать.(старый возможно на стенде грязи черпанул т.к без сетки тестировали)
Поставил новый машина поехала норм.
Но теперь появилась другая проблема.При заводке она не хватает с первого раза если постоит более пары минут(если меньше то бывает заводится).То есть первый раз сколько бы не крутил не заводится,со второго и то не сразу хватает но передергивает ее чучуть.
Что может быть? сам склоняюсь в бензо насосу(в очередной раз...)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных