Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы X20se


Сообщений в теме: 11

#1 Hakc

Hakc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Казахстан, Актюбинск
  • Автомобиль: ООB седан x20se ОАF седан с18nz

Отправлено 30 Май 2013 - 06:40

Добрый день в общем появились проблемы с x20se. omega b.
НА холодную с первого раза хватает и глохнет.и то необходимо крутить подольше.и на горячую тоже надо крутить подольше,раньше такого не наблюдалось.
В движении вообще едет вяло даеш газу а она так нехотя разгоняется.Едеш км 40-50 на 4ой передачи и просто держиш газ она как бы рывками(толчками) едет.
Вчера подымался в горку под наклоном градусов 70-80,так ей мощи не хватало на 2й передачи дергалась,и затухала)
Что может быть кто сталкивался?
Сам грешу на поступление топлива,тоесть бензо насос.. но не охото все в подряд менять...

#2 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 30 Май 2013 - 08:32

И ни какой ошибки не выдает?

есть мысля что форсунка потекла. вынь рампу и вкл зажигание. может кто сопливит
Омега Супер, особенно заднее сидение))

#3 matrosik87

matrosik87

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 704
  • Город:МО
  • Интересы:Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
  • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby. <OOB X25XE 1996.<OVA C18NZ 1992.<Rekord E2 1.8 1985.

Отправлено 30 Май 2013 - 08:37

имхо тут все стандартно для начала, обсуждалось много раз. Бензонасос, свечи/провода, катушка, подсос воздуха и дальше по списку
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка
Изображение

Изображение

#4 Hakc

Hakc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Казахстан, Актюбинск
  • Автомобиль: ООB седан x20se ОАF седан с18nz

Отправлено 30 Май 2013 - 10:10

Цитата(matrosik87 @ 30.5.2013, 7:37) Просмотр сообщения

имхо тут все стандартно для начала, обсуждалось много раз. Бензонасос, свечи/провода, катушка, подсос воздуха и дальше по списку

ну менять все вподряд это тоже не дело.
Хотелось бы больше конкретики

#5 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 30 Май 2013 - 13:01

А это после чего началось, может бензин у вас там настолько качественный
Омега Супер, особенно заднее сидение))

#6 matrosik87

matrosik87

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 704
  • Город:МО
  • Интересы:Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
  • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby. <OOB X25XE 1996.<OVA C18NZ 1992.<Rekord E2 1.8 1985.

Отправлено 30 Май 2013 - 13:02

Цитата(Hakc @ 30.5.2013, 11:10) Просмотр сообщения

ну менять все вподряд это тоже не дело.
Хотелось бы больше конкретики


Мерить давление топлива, поискать визуально подсос воздуха хотя бы в самых очевидных местах (гофры, соединения которые на виду), катушку можно "стрельнуть" для эксперимента, у кого то или на разборке, ВВ провода можно померить сопротивление, свечи осмотреть визуально, ну и поменять то всяко можно, не очень дорого же они стоят
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка
Изображение

Изображение

#7 Hakc

Hakc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Казахстан, Актюбинск
  • Автомобиль: ООB седан x20se ОАF седан с18nz

Отправлено 30 Май 2013 - 13:50

Цитата(matrosik87 @ 30.5.2013, 12:02) Просмотр сообщения

Мерить давление топлива, поискать визуально подсос воздуха хотя бы в самых очевидных местах (гофры, соединения которые на виду), катушку можно "стрельнуть" для эксперимента, у кого то или на разборке, ВВ провода можно померить сопротивление, свечи осмотреть визуально, ну и поменять то всяко можно, не очень дорого же они стоят

Насчет давления да соглашусь тож думаю об этом,с работы вырватся пока не получается.Подсос не где не наблюдается гофра была чучуть надорвана но своевременно заменена на новый оригинал.Вв тож года пол назад менял,свечи так же.бензо фильтр тоже не так давно...
ПРосто не охото менять рабочии зап части...
Еше заметил такую особеннность когда не тянет стоит чучуть поперегазовывать и начинает чуть лудше тянуть..

#8 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 30 Май 2013 - 21:10

если прогазовка временно помогает, может быть также либо забитость форсунок, либо забитый выхлоп (преимущественно катализатор, если еще не вырезан)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#9 Hakc

Hakc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Казахстан, Актюбинск
  • Автомобиль: ООB седан x20se ОАF седан с18nz

Отправлено 31 Май 2013 - 07:35

Цитата(SuperTux @ 30.5.2013, 20:10) Просмотр сообщения

если прогазовка временно помогает, может быть также либо забитость форсунок, либо забитый выхлоп (преимущественно катализатор, если еще не вырезан)

Спасибо за дельный совет.на счет катализатора да он еше родной не вскрытый..
А если его вырезать совсем громка станет?) прост стоит пламягаситель и конечный steinmetz...итак громко

#10 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 31 Май 2013 - 08:46

Hakc, если вырезать и на его место вварить пламегаситель, то будет немного громче, чем при живом кате) Если совсем ничего не врезать - придёт скорая смерть резонатору)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#11 Hakc

Hakc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Казахстан, Актюбинск
  • Автомобиль: ООB седан x20se ОАF седан с18nz

Отправлено 31 Май 2013 - 08:55

Цитата(SuperTux @ 31.5.2013, 7:46) Просмотр сообщения

Hakc, если вырезать и на его место вварить пламегаситель, то будет немного громче, чем при живом кате) Если совсем ничего не врезать - придёт скорая смерть резонатору)

Не вы меня чучуть не поняли у меня стоит катализатор, потом пламягаситель вместо резонатора,и потом конечный

#12 Hakc

Hakc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Казахстан, Актюбинск
  • Автомобиль: ООB седан x20se ОАF седан с18nz

Отправлено 12 Июнь 2013 - 07:19

Итак продолжение истории. blink.gif
Дождался выходных, снял бензо насос оказался еще родной бош,поехал на проверку.
Подключили его к стенду показывал 4,75.по показателям вроде гуд.
Поставил все назад с новым фильтром и в баке и просто топливным.
И машина перестала заводится с первой попытки) надо раз 10 было крутануть чтобы схватила и то всю аш трясет.И ехала только до 3х тысяч оборотов,дальше как будто тормоз кто-то жал.(ну или резко газ нажать происходило тож самое.)
Поехал мерить давление в рампе а там на холостом 2, ну а если газу подать то и до 1чи падало.
Поехал купил новый норм не нашел пришлось китай брать.(старый возможно на стенде грязи черпанул т.к без сетки тестировали)
Поставил новый машина поехала норм.
Но теперь появилась другая проблема.При заводке она не хватает с первого раза если постоит более пары минут(если меньше то бывает заводится).То есть первый раз сколько бы не крутил не заводится,со второго и то не сразу хватает но передергивает ее чучуть.
Что может быть? сам склоняюсь в бензо насосу(в очередной раз...)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных