Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Помогите как вытянуть сам клапан ЭГР


Сообщений в теме: 13

#1 yurik32dll

yurik32dll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Киевская обл., г. Яготин
  • Автомобиль: Renault Trafic F9Q 760 1.9l diesel dci 100

Отправлено 04 Июнь 2013 - 13:44

Привет форумчане! Дело такое решил снять ЭГР чтоб починить. Открутил зачит электронную часть снял а сам клапан остался внутри я с него потихоньку вытащил весь нагар и т.д. протер но хотелось бы вытащить весь чтоб промыть. Как мне его взять чтоб не поламать. За ранее благодарен за ответ.

Сообщение отредактировал yurik32dll: 04 Июнь 2013 - 16:57


#2 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 04 Июнь 2013 - 14:38

Цитата(yurik32dll @ 4.6.2013, 13:44) Просмотр сообщения

Привет форумчане! Дело такое решил снять ЭГР чтоб почитить. Открутил зачит электронную часть снял а сам клапан овстался внутри я с него потехоньку вытащил весь нагар и т.д. протер но хотелоь бы вытащить весь чтоб промить. Как мне его взять чтоб не поламать. За ранее благодарен за ответ.

пробуй расшевелить с двух сторон,поддень отверткой и потихоньку вытягивай на себя

#3 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 04 Июнь 2013 - 14:42

Цитата(yurik32dll @ 4.6.2013, 12:44) Просмотр сообщения

Привет форумчане! Дело такое решил снять ЭГР чтоб почитить. Открутил зачит электронную часть снял а сам клапан овстался внутри я с него потехоньку вытащил весь нагар и т.д. протер но хотелоь бы вытащить весь чтоб промить. Как мне его взять чтоб не поламать. За ранее благодарен за ответ.

Брызгай вэдешкой,прогрей вокруг маленькой горелкой или строительным феном и расшатывай,простучи деревянной наставкой,должен пойти,держит сажа.

#4 yurik32dll

yurik32dll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Киевская обл., г. Яготин
  • Автомобиль: Renault Trafic F9Q 760 1.9l diesel dci 100

Отправлено 05 Июнь 2013 - 08:18

это же получается вся зажа и т.д. кидается у впускной колектор? там же и выпускной колектор наверное засран сажей.

#5 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 05 Июнь 2013 - 09:06

Цитата(yurik32dll @ 5.6.2013, 7:18) Просмотр сообщения

это же получается вся зажа и т.д. кидается у впускной колектор? там же и выпускной колектор наверное засран сажей.

Впускном коллекторе оседает пластилин,сажа+масло,сажа это абразив.я сразу заглушил ЕГР.

#6 yurik32dll

yurik32dll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Киевская обл., г. Яготин
  • Автомобиль: Renault Trafic F9Q 760 1.9l diesel dci 100

Отправлено 05 Июнь 2013 - 09:47

Цитата(igrok960 @ 5.6.2013, 9:06) Просмотр сообщения

Впускном коллекторе оседает пластилин,сажа+масло,сажа это абразив.я сразу заглушил ЕГР.

а если отключить электронику то он в закрытом состоянии или в открытом?

#7 dimon-vinn

dimon-vinn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автомобили, активный спорт, водный туризм
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI; Daewoo Sens

Отправлено 05 Июнь 2013 - 10:45

Цитата(yurik32dll @ 5.6.2013, 9:47) Просмотр сообщения

а если отключить электронику то он в закрытом состоянии или в открытом?

Если на момент отключения электрочасти он не был заклинен в открытом положении - тогда закрыт. Но там есть нюансы. На форуме есть тема по ЕГР на 1,9
Изображение

#8 yurik32dll

yurik32dll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Киевская обл., г. Яготин
  • Автомобиль: Renault Trafic F9Q 760 1.9l diesel dci 100

Отправлено 05 Июнь 2013 - 11:22

Цитата(dimon-vinn @ 5.6.2013, 10:45) Просмотр сообщения

Если на момент отключения электрочасти он не был заклинен в открытом положении - тогда закрыт. Но там есть нюансы. На форуме есть тема по ЕГР на 1,9

тас есть свои какие-то хитрые нюансы?


#9 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 05 Июнь 2013 - 11:35

Цитата(yurik32dll @ 5.6.2013, 12:22) Просмотр сообщения

тас есть свои какие-то хитрые нюансы?


ни чего там хитрого нет отключаете и откручиваете....только смысл..если он рабочий не мешайте ему работать.....если отключить хотите то только на уровне прошивки мозгов без ЕГР или для замены на новый

#10 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 05 Июнь 2013 - 15:46

Чтоб не плодить тем, спрошу тут.
Как проявляется засОренность клапана ЕГР? Ошибку на приборке показывает? Как знать, чтобы не разбирать без надобности? Машина уже почти год, как из-за бугра. На нашей соляре проехал 12 т.км. Спасибо.

#11 yurik32dll

yurik32dll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Киевская обл., г. Яготин
  • Автомобиль: Renault Trafic F9Q 760 1.9l diesel dci 100

Отправлено 05 Июнь 2013 - 16:55

Цитата(Stelmah @ 5.6.2013, 11:35) Просмотр сообщения

ни чего там хитрого нет отключаете и откручиваете....только смысл..если он рабочий не мешайте ему работать.....если отключить хотите то только на уровне прошивки мозгов без ЕГР или для замены на новый

Я тут уже тему подымал на счет этого дела просто все молчат, никто не рассказывает как отключать на уровне мозгов. Может вы подскажете.

#12 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 05 Июнь 2013 - 18:06

Цитата(MasikS @ 5.6.2013, 15:46) Просмотр сообщения

Чтоб не плодить тем, спрошу тут.
Как проявляется засОренность клапана ЕГР? Ошибку на приборке показывает? Как знать, чтобы не разбирать без надобности? Машина уже почти год, как из-за бугра. На нашей соляре проехал 12 т.км. Спасибо.

Загорается лампочка "СПИРАЛЬКА".И машина переходит на аварийный режим.Но также,машина ведет себя и при других неисправностях.Что бы точно знать, надо читать ошибки.

#13 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 05 Июнь 2013 - 22:42

Цитата(yurik32dll @ 5.6.2013, 15:55) Просмотр сообщения

Я тут уже тему подымал на счет этого дела просто все молчат, никто не рассказывает как отключать на уровне мозгов. Может вы подскажете.

Спец запросил 200уе,за отключение в мозгах клапана ЕГР,лучший вариант заглуши с помощью вкладыша,и клапан будет работать и сажа не будет поступать.Изображение Изображение

#14 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 06 Июнь 2013 - 07:44

Цитата(yurik32dll @ 5.6.2013, 17:55) Просмотр сообщения

Я тут уже тему подымал на счет этого дела просто все молчат, никто не рассказывает как отключать на уровне мозгов. Может вы подскажете.


ищите специалиста который мозги прошивает...и если у него есть программа на ваш двигатель без ЕГР то он ее перепрошивает в мозгах...после этого ЕГР снимаете и отверстие глушите пластиной..ну как-то вот так

Тю ai.gif у вас какие цены в Москве берут 2 000 рубликов ar.gif

Сообщение отредактировал Stelmah: 06 Июнь 2013 - 07:45




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных