
Взаимосвязь АКБ и ЭГУР (trw2) вопросы
Автор
LIPA
, 07 Июн 2013 20:20
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 07 Июнь 2013 - 20:20
Всем привет! Началась эпопея с ЭГУР (TRW2) сначала завыл (а особенно при повороте руля), потом стал периодически отключаться на миллисекунды (с частотой 3 - 20 секунд и глухиб ударом "бух - бух") при этом на миллисекунды гаснут фары. Сегодня нашёл сервис специализирующийся на ремонте ЭГУР в Москве, первый вопрос после описания мной симптомов был "АКБ давно меняли?" ну и далее обсуждали ремонт ЭГУР. Вроде аккумулятору всего 2 года, машина заводится даже после стоянки длительной и всю зиму небыло проблем, но я решил всё таки проверить - по приезде домой (на второй машине) заменил АКБ при этом разобрал клеммы и почистил и пролил WDшкой и вот чудо чудесное - завёл машину, выть ЭГКР перестал! но буханье осталось только теперь происходит также на холостых раз в две минуты! Тоесть на том АКБ ЭГУР отключается раз в 3-10 секунд а с новым АКБ раз в 2 минуты... Я ушёл в ступор... Я то уже собрался ЭГУР чинить . Полез опять под капот - то место где провод от ЭГУР входит в оппресовку минусовой клеммы горячо (может там плохой контакт внутри?).
Вот сейчас собираюсь на дачу, решил ехать на своей машине с новым АКБ и посмотреть как будет вести себя ЭГУР. Что ещё может быть? Может проблемы с генератором? Вот бывает же так! Уже вот считай договорился ЭГУР чинить... Причём тут АКБ и визг ЭГУР?
Я совсем запутался не могу связать симптомы в единую картину.
Вопрос: у кого-нибудь были подобные взаимосвязи АКБ и ЭГУР?
Вот сейчас собираюсь на дачу, решил ехать на своей машине с новым АКБ и посмотреть как будет вести себя ЭГУР. Что ещё может быть? Может проблемы с генератором? Вот бывает же так! Уже вот считай договорился ЭГУР чинить... Причём тут АКБ и визг ЭГУР?
Я совсем запутался не могу связать симптомы в единую картину.
Вопрос: у кого-нибудь были подобные взаимосвязи АКБ и ЭГУР?
#3
Отправлено 08 Июнь 2013 - 18:43
то место где провод от ЭГУР входит в оппресовку минусовой клеммы горячо (может там плохой контакт внутри?).
Если греется то возможны следующие варианты:
- плохой контакт (разобрать соединение, зачистить переподсоеденить по новой. проверить контакты дальше по проводу и также возможность его замыкания на массу (может где перетерся))
- ток потребления возрос более той на который рассчитан провод (в этом случае проверять сам ГУР- движок и плату).
А то что АКБ старый плохо работает то возможно плохо работает генератор. где-то уже описывали как проверить- вроде при заведенном движке на АКБ должно быть около 14 В. Соответственно генератор может барахлить по причине: проскальзывает ремень, неисправен регулятор или еще что нибудь.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#4
Отправлено 08 Июнь 2013 - 23:11
Клемму сегодня заменил, греться перестало место соединения минуса и клеммы, но ЭГУР по прежнему "бух-бух" то три раза за 10 секунд, а потом может не бумкать минуту. В общем тут надо на диагностику я сам врятли выявлю проблему. Просто думал может из многих тысяч подобных моторов были симптомы схожие у кого-то. Отпрашиваться - дорого, выходные расписаны поминутно, много дел
и машина вот дурит так не кстати.

#6
Отправлено 10 Июнь 2013 - 08:48
У меня праворуль там провод так уложен что я нихрена не вижу куда там оно идёт. Принял решение подождать будет в июле неделя - загоню в сервис. Радует что ЭГУР сам по ходу рабочий. Да, дело походу в зарядке (в генераторе) вернул старый аккум и ЭГУР стал отрубаться не раз в 10 секунд а тупо как пулемёт вкл-выкл-вкл-выкл. Тоесть однозначно причина - ему нехватает напряжения питания.
#7
Отправлено 10 Июнь 2013 - 10:13
У меня праворуль там провод так уложен что я нихрена не вижу куда там оно идёт. Принял решение подождать будет в июле неделя - загоню в сервис. Радует что ЭГУР сам по ходу рабочий. Да, дело походу в зарядке (в генераторе) вернул старый аккум и ЭГУР стал отрубаться не раз в 10 секунд а тупо как пулемёт вкл-выкл-вкл-выкл. Тоесть однозначно причина - ему нехватает напряжения питания.
Ты заряди старый аккум и поставь - если редко будет выключаться, то однозначно дело в гене.
BMW X5 3.0d 2006
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных