Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Взаимосвязь АКБ и ЭГУР (trw2) вопросы


Сообщений в теме: 10

#1 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 07 Июнь 2013 - 20:20

Всем привет! Началась эпопея с ЭГУР (TRW2) сначала завыл (а особенно при повороте руля), потом стал периодически отключаться на миллисекунды (с частотой 3 - 20 секунд и глухиб ударом "бух - бух") при этом на миллисекунды гаснут фары. Сегодня нашёл сервис специализирующийся на ремонте ЭГУР в Москве, первый вопрос после описания мной симптомов был "АКБ давно меняли?" ну и далее обсуждали ремонт ЭГУР. Вроде аккумулятору всего 2 года, машина заводится даже после стоянки длительной и всю зиму небыло проблем, но я решил всё таки проверить - по приезде домой (на второй машине) заменил АКБ при этом разобрал клеммы и почистил и пролил WDшкой и вот чудо чудесное - завёл машину, выть ЭГКР перестал! но буханье осталось только теперь происходит также на холостых раз в две минуты! Тоесть на том АКБ ЭГУР отключается раз в 3-10 секунд а с новым АКБ раз в 2 минуты... Я ушёл в ступор... Я то уже собрался ЭГУР чинить . Полез опять под капот - то место где провод от ЭГУР входит в оппресовку минусовой клеммы горячо (может там плохой контакт внутри?).

Вот сейчас собираюсь на дачу, решил ехать на своей машине с новым АКБ и посмотреть как будет вести себя ЭГУР. Что ещё может быть? Может проблемы с генератором? Вот бывает же так! Уже вот считай договорился ЭГУР чинить... Причём тут АКБ и визг ЭГУР?
Я совсем запутался не могу связать симптомы в единую картину.
Вопрос: у кого-нибудь были подобные взаимосвязи АКБ и ЭГУР?

#2 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 07 Июнь 2013 - 20:35

Связь может быть только от наличия тока заряда. Нет заряда или меньше определенной величины - ЭГУР вырубается. Значит проседает зарядка. Значит надо смотреть генератор.
BMW X5 3.0d 2006

#3 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 08 Июнь 2013 - 18:43

Цитата(LIPA @ 8.6.2013, 1:20) Просмотр сообщения

то место где провод от ЭГУР входит в оппресовку минусовой клеммы горячо (может там плохой контакт внутри?).

Если греется то возможны следующие варианты:
- плохой контакт (разобрать соединение, зачистить переподсоеденить по новой. проверить контакты дальше по проводу и также возможность его замыкания на массу (может где перетерся))
- ток потребления возрос более той на который рассчитан провод (в этом случае проверять сам ГУР- движок и плату).
А то что АКБ старый плохо работает то возможно плохо работает генератор. где-то уже описывали как проверить- вроде при заведенном движке на АКБ должно быть около 14 В. Соответственно генератор может барахлить по причине: проскальзывает ремень, неисправен регулятор или еще что нибудь.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#4 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 08 Июнь 2013 - 23:11

Клемму сегодня заменил, греться перестало место соединения минуса и клеммы, но ЭГУР по прежнему "бух-бух" то три раза за 10 секунд, а потом может не бумкать минуту. В общем тут надо на диагностику я сам врятли выявлю проблему. Просто думал может из многих тысяч подобных моторов были симптомы схожие у кого-то. Отпрашиваться - дорого, выходные расписаны поминутно, много дел sad.gif и машина вот дурит так не кстати.

#5 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 09 Июнь 2013 - 16:39

А дальше по проводу не смотрел все соединения нормалные?
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#6 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 10 Июнь 2013 - 08:48

У меня праворуль там провод так уложен что я нихрена не вижу куда там оно идёт. Принял решение подождать будет в июле неделя - загоню в сервис. Радует что ЭГУР сам по ходу рабочий. Да, дело походу в зарядке (в генераторе) вернул старый аккум и ЭГУР стал отрубаться не раз в 10 секунд а тупо как пулемёт вкл-выкл-вкл-выкл. Тоесть однозначно причина - ему нехватает напряжения питания.

#7 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 10 Июнь 2013 - 10:13

Цитата(LIPA @ 10.6.2013, 11:48) Просмотр сообщения

У меня праворуль там провод так уложен что я нихрена не вижу куда там оно идёт. Принял решение подождать будет в июле неделя - загоню в сервис. Радует что ЭГУР сам по ходу рабочий. Да, дело походу в зарядке (в генераторе) вернул старый аккум и ЭГУР стал отрубаться не раз в 10 секунд а тупо как пулемёт вкл-выкл-вкл-выкл. Тоесть однозначно причина - ему нехватает напряжения питания.

Ты заряди старый аккум и поставь - если редко будет выключаться, то однозначно дело в гене.
BMW X5 3.0d 2006

#8 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 10 Июнь 2013 - 11:26

да, я с новым проверял - реже выключается. Так совпло у меня на второй машине новый аккум вот пять дней как купил (с октября стояла небыло в ней необходимости).

#9 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 10 Июнь 2013 - 17:48

А напругу на АКБ при заведенном двигателе мерил?
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#10 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 11 Июнь 2013 - 10:37

мультиметр сдох, новый всё никак не куплю. Да в общем то мне полюбому в сервис скоро будет короткий отпуск запишусь, поеду

#11 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 11 Июнь 2013 - 15:48

Цитата(LIPA @ 11.6.2013, 11:37) Просмотр сообщения

мультиметр сдох, новый всё никак не куплю.

300р за цешку жалко av.gif

Сообщение отредактировал dоgmа: 11 Июнь 2013 - 15:50




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных