Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Смесь масла и антифриза в свечных колодцах.


Сообщений в теме: 13

#1 manhetten22

manhetten22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Астана, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, V3.0 MV6

Отправлено 09 Июнь 2013 - 19:21

Приветствую всех омегаводов. Форумчане, срочно нужен опытный совет!!! Машина ООБ 97г V3.0 АКПП.
Сегодня утром ехал на машине всё было ОК, поставил до обеда и когда завёл машину, она троила. Я начал поочерёндно снимать ВВ провода чтобы определить какой цилиндр не работает, сначала с одной стороны, всё нормально, надсвечники сухие, все работают. Потом перешёл на сторону где маслозаливная горловина, и тут о УЖАС... Насвечник полностью во всех трёх цилиндрах залиты жидкостью цвета детской неожиданности... выкачал всю эту гадость шпритцом, протёр провода поставил всё на место и завёл... Всё заработало как нужно...
Но теперь само происхождение этой субстанции??? масло у меня по немногу попадало в свечные т.к. крышка уже старая и прокладка скорее всего себя тоже изжила... Я склоняюсь к тому что это антифриз попал в масло... На сколько я знаю он может попасть туда через пробитую прокладку ГБЦ??? Тогда почему у меня в другой головке всё нормально (пока что)? Ведь система циркуляции масла одна? Или я ошибаюсь.
Прошу помощи дельным советом. Без машины вообще как без рук, работа. садик и тд...
Фото жижи прилагаю!

Прикрепленные изображения

  • _____.JPG


#2 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 09 Июнь 2013 - 20:00

manhetten22, может это не антифриз вовсе,а конденсат?Если в самом масле антифриза нет,то думаю нет повода для беспокойства.Новая крышка,прокладка,и чистка вентиляции.И главное без паники.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3 manhetten22

manhetten22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Астана, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, V3.0 MV6

Отправлено 09 Июнь 2013 - 20:07

Конденсат? Блин, ну не в таком же количестве... я из каждого колодца по такому шпритцу выкачал...
Я так полагаю, завтра засеку уровень антифриза и сразу замерю уровень масла... Если антифриз будет уходить, масло пропорционально увеличиваться тогда я так понимаю ответ кроется в пробитой прокладке ГБЦ. Я может не так понимаю всю маслянную систему этого двигла, если пробивает прокладку на одной головке, вся система целиком ведь запарафинится??? И на щупе будет такая же жижа, и в расширительном бочке муть плавать будет и газы выходить???

#4 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 09 Июнь 2013 - 20:19

manhetten22, слушай,у меня как-то,на четвертом цилиндре разболтался сердечник свечи.Даже от прорывавшихся газов повредилась резиновая юбка колпачка свечи,и подтраивало.хоть масло в колодцы не попадало,зато воды был полный колодец.После замены свечи,и вв провода воды больше небыло.И подтраивать пересчтало.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#5 manhetten22

manhetten22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Астана, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, V3.0 MV6

Отправлено 09 Июнь 2013 - 20:30


Ясно, понял. Ладно, завтра буду наблюдать. Просто я готовлюсь к самым хреновым последствиям заранее. Если завтра с утра на щупе обнаружу такую гадость, то я полагаю эксплуатировать авто не стоит?
P.S.: спасибо за ответы, ты пока что единственный кто хоть что-то ответил.

#6 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 09 Июнь 2013 - 20:43

manhetten22, я тебе говорю,не паникуй заранее.Этот двигатель полон сюрпризов.
П.С. а для спасибо,есть кнопка.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#7 manhetten22

manhetten22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Астана, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, V3.0 MV6

Отправлено 09 Июнь 2013 - 20:48

larson13,
Ладно, завтра отпишусь!

#8 matrosik87

matrosik87

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 704
  • Город:МО
  • Интересы:Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
  • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby. <OOB X25XE 1996.<OVA C18NZ 1992.<Rekord E2 1.8 1985.

Отправлено 10 Июнь 2013 - 08:50

Полностью соглашусь с larson13, на v6 вода в свечных колодцах может появиться не только из системы охлаждения.
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка
Изображение

Изображение

#9 manhetten22

manhetten22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Астана, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, V3.0 MV6

Отправлено 10 Июнь 2013 - 10:46

matrosik87, А откуда она ещё может появиться??? В машине есть ещё какие-то водосодержащие системы??? Просветите. А то какая-то мистика получается...
Ну с утра сегодня на работу приехал, посмотрел в расширитель, масляных следов и всякой чачи не обнаружено, как собственно и бурления с парами газов... Маслянный щуп тоже, только масло, никакой свернувшейся чачи... Вечером с работы приеду домой опять проверю и заодно надсвечники скину, проверю колодцы.

#10 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 10 Июнь 2013 - 12:09

manhetten22, проверь состояние изоляторов свечей.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#11 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 11 Июнь 2013 - 15:20

В дождь через полочку дворников натекает вода аккурат в колодцы и на модуль зажигания. Новая прокладка надолго не исправит проблему, масло один фиг потечет снова. Цена новой оригинальной крышки=цене крышек от вектры обеих. Плюсую к чистке вентиляции картера.

#12 manhetten22

manhetten22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Астана, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, V3.0 MV6

Отправлено 14 Июнь 2013 - 10:36

DrcuZ, Мда, не весёлая перспактива.. После каждого дождя свечные колодца мониторить... ну да ладно. Я за эту неделю понаблюдал за антифризом и маслом, антифриза ушло 100-150мл, масло уровень (не больше, не меньше), цвет масла говорит о его нормальном состоянии... Буду ещё раз смотреть, может где то внешняя утечка антифриза идёт (хотя каждое утро осматриваю место на котором машина стояла ночью, следов подтёков не обнаружено).

А то что прокладку менять + чистка вентиляции это понятно! Совмещу эту процедуру с заменой сальников клапанов.

#13 matrosik87

matrosik87

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 704
  • Город:МО
  • Интересы:Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
  • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby. <OOB X25XE 1996.<OVA C18NZ 1992.<Rekord E2 1.8 1985.

Отправлено 14 Июнь 2013 - 12:18

Крышки от вектры решают определенно. да, неудобно будет масло доливать, но, имхо это значительно меньшее зло, по-сравнению с вечно подтекающим маслом из под крышек
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка
Изображение

Изображение

#14 manhetten22

manhetten22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Астана, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, V3.0 MV6

Отправлено 17 Июнь 2013 - 08:59

Ну в общем понаблюдал я в течении недели за уровнем масла и антифриза (всё было на уровне). Вчера проверил свечные колодцы, на самом дне миллиграммы масла, конденсаторы свечей впорядке. не пробитые... Никакой дополнительной жижи небыло.
Вывод: значит действительно каким то образом попала вода (как писалось выше), т.к. перед всем этим действием, машина простаяла всю ночь под дождём и возможно где-то протекло на клапанную крышку и попало в свечные колодца, ну а далее тесмесь воды и масла в свечных + температура сделали своё гнусное дело)))

всем спасибо за советы и предложенные варианты!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных