
Смесь масла и антифриза в свечных колодцах.
Автор
manhetten22
, 09 Июн 2013 19:21
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 09 Июнь 2013 - 19:21
Приветствую всех омегаводов. Форумчане, срочно нужен опытный совет!!! Машина ООБ 97г V3.0 АКПП.
Сегодня утром ехал на машине всё было ОК, поставил до обеда и когда завёл машину, она троила. Я начал поочерёндно снимать ВВ провода чтобы определить какой цилиндр не работает, сначала с одной стороны, всё нормально, надсвечники сухие, все работают. Потом перешёл на сторону где маслозаливная горловина, и тут о УЖАС... Насвечник полностью во всех трёх цилиндрах залиты жидкостью цвета детской неожиданности... выкачал всю эту гадость шпритцом, протёр провода поставил всё на место и завёл... Всё заработало как нужно...
Но теперь само происхождение этой субстанции??? масло у меня по немногу попадало в свечные т.к. крышка уже старая и прокладка скорее всего себя тоже изжила... Я склоняюсь к тому что это антифриз попал в масло... На сколько я знаю он может попасть туда через пробитую прокладку ГБЦ??? Тогда почему у меня в другой головке всё нормально (пока что)? Ведь система циркуляции масла одна? Или я ошибаюсь.
Прошу помощи дельным советом. Без машины вообще как без рук, работа. садик и тд...
Фото жижи прилагаю!
Сегодня утром ехал на машине всё было ОК, поставил до обеда и когда завёл машину, она троила. Я начал поочерёндно снимать ВВ провода чтобы определить какой цилиндр не работает, сначала с одной стороны, всё нормально, надсвечники сухие, все работают. Потом перешёл на сторону где маслозаливная горловина, и тут о УЖАС... Насвечник полностью во всех трёх цилиндрах залиты жидкостью цвета детской неожиданности... выкачал всю эту гадость шпритцом, протёр провода поставил всё на место и завёл... Всё заработало как нужно...
Но теперь само происхождение этой субстанции??? масло у меня по немногу попадало в свечные т.к. крышка уже старая и прокладка скорее всего себя тоже изжила... Я склоняюсь к тому что это антифриз попал в масло... На сколько я знаю он может попасть туда через пробитую прокладку ГБЦ??? Тогда почему у меня в другой головке всё нормально (пока что)? Ведь система циркуляции масла одна? Или я ошибаюсь.
Прошу помощи дельным советом. Без машины вообще как без рук, работа. садик и тд...
Фото жижи прилагаю!
#2
Отправлено 09 Июнь 2013 - 20:00
manhetten22, может это не антифриз вовсе,а конденсат?Если в самом масле антифриза нет,то думаю нет повода для беспокойства.Новая крышка,прокладка,и чистка вентиляции.И главное без паники.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#3
Отправлено 09 Июнь 2013 - 20:07
Конденсат? Блин, ну не в таком же количестве... я из каждого колодца по такому шпритцу выкачал...
Я так полагаю, завтра засеку уровень антифриза и сразу замерю уровень масла... Если антифриз будет уходить, масло пропорционально увеличиваться тогда я так понимаю ответ кроется в пробитой прокладке ГБЦ. Я может не так понимаю всю маслянную систему этого двигла, если пробивает прокладку на одной головке, вся система целиком ведь запарафинится??? И на щупе будет такая же жижа, и в расширительном бочке муть плавать будет и газы выходить???
Я так полагаю, завтра засеку уровень антифриза и сразу замерю уровень масла... Если антифриз будет уходить, масло пропорционально увеличиваться тогда я так понимаю ответ кроется в пробитой прокладке ГБЦ. Я может не так понимаю всю маслянную систему этого двигла, если пробивает прокладку на одной головке, вся система целиком ведь запарафинится??? И на щупе будет такая же жижа, и в расширительном бочке муть плавать будет и газы выходить???
#4
Отправлено 09 Июнь 2013 - 20:19
manhetten22, слушай,у меня как-то,на четвертом цилиндре разболтался сердечник свечи.Даже от прорывавшихся газов повредилась резиновая юбка колпачка свечи,и подтраивало.хоть масло в колодцы не попадало,зато воды был полный колодец.После замены свечи,и вв провода воды больше небыло.И подтраивать пересчтало.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#5
Отправлено 09 Июнь 2013 - 20:30
Ясно, понял. Ладно, завтра буду наблюдать. Просто я готовлюсь к самым хреновым последствиям заранее. Если завтра с утра на щупе обнаружу такую гадость, то я полагаю эксплуатировать авто не стоит?
P.S.: спасибо за ответы, ты пока что единственный кто хоть что-то ответил.
#9
Отправлено 10 Июнь 2013 - 10:46
matrosik87, А откуда она ещё может появиться??? В машине есть ещё какие-то водосодержащие системы??? Просветите. А то какая-то мистика получается...
Ну с утра сегодня на работу приехал, посмотрел в расширитель, масляных следов и всякой чачи не обнаружено, как собственно и бурления с парами газов... Маслянный щуп тоже, только масло, никакой свернувшейся чачи... Вечером с работы приеду домой опять проверю и заодно надсвечники скину, проверю колодцы.
Ну с утра сегодня на работу приехал, посмотрел в расширитель, масляных следов и всякой чачи не обнаружено, как собственно и бурления с парами газов... Маслянный щуп тоже, только масло, никакой свернувшейся чачи... Вечером с работы приеду домой опять проверю и заодно надсвечники скину, проверю колодцы.
#11
Отправлено 11 Июнь 2013 - 15:20
В дождь через полочку дворников натекает вода аккурат в колодцы и на модуль зажигания. Новая прокладка надолго не исправит проблему, масло один фиг потечет снова. Цена новой оригинальной крышки=цене крышек от вектры обеих. Плюсую к чистке вентиляции картера.
#12
Отправлено 14 Июнь 2013 - 10:36
DrcuZ, Мда, не весёлая перспактива.. После каждого дождя свечные колодца мониторить... ну да ладно. Я за эту неделю понаблюдал за антифризом и маслом, антифриза ушло 100-150мл, масло уровень (не больше, не меньше), цвет масла говорит о его нормальном состоянии... Буду ещё раз смотреть, может где то внешняя утечка антифриза идёт (хотя каждое утро осматриваю место на котором машина стояла ночью, следов подтёков не обнаружено).
А то что прокладку менять + чистка вентиляции это понятно! Совмещу эту процедуру с заменой сальников клапанов.
А то что прокладку менять + чистка вентиляции это понятно! Совмещу эту процедуру с заменой сальников клапанов.
#14
Отправлено 17 Июнь 2013 - 08:59
Ну в общем понаблюдал я в течении недели за уровнем масла и антифриза (всё было на уровне). Вчера проверил свечные колодцы, на самом дне миллиграммы масла, конденсаторы свечей впорядке. не пробитые... Никакой дополнительной жижи небыло.
Вывод: значит действительно каким то образом попала вода (как писалось выше), т.к. перед всем этим действием, машина простаяла всю ночь под дождём и возможно где-то протекло на клапанную крышку и попало в свечные колодца, ну а далее тесмесь воды и масла в свечных + температура сделали своё гнусное дело)))
всем спасибо за советы и предложенные варианты!!!
Вывод: значит действительно каким то образом попала вода (как писалось выше), т.к. перед всем этим действием, машина простаяла всю ночь под дождём и возможно где-то протекло на клапанную крышку и попало в свечные колодца, ну а далее тесмесь воды и масла в свечных + температура сделали своё гнусное дело)))
всем спасибо за советы и предложенные варианты!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных