Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Колебания кузова в момент полной остановки авто


Сообщений в теме: 22

#1 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 10 Июнь 2013 - 09:51

Не знаю, может проблема связана с задней подвеской, может нет. Симптомы такие - стою в пробке. АКПП в режиме D. Когда надо немного проехать (пусть даже полметра), тормоз отпускаю, проезжаю чутка и останавливаюсь. В конце торможения (полная остановка) всегда 2-3 неприятных колебания кузова в горизонтальной плоскости (вперед-назад) независимо от того, насколько медлено останавливаюсь. Колебания не сильные, но ощущаются. Как будто сидишь в обычном офисном кресле, а сзади кто-то слегка потолкал за спинку кресла. С двигателем и АКПП проблема никак не связана (если на нейтрали скатываться с горки, то кузов ведет себя также).
Поменял драные сайлент-блоки спереди все. Тяги стабилизатора. Сзади поставил новые пружины. Проблема осталась. Немного напрягают эти колебания. Хотелось бы чтобы при полной остановке кузов "проседал" плавно. Амортизаторы ёк?

Сообщение отредактировал AlexN: 10 Июнь 2013 - 09:53

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#2 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 10 Июнь 2013 - 12:18

AlexN, если правильно понял,авто после остановки продолжает раскачиваться.Если тбезшумно,тогда передние амортизаторы.Если со звуком сзади,тогда патессоны.Может и то,и другое.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#3 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 10 Июнь 2013 - 12:27

Цитата(larson13 @ 10.6.2013, 11:18)  

AlexN, если правильно понял,авто после остановки продолжает раскачиваться.Если тбезшумно,тогда передние амортизаторы.Если со звуком сзади,тогда патессоны.Может и то,и другое.

Никаких звуков нет. Я бы не сказал, что "раскачивается". Короткие достаточно ощутимо жесткие колебания вперед-назад. Обычно при сильном торможении авто приседает носом, водитель естественно верхней частью тела стремится по инерции вперед, а после полной остановки кузов выравнивается, водитель облокачивается на спинку кресла. Вот представьте, что торможение происходит сразу, как только тронулся (отпустил тормоз, проехал полметра, тут же нажал), а кузов совершает 2-3 колебания вперед-назад (с очень короткой амплитудой) и это отдается на водителя.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#4 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 10 Июнь 2013 - 13:10

AlexN, понял.То-есть люфт самого авто,относительно колес,при нажатом тормозе.Правильно?

Как поживают стойки амортизаторов?

Сообщение отредактировал larson13: 10 Июнь 2013 - 13:14

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#5 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 10 Июнь 2013 - 13:19

Цитата(larson13 @ 10.6.2013, 12:10)  

AlexN, понял.То-есть люфт самого авто,при нажатом тормозе.Правильно?

Как поживают стойки амортизаторов?
Не просто при нажатом тормозе, а при полной остановке. В самом процессе торможения все ровно. Именно когда авто полностью остановился, кузов слегка отбрасывает назад, по инерции идет вперед, опять назад. И все это происходит очень быстро.
Вот на мортеры и грешу... Еще родные GM стоят, а машине как никак 13 лет.

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#6 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 10 Июнь 2013 - 14:04

Цитата(AlexN @ 10.6.2013, 14:19)  

Именно когда авто полностью остановился, кузов слегка отбрасывает назад, по инерции идет вперед, опять назад. И все это происходит очень быстро.

Я об этом и говорю.Это может быть из-за стоек.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#7 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 10 Июнь 2013 - 14:36

Цитата(larson13 @ 10.6.2013, 13:04)  

Я об этом и говорю.Это может быть из-за стоек.
Но вот что и интересно, почему стойки оказывают такое влияние на горизонтальные колебания, если они предназначены для гашения колебаний вертикальных.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#8 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 10 Июнь 2013 - 17:27

Цитата(AlexN @ 10.6.2013, 15:36)  

Но вот что и интересно, почему стойки оказывают такое влияние на горизонтальные колебания, если они предназначены для гашения колебаний вертикальных.


может быть люфт штока аморта в самой стойке. вот и колбасит. у меня правый передний так люфтит, из-за него по колее мотает как соплю в свободном полете...
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#9 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 10 Июнь 2013 - 20:16

pentod_6p9,
+1
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#10 SAR

SAR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Москва, ЮВАО, Лефортово
  • Интересы:Дочка, жена, друзья и теперь еще Омега=)
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE "Elegance"

Отправлено 11 Июнь 2013 - 10:35

я паходу сообразил о чем автор. сегодня стоял в пробке, у себя тоже такое заметил. Меня никогда не напрягало, да и щас не напрягает. Смотрел на соседние авто в пробке, машины НЕ тяжелые таким видимо не страдают. Новый Х5 так же чуть чуть раскачивался после остановки.

#11 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 11 Июнь 2013 - 18:19

Цитата(SAR @ 11.6.2013, 9:35)  

я паходу сообразил о чем автор. сегодня стоял в пробке, у себя тоже такое заметил. Меня никогда не напрягало, да и щас не напрягает. Смотрел на соседние авто в пробке, машины НЕ тяжелые таким видимо не страдают. Новый Х5 так же чуть чуть раскачивался после остановки.

Не думаю, что такие мелкие толчки можно визуально определить со строну. Это ж не колебания с большой амплитудой, как у маятника. Только если за водителем наблюдать (как его колбасит). Ну реально напрягает! Ради эксперимента сегодня в пробке просто педаль тормоза отпускал-нажимал (проезжая по 5 сантиметров). После полной остановки трясет вперед-назад.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#12 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 11 Июнь 2013 - 23:20

Это наверное еще зависит от резины.Чем выше профиль,тем сильнее колбасит.
Чесно говоря,меня это не напрягает,так,как уже машинально ослабляю усилие на педаль,и к моменту остановки,практически не торможу.А друг у меня давит до последнего,ни грамма не ослабит,перед остановкой.Вот его колбасит пипец как.
Так,что это еще зависит от манеры езды.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#13 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 11 Июнь 2013 - 23:40

Цитата(larson13 @ 11.6.2013, 22:20)  

Это наверное еще зависит от резины.Чем выше профиль,тем сильнее колбасит.
Чесно говоря,меня это не напрягает,так,как уже машинально ослабляю усилие на педаль,и к моменту остановки,практически не торможу.А друг у меня давит до последнего,ни грамма не ослабит,перед остановкой.Вот его колбасит пипец как.
Так,что это еще зависит от манеры езды.

R17 литье с низкопрофильной резиной. И какое может быть усилие на педали тормоза, если я проеду например 5 сантиметров? Отпустил тормоз - тронулся и тут же остановил движение. А кузов по инерции колбасит вперед-назад.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#14 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 11 Июнь 2013 - 23:54

Цитата(AlexN @ 12.6.2013, 0:40)  

И какое может быть усилие на педали тормоза, если я проеду например 5 сантиметров?

хоть сантиметр
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#15 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:03

Цитата(larson13 @ 11.6.2013, 22:54)  

хоть сантиметр
Не вижу связи... Да пусть хоть 5 мм. Если авто стоит на месте, а водитель до одурения жмет на тормоз, это ведь не скажется ни на чем.
Автомобиль колбасит от того, что что-то не может гасить колебания кузова в горизонтальной плоскости (причем только вперед-назад), возникающие из-за инерционных сил в момент полной остановки автомобиля. Авто тяжелое, достаточно сдвинуться с места на пару сантиметров, чтобы его масса набрала пусть мизерную, но скорость. А при остановке эти инерционные силы кузов мотыляют.

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#16 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 13 Июнь 2013 - 10:26

AlexN, разговор ни о чем.Если так уж сильно колбасит (я не знаю,может у тебя действительно сильнее нормы),значит есть повышенный осевой люфт штоков амортизаторов.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#17 Креатив

Креатив

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль: Опель Омега Б 1999г. X20XEV

Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:26

Доброго всем дня.
А не пробывали со стороны посмотреть на авто (сам, или товарищ) и понять откуда "качели"?

#18 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:33

Цитата(Креатив @ 13.6.2013, 13:26)  

Доброго всем дня.
А не пробывали со стороны посмотреть на авто (сам, или товарищ) и понять откуда "качели"?

Внешне колебания не определить! Слишком мелкие.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#19 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:35

Креатив, да это все понятно,и все это видели,и ощущали.Думаю у топик-стартера действительно плохо с ходовой.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#20 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:39

Цитата(larson13 @ 13.6.2013, 13:35)  

Креатив, да это все понятно,и все это видели,и ощущали.Думаю у топик-стартера действительно плохо с ходовой.
Я хочу знать что именно! Пружины задние - менял парой. Сайлентблоки спереди - все новые. Тяги стабилизатора спереди новые (тоже парой менял). Вроде внешне все целое.
Если ехать на СТО, там ведь сто пудово насчитают кучу всего под замену, включая новые только поставленные детальки...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных