Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет на ходу


Сообщений в теме: 16

#1 sergioM

sergioM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: OmegaB X20XEV 1995г.в Механика,

Отправлено 11 Июнь 2013 - 08:18

Подскажите в чем может быть проблема...Машина на ходу может просто заглохнуть и тут же завестись это происходит как на передаче так и на нейтралке...куда лезть первым делом,что проверять и прозванивать?

#2 DVJALEX

DVJALEX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:РБ Витебск
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev 1997 CDX

Отправлено 11 Июнь 2013 - 10:22

Цитата(sergioM @ 11.6.2013, 7:18)  

Подскажите в чем может быть проблема...Машина на ходу может просто заглохнуть и тут же завестись это происходит как на передаче так и на нейтралке...куда лезть первым делом,что проверять и прозванивать?

У меня такое было, когда был неисправен РХХ, я его помыл и симптомы поменялись: теперь обороты не падают и машина не глохнет, а повышаются до 2000- 2500. Чистка не помогла, помогла замена и только на VDO, китайца не приняла......

Сообщение отредактировал DVJALEX: 11 Июнь 2013 - 10:23


#3 sergioM

sergioM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: OmegaB X20XEV 1995г.в Механика,

Отправлено 11 Июнь 2013 - 10:28

Цитата(DVJALEX @ 11.6.2013, 11:22)  

У меня такое было, когда был неисправен РХХ, я его помыл и симптомы поменялись: теперь обороты не падают и машина не глохнет, а повышаются до 2000- 2500. Чистка не помогла, помогла замена и только на VDO, китайца не приняла......

Я думаю РХХ не при чём так,как глохнет не на холостом ходу но и на передаче при нажатой педали газа

#4 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 11 Июнь 2013 - 12:49

sergioM, тогда с наибольшей вероятностью ДПКВ или модуль зажигания. Из-за модуля может сама глохнуть и тут же заводиться на ходу (если сцепу не выжимать)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#5 sergioM

sergioM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: OmegaB X20XEV 1995г.в Механика,

Отправлено 11 Июнь 2013 - 14:58

Цитата(SuperTux @ 11.6.2013, 13:49)  

sergioM, тогда с наибольшей вероятностью ДПКВ или модуль зажигания. Из-за модуля может сама глохнуть и тут же заводиться на ходу (если сцепу не выжимать)

ок буду смотреть модуль...ДПКВ наврят ли я думаю еслибы ДПКВ то заводилась бы плохо или вообще не заводилась а заводится без проблем с пол оборота

#6 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 11 Июнь 2013 - 15:16

Цитата(sergioM @ 11.6.2013, 15:58)  

я думаю если бы ДПКВ то заводилась бы плохо или вообще не заводилась а заводится без проблем с пол оборота


если проблема не в самом датчике а в проводке или разъеме, то может заводиться без проблем, а на ходу (на кочке какой) контакт пропадает и глохнет. так недели две пытался найти проблему перегорания предохранителя моторчика печки. то работает, то нет, пока всю проводку не распотрошил. нашел содранную изоляцию в 2х местах...
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#7 AlexOlder

AlexOlder

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Интересы:Чинить родимую!
  • Автомобиль: Omega B 1998

Отправлено 11 Июнь 2013 - 18:30

Цитата(DVJALEX @ 11.6.2013, 10:22)  

У меня такое было, когда был неисправен РХХ, я его помыл и симптомы поменялись: теперь обороты не падают и машина не глохнет, а повышаются до 2000- 2500. Чистка не помогла, помогла замена и только на VDO, китайца не приняла......

Вот так и у меня с "Dello", проблемы были, а через три месяца, он сдох!!!

#8 AlexOlder

AlexOlder

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Интересы:Чинить родимую!
  • Автомобиль: Omega B 1998

Отправлено 11 Июнь 2013 - 19:09

Цитата(sergioM @ 11.6.2013, 14:58)  

ок буду смотреть модуль...ДПКВ наврят ли я думаю еслибы ДПКВ то заводилась бы плохо или вообще не заводилась а заводится без проблем с пол оборота

У меня позапрошлой зимой заводилась с пол_пинка, но в дороге на мгновение глохла, и опять сама запускалась, у Кости в Опелевой в Строгино, поменяли этот дачик клен вала, и проблема пропала!

#9 sergioM

sergioM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: OmegaB X20XEV 1995г.в Механика,

Отправлено 11 Июнь 2013 - 19:13

Цитата(AlexOlder @ 11.6.2013, 20:09)  

У меня позапрошлой зимой заводилась с пол_пинка, но в дороге на мгновение глохла, и опять сама запускалась, у Кости в Опелевой в Строгино, поменяли этот дачик клен вала, и проблема пропала!

спасибо за совет буду смотреть ДПКВ.. а может быть изза топливного насоса?

#10 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 11 Июнь 2013 - 23:37

sergioM, из-за бензонасоса резко бы не глохла. сначала бы несколько секунд чихала с всё большей и большей потерей тяги, пока давление в рампе на спадёт, и только потом заглохла бы.
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#11 sergioM

sergioM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: OmegaB X20XEV 1995г.в Механика,

Отправлено 12 Июнь 2013 - 08:58

Цитата(SuperTux @ 12.6.2013, 0:37)  

sergioM, из-за бензонасоса резко бы не глохла. сначала бы несколько секунд чихала с всё большей и большей потерей тяги, пока давление в рампе на спадёт, и только потом заглохла бы.

Парни к проблеме добавилось то что машина не набирает выше 4500 об/мин...Какой датчик глюкает ДПКВ или ДПРВ

#12 Золтан

Золтан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Omega А, E18NVR, 1990, седан + Omega B, X20XEV, 1994, седан.

Отправлено 12 Июнь 2013 - 11:19

sergioM,
Цитата
Парни к проблеме добавилось то что машина не набирает выше 4500 об/мин...Какой датчик глюкает ДПКВ или ДПРВ

ДПРВ виноват... Это хуже, чем ДПКВ, ибо второй лечится банальной заменой проводов на МГТФ, он к температуре параллелен... А ДПРВ, похоже, под замену... Хотя есть вероятность, что и то и то, потому что не припомню, чтоб из-за ДПРВ глох мотор, хотя могу и ошибаться... Проверьте так: заведите и пошевелите руками провод от ДПКВ, там всё ясно будет...


#13 Орынбай

Орынбай

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Орель Вектра С

Отправлено 12 Июнь 2013 - 12:06

Дорогие мои форумчаны! Скажите пожалуйста мне, что случилось с моей Вектрой С 2002 года выпуск, движок Z18XE. Приехал домой остановился и он сам заглох. Заводится с трудом, малые обороты не держить. А больших оборотах хорошо работает. Как с педали снимишь ногу сразу заглохнет. Очистил воздушную заслонку и отверстию под заслонки идущий от картера движка. Если с педали снимишь ногу медленно, то держить малые обороты. Но двигатель работает с перебоями. Если в малых оборотах включишь кондиционер, то двигатель начинает детанировать и заглохнет.

С уважением, Орынбай.

#14 sergioM

sergioM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: OmegaB X20XEV 1995г.в Механика,

Отправлено 12 Июнь 2013 - 13:46

Цитата(Орынбай @ 12.6.2013, 13:06)  

Дорогие мои форумчаны! Скажите пожалуйста мне, что случилось с моей Вектрой С 2002 года выпуск, движок Z18XE. Приехал домой остановился и он сам заглох. Заводится с трудом, малые обороты не держить. А больших оборотах хорошо работает. Как с педали снимишь ногу сразу заглохнет. Очистил воздушную заслонку и отверстию под заслонки идущий от картера движка. Если с педали снимишь ногу медленно, то держить малые обороты. Но двигатель работает с перебоями. Если в малых оборотах включишь кондиционер, то двигатель начинает детанировать и заглохнет.

С уважением, Орынбай.

если холостые не держит возможно РХХ умер. Ошибка горит или нет?

#15 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:04

на Z18XE вроде как уже электронный дроссель должен стоять. Следовательно РХХ там нет. Я б снял впуск до дросселя и посмотрел бы как заслонка реагирует на нажатие педали. Возможно при отпущенной педали полностью закрывается. И с компом желательно посмотреть как читается положение ДЗ
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#16 legioneer

legioneer

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega B 1997 x20xev

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 01:51

была такая проблема очень страшно когда на кругу с семьей!!! только глохла не заводилась оказался датчик распредвалов Изображение


#17 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 21:06

Орынбай, на вектра форум Вам нада, там больше подскажут, так как на омегах такой двиг не ставился. на сколько я помню по чтению вектровских веток, вполне возможно у вас проблема с датчиком положения дроссельной заслонки.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных