Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

25td / Держит низкие обороты, не реагирует на педаль газа


Сообщений в теме: 6

#1 m74

m74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Челябинская область (74)
  • Автомобиль: Opel Omega B T-DIESEL / 1994 / 25DT-M51 / МКПП

Отправлено 11 Июнь 2013 - 16:59

Всем привет
Прошу подсказать что случилось с двигателем

Уже 5 лет езжу на омежке с дизельным двигателем и вот случилась действительно серьёзная проблема. После резкого поворота стала пропадать тяга, съехав с дороги ещё удалось немного ехать а после остановки при нажатии на газ уже небыло реакции при этом двигатель работает будто на 300-400 оборотах переодически набирая их и снижая с выбросом чёрного дыма...
Со стартера заводится через раз. Долил 10 литров солярки и потащили мы её на тросу, пробовал заводить двигатель также держит обороты где-то на 300-400... и немного покрутив на холостых глохнет.
Единственный адекватный сервис находится в 300км от моего города, да и не знаю имеет ли смысл лечить такую вещь. Спасибо за внимание бро

#2 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Июнь 2013 - 19:49

m74, ошибки в студию
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#3 opel vectra b 2.0 tdi хетчбек

opel vectra b 2.0 tdi хетчбек

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:россия,белгород
  • Автомобиль: opel vectra b 2.0 tdi Y20DTH

Отправлено 15 Июнь 2013 - 14:14

Цитата(tmeter @ 11.6.2013, 20:49)  

m74, ошибки в студию

добрый вечер уважаемые опелеводы!!!извеняюсь что выложил свою проблему тут,пока не могу создавать темы(((у меня такая проблема,на холостом ходу воздух отсуствует в топливной магистрали(смотрю через прозрачный шланг)при нажатии педали газа когда уже включается турбина моментами начинает проскакивать воздух и главное что не струей а как воздушными клачками!!!сам заменил всю топливную магистраль и обратку,не раз проверял везде сухо и нету даже намека на утечку топлива!но как заглушу машину и через секунд 30 с ТНВД вылазит воздушная пробка длинной примерно 10 см(то есть огромная)!!!кто может посоветовать или подсказать что может быть???ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!

#4 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 16 Июнь 2013 - 08:08

opel vectra b 2.0 tdi хетчбек,
Сальники под траверсами форсунок надо менять
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#5 m74

m74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Челябинская область (74)
  • Автомобиль: Opel Omega B T-DIESEL / 1994 / 25DT-M51 / МКПП

Отправлено 29 Июнь 2013 - 17:48

Цитата(tmeter @ 11.6.2013, 22:49)  

m74, ошибки в студию



доброго дня!!!

ошибки: 12? - 19 - 31 - 49 - 82 - 92

спасибо за участие az.gif

#6 m74

m74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Челябинская область (74)
  • Автомобиль: Opel Omega B T-DIESEL / 1994 / 25DT-M51 / МКПП

Отправлено 29 Июнь 2013 - 18:29

самая интересная часть похоже в 82 ошибке, проверил проводок от форсунки вроде все норм подключено, но лазия там.. отвалился проводок оранж. цвета соединяющий ТНВД и буквально рядом какой то блок в который входят провода, туда же рядом подключается в коннектор и провод от 4ой форсунки. Очевидно что он отпаялся.. возможно в этом и загвоздка вся?)

Цитата(m74 @ 29.6.2013, 20:48)  

доброго дня!!!

ошибки: 12? - 19 - 31 - 49 - 82 - 92

спасибо за участие az.gif

Сообщение отредактировал m74: 29 Июнь 2013 - 18:30


#7 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 12 Июль 2013 - 20:23

Снять коллектор, разобрать "какой то блок в который входят провода",
восстановить все цепи.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных