педаль сцепления
Автор
svd
, 18 Июн 2013 15:51
Сообщений в теме: 20
#4
Отправлено 19 Июнь 2013 - 13:53
У мну тоже тяжелый ход педали лечить пока не пытаюсь,жду когда разбогатею чтобы купить комплект сцепления (выжимной йок-свистит сволочь,да и скорости иногда не с первого раза включаются)
У меня ничего не свистит,скорости втыкаются хорошо,думаю проблема в тросе смазывать нет смысла,машине 10 лет.
#8
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 22:06
svd, у меня тоже сцепление тугое, но само определение тугое это субъективный фактор, у каждого свое представление. Я сцепление тугим не считал до приобретения нового автомобиля, на новой машине оно легче. Считаю это конструктивной особенностью, все скорости включаются нормально кроме задней (иногда включается не с первого раза), но это у многих - тоже видимо конструктивное. Три года назад (возраст был тоже 10 лет и пробег около 110 000 км) хотел поменять сцепление из-за непонятного шума и скрежета при переключениях, но сцепление оказалось в идеальном состоянии, а причина была в износе подшипников выходного вала КПП. На всякий случай при ремонте КПП заменил выжимной подшипник, а новые корзина с фрикционным диском так в гараже и лежат. Если при выжиме сцепления никаких шумов нет и просто субъективно педаль туговата, советую на это забить.
Сообщение отредактировал Ковровец: 22 Ноябрь 2014 - 22:10
#9
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 10:19
svd, у меня тоже сцепление тугое, но само определение тугое это субъективный фактор, у каждого свое представление. Я сцепление тугим не считал до приобретения нового автомобиля, на новой машине оно легче. Считаю это конструктивной особенностью, все скорости включаются нормально кроме задней (иногда включается не с первого раза), но это у многих - тоже видимо конструктивное. Три года назад (возраст был тоже 10 лет и пробег около 110 000 км) хотел поменять сцепление из-за непонятного шума и скрежета при переключениях, но сцепление оказалось в идеальном состоянии, а причина была в износе подшипников выходного вала КПП. На всякий случай при ремонте КПП заменил выжимной подшипник, а новые корзина с фрикционным диском так в гараже и лежат. Если при выжиме сцепления никаких шумов нет и просто субъективно педаль туговата, советую на это забить.
Ну у меня сцепление тоже было туговатое,но после ремонта коробки,а именно замены всех подшипников и масла,она стала намного мягче,корзину даже не снимали,через щель посмотрели вроде сцепа еще есть,но чувствую летом менять надо... после замены масла,задняя включатся стала намного лучше и почти всегда... ну и коробка с утреца работает хорошо,а то что пишут что в коробке не надо менять масло бред,хотя бы в тыщ 70-80 надо менять...струшки было мало...
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#10
Отправлено 28 Май 2015 - 09:38
проехав на мериве-а 2010 года понял что она отзывчевее что ли. особенно педаль сцепления. у меня на аге я трогаюсь с половиной выжатого сцепления, а на мериве хватает сразу. т.е. выжал сцепление включил первую, чуть отпустиль и она поехала. а на аге педальдоходит до середины хода и только потом что то похожее на движение. у всех так или у меня что-то не то?
Я в Telegram - @rasto4nik
#14
Отправлено 30 Май 2015 - 23:51
эм.. 9?не знаю коробочник менял помоему около 4х...первичного вала мертвый был...полностью...а так запчасти в тыщи 3 вышли...заменители были ...их просто по размерам искать нужно
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#16
Отправлено 31 Май 2015 - 12:28
все вместе снятие ремонт установка 14 рублей.... 5 тыс из 14 снятие установка... делал на районе у себя в гаражах,мастер очень давно занимается их там 2 )оба на прадо гоняют) коробка пока проехала 20 тыс...масло залито хоршее намеков на гул нет,осталось только кулису починить
посмотрел по тису,насчитал всего 4 подшипника 2 из них дифф-цала,мне их тоже меняли,остальные 2 из коробки,если вскрывать то надо сразу менять 2 сальника на приводах,и выжимной на всякий мой,почему то засвистел,хотя сцепа еще в середине хватает... подшипники он скорее всего точно по размерам смотрел их полно продают,потому что в оригинальном катологе их вообще нет
посмотрел по тису,насчитал всего 4 подшипника 2 из них дифф-цала,мне их тоже меняли,остальные 2 из коробки,если вскрывать то надо сразу менять 2 сальника на приводах,и выжимной на всякий мой,почему то засвистел,хотя сцепа еще в середине хватает... подшипники он скорее всего точно по размерам смотрел их полно продают,потому что в оригинальном катологе их вообще нет
Сообщение отредактировал pashar: 31 Май 2015 - 12:24
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#19
Отправлено 22 Июнь 2015 - 16:34
Ну в общем, что снять-поставить, что разобрать-собрать действительно дело не хитрое. Правильно пишут, что TIS в помощь. За выхи можно сделать, но... подшипники придется подбирать по имеющимся и ещё смотреть и замерять по месту регулировочные шайбы на вторичном (по-моему) валу и дифференциала.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных