Сообщение отредактировал RIMIX: 27 Июнь 2013 - 11:48

Нужна помощь в покупке вектры С
Автор
RIMIX
, 23 Июн 2013 13:30
Сообщений в теме: 8
#3
Отправлено 27 Июнь 2013 - 10:58
RIMIX, что бы была не битая и не с мотором 2,2 Direct )
Круто xD Просто хочется узнать на распространенные болячки, что бы при покупке на них можно было скинуть цену или обратить внимание...
А насчет директовского движка проблема только в насосе же...

02.02.1991 МаХанов
#4
Отправлено 27 Июнь 2013 - 11:12
А насчет директовского движка проблема только в насосе же...
Я считаю что этот двидок лучший, насосо исменс мона купть за 15 к. рублей
Это не такая уж заоблачная цена...
И темка у вас называется "Нужна помощь в покупке новой вектры С".
Поправили бы уж..., новых уже нету

#5
Отправлено 27 Июнь 2013 - 11:49
Я считаю что этот двидок лучший, насосо исменс мона купть за 15 к. рублей
Это не такая уж заоблачная цена...
И темка у вас называется "Нужна помощь в покупке новой вектры С".
Поправили бы уж..., новых уже нету

Да косяк =) для меня то она новая xD
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот нашел в интернете хорошее объяснение выложу мб кому интересно будет:
Считается, что автомобили первых лет выпуска могут страдать от «детских болячек», которые со временем устраняются производителем. И Vectra C как раз из их числа: до 2004 года модель сопровождал целый ряд неприятных конструктивных особенностей. Некоторые из них были устранены в ходе модернизации, некоторые сохранились и на более свежих экземплярах. Так что при возможности выбора предпочтение следует отдавать более свежим автомобилям, выпущенным после 2004 года. А теперь обо всем по порядку.
В отличие от предшествующих поколений оцинкованный кузов Vectra C хорошо противостоит коррозии, поэтому ее очаги, скорее всего, будут свидетельствовать о некачественном кузовном ремонте. Но ЛКП может страдать от пескоструя из-за отсутствующих брызговиков – особое внимание порогам и аркам.
Обилие бортовой электроники вызвало необходимость в использовании CAN-шины, но для Vectra C, пионера в этом вопросе от Opel, переход на мультиплексную проводку оказался болезненным: на автомобилях до 2004 г.в. требовалась "перепрошивка" управляющих блоков, а с возрастом возникают отказы электрооборудования, так что его работоспособность перед покупкой следует тщательно проверить. И обратите внимание на трапецию стеклоочистителя – со временем она разбивается.
Указанный в письме читателя мотор 1.8 (122 л.с.) следует признать одним из наиболее удачных для Vectra C по соотношению технических характеристик и стоимости содержания. Все-таки базовый 1,6-литровый для автомобиля снаряженной массой 1,3 тонны слабоват, а более мощные версии (а в линейке была и версия с непосредственным впрыском 2.2 (155 л.с.), и турбированные 2.0 (175 л.с.) и 2.8 (250-280 л.с.), а также атмосферная «шестерка» 3.2 (211 л.с.) и "прожорливее", и дороже как в обслуживании, так и в ремонте.
Но у данной версии, выпущенной до 2004 года, есть несколько типичных "болячек": существует вероятность выхода из строя расходомера, относительно недолговечен регулятор холостого хода. Также этот мотор требователен к качеству масла - в противном случае залегают маслосъемные колпачки. Среди общих «бед» всех моторов – «горящие» вентиляторы системы охлаждения.
На автомобилях до 2004 г.в. настоящей проблемой был 5-ступенчатый «автомат» Aisin, контур охлаждения которого был совмещен с радиатором системы охлаждения двигателя, что в случае нарушения герметичности могло приводить к смешиванию трансмиссионного масла и антифриза. Впрочем, владельца версии с 1,8-литровым мотором эта проблема не должна тревожить по определению: на эти автомобили вместо гидромеханической трансмиссии устанавливали либо вариатор CVTronic, либо «робот» Easytronic. Из двух зол выбирают меньше, поэтому предпочтительнее выглядит роботизированная коробка – про нее у нас хоть что-то знают. Ну а лучше всего «механика».
В ходовой части могут донимать относительно недолговечные опорные подшипники передних стоек и рулевые наконечники, но куда дороже обходятся проблемы, связанные с течью рулевой рейки или отказом электрогидравлического усилителя руля, – эти узлы необходимо проверять особенно тщательно.
Как видим, потенциальных вопросов по автомобилю хватает. Так что перед покупкой рекомендуем не пренебрегать тщательной диагностикой. А еще лучше найти Vectra C после рестайлинга – с точки зрения надежности она выглядит лучше.
Сообщение отредактировал RIMIX: 27 Июнь 2013 - 11:58

02.02.1991 МаХанов
#6
Отправлено 27 Июнь 2013 - 11:59
Вот еще одна статья интересная, описывают слабые места в подвеске, и приводят ценовой ряд запчастей
[Opel Vectra С (2002-2008)
Появления этого автомобиля ждали, но мало кто ожидал, что он окажется именно таким. Если между двумя предыдущими поколениями модели, называвшейся Vectra, преемственность прослеживалась без труда, то о родственных связях с ними третьего поколения предпочтительнее было помалкивать.
Или на Opel магически подействовал пример того, как VW обошелся с Passat при выводе в свет поколения В5. Или фирма готовилась к реструктуризации модельного ряда, результатом которой должен был стать переход к Vectra звания флагмана... Как бы там ни было, дебютировавшая в 2002 году Vectra С по дизайну, пространству и отделке салона, комфорту, комплектации и другим параметрам превосходила предшественников на голову.
Внешний обзор
Основной тип кузова "цешки" - седан. Тем, кому в седане не хватало практичности, был адресован универсал, появившийся через год после начала выпуска модели. Что касается хэтчбеков, а такая некогда самая популярная у Vectra кузовная модификация тоже существовала в модельном ряду третьего поколения, то они преподносились в качестве спортивных версий, предназначенных для активных водителей, и их выпускалось сравнительно немного.
К коррозийной стойкости любого из кузовов Vectra С претензий нет. И хотя семь лет после начала выпуска еще не тот срок, когда следует делать окончательные выводы, в случае с моделью, принадлежащей марке, антикоррозийная репутация которой была подмочена никудышной стойкостью к ржавлению машин, изготавливавшихся в 1990-х годах, говорить о заметном прогрессе можно.
Единственное, что способно беспокоить владельцев Vectra С снаружи, - это износ шарниров в приводе стеклоочистителя, из-за чего "дворники" начинают хуже справляться с возложенными на них обязанностями.
Внутренний обзор
Первым Opel, в котором постоянно увеличивающееся количество "наворотов" было обязано закономерно привести к переходу на качественно иной тип управления электрооборудованием, скорее всего, оказалась бы Omega, но на поколении В линия больших Opel пресеклась. В результате первым среди автомобилей марки носителем мультиплексной электропроводки стала Vectra С. Быть первой почти всегда чревато риском набить "шишек". Вплоть до 2004 года "мультиплекс" донимал и владельцев, и сервисменов недостаточной надежностью и несовершенством программного обеспечения, с одинаковой серьезностью реагировавшего как на существенные проблемы, так и на пустяки, не стоящие внимания.
После того как технические проблемы были решены, угрозой для электрооборудования осталось только неквалифицированное вмешательство в систему с целью диагностики, устранения каких-то, даже незначительных, неполадок или, например, добавления к имеющимся в автомобиле опциям дополнительных.
Под капотом
В разные годы выпуска под капотом Vectra С побывали бензиновые рядные "четверки" 1,6 л/100 л.с., 1,8 л/122 л.с., 2,2 л/147 л.с., 2,2 л/155 л.с. и 2,0 л/175 л.с., V6 3,2 л/211 л.с. и 2,8 л/250-280 л.с., а также четырехцилиндровые турбодизели 1,9 л/120 л.с.,1,9 л/150 л.с., 2,0 л/101 л.с., 2,2 л/125 л.с. и турбодизель V6 3,0 л/177 л.с.
Из бензиновых моторов для эксплуатации в наших условиях не рекомендуются 2,2 л/155 л.с., 2,0 л/175 л.с. и V6 2,8 л/250-280 л.с. Первый из них оборудован системой питания с прямым впрыском бензина, из-за чего экономичен, но по требовательности к качеству топлива намного опережает возможности заправить автомобиль соответствующим бензином. Зато по стоимости ремонта топливной аппаратуры, страдающей от некачественного топлива, этот двигатель опять-таки намного опережает другие бензиновые моторы из силовой гаммы. Два других считаются вполне надежным, но оснащены турбонаддувом и по ресурсу уступают атмосферным двигателям гаммы, что немаловажно при покупке подержанного автомобиля с неизвестным пробегом.
С остальными бензиновыми двигателями, ставившимся на "цешку", серьезных проблем не предвидится - по причинам и вероятности появления возможных неисправностей они ничем особенным от моторов других марок не отличаются. Бензиновый V6 3,2 л, разумеется, в содержании не всем по карману, что существенно ограничивает число желающих обзавестись самой мощной до 2007 года модификацией Vectra С. Непопулярность версий с двигателями 1,6 и 1,8 л объясняется несколькими причинами, в том числе относительно скромной комплектацией по сравнению с версией 2,2 л и наличием ременного привода ГРМ, требующего более частого обслуживания, чем присутствующий в моторе 2,2 л цепной привод. К тому же 1,6-литровая модификация была представлена лишь в 2004 году.
Дизельные двигатели с непосредственным впрыском не менее привередливы к качеству топлива, чем бензиновый 2,2 л/155 л.с., однако желающим обзавестись дизельной машиной выбирать не приходится - все дизели Vectra С были "непосредственными", разве что моторы объемом 1,9 и 3,0 л являются еще и Common Rail. Лучшим среди дизелей считается 2,2-литровый мотор с цепным приводом ГРМ (цепь применяется и на дизеле 2,0 л, но в моторах 1,9 и 3,0 л используется зубчатый ремень), и как раз он наряду с бензиновым двигателем такого же рабочего объема чаще всего встречается в предложениях о продаже.
В зависимости от комплектации силовым агрегатом Vectra С могла оснащаться 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач, 5-ступенчатыми гидромеханическими "автоматами" или автоматической трансмиссией CVTronic Active Select.
Независимо от количества передач (6-ступенчатые сочетались только с бензиновым 2.0 Turbo и дизельным V6) механические коробки надежны. А вот автомобили с "автоматом", выпущенные в первые два года после начала производства, лучше не покупать. В отличие от Vectra В, оснащавшейся 4-ступенчатой АКП, "цешка" получила новый гидромеханический 5-ступенчатый "автомат", на котором первоначально изредка фиксировались отказы блока клапанов. Но главное - масляный радиатор АКП был совмещен с системой охлаждения двигателя, и разгерметизация с последующим смешиванием антифриза с трансмиссионной жидкостью приводила к поломке коробки. В 2004 году систему охлаждения масла АКП изменили, попутно увеличив общую надежность агрегата, после чего к покупке подержанной Vectra С с автоматической трансмиссией противопоказаний не стало, кроме, разумеется, пробега более 250 тыс. км. Исключение - ставившийся на версию с двигателем 1,8 л вариатор CVTronic, с которым искать приключения нежелательно при любом годе выпуска автомобиля с этой коробкой.
Дороги ли дороги?
В ходовой части четыре сравнительно слабых места: стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, рулевые тяги, верхние опоры передних амортизаторов и датчики ABS. Прогнозный ресурс стоек стабилизатора составляет примерно 30-50 тыс. км, рулевых тяг - 50-80 тыс. км. Предсказать, когда замена понадобится опорам амортизаторов и датчикам ABS, сложнее - их губит грязь, оказавшаяся внутри, а от проникновения грязи они, увы, защищены неважно. Некоторые специалисты рекомендуют периодически покрывать разъемы датчиков ABS какой-нибудь консистентной смазкой - говорят, помогает.
Зато шарниры рычагов подвески, а она однорычажная спереди и многорычажная сзади, свои 100 тыс. км до замены выдерживают и за исключением шарниров верхних поперечных рычагов задней подвески при аккуратной езде способны продержаться еще дольше. Поэтому, несмотря на наличие недешевых алюминиевых рычагов, меняющихся в сборе с шарнирами, изыскивать серьезные суммы на ремонт придется, скорее всего, нечасто.
К возможным, но отнюдь не обязательным ремонтным случаям относятся также течи по рулевой рейке, отказы усилителя рулевого управления и закисание рабочих цилиндров в задних тормозных суппортах.
Ценообразование
Дешевле 8,7 тыс. у.е. найти Vectra С 2002 года выпуска в предложениях о продаже трудно. В то же время цены на Renault Laguna сопоставимых лет стартуют с 6,5 тыс. у.е., Peugeot 406 - с 7,1 тыс. у.е., Citroen C5 - с 7,3 тыс. у.е., Ford Mondeo - c 7,5 тыс. у.е. Если сравнить стоимость Vectra С и VW Passat B5, то выяснится, что стать владельцем "Бэ-пятого" можно, заплатив практически такие же деньги, что и за "цешку", но разве эти две модели соотносятся друг с другом по имиджевой составляющей? Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes С-класса обойдутся, конечно, существенно дороже, однако если Opel не ровня даже VW, то вряд ли покупатель, которого интересуют престижные "немцы", взглянет в сторону Vectra. Вот собственно и основные причины, объясняющие, почему на белорусском рынке подержанных автомобилей Vectra С встречается намного реже, чем любой из упомянутых конкурентов.
Opel Vectra 2.2 DTI
Деталь Цена, у.е.*
Фильтр масляный 6-11**
Фильтр воздушный 13-23
Фильтр топливный 8-20
Фильтр салонный 11-18
Водяной насос 40-90
Термостат 15-70
Выжимной подшипник сцепления 140-350
Комплект сцепления без выжимного подшипника 320-450
Тормозные колодки передние 35-85
Тормозные колодки задние 25-70
Диск тормозной передний 57-140
Подшипник ступичный передний 215-350
Стойка переднего стабилизатора 15-33
Рычаг передней подвески 120-200
Амортизатор передний 75-120
Амортизатор задний 65-110
Наконечник рулевой тяги 15-45
Рулевая тяга 19-50
[Opel Vectra С (2002-2008)
Появления этого автомобиля ждали, но мало кто ожидал, что он окажется именно таким. Если между двумя предыдущими поколениями модели, называвшейся Vectra, преемственность прослеживалась без труда, то о родственных связях с ними третьего поколения предпочтительнее было помалкивать.
Или на Opel магически подействовал пример того, как VW обошелся с Passat при выводе в свет поколения В5. Или фирма готовилась к реструктуризации модельного ряда, результатом которой должен был стать переход к Vectra звания флагмана... Как бы там ни было, дебютировавшая в 2002 году Vectra С по дизайну, пространству и отделке салона, комфорту, комплектации и другим параметрам превосходила предшественников на голову.
Внешний обзор
Основной тип кузова "цешки" - седан. Тем, кому в седане не хватало практичности, был адресован универсал, появившийся через год после начала выпуска модели. Что касается хэтчбеков, а такая некогда самая популярная у Vectra кузовная модификация тоже существовала в модельном ряду третьего поколения, то они преподносились в качестве спортивных версий, предназначенных для активных водителей, и их выпускалось сравнительно немного.
К коррозийной стойкости любого из кузовов Vectra С претензий нет. И хотя семь лет после начала выпуска еще не тот срок, когда следует делать окончательные выводы, в случае с моделью, принадлежащей марке, антикоррозийная репутация которой была подмочена никудышной стойкостью к ржавлению машин, изготавливавшихся в 1990-х годах, говорить о заметном прогрессе можно.
Единственное, что способно беспокоить владельцев Vectra С снаружи, - это износ шарниров в приводе стеклоочистителя, из-за чего "дворники" начинают хуже справляться с возложенными на них обязанностями.
Внутренний обзор
Первым Opel, в котором постоянно увеличивающееся количество "наворотов" было обязано закономерно привести к переходу на качественно иной тип управления электрооборудованием, скорее всего, оказалась бы Omega, но на поколении В линия больших Opel пресеклась. В результате первым среди автомобилей марки носителем мультиплексной электропроводки стала Vectra С. Быть первой почти всегда чревато риском набить "шишек". Вплоть до 2004 года "мультиплекс" донимал и владельцев, и сервисменов недостаточной надежностью и несовершенством программного обеспечения, с одинаковой серьезностью реагировавшего как на существенные проблемы, так и на пустяки, не стоящие внимания.
После того как технические проблемы были решены, угрозой для электрооборудования осталось только неквалифицированное вмешательство в систему с целью диагностики, устранения каких-то, даже незначительных, неполадок или, например, добавления к имеющимся в автомобиле опциям дополнительных.
Под капотом
В разные годы выпуска под капотом Vectra С побывали бензиновые рядные "четверки" 1,6 л/100 л.с., 1,8 л/122 л.с., 2,2 л/147 л.с., 2,2 л/155 л.с. и 2,0 л/175 л.с., V6 3,2 л/211 л.с. и 2,8 л/250-280 л.с., а также четырехцилиндровые турбодизели 1,9 л/120 л.с.,1,9 л/150 л.с., 2,0 л/101 л.с., 2,2 л/125 л.с. и турбодизель V6 3,0 л/177 л.с.
Из бензиновых моторов для эксплуатации в наших условиях не рекомендуются 2,2 л/155 л.с., 2,0 л/175 л.с. и V6 2,8 л/250-280 л.с. Первый из них оборудован системой питания с прямым впрыском бензина, из-за чего экономичен, но по требовательности к качеству топлива намного опережает возможности заправить автомобиль соответствующим бензином. Зато по стоимости ремонта топливной аппаратуры, страдающей от некачественного топлива, этот двигатель опять-таки намного опережает другие бензиновые моторы из силовой гаммы. Два других считаются вполне надежным, но оснащены турбонаддувом и по ресурсу уступают атмосферным двигателям гаммы, что немаловажно при покупке подержанного автомобиля с неизвестным пробегом.
С остальными бензиновыми двигателями, ставившимся на "цешку", серьезных проблем не предвидится - по причинам и вероятности появления возможных неисправностей они ничем особенным от моторов других марок не отличаются. Бензиновый V6 3,2 л, разумеется, в содержании не всем по карману, что существенно ограничивает число желающих обзавестись самой мощной до 2007 года модификацией Vectra С. Непопулярность версий с двигателями 1,6 и 1,8 л объясняется несколькими причинами, в том числе относительно скромной комплектацией по сравнению с версией 2,2 л и наличием ременного привода ГРМ, требующего более частого обслуживания, чем присутствующий в моторе 2,2 л цепной привод. К тому же 1,6-литровая модификация была представлена лишь в 2004 году.
Дизельные двигатели с непосредственным впрыском не менее привередливы к качеству топлива, чем бензиновый 2,2 л/155 л.с., однако желающим обзавестись дизельной машиной выбирать не приходится - все дизели Vectra С были "непосредственными", разве что моторы объемом 1,9 и 3,0 л являются еще и Common Rail. Лучшим среди дизелей считается 2,2-литровый мотор с цепным приводом ГРМ (цепь применяется и на дизеле 2,0 л, но в моторах 1,9 и 3,0 л используется зубчатый ремень), и как раз он наряду с бензиновым двигателем такого же рабочего объема чаще всего встречается в предложениях о продаже.
В зависимости от комплектации силовым агрегатом Vectra С могла оснащаться 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач, 5-ступенчатыми гидромеханическими "автоматами" или автоматической трансмиссией CVTronic Active Select.
Независимо от количества передач (6-ступенчатые сочетались только с бензиновым 2.0 Turbo и дизельным V6) механические коробки надежны. А вот автомобили с "автоматом", выпущенные в первые два года после начала производства, лучше не покупать. В отличие от Vectra В, оснащавшейся 4-ступенчатой АКП, "цешка" получила новый гидромеханический 5-ступенчатый "автомат", на котором первоначально изредка фиксировались отказы блока клапанов. Но главное - масляный радиатор АКП был совмещен с системой охлаждения двигателя, и разгерметизация с последующим смешиванием антифриза с трансмиссионной жидкостью приводила к поломке коробки. В 2004 году систему охлаждения масла АКП изменили, попутно увеличив общую надежность агрегата, после чего к покупке подержанной Vectra С с автоматической трансмиссией противопоказаний не стало, кроме, разумеется, пробега более 250 тыс. км. Исключение - ставившийся на версию с двигателем 1,8 л вариатор CVTronic, с которым искать приключения нежелательно при любом годе выпуска автомобиля с этой коробкой.
Дороги ли дороги?
В ходовой части четыре сравнительно слабых места: стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, рулевые тяги, верхние опоры передних амортизаторов и датчики ABS. Прогнозный ресурс стоек стабилизатора составляет примерно 30-50 тыс. км, рулевых тяг - 50-80 тыс. км. Предсказать, когда замена понадобится опорам амортизаторов и датчикам ABS, сложнее - их губит грязь, оказавшаяся внутри, а от проникновения грязи они, увы, защищены неважно. Некоторые специалисты рекомендуют периодически покрывать разъемы датчиков ABS какой-нибудь консистентной смазкой - говорят, помогает.
Зато шарниры рычагов подвески, а она однорычажная спереди и многорычажная сзади, свои 100 тыс. км до замены выдерживают и за исключением шарниров верхних поперечных рычагов задней подвески при аккуратной езде способны продержаться еще дольше. Поэтому, несмотря на наличие недешевых алюминиевых рычагов, меняющихся в сборе с шарнирами, изыскивать серьезные суммы на ремонт придется, скорее всего, нечасто.
К возможным, но отнюдь не обязательным ремонтным случаям относятся также течи по рулевой рейке, отказы усилителя рулевого управления и закисание рабочих цилиндров в задних тормозных суппортах.
Ценообразование
Дешевле 8,7 тыс. у.е. найти Vectra С 2002 года выпуска в предложениях о продаже трудно. В то же время цены на Renault Laguna сопоставимых лет стартуют с 6,5 тыс. у.е., Peugeot 406 - с 7,1 тыс. у.е., Citroen C5 - с 7,3 тыс. у.е., Ford Mondeo - c 7,5 тыс. у.е. Если сравнить стоимость Vectra С и VW Passat B5, то выяснится, что стать владельцем "Бэ-пятого" можно, заплатив практически такие же деньги, что и за "цешку", но разве эти две модели соотносятся друг с другом по имиджевой составляющей? Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes С-класса обойдутся, конечно, существенно дороже, однако если Opel не ровня даже VW, то вряд ли покупатель, которого интересуют престижные "немцы", взглянет в сторону Vectra. Вот собственно и основные причины, объясняющие, почему на белорусском рынке подержанных автомобилей Vectra С встречается намного реже, чем любой из упомянутых конкурентов.
Opel Vectra 2.2 DTI
Деталь Цена, у.е.*
Фильтр масляный 6-11**
Фильтр воздушный 13-23
Фильтр топливный 8-20
Фильтр салонный 11-18
Водяной насос 40-90
Термостат 15-70
Выжимной подшипник сцепления 140-350
Комплект сцепления без выжимного подшипника 320-450
Тормозные колодки передние 35-85
Тормозные колодки задние 25-70
Диск тормозной передний 57-140
Подшипник ступичный передний 215-350
Стойка переднего стабилизатора 15-33
Рычаг передней подвески 120-200
Амортизатор передний 75-120
Амортизатор задний 65-110
Наконечник рулевой тяги 15-45
Рулевая тяга 19-50
Сообщение отредактировал RIMIX: 27 Июнь 2013 - 12:01

02.02.1991 МаХанов
#7
Отправлено 20 Август 2013 - 15:34
Под капотом
В разные годы выпуска под капотом Vectra С побывали бензиновые рядные "четверки" 1,6 л/100 л.с., 1,8 л/122 л.с., 2,2 л/147 л.с., 2,2 л/155 л.с. и 2,0 л/175 л.с., V6 3,2 л/211 л.с. и 2,8 л/250-280 л.с., а также четырехцилиндровые турбодизели 1,9 л/120 л.с.,1,9 л/150 л.с., 2,0 л/101 л.с., 2,2 л/125 л.с. и турбодизель V6 3,0 л/177 л.с.
не упомянут двигатель Z18XER 1,8 140 л.с. именно такой у меня
вобще на машину нареканий нет, 5 лет и 70к общего пробега
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных