
Не подает признаков жизни
#1
Отправлено 26 Июнь 2013 - 11:13
Знаю тема не нова, но как то не могу найти ответ на свой вопрос.
Пару дней назад с утра не смог завести авто. Вставляю ключ- загораются лампочки, поворачиваю- никакой реакции. Только слышно, как бензонасос топливо накачал и все. Нигде ничего не клацает, стартер не крутит, и не пытается. Понять ничего не могу. Вечером машину поставил под окна как обычно, проблем никаких. Утром вот такая петрушка. Было маловато бензина в баке, литров 10. Долил еще 10. Аккумулятор заряжен полностью, по крайней мере на нем горит зеленый диодик. Разобрал ключ, думал мош имобилайзера микросхема выскочила- нет, он на месте и приклеен похоже. Скидывал клемы с аккума, проверил все разъемы на всех датчиках, провода вроде визуально не поотваливались нигде. Просмотрел все предохраители- под рулем и под капотом, все целые, кроме одного. Возле аккумулятора слева есть коробочка черная, там одна реле стоит и два предохранителя больших- на 40А и 30 А. Вот который на 40А был перегоревший. Заменил его- результат тот же. За что отвечает этот предохранитель не знаю, но удивительно почему он сгорел- не просто так же.
Подскажите, где стоит реле бензонасоса и как его проверить без прибора- ну там ножки какие замкнуть?
И где стоит стартер на х18хе? Может кто картинку скинет, где он установлен?
Метки на грм не смотрел еще. Думаю начать с реле, раз оно не шелкает.
#2
Отправлено 26 Июнь 2013 - 16:41
Привет форумчанам!
Знаю тема не нова, но как то не могу найти ответ на свой вопрос.
Пару дней назад с утра не смог завести авто. Вставляю ключ- загораются лампочки, поворачиваю- никакой реакции. Только слышно, как бензонасос топливо накачал и все. Нигде ничего не клацает, стартер не крутит, и не пытается. Понять ничего не могу. Вечером машину поставил под окна как обычно, проблем никаких. Утром вот такая петрушка. Было маловато бензина в баке, литров 10. Долил еще 10. Аккумулятор заряжен полностью, по крайней мере на нем горит зеленый диодик. Разобрал ключ, думал мош имобилайзера микросхема выскочила- нет, он на месте и приклеен похоже. Скидывал клемы с аккума, проверил все разъемы на всех датчиках, провода вроде визуально не поотваливались нигде. Просмотрел все предохраители- под рулем и под капотом, все целые, кроме одного. Возле аккумулятора слева есть коробочка черная, там одна реле стоит и два предохранителя больших- на 40А и 30 А. Вот который на 40А был перегоревший. Заменил его- результат тот же. За что отвечает этот предохранитель не знаю, но удивительно почему он сгорел- не просто так же.
Подскажите, где стоит реле бензонасоса и как его проверить без прибора- ну там ножки какие замкнуть?
И где стоит стартер на х18хе? Может кто картинку скинет, где он установлен?
Метки на грм не смотрел еще. Думаю начать с реле, раз оно не шелкает.
а зачем тебе реле бензонасоса, ты же говоришь , что он качает при включении зажигания, и вообще он на стартер не влияет. Стартер находится под впускным коллектором, снимается снизу, вот почитай про снятие http://forum.opel-cl...showtopic=57053
У тебя коробка автомат или ручка?
#3
Отправлено 26 Июнь 2013 - 21:15
а зачем тебе реле бензонасоса, ты же говоришь , что он качает при включении зажигания, и вообще он на стартер не влияет. Стартер находится под впускным коллектором, снимается снизу, вот почитай про снятие http://forum.opel-cl...showtopic=57053
да просто читал, что реле должно шелкать- у меня не щелкает...
У тебя коробка автомат или ручка?
коробка автомат.
спасибо за ссылку- почитаю сейчас
#4
Отправлено 26 Июнь 2013 - 21:53
а зачем тебе реле бензонасоса, ты же говоришь , что он качает при включении зажигания, и вообще он на стартер не влияет. Стартер находится под впускным коллектором, снимается снизу, вот почитай про снятие http://forum.opel-cl...showtopic=57053
У тебя коробка автомат или ручка?
эту ссылку читал вчера. Стартер видел, но где стоит не совсем понял. Он стоит , если смотреть на двигатель слева, там где поликлиновый ремень?
Кстати пробовал считать ошибки скрепкой- чек сразу гаснет и не мигает- вроде как нет ошибок?
#5
Отправлено 27 Июнь 2013 - 00:22
эту ссылку читал вчера. Стартер видел, но где стоит не совсем понял. Он стоит , если смотреть на двигатель слева, там где поликлиновый ремень?
Кстати пробовал считать ошибки скрепкой- чек сразу гаснет и не мигает- вроде как нет ошибок?
Судя по тому, что уже сделано, осталось подкачать колёса и подуть в выхлопную трубу...

Замок зажигания не люфтит? Может там нет контакта?
#6
Отправлено 27 Июнь 2013 - 06:22
Судя по тому, что уже сделано, осталось подкачать колёса и подуть в выхлопную трубу...

Замок зажигания не люфтит? Может там нет контакта?
[/quot
Да нет вроде. Вставляю ключ- все как обычно, лампочки на панели загораются все, через некотрое время гаснут все кроме трех. Я так понимаю, если бы не было контакта лампочки на панели не загорались бы?
#7
Отправлено 27 Июнь 2013 - 14:31
эту ссылку читал вчера. Стартер видел, но где стоит не совсем понял. Он стоит , если смотреть на двигатель слева, там где поликлиновый ремень?
Кстати пробовал считать ошибки скрепкой- чек сразу гаснет и не мигает- вроде как нет ошибок?
Стартер стоит всегда справа, там где маховик, т.к. он за него крутит двигатель, следовательно в районе где коробка к блоку цилиндров прикручена.
на стартер от замка зажигания идет прямой провод, размыкается только в одно месте - фишка под капотом большая круглая. там нет ни предохранителей никаких реле, единственное реле втягивающее, так что проверяй его. еще как вариант проверь массу на двигателе, там тоже провод прямо от блока цилиндров на аккумулятор идет.
но попробуй для начала втягивающее напрямую замкнуть, если будет крутить, тогда дело в замке скорее всего
#8
Отправлено 29 Июнь 2013 - 22:07
Стартер стоит всегда справа, там где маховик, т.к. он за него крутит двигатель, следовательно в районе где коробка к блоку цилиндров прикручена.
на стартер от замка зажигания идет прямой провод, размыкается только в одно месте - фишка под капотом большая круглая. там нет ни предохранителей никаких реле, единственное реле втягивающее, так что проверяй его. еще как вариант проверь массу на двигателе, там тоже провод прямо от блока цилиндров на аккумулятор идет.
но попробуй для начала втягивающее напрямую замкнуть, если будет крутить, тогда дело в замке скорее всего
Сегодня снял стартер. Разобрал. Внутри он как новый, никакой грязи, щетки целые, примерно по 1 см.
Для того, чтобы втягивающий напрямую замкнуть нужно закоротить два провода на стартере (на бендексе как я понимаю)? Эту процедуру нужно сделать , когда уже поставлю назад стартер? никак не проверить втягивающий, пока он снят?
масса на двигателе- это провод, который потолще? можно наверное кинуть напрямую провод на минус аккумулятора ?
P.S. Стартер снимать в принципе не сложно, но неудобно без ямы.
#10
Отправлено 30 Июнь 2013 - 12:41
Сегодня снял стартер. Разобрал. Внутри он как новый, никакой грязи, щетки целые, примерно по 1 см.
Для того, чтобы втягивающий напрямую замкнуть нужно закоротить два провода на стартере (на бендексе как я понимаю)? Эту процедуру нужно сделать , когда уже поставлю назад стартер? никак не проверить втягивающий, пока он снят?
масса на двигателе- это провод, который потолще? можно наверное кинуть напрямую провод на минус аккумулятора ?
P.S. Стартер снимать в принципе не сложно, но неудобно без ямы.
втягивающее надо проверять на стартере. есть ощущение, что пишу параллельные сообщения.
Масса это толстый коричневый провод, который в клемме обжат, а не прикручен к ней винтом.
Так он итак прямой, сразу с аккума на двигатель.
#11
Отправлено 30 Июнь 2013 - 20:33
втягивающее надо проверять на стартере. есть ощущение, что пишу параллельные сообщения.
Масса это толстый коричневый провод, который в клемме обжат, а не прикручен к ней винтом.
Так он итак прямой, сразу с аккума на двигатель.
Спасибо дружище! Проверил стартер, как в твоем паралельном сообщении по ссылке выше. Стартер работает, втягивающее тоже.
Проверили цепь. Оказалось нет питания от разъема (круглого зеленого, который над аккумулятором) до замка зажигания. От разъема до стартера цепь целая.
Завтра буду смотреть замок зажигания (седня уже стемнело..) попробовал снять кожух под рулём- открутил три винта- чет не снимается. Там случайно не руль снимать нужно? Кто подскажет?
#12
Отправлено 30 Июнь 2013 - 21:16
Спасибо дружище! Проверил стартер, как в твоем паралельном сообщении по ссылке выше. Стартер работает, втягивающее тоже.
Проверили цепь. Оказалось нет питания от разъема (круглого зеленого, который над аккумулятором) до замка зажигания. От разъема до стартера цепь целая.
Завтра буду смотреть замок зажигания (седня уже стемнело..) попробовал снять кожух под рулём- открутил три винта- чет не снимается. Там случайно не руль снимать нужно? Кто подскажет?
там еще два винта под заглушками, вывернешь руль на 90 градусов и тебе откроется одна, вывернешь в другую сторону и увидишь вторую.
#14
Отправлено 02 Июль 2013 - 22:04
#15
Отправлено 02 Июль 2013 - 22:16
Сообщение отредактировал Palata28: 02 Июль 2013 - 22:17
#16
Отправлено 03 Июль 2013 - 08:34
у меня похожа ситуация, утром ехать на работу, приборка горит, но не заводится, весь день думая и рассуждая с форумчанинами, додумался, что: при ключе в зажигании "пуск", надо нажать комбинацию на брелке сигналки, всё.... стала заводится, был какойто сбой сигналки
во как...

А ты комбинацию клавиш нажимал для чего? Я имею ввиду- разблокировка запуска или еще что -нибудь?
Я пробовал машину запустить дистанционно с брелка, попытки делает машина , но не заводиться без чиркания проводком...
#18
Отправлено 03 Июль 2013 - 20:55
через замок на сигналку и далее на стартер стоят 2 реле(5контактов), комбинацию на брелке нажимал для сброса сигналки{дженмакс}
седня был у электрика, сигналка оказалась в порядке. Проблема оказалась в группе контактов над замком зажигания. Придерживаю контакты пальцем- машина заводится- не придерживаю- не заводится.
вообщем нужно смотреть- не знаю, может придется панель снимать, чтоб посмотреть, что там за контактная группа, потому что так не видно.
#19
Отправлено 21 Июль 2013 - 19:13
P.S. Поганенько без стартера на автомате )))

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных