
торсионы
#1
Отправлено 28 Июнь 2013 - 00:50
после установки я заметил что фрося моя слегка завлилась на правый бок,причем это видно только сзади,спереди все равно как кажется на первый взгляд,поначалу я думал что рессора просела вот и наклон,но после нагрузки машины я понял что стук происходит при повороте как раз в право,после этого я не выдержал и поехал в сто.
так как город у меня маленкий и нормального сервиса нет,заехал в котором было свободно.
там как я понял находился практикант какойто пока отсутствовл спец,и мы с ним долго начали высматривать чо могло стучать. после мучительных поисков я заметил что правый рычаг подвески переда лежит почти на отбойнике и меня посетила мысль что не подвеске капец а то что после замены моста мы начудили что как выше описано(могу сказать что все идеально работает в плане подвески,нет стуков и тд,только вот этот 1 момент с поворотом н право) суть всей ситуации,хотелось бы услышать что вы думаете по всему этому,их просто отрегулировать надо? я всеравно на днях поеду в районый центр сто попрошу чтобы отрегулировали если они имеют понятия конечно!
#2
Отправлено 28 Июнь 2013 - 11:36
могу сказать что все идеально работает в плане подвески,нет стуков и тд,только вот этот 1 момент с поворотом н право) суть всей ситуации,хотелось бы услышать что вы думаете по всему этому,их просто отрегулировать надо?
Торсионы можно максимально выкрутить как в сторону увеличения степени скручивания, так и в сторону уменьшения. Меньше ход подвески - меньше дорожный просвет, больше ход подвески - больше дорожный просвет. Главное, чтобы они были настроены одинаково - левый и правый.
#3
Отправлено 17 Июль 2013 - 11:53
как описано выше менял я мостысам с товарищем не сталкиваясь с торсионами никогда. вобщем не правильно поставили правый торсион как сказали в сервисе на 1 зуб похоже,от чего исходит стук по кузову.
что хотелось бы узнать у форумчан как разобрать его и правильно поставить и с какими трудностями я столкнусь,так как я принимал участие в замене моста только формально,а человек этот в отпуске придется делать самому.
#4
Отправлено 17 Июль 2013 - 15:50
привет всем. наконецто я васяснил в чем у меня проблема на 99%.
как описано выше менял я мостысам с товарищем не сталкиваясь с торсионами никогда. вобщем не правильно поставили правый торсион как сказали в сервисе на 1 зуб похоже,от чего исходит стук по кузову.
что хотелось бы узнать у форумчан как разобрать его и правильно поставить и с какими трудностями я столкнусь,так как я принимал участие в замене моста только формально,а человек этот в отпуске придется делать самому.
А в сервисе делать отказались? Хочешь почитать? На
http://forum.opel-cl...?act=Se...?????
Сообщение отредактировал RusMarshal: 17 Июль 2013 - 15:54
#6
Отправлено 14 Июнь 2025 - 16:32
Пытаюсь поднять перед после ремонта торсионной балки. Полезно ли это делать методом подкладывания чего-нибудь под торсион в балку? На одной стороне у меня так получилось, но не знаю, может быть будут последствия....
Вообще мне кажется, что я придумал простой способ, но есть опасения. А если он вдруг правильный, то делюсь. А то сбивать закоревшие шлицы это не удовольствие. Прошу комментов.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных