Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Как я покупал авто в Тринити 47км


Сообщений в теме: 9

#1 manhoff

manhoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: шевроле лачетти вагон , Зафира Турер 1.8,МКПП

Отправлено 30 Июнь 2013 - 22:36

Прежде чем нам попасть в Тринити Моторс 47 , мы побывали еще в нескольких салонах и приготовились к тому , что мененджер начнет фокусничать с цифрами , из за чего стоимость авто начинает быстро подрастать в цене , но старший мененджер Вадим Матвеев сразу озвучил очень хорошую цену на Зафиру Турер и цена не поменялась , мы оставили предоплату в 10 000р и через 5 дней наша машина стояла уже на площадке автосалона . Вообще все было очень вежливо и корректно со стороны персонала. Мы приехали и оплатили полную стоимость авто , дозаказали доп.оборудование - это была наша ошибка, лучше допы установить в стороней организации - будет дешевле и быстрее.
А вот дальше пошли обещания , что вот - вот пришлют ПТС и тогда приезжайте за вашим авто . Сразу стало ясно , что деньги фирма крутит или латает свои дыры, а мененджер получается меж двух огней , покупателем и руководством . Но как говорится , если дитя не плачет мать не разумеет , начали названивать , требовать телефон руководства , общаться с магером по продажам , да и настрой был боевой - идти до конца правовым путем с привлечением соответствующих организации. В договоре прописано , что ПРодавец обязуется предоставить Покупателю автомобиль через десять рабочих дней и как ни странно Вадим Матвеев позвонил за день оканчания срока и на следующий день мы получили наш автомобиль .
К стате , в день когда ПТС был уже в автосалоне и машина ставилась автосалоном в ГИБДД на учет , по горячей линии в GM нам сообщили , что деньги на их счет еще не поступили т.е. по сути ПТС должен быть еще у них . Как они там смотрят , непонятно ?!
Подвожу итог : Цены в автосалоне очень привлекательные , обслуживают вежливо и корректно , поставка товара происходит в короткие сроки , только не нужно заказывать у них допы ( будет отговоркой , что бы потянуть время ) , указывайте сразу после оплаты мененджеру что срок исполнения четко прописан в договоре и что по окончании срока , Вы церемонится не будете , подадите на неустоику , за просрочку каждого дня . И думается у Вас проблем не будет , просто прибавьте сроку две недели , после того как оплатили машину, если отдадут раньше - Вам радость .


#2 nedus

nedus

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Antara 2.2 CDti

Отправлено 29 Август 2013 - 13:43



Честно говоря, салон мутный и качество обслуживание мягко говоря так себе.
У меня заканчиватеся 10 дней у них, завтра. Посмотрим, если что буду писать сразу писать претензию.

#3 Anuto4ka

Anuto4ka

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:38

Тоже столкнулась с этим салоном. Записалась на тест-драйв изначально на круз. Позвонила в назначенный день, чтоб подтвердить. На что мне сказали, что все в силе, подъезжайте, как и договаривались. Приехав в салон, другой менеджер мне ответил, что эта машина уже снята с тест-драйва, и странно, что вам этого не сказали. (Мой менеджер заболел и не был на работе). В итоге устроила скандал, после чего покаталась на машине вокруг салона. (Это было только начало.....)
Далее, я остановила свой выбор на опель астра. Менеджер мне наобещал все то, что мне было нужно, а основное минимум дней остаться без машины. Я свою решила сдать по трейд ину, сразу же оценщик осмотрел машину и назначил цену, которая меня устроила. Сначала все было замечательно... Подала заявку на кредит... И началось... Никто не звонит, ни менеджер, ни представители банков... Сама звоню и каждый день все выясняю. Далее приехала на заключение договора... Пришел оценщик и назвал цену за мою машину совершенно иную.. Опять я с ними ругалась.. В итоге цену подняли, но не до первоначальной... Думаю, ну ладно. Подписав договор, уточняю, сколько дней ждать. Мне менеджер говорит, максимум 3-4 дня. Я на радостях уезжаю. В итоге сейчас прошло почти 2 недели, а машины нет... Менеджеры по прежнему не звонят... Когда звоню сама, мне говорят, что сегодня вечером все будет, и так каждый день... В общем вывод один: НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ БОЛЬШЕ В ЭТОТ САЛОН И ВАМ НЕ СОВТУЮ!!!

#4 заблудший_BRAVO CHARLIE TANGO_*

заблудший_BRAVO CHARLIE TANGO_*
  • Гости

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 01:38

а вы не пробовали каждый шаг сделки письменно заключать?

#5 Артемий

Артемий

    Медленный всадник

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 951
  • Интересы:железная дорога
  • Автомобиль: gujevaya povozka

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 09:14

Цитата(Anuto4ka @ 14.10.2013, 12:38) Просмотр сообщения

...В итоге устроила скандал, после чего покаталась на машине вокруг салона. (Это было только начало.....)

Вот как раз тут и надо было положить конец. Зачем скандалить, если деньги ещё лежат в кармане? Дилеров много, а деньги - одни. rolleyes.gif
Ничего страшного -)

#6 заблудший_BRAVO CHARLIE TANGO_*

заблудший_BRAVO CHARLIE TANGO_*
  • Гости

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 09:45


ну потому что дамы любят и умеют из ничего сделать салат, скандал и шляпку. Чем успешно пользуются.

#7 Evgeniya_89

Evgeniya_89

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Mokka

Отправлено 23 Январь 2014 - 22:02

30.12.13 оплатила полную стоимость автомобиля Opel Mokka. Менеджер Вадим Терехов обещал выдать автомобиль 4 января. С момента оплаты прошел почти месяц. За это время неоднократно переносился день выдачи автомобиля (сообщались 10 и 13 числа января), менеджер НИ РАЗУ САМ не перезванивал, приходилось постоянно вытаскивать хоть какую-то информацию по телефону. При личном визите в салон 19 января менеджер сообщил, что оплата моей машины прошла через банк представителю только 10 января, а в связи с новогодними праздниками образовалась небольшая очередь и ПТС будет в салоне только 23 числа. 23 числа машину не выдали, сославшись на очередные задержки у официалов. Позвонила на горячую линию опель, там проверили статус моей машины - на счет денег не поступало. Завтра поеду писать жалобу на имя директора. Отпишу, как будет новая информация.

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ДИЛЕРОМ!!!

Новости: машину мне отдали только 04.02.14. Для этого пришлось неоднократно приезжать в салон. Общалась уже с главным менеджером, опять одни и те же слова- извините, машину точно отдадим тогда-то, написали гарантийное письмо с датой передачи, уехала, сами по телефону не звонили, в назначенный день дозвонилась сама - ПТС не готов, машину передать не можем. Последний раз приехала 31 января, чтобы написать заявление на возврат денег. Вышел генеральный директор, принес множество извинений и попросил еще немного подождать до 4 февраля, обещая компенсировать все неудобства, также показал электронный перевод денег за мою машину на счет официала от 30.01.14. В итоге машину мне передали 4 февраля, в качестве компенсации- доп. оборудование примерно на 15 тыс. и первое ТО в подарок (ок. 8 тыс.).

Сообщение отредактировал Evgeniya_89: 05 Февраль 2014 - 20:20


#8 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 28 Январь 2014 - 21:40

Судя по тому что деньги берут, а машины не отдают. Плохо у них с финансами и могут накрыться как Кларус и Блок-перово

Сообщение отредактировал Graver: 28 Январь 2014 - 21:41

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#9 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 31 Январь 2014 - 08:28

Evgeniya_89
1. Насчет поступление денег через банк.
Вы проводили оперецию 30 декабря, а деньги дилер увидел на своем счету только 10 января.
Здесь я не вижу никаких нарушений. Во-первых ни для кого не секрет, что деньги из банка в банк могут идти сутки, а то и двое, а тут вообще новогодние праздники az.gif
2. В начале года действительно может образоваться очередь из жедающих приобрести авто по привлекательной цене, со скидкой и подарками, а так как информации о посуплении от Вас средств (а стало быть и бронировании автомобиля) не было, то дилер, возможно, продал Вашу машину тому кто пришел с деньгами.

Теперь дилеру нужно как то выкручиваться, так как деньги все же дошли, а машины нет. Вот Вас и "кормят завтраками" про ПТС, очереди и пр...

Вашу идею про жалобу полностью поддерживаю. Пишите на имя директора салона (в двух экз.) на Вашем представители салона пусть поставят отметку о приеме этого заявления.

И не переживайте сильно. Правда на Вашей стороне и машину Вам по любому отдадут.
Удачи rolleyes.gif



#10 jjbok

jjbok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 19:58

Недавно купил Opel Meriva. Так получилось, что приехал в Тринити на 47км, т.к. особенно времени не было разбираться и доверился опытному товарищу:

1. Приехал, предварительно узнав есть ли комплектация и сколько она стоит. Пока ждал "своего" менеджера, решил спросить у ближайшего сколько стоит желаемая комплектация. Менеджер, недолго думая, назвал цену на 10 000р больше, чем мне сказали по телефонуsmile.gif... Решил дождаться своего менеджера. Он пришёл, назвал "правильную" цену и показал авто. Меня всё устроило. Оставил залог 10 000р и подал доки на кредит. Решил всё-таки прокатиться в другие салоны, лучше ничего не нашёл, поэтому решил на следующий день приехать обратно.
2. Приехал, как сообщили, что кредит одобрен(на следующий день). ... всякая чепуха с оформлением кредита, покупкой полиса, внесение первоначального взноса по кредиту.... Перед подписанием выясняется, что мне одобрили 17% годовых, а не 15%, т.к. я подал 2 документа - права и паспорт, а не паспорт и копию тр.книжки. Хотя ни при подаче доков по кредиту ни при звонке из банка с инфой об одобрении никто ничего не сказал. Я не согласился, на что получил ответ, что это всего лишь лишние 800 рублей - делов-то! Отправил дамочку ... и предложил ещё раз подать доки на кредит и вечером выслал копию тр.книжки на эл.почту банка. Тут всё ок - на следующий день одобрили и процедура повторилась.
3. Приехал подписал все доки. Получил свои доки с обещанием в течении недели получить с завода ПТС smile.gif.
...
Дальше всё понятно... звонки, редкие ответы, сбрасывания, обещания, откладывания.
В итоге понял(погуглил), что бесполезно и стоит ориентироваться на срок 30 месяц и не раньше.
Через 2 недели позвонил, оказалось, что 1 менедежер уволился, теперь другой меня "ведёт". Этот более-менее честно ответил, что задержка будет и не раньше, чем к концу месяца получу машину.

4. Прошёл 1 платёж по кредиту smile.gif, а ПТС не приехал. Через пару дней решил позвонить 2 менеджеру. Оказалось, что он уже уволился и устраивается в другой салон, т.к. в этом не хотел работать ввиду не очень хорошего отношения к клиенту(похоже, что имелось ввиду подобные моему случаи). Немного разговорился и, в принципе, подтвердил, что салон, мягко говоря, не очень, но машины выдаютsmile.gif(но с задержкой).
Решил позвонить в сам салон, оказалось, что вот... через пару дней можно приезжать забирать(после того, как я напомнил, что уже прошёл месяц). Видимо, в тот же день и перевели деньги в GM.

5. Приехал в назначеный день. 3 менеджер показал авто, попытался впарить зимние колёса в сборе, я отказался, получил бумажки и уехал.

Резюме: салон - говно, финансируются за счёт клиента (в своём роде схема Понци). Банк не против таких схем и активно выдаёт кредиты, зная, что клиент будет ущемлён(Разницы нет какой менеджер, всё равно будут мутить, т.к. ,видимо, так решило руководство)
+ сам дурак, что не выделил времени на поиск инфы в инете про салон и доверился "профессионалу".

Про сервис не знаю.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных