
Лямбда 8 Ом на 3 Ом.
#1
Отправлено 01 Июль 2013 - 00:04
BOSCH 0 258 005 133
Но оказалось, что её сопротивление всего 3 Ома
Тогда как у моих родных вроде как около 8-9 Ом.
Но вроде как ставили эти лямбды на двигатели 2.5 …
Вот теперь ищу кто ставил эту лямбду на мой 2.6 двигатель Y26SE
В слепую боюсь ставить, как бы что не спалить…
#2
Отправлено 01 Июль 2013 - 00:24
#4
Отправлено 01 Июль 2013 - 10:41
Эта лямбда не пойдёт ?
Зря месяц ждал посылку и выкинул бабки ?
Вот тут более подробно о проблеме :
http://www.drive2.ru...ournal/1326979/
Сообщение отредактировал Karabas_il: 01 Июль 2013 - 10:44
#5
Отправлено 04 Июль 2013 - 14:06
http://www.opel-omeg...p...1156&page=2
У парня Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
Сообщение отредактировал Karabas_il: 04 Июль 2013 - 14:10
#7
Отправлено 04 Июль 2013 - 15:57
Karabas_il,
Я не знаю откуда подается подогрев на ЛЗ в Омеге А,но если у Вас напряжение подогрева подается с ECU,при сопротивлении 3 Ом Вы можете убить ECU.
Вот этого-то я и боюсь..... по этому ищу того, кто уже ставил и точно знает, иначе ну его такие игры ....
#8
Отправлено 05 Июль 2013 - 10:45
[attachmentid=105324]
вот висят у меня эти ошибки, хотя чек не горит и ни как не брыкается машина
#10
Отправлено 06 Июль 2013 - 10:47
BOSCH 0 258 006 176 - Общая длина [мм]: 632 мм - 93$ х 2шт.
Omega B 2.6 V6 [Y26SE] 180 л.с. Бензин 2000 — 2003 Регулирующий зонд
перед катализатором
AКПП
0 258 986 615 - это вот универсальный - цена не шибко отличается от готовых на твою машину
и кстати, вам на будущее, смотрите что пишут на сайте, на который вы ссылку дали, там напряжение все в миливольтах, на опелях датчики 1 вольтовые, тоесть с 0 и до 1 вт., а как на других авто, они 5 вольтовые!
Сообщение отредактировал Andrey A. K.: 06 Июль 2013 - 11:07
#11
Отправлено 06 Июль 2013 - 12:47
BOSCH 0 258 006 387 - Общая длина [мм]: 520 мм - 80$ х 2шт.
BOSCH 0 258 006 176 - Общая длина [мм]: 632 мм - 93$ х 2шт.
Omega B 2.6 V6 [Y26SE] 180 л.с. Бензин 2000 — 2003 Регулирующий зонд
перед катализатором
AКПП
0 258 986 615 - это вот универсальный - цена не шибко отличается от готовых на твою машину
и кстати, вам на будущее, смотрите что пишут на сайте, на который вы ссылку дали, там напряжение все в миливольтах, на опелях датчики 1 вольтовые, тоесть с 0 и до 1 вт., а как на других авто, они 5 вольтовые!
1.
Bosch: 0 258 006 386 = 34,90 EUR
http://www.autosenso...epl--85538.html
Я спрашивал про Бош УНИВЕРСАЛЬНЫЙ - это который ?
С каким номером и каким внктренним сопротивлением ?
Проверил по схеме - лямбды запитываются(подогрев) с ЭБУ - можно спалить его если подключить с 3 Омами сопротивление в место 9 Ом.
Не буду рисковать.
2. На большинстве современных авто 1 вольтовые....
Сообщение отредактировал Karabas_il: 06 Июль 2013 - 14:25
#12
Отправлено 06 Июль 2013 - 17:50
Производители ЛЗ практически никогда не указывают сопротивление подогрева при нормальной температуре или в рабочем состоянии.Раньше я встречал в инете данные по мощности подогрева
универсальных ЛЗ БОШ,но сейчас эта инф.из инета ,почему то,пропала.
http://www.bosch-lam...r_catalogue.pdf (бодее 500 страниц)
Это каталог бошевских ЛЗ.То что Вы там найдете совпадает с тем , что пишет Andrey A. K,включая номер универсального ЛЗ.
В моем раннем сообщении в ссылке есть номер вазовского ЛЗ с с сопротивлением подогрева 9 Ом при нормальной температуре.
Естественно это значение получено автором опытным путем.
Andrey A. K.,
А у Вас ЧЕК ,вообще, рабочий?
Сообщение отредактировал ded M: 06 Июль 2013 - 17:48
#17
Отправлено 06 Июль 2013 - 20:56
я вообще не понимаю, зачем желтая лампа с двигателем, если все ошибки выдает на лампу (машинка с ключиком)
--------------------------------------------------------------------------
Bosch: 0 258 006 386 = 34,90 EUR
А вы длину смотрели проводочка, не дотянется)))) а так то подойдет
кстати паять провода не рекомендуется, вроде даже было написано в бумажке с бошевским датчиком
Сообщение отредактировал Andrey A. K.: 06 Июль 2013 - 20:59
#18
Отправлено 06 Июль 2013 - 21:54
я вообще не понимаю, зачем желтая лампа с двигателем, если все ошибки выдает на лампу (машинка с ключиком)
Чек есть на всех комплектациях,а БК не на всех.
Сообщение отредактировал larson13: 06 Июль 2013 - 21:56

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#20
Отправлено 16 Июль 2013 - 20:01
Впаевается сопротивление в 10 Ом мощностью в 10-20 ватт и ни каких проблем.
Лямбда греится чуть дольше, но не значительно - лямбы совсем без подогрева тоже бывают.
Подогрев стоит что-б быстрее выходила на рабочий режим - экология.
Сопротивление впаивается, что-б комп не ругался да и спокойнее - ничего не сгорит.
Сообщение отредактировал Karabas_il: 16 Июль 2013 - 20:03
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных