
ошибки матроник 1.5
Автор
Gmike
, 04 Июл 2013 20:06
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 04 Июль 2013 - 20:06
ошибка .13 это Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
57 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу"
добрый день! помогите разобратся где рыть и что делать.
так то все вроде хорошо работает только джеки чан горит постоянно и выдает вот эти ошибки,только я не понимаю их смысл оъясните пожробно куда лезть и что сделать.
думал дело в лямбо зонде,он у меня вообще был отключен,поставил новый и не ощутил эффукта никакого и джеки не пропал а выдает 2 ошибки что выше описал.
57 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу"
добрый день! помогите разобратся где рыть и что делать.
так то все вроде хорошо работает только джеки чан горит постоянно и выдает вот эти ошибки,только я не понимаю их смысл оъясните пожробно куда лезть и что сделать.
думал дело в лямбо зонде,он у меня вообще был отключен,поставил новый и не ощутил эффукта никакого и джеки не пропал а выдает 2 ошибки что выше описал.
#4
Отправлено 07 Июль 2013 - 18:21
ошибка .13 это Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
57 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу"
добрый день! помогите разобратся где рыть и что делать.
так то все вроде хорошо работает только джеки чан горит постоянно и выдает вот эти ошибки,только я не понимаю их смысл оъясните пожробно куда лезть и что сделать.
думал дело в лямбо зонде,он у меня вообще был отключен,поставил новый и не ощутил эффукта никакого и джеки не пропал а выдает 2 ошибки что выше описал.
у меня тоже выдавал ошибку 13 и все. в итоге в расходомере на плате была протерта дорожка. передвинул плату и ошибка исчезла. это говорит о том, что не торопись менять лз. любой подсос воздуха или его нехватка ведёт к неправильному приготовлению смеси, а лз на это реагирует. он реагирует на все датчики которые принимают участие в приготовлении смеси. датчик ож, если в обрыве даёт на мозги холодный двигатель. смесь обогащённая и опять ошибка 13 горит.я свой кадет перелопатил весь. там окислилось, там отгнило, там отвалилось. щас по части проводки проблем нет. устранил все плохие соединения и все напряжения вернулись в норму.
что все в игноре чтоле?
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС.
что это датчик под замену?
датчик ож прозвони мультиметром. покажет сопротивление, оставь в покое. не прозвонится под замену. внутри стоит термосопротивление. звонится забудь про него.
#5
Отправлено 07 Июль 2013 - 18:48
датчик ож прозвони мультиметром. покажет сопротивление, оставь в покое. не прозвонится под замену. внутри стоит термосопротивление. звонится забудь про него.
Сообщение отредактировал alekseyka77: 07 Июль 2013 - 18:49
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!
#6
Отправлено 14 Июль 2013 - 08:05
объясню в чем у меня была проблема. так как в моем регионе проще найти снежного человека чем автоэлектрика
но я его нашел. выяснилось что были перепутаны разъемы рхх с датчиком ож из за этого небыло прогрева и работал на повышенных оборотах,датчик ож был мертвым хоть и новый,поменяли местами разъемы заменил датчик ож и джеки пропал и настало счастье,датчик лз рабочий.

#7
Отправлено 14 Июль 2013 - 09:07
объясню в чем у меня была проблема. так как в моем регионе проще найти снежного человека чем автоэлектрика

А у предыдущего хозяина была извращенная фантазия!
:-)
#8
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 18:59
Приветствую . ошибки расшифровал с помощью АРДИО.РУ. и так:21-датчик дрос. заслонки (ВЫСОКИЙ уровень сигнала),57 -управление хх (высокое напряжение); 73 ДМРВ (низкое напряжение) КАК ИЗЛЕЧИТЬСЯ СРОЧНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[b]ТОРОПИТЬСЯ НАДО МЕДЛЕННО!
#10
Отправлено 21 Май 2014 - 06:15
Podol'4anin
А Вы на заведённый двигатель ошибки смотрите?
При включенном зажигании так:
12- не ошибка, а вход в режим диагностики, после должна быть 31- тоже не ошибка, а означает, что КВ не крутится(не заведён), или 19- вот это ошибка по ДПКВ...
Каждый код по 3 раза...
Далее- по месту...
Посмотрите ДПКВ и его разъём...
Про ошибки- см. тут, тут полнее, но по англицки...
А Вы на заведённый двигатель ошибки смотрите?
При включенном зажигании так:
12- не ошибка, а вход в режим диагностики, после должна быть 31- тоже не ошибка, а означает, что КВ не крутится(не заведён), или 19- вот это ошибка по ДПКВ...
Каждый код по 3 раза...
Далее- по месту...
Посмотрите ДПКВ и его разъём...
Про ошибки- см. тут, тут полнее, но по англицки...
Сообщение отредактировал alekseyka77: 21 Май 2014 - 06:26
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных