Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ошибки матроник 1.5


Сообщений в теме: 9

#1 Gmike

Gmike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Автомобиль: Фронтера 1992 2.4i двиг.c24ne

Отправлено 04 Июль 2013 - 20:06

ошибка .13 это Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
57 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу"
добрый день! помогите разобратся где рыть и что делать.
так то все вроде хорошо работает только джеки чан горит постоянно и выдает вот эти ошибки,только я не понимаю их смысл оъясните пожробно куда лезть и что сделать.
думал дело в лямбо зонде,он у меня вообще был отключен,поставил новый и не ощутил эффукта никакого и джеки не пропал а выдает 2 ошибки что выше описал.

#2 Gmike

Gmike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Автомобиль: Фронтера 1992 2.4i двиг.c24ne

Отправлено 07 Июль 2013 - 14:34

что все в игноре чтоле?


14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС.
что это датчик под замену?

#3 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 07 Июль 2013 - 16:01

Для начала моторный жгут проверь, "массы" его в т.ч...
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#4 Viktor-1

Viktor-1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г.Рязань
  • Автомобиль: opel kadet e универсал 20seh

Отправлено 07 Июль 2013 - 18:21

Цитата(Gmike @ 4.7.2013, 21:06)  

ошибка .13 это Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
57 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу"
добрый день! помогите разобратся где рыть и что делать.
так то все вроде хорошо работает только джеки чан горит постоянно и выдает вот эти ошибки,только я не понимаю их смысл оъясните пожробно куда лезть и что сделать.
думал дело в лямбо зонде,он у меня вообще был отключен,поставил новый и не ощутил эффукта никакого и джеки не пропал а выдает 2 ошибки что выше описал.

у меня тоже выдавал ошибку 13 и все. в итоге в расходомере на плате была протерта дорожка. передвинул плату и ошибка исчезла. это говорит о том, что не торопись менять лз. любой подсос воздуха или его нехватка ведёт к неправильному приготовлению смеси, а лз на это реагирует. он реагирует на все датчики которые принимают участие в приготовлении смеси. датчик ож, если в обрыве даёт на мозги холодный двигатель. смесь обогащённая и опять ошибка 13 горит.я свой кадет перелопатил весь. там окислилось, там отгнило, там отвалилось. щас по части проводки проблем нет. устранил все плохие соединения и все напряжения вернулись в норму.

Цитата(Gmike @ 7.7.2013, 15:34)  

что все в игноре чтоле?
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС.
что это датчик под замену?

датчик ож прозвони мультиметром. покажет сопротивление, оставь в покое. не прозвонится под замену. внутри стоит термосопротивление. звонится забудь про него.

#5 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 07 Июль 2013 - 18:48

Цитата(Viktor-1 @ 7.7.2013, 19:21)  

датчик ож прозвони мультиметром. покажет сопротивление, оставь в покое. не прозвонится под замену. внутри стоит термосопротивление. звонится забудь про него.
А после проверки нужно и мозг обнулить... у меня проблема датчика решалась только так...

Сообщение отредактировал alekseyka77: 07 Июль 2013 - 18:49

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#6 Gmike

Gmike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Автомобиль: Фронтера 1992 2.4i двиг.c24ne

Отправлено 14 Июль 2013 - 08:05

объясню в чем у меня была проблема. так как в моем регионе проще найти снежного человека чем автоэлектрика Изображение но я его нашел. выяснилось что были перепутаны разъемы рхх с датчиком ож из за этого небыло прогрева и работал на повышенных оборотах,датчик ож был мертвым хоть и новый,поменяли местами разъемы заменил датчик ож и джеки пропал и настало счастье,датчик лз рабочий.

#7 RusMarshal

RusMarshal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Рязанская обл.,Рыбновский р-н
  • Автомобиль: Opel Frontera A,c24ne,1993 г.

Отправлено 14 Июль 2013 - 09:07

Цитата(Gmike @ 14.7.2013, 9:05)  

объясню в чем у меня была проблема. так как в моем регионе проще найти снежного человека чем автоэлектрика Изображение но я его нашел. выяснилось что были перепутаны разъемы рхх с датчиком ож из за этого небыло прогрева и работал на повышенных оборотах,датчик ож был мертвым хоть и новый,поменяли местами разъемы заменил датчик ож и джеки пропал и настало счастье,датчик лз рабочий.

А у предыдущего хозяина была извращенная фантазия!
:-)

#8 евген196

евген196

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Учиться,Учиться,и чтонибудь понять.
  • Автомобиль: Опель фронтера 2.4i газировка

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 18:59

Приветствую . ошибки расшифровал с помощью АРДИО.РУ. и так:21-датчик дрос. заслонки (ВЫСОКИЙ уровень сигнала),57 -управление хх (высокое напряжение); 73 ДМРВ (низкое напряжение) КАК ИЗЛЕЧИТЬСЯ СРОЧНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[b]ТОРОПИТЬСЯ НАДО МЕДЛЕННО!

#9 Podol'4anin

Podol'4anin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Frontera93

Отправлено 21 Май 2014 - 01:48

Выдает ошибку 12 как ее расшифровать и как устранить,загорается чек и машину дергает

#10 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 21 Май 2014 - 06:15

Podol'4anin
А Вы на заведённый двигатель ошибки смотрите?
При включенном зажигании так:
12- не ошибка, а вход в режим диагностики, после должна быть 31- тоже не ошибка, а означает, что КВ не крутится(не заведён), или 19- вот это ошибка по ДПКВ...
Каждый код по 3 раза...
Далее- по месту...
Посмотрите ДПКВ и его разъём...
Про ошибки- см. тут, тут полнее, но по англицки...

Сообщение отредактировал alekseyka77: 21 Май 2014 - 06:26

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных