Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Теплый воздух в положении Lo


Сообщений в теме: 20

#1 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 22 Июль 2013 - 08:14

Добрый день,

в положении LO климат дует гораздо более теплым воздухом, чем на улице. Кран печки работает, но он срабатывает только когда выключена кнопка Eco, и в этом случае кондер делает свое дело дует действительно холодный воздух, но когда на улице не прям так уж и жарко, 18-20 градусов, хочется просто забортного воздуха(да и экономней без кондера ездить).
Такое ощущение что не закрывается заслонка перекрывающая подачу воздуха через радиатор отопителя, т.е. воздух не такой горячий как если бы весь поток шел через него, но и чувствуется что поток неплохо нагревается пока доходит до сопел, возможно идут два потока(напрямую и часть через радиатор отопителя) и смешиваются. Подскажите кто знаком с механизмом работы климата, есть ли эта заслонка, и что с ней может быть не так? или еще какие то версии есть?

P.S. синхронизацию заслонок делал, ожидаемая реакиция на увеличение/уменьшение температуры есть, направления меняются

Сообщение отредактировал fvoice: 22 Июль 2013 - 08:23


#2 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 22 Июль 2013 - 10:03

если мне память не изминяет, такой заслонки там нет. просто кран печки перекрывает подачу ОЖ в радиатор и все...
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#3 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 22 Июль 2013 - 13:03

Цитата(pentod_6p9 @ 22.7.2013, 11:03) Просмотр сообщения

если мне память не изминяет, такой заслонки там нет. просто кран печки перекрывает подачу ОЖ в радиатор и все...

если бы это было так, то вопрос, например, с потекшим радиатором печки, можно было решить поставив воздух на Lo, но ведь это не так. Даже если Вы ставите холодный обдув, радиатор печки все равно горячий, значит есть все таки заслонка.

#4 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 22 Июль 2013 - 13:37

Цитата(Long @ 22.7.2013, 14:03) Просмотр сообщения

если бы это было так, то вопрос, например, с потекшим радиатором печки, можно было решить поставив воздух на Lo, но ведь это не так. Даже если Вы ставите холодный обдув, радиатор печки все равно горячий, значит есть все таки заслонка.


не понял логики. если клапан потек, он течет в любом положении (по входу например, или по мембране). При переходе в Ло, мембрана меняет свое положение, перекрывая один выход и открывая другой, но потери антифриза через мембрану или на входе в клапан будут так и так.

проблема горячег овоздуха, возможна таки если клапан в кранике не перекрывает полностью один выход (в радиатор) и ОЖ таки туда поступает

Сообщение отредактировал pentod_6p9: 22 Июль 2013 - 13:37

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#5 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 22 Июль 2013 - 13:59

Цитата(pentod_6p9 @ 22.7.2013, 14:37) Просмотр сообщения

не понял логики. если клапан потек, он течет в любом положении (по входу например, или по мембране). При переходе в Ло, мембрана меняет свое положение, перекрывая один выход и открывая другой, но потери антифриза через мембрану или на входе в клапан будут так и так.

проблема горячег овоздуха, возможна таки если клапан в кранике не перекрывает полностью один выход (в радиатор) и ОЖ таки туда поступает

я написал про потекший радиатор печки, а не клапан. Печка если потекла, то будет течь в независимости от положения клапана, следовательно в нее постоянно поступает горячий антифриз. У меня, например, радиатор печки всегда горячий (недавно сам менял радиатор печки и убедился в этом), но в положении Lo дует исключительно холодный воздух. Клапан новый оригинал.
..а заслонка, если я ничего не путаю, меняет направление потоков воздуха либо через испаритель, либо через радиатор печки, либо что то среднее.

Сообщение отредактировал Long: 22 Июль 2013 - 14:06


#6 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 22 Июль 2013 - 15:22

Цитата(Long @ 22.7.2013, 13:59) Просмотр сообщения

я написал про потекший радиатор печки, а не клапан. Печка если потекла, то будет течь в независимости от положения клапана, следовательно в нее постоянно поступает горячий антифриз. У меня, например, радиатор печки всегда горячий (недавно сам менял радиатор печки и убедился в этом), но в положении Lo дует исключительно холодный воздух. Клапан новый оригинал.
..а заслонка, если я ничего не путаю, меняет направление потоков воздуха либо через испаритель, либо через радиатор печки, либо что то среднее.

вот и я прошлое лето, нежаркие дни, помню ездил с климатом в положении LO с забортным воздухом, и "не парился" в прямом и переносном смыслах rolleyes.gif
вопрос почему от него сейчас идет такой жар? зимой правда чинил отопление, т.к. плохо грело.. но мне кажется сейчас дело в другом

вот я себе как представляю: с вентилятора идет воздуховод, в зависимости от настроек, поток воздуха напрявляется либо через радиатор печки, либо через радиатор кондея, либо напрямую, и возможно тяга с заслонки закрывающей радиатор печки слетела, или чтонибудь подобное, что теперь часть поздуха всегда проходит через радиатор печки и греется..

Цитата(pentod_6p9 @ 22.7.2013, 13:37) Просмотр сообщения

не понял логики. если клапан потек, он течет в любом положении (по входу например, или по мембране). При переходе в Ло, мембрана меняет свое положение, перекрывая один выход и открывая другой, но потери антифриза через мембрану или на входе в клапан будут так и так.

проблема горячег овоздуха, возможна таки если клапан в кранике не перекрывает полностью один выход (в радиатор) и ОЖ таки туда поступает

с включеной кнопкой Eco, горячий анифриз в радиаторе печки - 100 %(с выключеной, включается кондей, срабатывает кран печки, подача горячего антифираза в печку прекаращается, т.е. сам по себе кран рабочий), должно ли быть так не знаю, и как было в прошлом году тоже

Сообщение отредактировал fvoice: 22 Июль 2013 - 15:23


#7 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 22 Июль 2013 - 15:47

Цитата(pentod_6p9 @ 22.7.2013, 11:03) Просмотр сообщения

если мне память не изминяет, такой заслонки там нет. просто кран печки перекрывает подачу ОЖ в радиатор и все...


Это братишка в Жигуле такая логика, в Омеге именно заслонка,
а кран перекрывает при полном вывороте рукоятки в "Холод".
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#8 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 22 Июль 2013 - 16:10

Цитата(СлепойПью @ 22.7.2013, 16:47) Просмотр сообщения

Это братишка в Жигуле такая логика, в Омеге именно заслонка,
а кран перекрывает при полном вывороте рукоятки в "Холод".

Дак человек как раз и пишет, что у него - не перекрывает. И что радиатор печки горячий всегда.


#9 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 22 Июль 2013 - 18:29

Цитата(ilia007 @ 22.7.2013, 17:10) Просмотр сообщения

Дак человек как раз и пишет, что у него - не перекрывает. И что радиатор печки горячий всегда.

Насколько я знаю, в современных машинах радиатор печки горячий всегда (у меня тоже кстати горячий всегда), но это не мешает в положении Lo дуть холодным воздухом, благодаря той самой заслонке. Я также знаю, что некоторые производители и вовсе отказались от клапана печки. Но вот вопрос: зачем он тогда вообще нужен?

#10 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 22 Июль 2013 - 18:34

Цитата(Long @ 22.7.2013, 14:03) Просмотр сообщения

если бы это было так, то вопрос, например, с потекшим радиатором печки, можно было решить поставив воздух на Lo, но ведь это не так.

Это как раз понятно, почему. При перекрытом кране нижний патрубок радиатора печки все равно остается соединен с системой охлаждения. Соответственно, в радиаторе печки есть давление, и если он дырявый, то, естественно, течет.
кстати, вот сейчас подумалось, что может быть он и горячий по этой же причине - за счет теплопередачи через нижний патрубок.

Сообщение отредактировал ilia007: 22 Июль 2013 - 18:40


#11 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 22 Июль 2013 - 20:31

Цитата(СлепойПью @ 22.7.2013, 16:47) Просмотр сообщения

Это братишка в Жигуле такая логика, в Омеге именно заслонка,
а кран перекрывает при полном вывороте рукоятки в "Холод".


ну так ТС и пишет про режим LO. должен перекрывать.

Кран перекрывает поток ОЖ на входе что бы не было циркуляции, но так как с другого конца он таки связан с системой то естественно будет нагреваться (ОЖ то в системе нагревается). ну и если прохудится то ОЖ пойдет в салон.

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#12 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 23 Июль 2013 - 08:37

Что-то от темы ушли, может кто-нибудь проверить, при выключенном кондере, но в полжении LO, верхняя трубка что идет на печку горячая или нет, т.е. кран только от кондера закрывается, или в положении LO должен тоже закрываться?

#13 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 24 Июль 2013 - 13:18

Цитата(fvoice @ 23.7.2013, 9:37) Просмотр сообщения

Что-то от темы ушли, может кто-нибудь проверить, при выключенном кондере, но в полжении LO, верхняя трубка что идет на печку горячая или нет, т.е. кран только от кондера закрывается, или в положении LO должен тоже закрываться?

чтобы потрогать трубки, надобно бардачек снимать, похоже всем лень

#14 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 24 Июль 2013 - 15:05

да нет же, можно встав у переднего правого колеса, дотянуться рукой до шланга, он сразу за двигателем, даже мараться не придется.. конечно он не будет прям холодный, но думаю определить холодней ли он остальных шлангов системы охлаждения не составит труда.

#15 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 26 Июль 2013 - 01:19

Цитата(fvoice @ 24.7.2013, 16:05) Просмотр сообщения

да нет же, можно встав у переднего правого колеса, дотянуться рукой до шланга, он сразу за двигателем, даже мараться не придется.. конечно он не будет прям холодный, но думаю определить холодней ли он остальных шлангов системы охлаждения не составит труда.

может на 2.0 так и есть, но на моем движке этих трубок в подкапотном пространстве даже не видно. Да и не в этом у тебя проблема, что за навязчивая идея потрогать эти трубки

#16 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 26 Июль 2013 - 06:41

Я хочу знать должна ли перекрываться подача горячего антифириза в салон при опускании температуры на минимум, без включения кондиционера.

Вчера лазил под панелью, выяснил что заслонка рециркуляции открывается не полностью, вакуум на синем шланге есть, заслонка открывается процентов на 10-15 и встает, немного поможешь рукой, открывается дальше. Пойду в другой ветке разбираться с новой проблемой.

#17 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 31 Июль 2013 - 15:02

Отвечаю на вопрос, даже при включенной кнопке Eco(т.е.кондер выключен), в положении LO подается вакуум на кран печки, т.е. не должен быть радиатор горячим. У меня же проблема с вакуумом, судя по первым признакам именно в кране вакуум и травит, отсюда и кран не работает как надо, и заслонке рециркуляции вакуума не хватает на открытие. При увеличении температуры, климат перстает подавать вакуум на кран пчеки, и заслонка начинает полноценно открываться. Как будет время буду менять кран.

Сообщение отредактировал fvoice: 31 Июль 2013 - 15:03


#18 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 01 Август 2013 - 10:59

Цитата(fvoice @ 31.7.2013, 16:02) Просмотр сообщения

Отвечаю на вопрос, даже при включенной кнопке Eco(т.е.кондер выключен), в положении LO подается вакуум на кран печки, т.е. не должен быть радиатор горячим. У меня же проблема с вакуумом, судя по первым признакам именно в кране вакуум и травит, отсюда и кран не работает как надо, и заслонке рециркуляции вакуума не хватает на открытие. При увеличении температуры, климат перстает подавать вакуум на кран пчеки, и заслонка начинает полноценно открываться. Как будет время буду менять кран.

Я бы еще проверил вакуумные трубки на предмет утечек на участке до верхнего вакуумного ресивера. Этот ресивер общий для крана и заслонки. И сам ресивер тоже хорошо бы проверить. Они легко доступны, по крайней мере, все под капотом и под жабо. А потом уже лезть в heater matrix.

Сообщение отредактировал ilia007: 01 Август 2013 - 11:02


#19 fvoice

fvoice

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV, седан

Отправлено 01 Август 2013 - 15:19

Спасибо за совет, попробую, увереность в неисправности крана выяснил путем глушения трубки что идет на кран, после этого заслонка рециркуляции начинает работать во всех температурных режимах.

Сообщение отредактировал fvoice: 01 Август 2013 - 15:20


#20 vovich

vovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Омега В 2003г 2,6л

Отправлено 03 Август 2013 - 15:15

Цитата(fvoice @ 1.8.2013, 15:19) Просмотр сообщения

Спасибо за совет, попробую, увереность в неисправности крана выяснил путем глушения трубки что идет на кран, после этого заслонка рециркуляции начинает работать во всех температурных режимах.

Для начала синхронизируйте заслонки климы!!!! (мануал рулит ) bf.gif
[attachmentid=106112]
Удачи!

Прикрепленные изображения

  • ________________.jpg

Сообщение отредактировал vovich: 03 Август 2013 - 15:16

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных