Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стук в двигателе 1,9 Cdti


Сообщений в теме: 11

#1 Dmts

Dmts

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Belarus, Molodechno
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTi 2006 г.в.

Отправлено 24 Июль 2013 - 23:43

Случилась неприятная история: пришлось ехать 400км (возвращались домой с детьми) с ошибкой по топливу (Опель Виваро 1,9, 265 т.км пробега), диагностика показала, что оборван провод на управление форсунки (перетерло крышкой), запаяли и мотор перестал троить, появилась тяга, вообщем жизнь наладилась. Но проехав где-то километров 60 стал слышать на больших оборотах звонкий цокающий звук, который усиливался на протяжении 200-250 км и стал слышен на холостом ходу. При это двигатель стал греться, иногда при трогании с места стал слышен еще и скрип. При увеличении оборотов частота цокания увеличивается соответственно. Отдал в ремонт на ту же СТО: проверили форсунки - 2 заменили, 2 отрегулировали, заодно поменяли прокладки клапанной крышки и поддона, заменили задний сальник коленвала, т.к. оттуда гнало масло. Цокание осталось. Проверили клапана - в допуске, метки грм на месте. На следующий день мне позвонили и сказали, что поверили зазоры клапанов на холодную - 4 клапана (не помню то ли впускные то ли выпускные в нулях, отрегулировали - результат тот же. Предполагают, что сели седла - надо рвать голову и перебирать клапана, а может втулка пальца стучит, а может поршень прогорел. Мастер говорить, что звук не такой как когда вкладыш проворачивает, что стук звонкий и вверху. Компрессию не меряли - говорят нечего ее мерять ai.gif . Заводится отлично. Главный мастер предлагает начать с разбора головы (работа 200 бак.) + переборка клапанов (160 бак) без учета запчастей. Перебор всего мотора 500 бакинских, перекидка мотора 300, б/у мотор (голый) 850 амер. рублей. Да, мотор предлагают от Мицубиси F9Q2 115 л.с., у меня стоит F9Q760 100 л.с.
Кто нибудь в курсе про этот 115л.с. мотор и сколько, как правило, обходится капиталка двигателя (слесарь моторист шепнул, что при ремонте готовиться на 2000 америк. денег)?

#2 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 25 Июль 2013 - 00:01

Цитата(Dmts @ 24.7.2013, 21:43) Просмотр сообщения

Случилась неприятная история: пришлось ехать 400км (возвращались домой с детьми) с ошибкой по топливу (Опель Виваро 1,9, 265 т.км пробега), диагностика показала, что оборван провод на управление форсунки (перетерло крышкой), запаяли и мотор перестал троить, появилась тяга, вообщем жизнь наладилась. Но проехав где-то километров 60 стал слышать на больших оборотах звонкий цокающий звук, который усиливался на протяжении 200-250 км и стал слышен на холостом ходу. При это двигатель стал греться, иногда при трогании с места стал слышен еще и скрип. При увеличении оборотов частота цокания увеличивается соответственно. Отдал в ремонт на ту же СТО: проверили форсунки - 2 заменили, 2 отрегулировали, заодно поменяли прокладки клапанной крышки и поддона, заменили задний сальник коленвала, т.к. оттуда гнало масло. Цокание осталось. Проверили клапана - в допуске, метки грм на месте. На следующий день мне позвонили и сказали, что поверили зазоры клапанов на холодную - 4 клапана (не помню то ли впускные то ли выпускные в нулях, отрегулировали - результат тот же. Предполагают, что сели седла - надо рвать голову и перебирать клапана, а может втулка пальца стучит, а может поршень прогорел. Мастер говорить, что звук не такой как когда вкладыш проворачивает, что стук звонкий и вверху. Компрессию не меряли - говорят нечего ее мерять ai.gif . Заводится отлично. Главный мастер предлагает начать с разбора головы (работа 200 бак.) + переборка клапанов (160 бак) без учета запчастей. Перебор всего мотора 500 бакинских, перекидка мотора 300, б/у мотор (голый) 850 амер. рублей. Да, мотор предлагают от Мицубиси F9Q2 115 л.с., у меня стоит F9Q760 100 л.с.
Кто нибудь в курсе про этот 115л.с. мотор и сколько, как правило, обходится капиталка двигателя (слесарь моторист шепнул, что при ремонте готовиться на 2000 америк. денег)?

сгоняй в другой сервис. пусть еще раз клапана проверят. а то мастера твои сначала клапана смотрят, а потом регулируют на холодную. клапана проверяются только на холодную. и никак иначе. цокание может быть от проводов форс. проверь еще раз. может где плохой контакт или провода подломаны где не видно. у меня было с проводами. цокот не приятный.
еще с цокотом можно штуцер и трубки почистить которые идут на трансдюссер. штуцер с обратной стороны от егр клапана. там трубочка 2-3 мм диаметром(верхний шланг с трансдюссера на него приходит). забивается. начинает строчить.
компрессию надо померять. если клапана были зажаты, могло клапана поршнями подогнуть. тогда точно голову снимать. и не важно как заводится. и греться может из-за этого.

#3 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 25 Июль 2013 - 22:06

Цитата(Dmts @ 24.7.2013, 23:43) Просмотр сообщения

Случилась неприятная история:...

Не скажу, что цокает, но скажу чего делать точно не надо и какой неисправности нет:
1.Клапана перебирать не надо - при плохой посадке клапанов в сёдла была бы плохая компрессия и, как следствие, затруднённый (или невозможный) запуск двигателя стартером. А у тебя запуск отличный. Да и за 250-300 км. сёдла клапаногв уж никак не "сядут".
2.Поршень не прогорел, иначе двигатель работал бы на трёх цилиндрах (троил).
3.Мастера эти очень настораживают:
а)замер зазоров клапанов на горячем двигателе;
б)Неимоверная погрешность в замерах зазоров (даже с учётом разной температуры двигателя) - сначала все зазоры оказались в норме, потом 4 оказалось зажатыми в "0";
в)не разобравшись в причине цокота предлагают НАЧАТЬ со снятия и разбора головки. А если тут ничего не найдут предложат разобрать весь двигатель (тоже за "умеренную" плату конечно)?
г)очень широкий профиль у мастеров: форсунки проверяют (хотелось бы думать, что на стенде), клапана регулируют (интересно узнать способ, которым они это сделали на твоей машине), головки блоков ремонтируют, двигателя ремонтируют.
Обратись на всякий случай к другим мастерам, эти с тебя уже слупили понапрасну "капусту" за форсунки, теперь предлагают следующие их эксперименты оплатить. Я б отказался.

#4 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 26 Июль 2013 - 09:51

да мастера тебе попались просто золото, беги оттуда, не иначе как первый раз они с таким двигателем сталкиваются (экспериментируют на твоем). Я думаю все же наверное ГРМ не правильно стоит перескочил на зуб вот и стрекочет. Для убедительности сам смотрел? и вопрос как они выставляли ГРМ? (потому как меряли зазоры на клапанах по разному сегодня так, завтра вот так).
Проверить клапана или поршень прогорел, в вмт выставляешь поршень и через свечу накала компрессором дуешь, воздух (шипение) тебе покажет поршень или клапана.

Сообщение отредактировал denver51: 26 Июль 2013 - 09:59


#5 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 26 Июль 2013 - 19:20

Цитата(denver51 @ 26.7.2013, 7:51) Просмотр сообщения

да мастера тебе попались просто золото, беги оттуда, не иначе как первый раз они с таким двигателем сталкиваются (экспериментируют на твоем). Я думаю все же наверное ГРМ не правильно стоит перескочил на зуб вот и стрекочет. Для убедительности сам смотрел? и вопрос как они выставляли ГРМ? (потому как меряли зазоры на клапанах по разному сегодня так, завтра вот так).
Проверить клапана или поршень прогорел, в вмт выставляешь поршень и через свечу накала компрессором дуешь, воздух (шипение) тебе покажет поршень или клапана.

подуть воздухом- можно и компрессию померить.
1) ехать на другое сто
2) проверка зазоров клапанов
3) проверка компрессии и проверка меток грм
стрекот это такой звук. если стучат пальцы, шатунные или коренные подшипники, там звук совсем другой. это точно не стрекот. знать бы еще, что с форсами наделали. дело в том, что бывает так, что после ремонта или замены форс, строчат сами форсы. у меня после замены тоже было. это от того, что не прописывали форсы к мозгам. если стрекот не проходит через 500 км, тогда надо волноваться.
еще надо вскрыть бутылку топливного фильтра. посмотреть на предмет стружки. мало ли грязь попала. может топливо г попалось. в общем ездить и смотреть. пару раз топливо сменить, проехать километров 500. тогда и думать.

#6 Dmts

Dmts

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Belarus, Molodechno
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTi 2006 г.в.

Отправлено 31 Июль 2013 - 18:50

Cпасибо за помощь откликнувшихся. Решил для начала сделать диагностику на фирменном сервисе Опель , записался на диагностику, после отпишусь (очередь 1,5 недели).

#7 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 01 Август 2013 - 19:41

Цитата(Dmts @ 31.7.2013, 18:50) Просмотр сообщения

Cпасибо за помощь откликнувшихся. Решил для начала сделать диагностику на фирменном сервисе Опель , записался на диагностику, после отпишусь (очередь 1,5 недели).

У официалов я думаю что не стоит. Правда Белоруссия кто его знает. Это не Украина. Я бы поискал лучше толкового мастера так. blink.gif

#8 Ферганец

Ферганец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2008г

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 22:06

Езжай на ремонт в Литву или мотор там купи. Двигатель б/у 1000-1500 долл.

#9 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 12:52

Хороший мотор стоит денег даже в прибалтике а за штуку возмешь кота в мешке. В эстонии голый стоит 650, но никто гарантию не даст и правду никто не скажет. Я видел мотор с реальным пробегом 100,000 за него просили 2000евро.

#10 wowana

wowana

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: insigna

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 20:10

мне вот интересно,не просче заменить двигло,засунуть 1.9 dci от лагуны,или espace ,тем более в ebay.co.uk от 200 английских рублей стоят с пробегом 60Т, и гарантия на 3 месяца.или там доработка с переделкой нужна ?

#11 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 11:43


Ничего переделывать не надо, я купил от мегана мотор один в один, маркировка f9q или f9k, там только различие в навесном и форсы могут стоять другие.

#12 Dmts

Dmts

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Belarus, Molodechno
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTi 2006 г.в.

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 00:11

В продолжение истории: на официальном сервисе выслушав мой рассказ, послушав работающий двигатель посоветовали диагностику у них не делать, мол комп ничего не покажет (пол часа назад поставил аккумулятор), а ремонт двигателя у них затянется на полгода.
Притянул из Минска в свой город. Нашел мастера (делает с гарантией), больше месяца ждал пока он возьмет авто (он был в отпуске + у него очередь). Минская СТО поменяла форсунки (купил б/у 2 шт. по 50 дол. от лагуны + 100 дол. отдал за регулировку моих (чел. который регулировал разогнал, что как поставил мои форсы на мтенд, стенд через 30 сек. ушел в аварию - до сих пор не пойму как ездила машина - так мне хотелось поставить форсы и чтоб нет проблем...), типа регулировали клапана, заменили задний сальник коленвала, выжимной, прокладку поддона (не удосужившись проверить при этом коленвал) + засрали весь салон (запальцевали мазутой) и усадили в нет аккумулятор - пришлось упрашивать чтоб зарядили. Короче провернуло шатунный вкладыш и поршень чуть-чуть доставал по голове. В связи с тем, что ездил по мастерам - коленвал был уже не в ремонте - купил б/у за 300 дол. ТДишный + шатун 100 дол. + ремонт турбины 405 дол. + ремонт мотора 500 дол. + прокладки, сальники, шлифовка головы, комплект ГРМ, фильтра, масло - 420 дол. Ну а виной всему был масляный насос - купил в Литве за 95 дол.
Еще до ремонта интересовался б/у мотором: в Минске на разборках столбик предлагали за 1500 дол. без гарантии - мол если что, вернем деньги, которые им платил (ну думаю, просто бандиты какие-то: если мотор убитый буду в попандосе на перевозку и перекидку), в Литве просили за такой же вариант 700-1000 дол., СТО на которой была машина в Минске предлагали столбик за 800 дол., но что-то не было желания с ними больше заниматься.
Сегодня мотором доволен.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных