Цитата(Dmts @ 24.7.2013, 23:43)

Случилась неприятная история:...
Не скажу, что цокает, но скажу чего делать точно не надо и какой неисправности нет:
1.Клапана перебирать не надо - при плохой посадке клапанов в сёдла была бы плохая компрессия и, как следствие, затруднённый (или невозможный) запуск двигателя стартером. А у тебя запуск отличный. Да и за 250-300 км. сёдла клапаногв уж никак не "сядут".
2.Поршень не прогорел, иначе двигатель работал бы на трёх цилиндрах (троил).
3.Мастера эти очень настораживают:
а)замер зазоров клапанов на горячем двигателе;
б)Неимоверная погрешность в замерах зазоров (даже с учётом разной температуры двигателя) - сначала все зазоры оказались в норме, потом 4 оказалось зажатыми в "0";
в)не разобравшись в причине цокота предлагают НАЧАТЬ со снятия и разбора головки. А если тут ничего не найдут предложат разобрать весь двигатель (тоже за "умеренную" плату конечно)?
г)очень широкий профиль у мастеров: форсунки проверяют (хотелось бы думать, что на стенде), клапана регулируют (интересно узнать способ, которым они это сделали на твоей машине), головки блоков ремонтируют, двигателя ремонтируют.
Обратись на всякий случай к другим мастерам, эти с тебя уже слупили понапрасну "капусту" за форсунки, теперь предлагают следующие их эксперименты оплатить. Я б отказался.