Проблема с маслом
#1
Отправлено 27 Июль 2013 - 20:36
купил масло GM 5W30 прокатал 5200,за это время доливал уже грамм 300.
Сегодня приехал после работы,заглушил минут через 5 достал щуп а там
подумал что за ерунда,подлил грамм 50,подождал еще 20 минут и результат изменился
одно деление набежало
Решил сходить пообедать,и через 20 минут еще раз проверил
уже 2 деления.
Подскажите в чем дело???
если проверить масло после езды минут через 5-10 щуп пустой.
пробег у машины 203 тыс двигатель 1.4
в памяти компа есть ошибка 0420 думаю от плохого бензина
Не значит ли это что автомобиль на копиталку???Лампа довления масла не загорается
Масленка после запуска двигателя гаснет мгновенно или через секунду
#3
Отправлено 27 Июль 2013 - 20:52
я так понял что жрет масло. проверять нужно после глушения минут через 10, лучше 15. проверь через полчаса. непонятно в чем ты не уверен.
я имею в виду что после 10 минут после глушения щуп пустой, через 20 только масло начинает проявляться на щупе. Масло проявляется на щуме примерно только через час.
У всех так или же после 15 минут у всех масло видно на щупе?
и как бы 1.4 двигатели так жрать масло не могут.маслосъемные колпачики могут быть проблемой такого расхода масла??
Сообщение отредактировал 111111: 27 Июль 2013 - 20:53
#6
Отправлено 28 Июль 2013 - 05:22
сделай уровень до максимума, а потом уже меряй. у тебя мало масла.
+1 Масло долейте сколько необходимо по щупу.
#11
Отправлено 28 Июль 2013 - 19:26
Если масленка не горела ни разу - не навредил.
ни разу) ...)))
Ага... А вот интересно, она/маслёнка/ вообще когда-либо горит? Или ликвидирована как класс?
Вообще-то, масложором отличаются ну, абсолютно все моторы. Особенно если они "подзапущенные". А уж тем-более если это современные моторы.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#12
Отправлено 28 Июль 2013 - 21:00
Ага... А вот интересно, она/маслёнка/ вообще когда-либо горит? Или ликвидирована как класс?
Вообще-то, масложором отличаются ну, абсолютно все моторы. Особенно если они "подзапущенные". А уж тем-более если это современные моторы.
интересный вопрос
Все что могу сказать так это при запуске двигателя она загорается,а в остальном....
#13
Отправлено 28 Июль 2013 - 21:48
i | Информация: Из правил форума: 3.11. Перед созданием новой темы рекомендуется воспользоваться поиском по форуму. Создание новых тем, аналогичных уже обсуждавшимся, не только не приносит пользователю дополнительной информации, но и затрудняет использование уже имеющейся. Подобные дубли на усмотрение модераторов будут удаляться или объединяться с уже существующими темами. |
Но если по-большому счёту здесь/в ветке по Астра-ДЖИ/ - про проблемы с маслом в двигателе уже более полутора десятков тем...
Итак... :
1. - всё равно кушает масло, почти всё поменял
2. - куда -то девается масло....
3. - Двигун и уходящее масло, расход, масложор.
4. - Масло на свечной резьбе, и повышенный расход масла /масложор?/
5. - повышенный расход масла, двигатель ... жрёт масло, в чем может быть причина? сегодня мерил комп
- Это "на вскидку" первых пять тем, так или иначе связанных с уровнем - расходом моторного масла...
А вообще-то тем про масло или проблемы с ним в форуме уже более двухсот. Всё уже мильён раз обсуждалось и пережёвывалось.
(для информации - Астра-G выпускалась аж с 1998-го года.)
И, за прошедшие 16 лет народ уже не одну сотню раз обсуждал то, что Вы только-что заметили у себя.
В общем, тему или просто закрою-удалю, или присоединю к любой из уже существующих - (мною-же упомянутых чуть выше)...
По-большому счёту - от удаления темы меня сдерживает только ТО, что Вы не поленились максимально информативно задать свой вопрос.
С выкладыванием фотографий.
А, так - (Если-б чуть по другому или лет пять назад... ) - Вам было-бы отвечено: "Курите форум" или "Поиск Вам в помощь"...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#15
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 07:50
#17
Отправлено 15 Март 2019 - 23:30
#18
Отправлено 18 Март 2019 - 07:36
Геворг, для начала нужно срочно подтянуть русский язык.
Осенью 2018 г. делал подобную операцию (поменял вкладыши, поменял поршневые кольца, поменял маслосъемные колпачки). Итог такой же как и у Вас.
Снял ГБЦ, сделал шлифовку, с другим мотористом поменял поршневые кольца на 4-м цилиндре. При замене он удивился, что всем признакам шатунные вкладыши должны стоять в таком то положении, но по соотношению с поршнями, перевернули их на 180 градусов. Сейчас машина дымит при оборотах свыше 4 000 об/мин. масло в 4-м цилиндре не проверял пока.
PS
учтите, что все болты во внутренностях двигателя одноразовые - нужно менять. Так же, при выборе болтов крепления крышек шатуна, нужно быть аккуратным - там их 2 вида (зависит от VIN) разница в толщине болтов
Сообщение отредактировал Koles96: 18 Март 2019 - 07:45
#19
Отправлено 18 Март 2019 - 12:03
@Геворг путей для масла два - сверху через маслосъемные колпачки и снизу через кольца на поршнях. Судя по количеству масла, либо сверху колпачков вообще нету, либо надо искать снизу. Чудес не бывает - ищите косяк в размерах колец, замеряйте выработку в цилиндре, отсутствии или наличии эллипсной выработки.
#20
Отправлено 18 Март 2019 - 16:02
Убедительная просьба если кто-то талкнульса с таким бедой и знаете с чем это связано и как можно решить эту проблему откликнитесь буем блогадарен ...
Геворг - я думаю тут мало кто сможет тебе помочь. Пинай мастера-ломастера кто тебе все это разбирал-собирал, и зачем-то еще головку стачивал.
Как можно решить проблему? Купить контрактный двигатель, поставить и ездить. Второй вариант - отдать в контору, которая тебе с гарантией починит его. Третий - попробовать починить самому. Направление тебе уже подсказали что может быть, осталось только решить тебе.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных