Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с маслом


Сообщений в теме: 20

#1 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 27 Июль 2013 - 20:36

В общем сталкнулся с проблемой с уровнем масла,требуется консультация знающих людей!!
купил масло GM 5W30 прокатал 5200,за это время доливал уже грамм 300.
Сегодня приехал после работы,заглушил минут через 5 достал щуп а там
Изображение

подумал что за ерунда,подлил грамм 50,подождал еще 20 минут и результат изменился
Изображение
одно деление набежало
Решил сходить пообедать,и через 20 минут еще раз проверил
Изображение
уже 2 деления.

Подскажите в чем дело???
если проверить масло после езды минут через 5-10 щуп пустой.
пробег у машины 203 тыс двигатель 1.4
в памяти компа есть ошибка 0420 думаю от плохого бензина
Не значит ли это что автомобиль на копиталку???Лампа довления масла не загорается
Масленка после запуска двигателя гаснет мгновенно или через секунду

#2 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 27 Июль 2013 - 20:49

я так понял что жрет масло. проверять нужно после глушения минут через 10, лучше 15. проверь через полчаса. непонятно в чем ты не уверен.
BMW X5 3.0d 2006

#3 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 27 Июль 2013 - 20:52

Цитата(BigVik @ 27.7.2013, 20:49)  

я так понял что жрет масло. проверять нужно после глушения минут через 10, лучше 15. проверь через полчаса. непонятно в чем ты не уверен.


я имею в виду что после 10 минут после глушения щуп пустой, через 20 только масло начинает проявляться на щупе. Масло проявляется на щуме примерно только через час.
У всех так или же после 15 минут у всех масло видно на щупе?

и как бы 1.4 двигатели так жрать масло не могут.маслосъемные колпачики могут быть проблемой такого расхода масла??

Сообщение отредактировал 111111: 27 Июль 2013 - 20:53


#4 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 27 Июль 2013 - 20:56

сделай уровень до максимума, а потом уже меряй. у тебя мало масла.
BMW X5 3.0d 2006

#5 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 27 Июль 2013 - 21:36

Цитата(BigVik @ 27.7.2013, 20:56)  

сделай уровень до максимума, а потом уже меряй. у тебя мало масла.

решил проверить масло с утра,выложу фото,посмотрим изменится ли положение

#6 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 28 Июль 2013 - 05:22

Цитата(BigVik @ 27.7.2013, 20:56)  

сделай уровень до максимума, а потом уже меряй. у тебя мало масла.

+1 Масло долейте сколько необходимо по щупу.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#7 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 28 Июль 2013 - 13:29

Цитата(alexcei2007 @ 28.7.2013, 5:22)  

+1 Масло долейте сколько необходимо по щупу.

масло долил,теперь посмотрим.
подскажите ничего не навредил я ездевши с сухим щупом??
проехал 500 км примерно масленка не горела

#8 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 28 Июль 2013 - 13:50

Цитата(111111 @ 28.7.2013, 16:29)  

масло долил,теперь посмотрим.
подскажите ничего не навредил я ездевши с сухим щупом??
проехал 500 км примерно масленка не горела

может и навредил, а может и нет, эксплуатация покажет.
BMW X5 3.0d 2006

#9 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Июль 2013 - 14:10

Цитата(111111 @ 28.7.2013, 16:29)  

подскажите ничего не навредил я ездевши с сухим щупом??
проехал 500 км примерно масленка не горела

Если масленка не горела ни разу - не навредил.

#10 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 28 Июль 2013 - 17:19

Цитата(Sergey_ @ 28.7.2013, 14:10)  

Если масленка не горела ни разу - не навредил.

ни разу) спасибо успокоили)))

Не думал что 1.4 будет жрать масло!Сталкивался кто нибудь с данной проблемой?

Сообщение отредактировал 111111: 28 Июль 2013 - 17:40


#11 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Июль 2013 - 19:26

Цитата(Sergey_ @ 28.7.2013, 15:10)  

Если масленка не горела ни разу - не навредил.



Цитата(111111 @ 28.7.2013, 18:19)  

ни разу) ...)))

Ага... А вот интересно, она/маслёнка/ вообще когда-либо горит? Или ликвидирована как класс?
Вообще-то, масложором отличаются ну, абсолютно все моторы. Особенно если они "подзапущенные". А уж тем-более если это современные моторы.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#12 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 28 Июль 2013 - 21:00

Цитата(Крашер @ 28.7.2013, 19:26)  

Ага... А вот интересно, она/маслёнка/ вообще когда-либо горит? Или ликвидирована как класс?
Вообще-то, масложором отличаются ну, абсолютно все моторы. Особенно если они "подзапущенные". А уж тем-более если это современные моторы.

интересный вопрос
Все что могу сказать так это при запуске двигателя она загорается,а в остальном....

#13 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Июль 2013 - 21:48

111111, вообще-то я поздно заметил...
 i 
Информация:

Из правил форума:
3.11. Перед созданием новой темы рекомендуется воспользоваться поиском по форуму.
Создание новых тем, аналогичных уже обсуждавшимся, не только не приносит пользователю дополнительной информации, но и затрудняет использование уже имеющейся. Подобные дубли на усмотрение модераторов будут удаляться или объединяться с уже существующими темами.

Но если по-большому счёту здесь/в ветке по Астра-ДЖИ/ - про проблемы с маслом в двигателе уже более полутора десятков тем... Изображение
Итак... :
1. - всё равно кушает масло, почти всё поменял
2. - куда -то девается масло....
3. - Двигун и уходящее масло, расход, масложор.
4. - Масло на свечной резьбе, и повышенный расход масла /масложор?/
5. - повышенный расход масла, двигатель ... жрёт масло, в чем может быть причина? сегодня мерил комп
- Это "на вскидку" первых пять тем, так или иначе связанных с уровнем - расходом моторного масла...
А вообще-то тем про масло или проблемы с ним в форуме уже более двухсот. Всё уже мильён раз обсуждалось и пережёвывалось.
(для информации - Астра-G выпускалась аж с 1998-го года.)
И, за прошедшие 16 лет народ уже не одну сотню раз обсуждал то, что Вы только-что заметили у себя.
В общем, тему или просто закрою-удалю, или присоединю к любой из уже существующих - (мною-же упомянутых чуть выше)... ph34r.gif

По-большому счёту - от удаления темы меня сдерживает только ТО, что Вы не поленились максимально информативно задать свой вопрос.
С выкладыванием фотографий. excl.gif
А, так - (Если-б чуть по другому или лет пять назад... bf.gif ) - Вам было-бы отвечено: "Курите форум" или "Поиск Вам в помощь"...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#14 Sir 12

Sir 12

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 00:27

у меня такаяже фигня))


#15 Kish

Kish

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Казахстан, г. Петропавловск
  • Автомобиль: bila Astra G elegance 2002 g.v. Z18XE, bila Astra F 1993 g.v.

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 07:50

Добрый день а у меня такая проблема, машина отказывается заводиться если температура опускается до -24 просто скоро холода и я решил почитать книжку по эксплуатации и там написано что если машина эксплуатируется -20 то надо заливать 0W30 пришел покупать такое масло мне сказали что если ты зальешь в свой старенький авто себе такое масло то он его будет кушать со страшной силой, помогите советом как быть? прошлую зиму ездил на 5W40 bp visco
Всегда побеждает добро, кто победил тот и добрый

#16 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 21:00

0W40 залей. И не надо страшилки слушать, может и не будет жрать, от вязкости не так сильно зависит.
BMW X5 3.0d 2006

#17 Геворг

Геворг

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 15 Март 2019 - 23:30

Здравствуете. У меня вот такая беда купил астру 1999 года , матор x20xev 2.0 л., ездил пару месяцев он начал по утрам при запуске тристет, работал с перебоями до нагреваний, купил новый свечи и за одно решил поменять грм в комплект месте помпой, потому-что не знал когда они поменяли последний раз. Один хороший ден мой товарищ позвонил из сервиса скозал подеижай пока бокс свободен. Я подъехал и мы начали снимать всё что передумал поменять! Пока мы снимали старые грм и насос воденой, добрыйе и умнее советчики начали мне умнечит что надо и маслосъёмный колпачки менят! Мы и дошли до этого сняли головку и уводились то что не хотелос увиден, все выпускнике клапана были загоревшей, решили и это поменят на новый, и головку сточили, и Новик клапана протирку сделали, всё это был на первом часте моего беди. Дальше думали раз дошли так глубоко то надо и Кольцов новое поставит и это поменяла и новое кладиша истествено и комплект вся прокладки. С начала не хотел потом обрадовалась думав в вроде капиталу сделал, начали все это по очереди собрать как положено. Заборкам закончен заводил завельса без проблем , оставили работать, прошло где-то пол часа начал димет , заглушил снял свечи и увидели что 4-м цилиндре вся масло , доже столько что уже начинал виливатьса с выхлопного колектора. Оставили на следующий день опят сняли голову там всё норм, начали дальше каварять сняли тот же 4- и поршня думали мало ли может кольцом что то не так, и там тоже все нормално, взяли и снова начили собрать. Собрали завели и опять тоже и проблемы, решили немножко прокататься, по городу за 50 км пробега мы долили где-то 2 литра масло. И не знали что сделает? Потом уже третий раз сняли голову дали другому мастеру заново поменять колпачки и ещё раз сделать протирку клапанов , думали может мы что-то не так сделали и за одно диагностику сделают самому галовку. На следующий день этот мастер звонит говорит что колпачки поменял , кл. протерла, в головку не какой проблемы нету можете забирать. Короче взяли все это снова собрали завели баранку и через минут 30-40 тоже проблема... Убедительная просьба если кто-то талкнульса с таким бедой и знаете с чем это связано и как можно решить эту проблему откликнитесь буем блогадарен ...

#18 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 18 Март 2019 - 07:36

Геворг, для начала нужно срочно подтянуть русский язык.

Осенью 2018 г. делал подобную операцию (поменял вкладыши, поменял поршневые кольца, поменял маслосъемные колпачки). Итог такой же как и у Вас.

Снял ГБЦ, сделал шлифовку, с другим мотористом поменял поршневые кольца на 4-м цилиндре. При замене он удивился, что всем признакам шатунные вкладыши должны стоять в таком то положении, но по соотношению с поршнями, перевернули их на 180 градусов. Сейчас машина дымит  при оборотах свыше 4 000 об/мин. масло в 4-м цилиндре не проверял пока.

PS

   учтите, что все болты во внутренностях двигателя одноразовые - нужно менять. Так же, при выборе болтов крепления крышек шатуна, нужно быть аккуратным - там их 2 вида (зависит от VIN) разница в толщине болтов


Сообщение отредактировал Koles96: 18 Март 2019 - 07:45


#19 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 740
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Март 2019 - 12:03

@Геворг путей для масла два - сверху через маслосъемные колпачки и снизу через кольца на поршнях. Судя по количеству масла, либо сверху колпачков вообще нету, либо надо искать снизу. Чудес не бывает - ищите косяк в размерах колец, замеряйте выработку в цилиндре, отсутствии или наличии эллипсной выработки. 



#20 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 18 Март 2019 - 16:02

Убедительная просьба если кто-то талкнульса с таким бедой и знаете с чем это связано и как можно решить эту проблему откликнитесь буем блогадарен ...

Геворг - я думаю тут мало кто сможет тебе помочь. Пинай мастера-ломастера кто тебе все это разбирал-собирал, и зачем-то еще головку стачивал.

 

Как можно решить проблему? Купить контрактный двигатель, поставить и ездить. Второй вариант - отдать в контору, которая тебе с гарантией починит его. Третий - попробовать починить самому. Направление тебе уже подсказали что может быть, осталось только решить тебе.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных