
Нужна помощ, убежал антифриз!
Автор
Gnatuk
, 28 Июл 2013 15:50
Сообщений в теме: 29
#1
Отправлено 28 Июль 2013 - 15:50
Опель виваро 2.5 цтди, пропал антифриз с розширительного бачка, визуально подтеков и явной течи нет, уровень масла в норме, антифриз цвет не поменял, долил 2-3л. в бачке образуеться большое давление и похоже на дым.
При прогревании мотора охлаждайка уходит в систему , но как только открыть кришку бачка под давлением поднимаеться антифриз в 2-3 уровня.
При прогревании мотора охлаждайка уходит в систему , но как только открыть кришку бачка под давлением поднимаеться антифриз в 2-3 уровня.
#3
Отправлено 28 Июль 2013 - 17:49
как ваиант пробило прокладку головки блока,и давлением выдавливает в расширительный бачок.
Это лучший вариант. Хуже, если трещина в головке блока.
в бачке образуеться большое давление и похоже на дым.
Маслянные пятна сверху на ОЖ в расширительном бачке не плавают?
Но, в принципе, при симптомах, которые у тебя уже есть, снятия головки увы не избежать.
#5
Отправлено 28 Июль 2013 - 19:27
возможно такое,что давление в разширительном бачке образуется через неисправну водяную помпу.?
Ето маловероятно, поршень в блоке получается работает как насос ,и выгоняет ОЖ из блока в бачек, а часть может сгорать при етом на выхлопе присутствует белый пар. Голову снимать полюбому нада.Если прокладка считай отделался легким испугом.
#8
Отправлено 28 Июль 2013 - 21:25
выперать тосол к сожалению могут только вырывающиеся в водяную рубашку газы ,ну еще самый не обычный и может глупый вариант -термостат заклинило в закрытом положении
при этом варианте ож не идет через радиатор и машина сразу перегревается. не то.
голову снимать единственный вариант. смотреть прокладку или трещины искать.
#9
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 23:36
Решил не создавать новой ветки. Помогите советом. У меня постоянно завоздушивается печка. Раньше такого не было, а как то после того как порвался ГРМ, всё сделали - поменяли прокладку - потом кстати она прогорела через месяца полтора. Поменяли опять прокладку ГБЦ - и теперь постоянно приходиться выгонять воздух с печки путём стравливания нипелей которые на патрубках печных. И ещё... когда откручиваешь пробку расширительного бачка, происходит ПШИК и уровень тосола поднимается, кстати даже на холодной машине с утра.! Печка работает если держишь обороты от 2 тысяч или по трассе едишь))). Что делать? У меня страшные подозрения что трещина в головке БЦ!!! Кто что скажет? Уже устал бороться, да ещё с нашими "золотыми мастерами" скоро без трусов останусь!
#11
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 00:03
Решил не создавать новой ветки. Помогите советом. У меня постоянно завоздушивается печка. Раньше такого не было, а как то после того как порвался ГРМ, всё сделали - поменяли прокладку - потом кстати она прогорела через месяца полтора. Поменяли опять прокладку ГБЦ - и теперь постоянно приходиться выгонять воздух с печки путём стравливания нипелей которые на патрубках печных. И ещё... когда откручиваешь пробку расширительного бачка, происходит ПШИК и уровень тосола поднимается, кстати даже на холодной машине с утра.! Печка работает если держишь обороты от 2 тысяч или по трассе едишь))). Что делать? У меня страшные подозрения что трещина в головке БЦ!!! Кто что скажет? Уже устал бороться, да ещё с нашими "золотыми мастерами" скоро без трусов останусь!
если ПШИК на холодную сильный то может газы с целиндра пробивают в охлаждение . тогда на теплом моторе в расширительном бочке будут появляться пузыри , несильный ПШИК это нормально, а головку снять всегда успеешь попробуй сначала болты на ней протянуть. может прокладку нормально не обжали
улыбайтесь господа, улыбайтесь... (Мюнхгаузен)
#13
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 11:37
Сама машина не греется? У меня на бывшей шкоде октавии машина грелась, и только когда обороты держишь температура падала. Причина- проворачивалась крыльчатка на валу помпы. Только вот пшиков не помню.
машина не греется. Получается что по стрелке машина уже выходит на рабочую температуру, а с печки холодный возхдух. Если ехать ну или держать обороты от 2000 тогда она постепенно пробивается и теплеет печка, ну а если стравить воздух с патрубков под капотом то сразу теплый воздух, но опять же на холостых печка дует еле тепленьким или холодным!
#15
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 14:15
а я пока ждал очереди к мастеру, сварил 2 тройника-1й 20*8 и 8*8. Один поставил в разрез трубки за подогревателями и 2й в разрез тонкой трубки на расширительный бачек. Ездил так 2 недели. Только пробку у бачка закрывал неплотно, чтобы не создавать давления.
#17
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 21:19
а вообще у всех при откручивании крышки расширительного бачка уровень жидкости значительно поднимается в бачке?. У меня прямо на минимуме, а как крышку откручиваю - шипит булькает и поднимается антифриз почти на максимум
Такое имел при смене антифриза. Видимо где то оставался воздух.
Попробуй поездить с приотрученной крышкой. Так система развоздушится.
#19
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 22:32
вскрытие самая точная наука , у тебя почти 100 процентов голова треснула , у меня товарищи на 2.5 , долго ездил и искал проблему , тоже не дымело по началу , а вот когда уже и дыметь начало , то снимали головку и варили , но лучше брать б.у поискать хорошую
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных