Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нужна помощ, убежал антифриз!


Сообщений в теме: 29

#1 Gnatuk

Gnatuk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 28 Июль 2013 - 15:50

Опель виваро 2.5 цтди, пропал антифриз с розширительного бачка, визуально подтеков и явной течи нет, уровень масла в норме, антифриз цвет не поменял, долил 2-3л. в бачке образуеться большое давление и похоже на дым.
При прогревании мотора охлаждайка уходит в систему , но как только открыть кришку бачка под давлением поднимаеться антифриз в 2-3 уровня.

#2 Игорьь

Игорьь

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Киев, Украина
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI. 100 л.с

Отправлено 28 Июль 2013 - 17:05

как ваиант пробило прокладку головки блока,и давлением выдавливает в расширительный бачок.

#3 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 28 Июль 2013 - 17:49

Цитата(Игорьь @ 28.7.2013, 17:05) Просмотр сообщения

как ваиант пробило прокладку головки блока,и давлением выдавливает в расширительный бачок.

Это лучший вариант. Хуже, если трещина в головке блока.

Цитата(Gnatuk @ 28.7.2013, 15:50) Просмотр сообщения

в бачке образуеться большое давление и похоже на дым.

Маслянные пятна сверху на ОЖ в расширительном бачке не плавают?
Но, в принципе, при симптомах, которые у тебя уже есть, снятия головки увы не избежать.

#4 Gnatuk

Gnatuk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 28 Июль 2013 - 18:22

возможно такое,что давление в разширительном бачке образуется через неисправну водяную помпу.?

#5 Игорьь

Игорьь

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Киев, Украина
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI. 100 л.с

Отправлено 28 Июль 2013 - 19:27

Цитата(Gnatuk @ 28.7.2013, 18:22) Просмотр сообщения

возможно такое,что давление в разширительном бачке образуется через неисправну водяную помпу.?


Ето маловероятно, поршень в блоке получается работает как насос ,и выгоняет ОЖ из блока в бачек, а часть может сгорать при етом на выхлопе присутствует белый пар. Голову снимать полюбому нада.Если прокладка считай отделался легким испугом.

#6 Gnatuk

Gnatuk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 28 Июль 2013 - 20:06

Выхлопа нет. Давил на газ до упора на остывшим бусе в гараже. Смотрели много людей . дыма нет вообще никаково, ни серого ни чорного.

#7 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 28 Июль 2013 - 20:19

выперать тосол к сожалению могут только вырывающиеся в водяную рубашку газы ,ну еще самый не обычный и может глупый вариант -термостат заклинило в закрытом положении

#8 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 28 Июль 2013 - 21:25

Цитата(Baltoruss @ 28.7.2013, 18:19) Просмотр сообщения

выперать тосол к сожалению могут только вырывающиеся в водяную рубашку газы ,ну еще самый не обычный и может глупый вариант -термостат заклинило в закрытом положении

при этом варианте ож не идет через радиатор и машина сразу перегревается. не то.
голову снимать единственный вариант. смотреть прокладку или трещины искать.

#9 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 23:36

Решил не создавать новой ветки. Помогите советом. У меня постоянно завоздушивается печка. Раньше такого не было, а как то после того как порвался ГРМ, всё сделали - поменяли прокладку - потом кстати она прогорела через месяца полтора. Поменяли опять прокладку ГБЦ - и теперь постоянно приходиться выгонять воздух с печки путём стравливания нипелей которые на патрубках печных. И ещё... когда откручиваешь пробку расширительного бачка, происходит ПШИК и уровень тосола поднимается, кстати даже на холодной машине с утра.! Печка работает если держишь обороты от 2 тысяч или по трассе едишь))). Что делать? У меня страшные подозрения что трещина в головке БЦ!!! Кто что скажет? Уже устал бороться, да ещё с нашими "золотыми мастерами" скоро без трусов останусь!

#10 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 22:49

Могло повести головку и она не плотно обжимает прокладку. Со ответственно будет снова пропускать Надобы головку шлифануть чюток.


#11 стэн 39

стэн 39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: опель виваро 1.9 cdti 2005 год

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 00:03

Цитата(Ден зизеровод @ 11.12.2013, 23:36) Просмотр сообщения

Решил не создавать новой ветки. Помогите советом. У меня постоянно завоздушивается печка. Раньше такого не было, а как то после того как порвался ГРМ, всё сделали - поменяли прокладку - потом кстати она прогорела через месяца полтора. Поменяли опять прокладку ГБЦ - и теперь постоянно приходиться выгонять воздух с печки путём стравливания нипелей которые на патрубках печных. И ещё... когда откручиваешь пробку расширительного бачка, происходит ПШИК и уровень тосола поднимается, кстати даже на холодной машине с утра.! Печка работает если держишь обороты от 2 тысяч или по трассе едишь))). Что делать? У меня страшные подозрения что трещина в головке БЦ!!! Кто что скажет? Уже устал бороться, да ещё с нашими "золотыми мастерами" скоро без трусов останусь!


если ПШИК на холодную сильный то может газы с целиндра пробивают в охлаждение . тогда на теплом моторе в расширительном бочке будут появляться пузыри , несильный ПШИК это нормально, а головку снять всегда успеешь попробуй сначала болты на ней протянуть. может прокладку нормально не обжали
улыбайтесь господа, улыбайтесь... (Мюнхгаузен)

#12 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 09:10

Сама машина не греется? У меня на бывшей шкоде октавии машина грелась, и только когда обороты держишь температура падала. Причина- проворачивалась крыльчатка на валу помпы. Только вот пшиков не помню.

#13 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 11:37

Цитата(tahirovich86 @ 13.12.2013, 10:10) Просмотр сообщения

Сама машина не греется? У меня на бывшей шкоде октавии машина грелась, и только когда обороты держишь температура падала. Причина- проворачивалась крыльчатка на валу помпы. Только вот пшиков не помню.


машина не греется. Получается что по стрелке машина уже выходит на рабочую температуру, а с печки холодный возхдух. Если ехать ну или держать обороты от 2000 тогда она постепенно пробивается и теплеет печка, ну а если стравить воздух с патрубков под капотом то сразу теплый воздух, но опять же на холостых печка дует еле тепленьким или холодным!


#14 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 14:01

Наверное сначала нужно разобраться с причиной завоздушивания радиатора салонной печки.
Ну или поставить дополнительную помпу ОЖ на патрубок печки. Вдруг поможет.

#15 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 14:15

а я пока ждал очереди к мастеру, сварил 2 тройника-1й 20*8 и 8*8. Один поставил в разрез трубки за подогревателями и 2й в разрез тонкой трубки на расширительный бачек. Ездил так 2 недели. Только пробку у бачка закрывал неплотно, чтобы не создавать давления.

#16 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 21:13

а вообще у всех при откручивании крышки расширительного бачка уровень жидкости значительно поднимается в бачке?. У меня прямо на минимуме, а как крышку откручиваю - шипит булькает и поднимается антифриз почти на максимум


#17 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 21:19

Цитата(Ден зизеровод @ 24.12.2013, 21:13) Просмотр сообщения

а вообще у всех при откручивании крышки расширительного бачка уровень жидкости значительно поднимается в бачке?. У меня прямо на минимуме, а как крышку откручиваю - шипит булькает и поднимается антифриз почти на максимум

Такое имел при смене антифриза. Видимо где то оставался воздух.
Попробуй поездить с приотрученной крышкой. Так система развоздушится.

#18 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 22:23

подтвержаю,отличный совет. можно и не ездить,но прогреть нужно до максимума. если продолжит бурлить, то опиши выхлоп из глушака.

#19 mazdalom

mazdalom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Украина , Киев
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2.5

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 22:32

вскрытие самая точная наука , у тебя почти 100 процентов голова треснула , у меня товарищи на 2.5 , долго ездил и искал проблему , тоже не дымело по началу , а вот когда уже и дыметь начало , то снимали головку и варили , но лучше брать б.у поискать хорошую

#20 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 22:35

зачем человека пугать, может просто прокладка головы.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных