Замена рычага стабилизатора передней подвески
Напрягали постоянные стуки в передней подвеске на мелких кочках.
Т.к. не знал, что за деталь поехал на СТО где мне, после диагностики, сказали, что это штанги.
Решил попробовать поменять сам. Гайки правда очень трудно отворачивать, особенно нижние, т.к. подлезть туда сложно. В общем нужны 2 ключа на 19 и 17 от проворачивания + шестигранник на 5 (на новой штанге уже проточки под ключ на 17 нет).
Необходимо вывесить перед машины, т.к. балка, с которой заменяемые штанги соединены, работает на скручивание и если поднять одну сторону, то заменяемая штанга будет в напряженном состоянии и вытащить ее будет практически не возможно. Еще есть вариант с двумя домкратами, чтобы не было так страшно, что машина упадет. Можно поддомкратить одну сторону первым домкратом, а вторым рычаг передней подвески, тем самым сжав пружину стойки и ослабив напряжение на снимаемой штанге.
Особо по фирме производителя не заморачивался. Взял что посоветовал менеджер MOOG.
Старые были пластиковые.
Все, пропали стуки :orkestr: .
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости переднего моста.
Автор
Chaknikos
, 17 Июл 2013 23:12
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных