Сообщение отредактировал Крашер: 02 Март 2014 - 15:25

проблема с ДМРВ
Автор
screamer
, 11 Ноя 2011 15:42
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 15:42
Проблема заключается в следующем, машина оч плохо разгонятся стала....увеличился расход топлива...на холодную едит лучше чем когда прогреется, менял датчик массового расхода воздуха.. горит машинка с ключом , гаснет после минут 15 работы двигателя.....вообщем вот такие симптомы.
#2
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 15:55
Проблема заключается в следующем, машина оч плохо разгонятся стала....увеличился расход топлива...на холодную едит лучше чем когда прогреется, менял датчик массового расхода воздуха.. горит машинка с ключом , гаснет после минут 15 работы двигателя.....вообщем вот такие симптомы
ДМРВ какой купили и установили?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#4
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 16:29
от десятки 8 клапанной
Все понятно тогда! Ищите оригинальный Бош и ставьте его. Не слушайте никого, что можно установить ДМРВ от ВАЗа, также как и лямбду. Не работают они.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#6
Отправлено 10 Август 2013 - 17:31
Здравствуйте! Прошу вашей помощи самому не справиться!
Двигатель X18XE1 Opel Astra G (bertone)
Ситуация была такая!
Как обычно ехал никого не трогал, и тут машинку начало подтрушивать!!! (нестабильная работа двигателя) в первую очередь подумал, что это ДМРВ поехал на разборку такого как мне надо было не оказалось. Попробовал поставить от Опель Вектра Б. Провода были не совсем такого цвета как у меня да и сам датчик тоже, в итоге не подошел. После чего (Пропала масса желтого провода на клемму к ДМРВ).
Отключил клемму от ДМРВ машинка работает стабильно но естественно горит ЧЕК и увеличился расход в придачу ухудшилась динамика! Ошибки (P0110 P0100)
Стер ошибки через OBD-2
Подключил клемму назад (все как положено заводом) включил зажигание ошибки снова появились (P0110 P0100)
Попробовал взять клемму от ( - ) аккумулятора и подсоединил его на ЖЕЛТЫЙ провод подключаемый к ДМРВ. ЧЕК погас машинку снова стало трусить как и было.
Снял параметры тестером на всех клеммах с подключенным желтым проводом от ( - ) аккумулятора к клемме подходящей к ДМРВ.
Вот, что получилось!
1 и 2 контакты = 11В
1 и 4 = 7,09 В
1 и 3 = 12 В
4 и 3 = 5 В
Верны ли параметры?
Снял параметры через OBD-2
При подключенном желтом проводе от аккумулятора
Coolant temp 82 C
Coolant temp 1.9 V
Intake Air Temper 1.7 V
Intake Air Temper 29 C
Mass Air Flow Sensor 0.8 V
Mass Air Flow Sensor 10.1
Желтый провод соединен как ему положено заводом, клемма в гнезде ДМРВ
Coolant temp 92 C
Coolant temp 1.5 V
Intake Air Temper 5.1 V
Intake Air Temper 15 C
Mass Air Flow Sensor 5.1 V !!!!!!!!!!!!
Mass Air Flow Sensor 12.8
Как то бывает вскакивает ошибка 0130 лямда зонд.
Прошу подскажите можно ли использовать минус от аккумулятора на клемму ДМРВ а именно желтый провод?
Из за чего так стало подтрушивать машинку?
Может ли это быть из за лямда зонда?
Подходит ли лямда зонд с двигателя X18XE на X18XE1?
Двигатель X18XE1 Opel Astra G (bertone)
Ситуация была такая!
Как обычно ехал никого не трогал, и тут машинку начало подтрушивать!!! (нестабильная работа двигателя) в первую очередь подумал, что это ДМРВ поехал на разборку такого как мне надо было не оказалось. Попробовал поставить от Опель Вектра Б. Провода были не совсем такого цвета как у меня да и сам датчик тоже, в итоге не подошел. После чего (Пропала масса желтого провода на клемму к ДМРВ).
Отключил клемму от ДМРВ машинка работает стабильно но естественно горит ЧЕК и увеличился расход в придачу ухудшилась динамика! Ошибки (P0110 P0100)
Стер ошибки через OBD-2
Подключил клемму назад (все как положено заводом) включил зажигание ошибки снова появились (P0110 P0100)
Попробовал взять клемму от ( - ) аккумулятора и подсоединил его на ЖЕЛТЫЙ провод подключаемый к ДМРВ. ЧЕК погас машинку снова стало трусить как и было.
Снял параметры тестером на всех клеммах с подключенным желтым проводом от ( - ) аккумулятора к клемме подходящей к ДМРВ.
Вот, что получилось!
1 и 2 контакты = 11В
1 и 4 = 7,09 В
1 и 3 = 12 В
4 и 3 = 5 В
Верны ли параметры?
Снял параметры через OBD-2
При подключенном желтом проводе от аккумулятора
Coolant temp 82 C
Coolant temp 1.9 V
Intake Air Temper 1.7 V
Intake Air Temper 29 C
Mass Air Flow Sensor 0.8 V
Mass Air Flow Sensor 10.1
Желтый провод соединен как ему положено заводом, клемма в гнезде ДМРВ
Coolant temp 92 C
Coolant temp 1.5 V
Intake Air Temper 5.1 V
Intake Air Temper 15 C
Mass Air Flow Sensor 5.1 V !!!!!!!!!!!!
Mass Air Flow Sensor 12.8
Как то бывает вскакивает ошибка 0130 лямда зонд.
Прошу подскажите можно ли использовать минус от аккумулятора на клемму ДМРВ а именно желтый провод?
Из за чего так стало подтрушивать машинку?
Может ли это быть из за лямда зонда?
Подходит ли лямда зонд с двигателя X18XE на X18XE1?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных