Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

проблема с ДМРВ


Сообщений в теме: 6

#1 screamer

screamer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Г. Московский М.О
  • Автомобиль: opel astra G caravan 1.7dti 2001

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 15:42

Проблема заключается в следующем, машина оч плохо разгонятся стала....увеличился расход топлива...на холодную едит лучше чем когда прогреется, менял датчик массового расхода воздуха.. горит машинка с ключом , гаснет после минут 15 работы двигателя.....вообщем вот такие симптомы.

Сообщение отредактировал Крашер: 02 Март 2014 - 15:25


#2 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 15:55

Цитата(screamer @ 11.11.2011, 16:42)  

Проблема заключается в следующем, машина оч плохо разгонятся стала....увеличился расход топлива...на холодную едит лучше чем когда прогреется, менял датчик массового расхода воздуха.. горит машинка с ключом , гаснет после минут 15 работы двигателя.....вообщем вот такие симптомы

ДМРВ какой купили и установили?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#3 screamer

screamer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Г. Московский М.О
  • Автомобиль: opel astra G caravan 1.7dti 2001

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 16:17

Цитата(Impreza STI @ 11.11.2011, 16:55)  

ДМРВ какой купили и установили?


от десятки 8 клапанной

#4 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 16:29

Цитата(screamer @ 11.11.2011, 17:17)  

от десятки 8 клапанной

Все понятно тогда! Ищите оригинальный Бош и ставьте его. Не слушайте никого, что можно установить ДМРВ от ВАЗа, также как и лямбду. Не работают они.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#5 screamer

screamer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Г. Московский М.О
  • Автомобиль: opel astra G caravan 1.7dti 2001

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 17:05

Цитата(Impreza STI @ 11.11.2011, 17:29)  

Все понятно тогда! Ищите оригинальный Бош и ставьте его. Не слушайте никого, что можно установить ДМРВ от ВАЗа, также как и лямбду. Не работают они.



Да ставил я и родной работающий бош ......не в нём дело пойми!

#6 Oleg_161

Oleg_161

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Ростов
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 10 Август 2013 - 17:31

Здравствуйте! Прошу вашей помощи самому не справиться!

Двигатель X18XE1 Opel Astra G (bertone)

Ситуация была такая!
Как обычно ехал никого не трогал, и тут машинку начало подтрушивать!!! (нестабильная работа двигателя) в первую очередь подумал, что это ДМРВ поехал на разборку такого как мне надо было не оказалось. Попробовал поставить от Опель Вектра Б. Провода были не совсем такого цвета как у меня да и сам датчик тоже, в итоге не подошел. После чего (Пропала масса желтого провода на клемму к ДМРВ).

Отключил клемму от ДМРВ машинка работает стабильно но естественно горит ЧЕК и увеличился расход в придачу ухудшилась динамика! Ошибки (P0110 P0100)

Стер ошибки через OBD-2

Подключил клемму назад (все как положено заводом) включил зажигание ошибки снова появились (P0110 P0100)

Попробовал взять клемму от ( - ) аккумулятора и подсоединил его на ЖЕЛТЫЙ провод подключаемый к ДМРВ. ЧЕК погас машинку снова стало трусить как и было.

Снял параметры тестером на всех клеммах с подключенным желтым проводом от ( - ) аккумулятора к клемме подходящей к ДМРВ.

Вот, что получилось!
1 и 2 контакты = 11В
1 и 4 = 7,09 В
1 и 3 = 12 В
4 и 3 = 5 В
Верны ли параметры?

Снял параметры через OBD-2

При подключенном желтом проводе от аккумулятора
Coolant temp 82 C
Coolant temp 1.9 V
Intake Air Temper 1.7 V
Intake Air Temper 29 C
Mass Air Flow Sensor 0.8 V
Mass Air Flow Sensor 10.1

Желтый провод соединен как ему положено заводом, клемма в гнезде ДМРВ
Coolant temp 92 C
Coolant temp 1.5 V
Intake Air Temper 5.1 V
Intake Air Temper 15 C
Mass Air Flow Sensor 5.1 V !!!!!!!!!!!!
Mass Air Flow Sensor 12.8

Как то бывает вскакивает ошибка 0130 лямда зонд.

Прошу подскажите можно ли использовать минус от аккумулятора на клемму ДМРВ а именно желтый провод?

Из за чего так стало подтрушивать машинку?

Может ли это быть из за лямда зонда?

Подходит ли лямда зонд с двигателя X18XE на X18XE1?

#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Август 2013 - 10:09

Цитата(Oleg_161 @ 10.8.2013, 20:31)  

Подходит ли лямда зонд с двигателя X18XE на X18XE1?

Да, подходит. На обоих стоит ЛЗ OTA7N-5A2 производства NTK.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных