В принципе ничего сложного нет, главное внимательно следить за тем что отключаете и отсоединяете запоминая подключения и соединения(их будет не мало), для того чтобы снять впускной коллектор для переборки прийдётся снимать и дроссельный узел и соответственно всё что с ним сязано, расскажу на примере Х14ХЕ, различия не большие.
1- во первых отсоединяем всё от дросселя разъёмы и трубки, снимаем его(четыре болта торкс)
2- отсоединяем всё от впускного(вакуумный привод ГТЦ, датчик давления во впуске, планка разъёма ДПКВ, электромагнитный клапан вентиляции бака(?), клеммы заземления(?).
3- снимаем ремень доп.агрегатов и ослабляем крепления генератора, выкручиваем шпильку-гайку крепления кронштейна генератора к впускному коллектору, отводим кронштейн в сторону чтобы не мешал снятию коллектора, откручиваем болт кронштейна к блоку под корпусом впускного колектра
4- откручиваем 5 болтиков (внутренний торкс) которые крепят улитку к промежуточному фланцу(в котором форсунки), болты находятся под рампой в глубине(я использовал удлинитель с биткой), два из них справа на фланце если смотреть на двигатель и три в ряд по фланцу, рядом бутут распологаться болтики половинок самого коллектора, они меньше и естественно под другим углом, их до снятия можно не трогать.
Сообщение отредактировал Крашер: 09 Март 2014 - 21:07