Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Как снять впускной коллектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Август 2013 - 22:18


Цитата(Вовка-сан @ 14.8.2013, 22:37)  

Цитата(111111 @ 14.8.2013, 19:16)  

Может кто поможет инструкцией или фотками для снятия впускного коллектора

посмотрите тут или здесь

В принципе ничего сложного нет, главное внимательно следить за тем что отключаете и отсоединяете запоминая подключения и соединения(их будет не мало), для того чтобы снять впускной коллектор для переборки прийдётся снимать и дроссельный узел и соответственно всё что с ним сязано, расскажу на примере Х14ХЕ, различия не большие.
1- во первых отсоединяем всё от дросселя разъёмы и трубки, снимаем его(четыре болта торкс)
2- отсоединяем всё от впускного(вакуумный привод ГТЦ, датчик давления во впуске, планка разъёма ДПКВ, электромагнитный клапан вентиляции бака(?), клеммы заземления(?).
3- снимаем ремень доп.агрегатов и ослабляем крепления генератора, выкручиваем шпильку-гайку крепления кронштейна генератора к впускному коллектору, отводим кронштейн в сторону чтобы не мешал снятию коллектора, откручиваем болт кронштейна к блоку под корпусом впускного колектра
4- откручиваем 5 болтиков (внутренний торкс) которые крепят улитку к промежуточному фланцу(в котором форсунки), болты находятся под рампой в глубине(я использовал удлинитель с биткой), два из них справа на фланце если смотреть на двигатель и три в ряд по фланцу, рядом бутут распологаться болтики половинок самого коллектора, они меньше и естественно под другим углом, их до снятия можно не трогать.

Сообщение отредактировал Крашер: 09 Март 2014 - 21:07


#2 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Январь 2016 - 00:39

Блин, застопорился... Не могу сообразить, каким каком отсоединить шланг с ГТЦ на впускном коллекторе ? Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Январь 2016 - 16:43

Крашер, вроде где то с вами говорили(не могу найти), там ключом на 17(если не ошибаюсь) прикручен трубопровод, просто открутить его надо и всё.

#4 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Январь 2016 - 19:42

tor323, Изображение - я прекрасно помню, что УЖЕ задавал вопрос про это. Но вот, хоть убей не могу вспомнить ни где, ни какой был ответ, ни че го, что я тогда делал...
Прям, злой рок... На одни и те-же грабли наступаю и не помню ничего. Изображение
Но, снял форсунки-рампу-жгут проводов и, ... замёрз. Минус 20 как-то не стимулирует к длительному ковырянию под капотом. Пока езжу на другом авто. Козявка стоически ... ждёт. В ней-же ещё колечки радиатора печки менять. Слава богу, хоть один комплект прислали.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Январь 2016 - 19:51

Крашер, надать видать на родимую пересаживаться...иначе заревнует))), мороз по мне сейчас так вообще не проблема, желание и главное лишь бы возможность была...горы можно свернуть az.gif

#6 Perv1y

Perv1y

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.0/16W x20xev

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 13:58

Здравствуйте, подскажите пожалуйста я снял впускной коллектор двиг.x20xev, разобрал его на две части а каждая из частей ещё на две (не разбирается) сорвал шлицы, как это сделать что бы весь почистить и на какой герметик всё обратно собирать? (стояла вроде прокладка)
Есть красный ABRO, или другой какой нужен? где взять прокладку для половинок? пожалуйста подскажите!

Сообщение отредактировал Perv1y: 24 Октябрь 2016 - 14:16





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных