Теряет мощь,скорость,бывает глохнет !
Автор
magamai
, 16 Авг 2013 12:53
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 16 Август 2013 - 12:53
Здравствуйте!
Опель вектра а 1993г вып Двиг С18nz
Помогите с проблемой пожалуйста . 1, На ходу когда нагреется двигатель до 95-102 градуса загорается чек енжин и где то через 2-5 км двигатель теряет мощь и на разгон не идет,как будто кто то тянет ее назад или держит , бывает глохнет.
2, После этой беды,я на работающим двигателе вытаскиваю штуцер разъема дросельной заслонки т.е питание несколько раз и она набирает обороты... после этого глушу машину и снова завожу и все нормально... Далее проеду несколько км 2-3 и опять таже проблема...
3, бывает дергается на ходу...
Опель вектра а 1993г вып Двиг С18nz
Помогите с проблемой пожалуйста . 1, На ходу когда нагреется двигатель до 95-102 градуса загорается чек енжин и где то через 2-5 км двигатель теряет мощь и на разгон не идет,как будто кто то тянет ее назад или держит , бывает глохнет.
2, После этой беды,я на работающим двигателе вытаскиваю штуцер разъема дросельной заслонки т.е питание несколько раз и она набирает обороты... после этого глушу машину и снова завожу и все нормально... Далее проеду несколько км 2-3 и опять таже проблема...
3, бывает дергается на ходу...
#2
Отправлено 19 Август 2013 - 18:35
Здравствуйте!
Опель вектра а 1993г вып Двиг С18nz
Помогите с проблемой пожалуйста . 1, На ходу когда нагреется двигатель до 95-102 градуса загорается чек енжин и где то через 2-5 км двигатель теряет мощь и на разгон не идет,как будто кто то тянет ее назад или держит , бывает глохнет.
2, После этой беды,я на работающим двигателе вытаскиваю штуцер разъема дросельной заслонки т.е питание несколько раз и она набирает обороты... после этого глушу машину и снова завожу и все нормально... Далее проеду несколько км 2-3 и опять таже проблема...
3, бывает дергается на ходу...
Не кто не сталкивался с этой проблемой?
#6
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 19:18
У меня была подобная проблема как нагревалась начинала тупить при разгоне, на холостых в пробке начинали прыгать обороты и машина глохла. На горячую от 90 гр. и выше долго заводилась, если заводилась не держала обороты и глохла. Я поменял ДПДЗ и оба датчика температуры ОЖ на панель и на мозги (которые на термостате и рядом с генератором). После этого вроде стало нормально. После замены датчиков скинул плюс на акуме на 5 минут. Также когда снимал генератор увидел что провод на датчик масла оторван, его тоже восстановил. И после этого вреде нормально стал работать, единственное что не могу обучить холостой ход, обороты что на горячую, что на холодную чуть больше 1000 об.
#7
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:00
Решил проблему... снял бензонасос а так же открутил на моторе 2 шланчика обратку и поступления бензина . Далее ... снял фарсунку , продул , а так же и на бензонасосе сетку была в усмерть ржавчина. В баке где стоит бензонасос (в ване) была водичка и грязь (удалил с помощью шланчика "как слив бензина") потом продул трубки идущие с бензобака насосом! Вот и все ... Все работает на ура..
#12
Отправлено 20 Июль 2015 - 08:30
Здравствуйте, загорается чек на холостых оборотах в движении. поменял клапан холостого хода. вычистил инжектор, результата нет , помогите решить проблему
опель астра ф 1995г 101 лошадь, двигатель 2 л, на ходу загорается чек, обороты падают. двигатель глохне, помогите разобраться в проблеме
опель астра ф 1995г 101 лошадь, двигатель 2 л, на ходу загорается чек, обороты падают. двигатель глохне, помогите разобраться в проблеме
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь