У меня было нечто подобное - схватывает и глохнет, или просто глохнет на ходу, а потом естественно и лампочки загорались. Это могут быть первые признаки предсмертного состояния бензонасоса.
Если у Вас есть доступ к бензонасосу из салона -- нужно под контакты "мамы" разъема бензонасоса вставить тонкие жилки по ( 2-3 см ) из многожильного монтажного провода ( любая старая, бытовая электроника или ещё лучше поломанная детская игрушка на батарейках ), за тем соединить разъем и тестером проверить наличие контактов жилок и основных проводов ( при повороте ключа - кратковременно подаётся питание на бензонасос ). После установки -- жилки не извлекать до полного выяснения причин неисправности. Действительно тонкие жилки, даже в случаи чего, даже при коротком замыкании просто сработают как предохранитель, при чём гораздо быстрее основного предохранителя, так что Вы этого даже не заметите.
Теперь можно контролировать работу бензонасоса т.е. : 1.проверить, тестером, в любой момент (заглохла или не заводиться ) -- подается ли питание на бензонасос ( мозги, реле проводка ) ; 2.при отключенном движке ( в полной тишине ) подать питание на бензонасос внаглую, на прямую, ( с аккумулятора или прикуривателя ) и послушать работает ли бензонасос вообще; 3. предварительно сняв шланг подачи топлива с карба или инжектора, и вставив его в горлышко пластиковой бутылки, подать питание на бензонасос и увидеть под каким давлением топливо приходит к инжектору. Этот же фокус, с дополнительным шлангом, можно прокрутить и возле самого бензонасоса (пробка в бензопроводе, насос дохнет и создаёт малое давление ) ; 4. если насос не работает подать обратное питание ( попытаться расклинить ), иногда это помогает добраться хоть куда нибудь.
Я причину нашел со второй попытки. Удачи