Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Заглохла на ходу


Сообщений в теме: 3

#1 Kuznecov

Kuznecov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra F sedan (x1.4xe 16v) no power steering and ABS

Отправлено 17 Август 2013 - 19:50

Ехал сейчас вечером домой машина заглохла на ходу за 2км от дома.Съехал на обочину пробую заводить схватывает,но тут же глохнет.Прошло минуты 3,пробую еще раз,завелась.Доехал до дома как ни в чем не бывало.Никаких чеков и датчиков заряда с маслом.Когда стала глохнуть на ходу из лампочек помню что горели чек,масло и аккум.(и кажется они загорелись именно в такой последовательности по очереди,но это возможно мне привиделось.Проверил масло все нормально,температура движка была нормальная.ГРМ менял 25т км назид,свечи,все фильтра недавно менял и бенз.фильтр тоже.Единственное что...залил сегодня на тнк 95пульсар,потому что другого не было...может быть из-за этого.Хотя я проехал почти 300км перед тем как заглохнуть сегодня.Бак 1\2. blink.gif завтра ехать за 300км с утра,не знаю что делать...

Двигатель x14xe. Ремни все посмотрел вроде нормально всё.Но думаю не в ремнях дело,даже если бы провернулся ремень грм,то я бы не уехал(клапана бы сразу загнуло)НО я то уехал и 2км проехал очень увернно.Масло все так же не кудо не уходит защита сухая,всё вообщем в порядке.Поеду сейчас покатаюсь по городу..а то лампа чека и масла с зарядом просто так не загораются.Да и ещё что вспомнил,когда заводил после того как заглохла,она схватывала секунты на 2,но горел чек,масло и заряд,потом сразу глохла.

Сообщение отредактировал Kuznecov: 17 Август 2013 - 20:13


#2 Kuznecov

Kuznecov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra F sedan (x1.4xe 16v) no power steering and ABS

Отправлено 17 Август 2013 - 20:11

п.с.Сейчас заводится с пол тыка.

Сообщение отредактировал Kuznecov: 17 Август 2013 - 20:13


#3 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Август 2013 - 21:40

Эх, кто из "шапки" убрал напоминалку http://forum.opel-cl...showtopic=81650 aq.gif

Ну, да, неужто трудно вколотить в поиске слово "заводится" и вывалит прорву похожих
Почитать - вот близкая ситуевина:
http://forum.opel-cl...p...st&p=342509

Я бы грешил на грязь в бензине и дырявую сеточку грубой очистки топлива. Соринка заклинила вал бензонасоса. Потом ее "пропихнуло" дальше до основного фильтра.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4 allegator71

allegator71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra f 97г. хадж 5_дв. X14NZ, МКПП

Отправлено 18 Август 2013 - 13:00

У меня было нечто подобное - схватывает и глохнет, или просто глохнет на ходу, а потом естественно и лампочки загорались. Это могут быть первые признаки предсмертного состояния бензонасоса.
Если у Вас есть доступ к бензонасосу из салона -- нужно под контакты "мамы" разъема бензонасоса вставить тонкие жилки по ( 2-3 см ) из многожильного монтажного провода ( любая старая, бытовая электроника или ещё лучше поломанная детская игрушка на батарейках ), за тем соединить разъем и тестером проверить наличие контактов жилок и основных проводов ( при повороте ключа - кратковременно подаётся питание на бензонасос ). После установки -- жилки не извлекать до полного выяснения причин неисправности. Действительно тонкие жилки, даже в случаи чего, даже при коротком замыкании просто сработают как предохранитель, при чём гораздо быстрее основного предохранителя, так что Вы этого даже не заметите.
Теперь можно контролировать работу бензонасоса т.е. : 1.проверить, тестером, в любой момент (заглохла или не заводиться ) -- подается ли питание на бензонасос ( мозги, реле проводка ) ; 2.при отключенном движке ( в полной тишине ) подать питание на бензонасос внаглую, на прямую, ( с аккумулятора или прикуривателя ) и послушать работает ли бензонасос вообще; 3. предварительно сняв шланг подачи топлива с карба или инжектора, и вставив его в горлышко пластиковой бутылки, подать питание на бензонасос и увидеть под каким давлением топливо приходит к инжектору. Этот же фокус, с дополнительным шлангом, можно прокрутить и возле самого бензонасоса (пробка в бензопроводе, насос дохнет и создаёт малое давление ) ; 4. если насос не работает подать обратное питание ( попытаться расклинить ), иногда это помогает добраться хоть куда нибудь.
Я причину нашел со второй попытки. Удачи forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных