
Диагностика с помощью устройств на Android через адаптер Elm 327 Bluetooth
#1
Отправлено 19 Август 2013 - 08:05
Адаптер заказывал с али экспресс, благо бесплатных и платных программ для диагностики в Play Маркет хватает, и перепробовал я их не мало, но остановился в итоге на Torgue , он свободно связывался с ELM327 адаптером и вполне корректно "видел" астру G, но астру J Torgue видел не совсем, но найдя полную версию данной программы в сети всё заработало как надо.
Также хорошо показал себя бесплатный OBD AutoDoc, его можно скачать в Play маркет.
#2
Отправлено 22 Август 2013 - 18:45
Корректно отображается давление топлива, расход воздуха, краткосрочная и долгосрочные топливные коррекции, лямбда зонды, положения педали и дроссельной заслонки, и много ещё чего, кроме того присутствует интуитивно понятный русскоязычный интерфейс.
Рекомендую к применению.
Полную версию программы выложу позднее.
#3
Отправлено 24 Август 2013 - 10:57
Сегодня тестировал программу OBD Car Doctor PRO на Astra J. Начну с того, что прога видит коды ошибок по всем блокам, но корректно отображает только параметры двигателя, но по двигателю она видит всё или почти всё!
Вот по поводу всех блоков я что то сомневаюсь. Дело в том что ELM физически подключен только HS-CAN и к другим блокам, которые висят на других шинах доступа иметь не может. Да и к тем что на HS-CAN сидят так же не вдруг. Поскольку с Astra-H и J может работать только по ISO 15765-4 , то доступ обеспечивается только к диапазону CANid 7E0-7EF , а это фактически только мотор и трансмиссия. Попробуйте например обратится к модулю ABS, который висит на HS. Посмотрим сможет ли программа работать с ним.
#4
Отправлено 24 Август 2013 - 13:00
Адаптер ELM327 рассматривается как мобильный вариант-заменитель, и то, что он показывает хотябы параметры двигателя уже прекрасно.
#5
Отправлено 24 Август 2013 - 14:56
! | Предупреждение: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом... |
Да.. модуль управления топливным насосом видеть ELM должен, поскольку его CANid 7E3. Но других блоков не будет. Только мотор, трансмиссия и насос.
Что касается стирания ошибок , то это наиболее легко реализуемая функция. Но волшебство погасшей лампочки Check Engine производит впечатляющий эффект на пользователя. )) Строго говоря для этого достаточно любого терминала . Послать несколько байт можно и ручками, без красивых наворотов от OBD Car Doctor Pro .
#7
Отправлено 24 Август 2013 - 21:12
Кстати для Opel ELM327 не самый лучший вариант . Есть хорошие разработки адаптеров на STN , да и среди серии ELMок есть более подходящие. Но увы они в России почти не распространены.
#8
Отправлено 24 Август 2013 - 23:31
Опель ком по J совершенно бесполезен, а на MDI нужны более серьёзные деньги. А тереть ошибки как вы правильно заметили можно и вручную. А "смотреть картинки" ничего в них не понимая просто глупо.
Расскажите подробнее про адаптеры на базе других can чипов?
#9
Отправлено 25 Август 2013 - 11:41
А что касается других адаптеров пригодных для работы с CAN шиной OPEL, то пересказывать техдокументацию дело не благодарное. Если же говорить терминальных интерпритаторах типа ELM327, то для OPEL более подходит ELM329 . Он поддерживает некоторые важные режимы, которых нет в ELM327. Помимо ELMок есть еще чип STN1110. Он практически по по всем показателям превосходит ELM и на его основе так же есть адаптеры , например OBDlink MX. Но в целом терминальные OBD адаптеры - это не правильный путь для профессиональной диагностики. OBD стандарт не дает доступа к многим важным функциям диагностики и направлен по сути для контроля за силовой установкой в плане выбросов в окружающую среду. Поэтому можно сколь угодно менять оболочки OBD программ, но по сути они будут показывать одно и тоже и в очень ограниченном диапазоне блоков.
PS Все что написано в первую очередь касается Opel GMLAN. В других бортовых сетях могут быть ньюансы ))
#10
Отправлено 25 Август 2013 - 13:17
Нашёл ваш топ на астраклубе. цена прямо скажем не радует, притянута за уши к опель сканеру. за такие деньги проще купить "китайский отлом" MDI, либо ждать пока отломают свежую версию OP-COM.

Сообщение отредактировал Malay: 25 Август 2013 - 14:38
#11
Отправлено 26 Август 2013 - 09:40
Что касается нового отлома OP-COM, то думаю ждать его бессмыселнно. Уже года три ломают новую защиту и сломать не могут )))
#13
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 15:51
А можно несколько примеров более интеллектуального использования?
Ну как снифер CAN шины например. - скорее всего что то пропустил, а интрфейс позваляет это реализовать (можно подписаться какой то командой)?
http://elmelectronic...ts/ELM327DS.pdf
пс: я разработчик по для андроида и слабо понимаю некоторые вопросы/проблемы. Если что то посоветуете- постараюсь добавить(желательно с ссылкой).
Сообщение отредактировал gudym.sergii: 12 Ноябрь 2013 - 16:01
#14
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 20:27
1. Подключаемся к шине и устанавливаем необходимый протокол и скорость обмена
2. Устанавливаем фильтры и маски по тем ID которые интересуют. Если это не сделать ,то адаптер просто захлебнется от потока данных
3. Включаем команду Monitor All и смотрим что происходит на шине.
Что касается Android, то даже не знаю что посоветовать. Вопрос настолько обширный, что ответить на него невозможно. Я сам пишу на Java для Android различные программки и для ELM в том числе. Если несколько конкретизировать вопрос, то может что и смогу посоветовать.
#15
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 01:07
появляется головняк как бы не захлебнулось что то.
трудно предсказать последовательность и частоту
есть проблема с изо 9141 и 14230 (они засыпают)
Да , давно мануал не читал, забыл/не знал про команду

Интересная, но , пока, только для тестов.
что то можете посоветовать по модам 05 06?
#16
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 09:50
Режим 5 - ISO 14230-4 - не является CAN протоколом
#17
Отправлено 04 Февраль 2017 - 19:10
Извините, что через 3 года свои 5 копеек вставляю.. наверняка все, это написавшие уже давно знают, что ELM превосходно читает ЛЮБЫЕ блоки, на HS-CAN шине...
абсолютно не имеет значения адресация блока..
ставите адреса и читаете... мало того, и писать можно...
а если нужна другая шина, то да, без перекида ножек не обойтись.. Фордоводы ставят переключатель...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных